Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Жара
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1019
Страница 2 из 3

Автор:  Frol [ Вс июн 26, 2011 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара

Не могу найти настоящего кислого кваса.
Из Сергиего посада еще ничего, остальное- водичка.
Вот поеду домой, куплю прям на заводе. Холоднющего! Его схватишь пол стакана залпом, а морда сразу скукоживается от кислятины. Поморщищся, а пить все равно тянет.
А уж окрошка на мясце с этим квасом- ууууу, 5 литров один ужрал. Часа 3 валялся на диване как удав, организм оффигевал оот тупости мозга.

Автор:  ADR [ Пн июн 27, 2011 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара

гнадость какая.. как вы её едите.

Автор:  aldeen [ Пн июн 27, 2011 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара

ADR писал(а):

гнадость какая.. как вы её едите.

Да ты че! Вещь шиккарная...особенно то летом :ay: !

Автор:  AK74 [ Пн июн 27, 2011 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара

Ну, окрошка дело хорошее. Вопрос по существу:
Температура двигателя в жару поднимается к критической, на трассе не так заметно, но в городе в пробках ощутимо. С чем и как можно поколдовать: термостат, вентилятор, охлаждающая жидкость (в настоящий момент - тосол) - чтобы вернуть среднюю температуру на уровень 80 градусов?

Автор:  Костелло [ Пн июн 27, 2011 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара

1. Мойка радиатора наружная. Направление потока воды от двигателя к бамперу.
2. Промывка системы охлаждения. Долить промывку в радиатор, поездить, поменять ОЖ. Быть готовым к течям.
3. Проверка напряжения на клеммах вентилятора, если потери велики - смотреть проводку.
4. Замена радиатора нафиг.

Выполнять по порядку. Остановиться после полного удовлетворения. В порядке эксперимента можно проверить реальную температуру ОЖ. Возможно всё ограничится заменой датчика.

Автор:  ADR [ Пн июн 27, 2011 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара

Проверить вовремя ли открывается термостат. Грубо потискать патрубок после термостата, при температуре 90 должен быть очень горячий, как и все остальные.
Если температура постоянно ползет к критической, то вентилятор должен работать без перерыва, это так?

Автор:  Суворов [ Вт июн 28, 2011 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара

А гбо стоит? тут проскочила идея что это не закрытый краник печки виноват и шланг что редуктор греет, хотя это про 402, на 406 не знаю... смысл в том что горячий тосол гоняется с 4го цилиндра опять в мотор, без охлаждения в основном радиаторе... :bw:

Автор:  Frol [ Вт июн 28, 2011 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара

Но лютый <хаос> в жару это УАЗик. Мало простого козла- бери Патриот. Под сиденьем стоит катализатор. Это большая и дорогая сковородка. После прохвата по трассе и отторможения в пробку снизу начинается подниматься адово жарево. Греется стойки кресла, ручник. На волге чуть поменьше такое.

Автор:  AK74 [ Вт июн 28, 2011 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара

ГБО не установлено. Вентилятор включается и выключается как по графику. Термостат исправен. В печке краники никакие не перекрывал (а надо?). Выполняю программу Костелло.

Автор:  Костелло [ Вт июн 28, 2011 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара

Ещё бывает оставленная предыдущим владельцем рессорная втулка в нижнем патрубке радиатора. Проходное сечения меньше - зимой теплее.

Автор:  Суворов [ Ср июн 29, 2011 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара

AK74 писал(а):

ГБО не установлено. Вентилятор включается и выключается как по графику. Термостат исправен. В печке краники никакие не перекрывал (а надо?). Выполняю программу Костелло.

а на скорости теплом не дует из печки?
я бы попробовал закрыть печку, что бы помпа двигателя не отвлекалась на холостое прокачивание сквозь радиатор печки.
Костелло писал(а):

Ещё бывает оставленная предыдущим владельцем рессорная втулка в нижнем патрубке радиатора. Проходное сечения меньше - зимой теплее.

на 406 разве ставят? :ai:

Автор:  Костелло [ Ср июн 29, 2011 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара

Колхозники ставят всё и всюду.

Автор:  aldeen [ Пт июн 08, 2012 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара

Мдяя... такого ливня давно не припомню. Буквально минут за 10 уровень воды поднялся так, что ливневка перестала справляться. Уровень воды местами доходит до 40-50см...
Дворники при движении 40-45км/ч на самой большой скорости тупо не справлялись. Ну и конечно как же без происшествий))). Два ряда из трех ползли по-тихоньку, старательно прижимаясь к разделительной полосе (ибо верхняя точка поперечного разреза полотна), а третий был залит водой, по самое небалуй. Один товарищ на Ауди 100, видимо не знавший что есть слово "гидроудар", лихо по ней пролетел, захлестнув остальных трехметровой волной. Можно сказать, что ему я напророчил. Через два светофора данный товарищ стоял на аварийке и грустно вглядывался в панель приборов....
Никто не знает где у них воздухозаборник?

Автор:  Игорь [ Пт июн 08, 2012 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара

aldeen писал(а):

Никто не знает где у них воздухозаборник?

В районе правого угла переднего бампера, ну или чуть выше и болтается на уровне блока...

Автор:  coelacanth [ Пт июн 08, 2012 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара

Ага, немцы еще любят выставлять воздухозаборники навстречу набегающему воздуху из-под бампера, чтобы улучшить наполняемость цилиндров на большой скорости.

Автор:  Игорь [ Пт июн 08, 2012 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара

coelacanth писал(а):

Ага, немцы еще любят выставлять воздухозаборники навстречу набегающему воздуху из-под бампера, чтобы улучшить наполняемость цилиндров на большой скорости.

У меня на Опеле примерно там же, никаких побочных явлений в этом не вижу, воздух попадает достаточно свежий, далее фильтр, далее изгиб патрубка, так что во впрыск попадает достаточно чистый воздух, были эксперименты с марлей, она была слегка серая...

Автор:  Алексеич [ Сб июн 09, 2012 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара

Frol писал(а):

Но лютый <цензура> в жару это УАЗик.
Вот это точно! :ag: Особенно когда надставки не сняты :ag: Внутри просто духовка,правда ни разу не закипал на нем в пробках,даже в +40 :ay:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Как то так складывалось что у меня были большей частью светлые машины.Или белые или светло серые. Только вот в жару в них было ничуть не менее жарко чем в нынешней черной :ag:

Автор:  aldeen [ Сб июн 09, 2012 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара

Алексеич писал(а):

Как то так складывалось что у меня были большей частью светлые машины.Или белые или светло серые. Только вот в жару в них было ничуть не менее жарко чем в нынешней черной :ag:
Если мне память не изменяет, то британские ученые проводили эксперемент и было доказано, что цвет машины не влияет на темепературу внутри салона. Разница все таки была, но мизерной - плюс/минус 1 градус.

Автор:  coelacanth [ Вс июн 10, 2012 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара

Игорь, там речь шла про гидроудар. А таки он хватает разные опеля в частности. Иногда все же приходится форсировать лужи по бампер. Чуваки потом пишут что машина не заводится, что то там стучало, двигатель троил. Итого, часто гнутые шатуны - самый легкий вариант.

Автор:  ADR [ Ср июн 13, 2012 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара

aldeen писал(а):

проводили эксперемент и было доказано, что цвет машины не влияет на темепературу внутри салона.

А я смотрел "Разрушители легенд" на эту тему - влияет. Чёто градусов 15 чтоли разница вышла :)

Автор:  Frol [ Ср июн 13, 2012 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара

aldeen писал(а):

Алексеич писал(а):

Как то так складывалось что у меня были большей частью светлые машины.Или белые или светло серые. Только вот в жару в них было ничуть не менее жарко чем в нынешней черной :ag:
Если мне память не изменяет, то британские ученые...


Тут ты должен был начать улыбаться )

Автор:  ADR [ Ср июн 13, 2012 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара

А я до сих пор улыбаюсь ))

Автор:  aldeen [ Ср июн 13, 2012 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара

Frol писал(а):

Тут ты должен был начать улыбаться )
:ag: :ag: ага

Автор:  ADR [ Вт июл 17, 2012 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара

Прошел дождичек. Много раз.. Вообще я лихо ездил захлетсывая всех трехметровой волной :) Все ползли потихонечку, кто то стоял с аварийкой. Вот оно, техническое превосходство думал я вдавливая педаль газа в пол :ag: Ехала правда только на третьей :)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Местами вскрыло асфальт. Образовав жуткие ямы.

Вложения:


Автор:  Frol [ Вт июл 17, 2012 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара

есть ишноркель...
А я вот перебирал уже гидроударенную 3110 с 406 после гонок по таким лужам. Волна от газели накрыла с капотом )

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/