Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Ещё один разговор о 3102
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1020
Страница 1 из 1

Автор:  Danissimus [ Пт июл 16, 2010 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Ещё один разговор о 3102

Сoelacanth:
"Более унылую внешность сейчас только корейцам удается воспроизвести. Салон в массе тоже серый у этих машин… Соответствует настроению, когда в них садишься. Я понимаю, 1986-й год – наверное оно смотрелось весьма авангардно. Но того блеска, который воспроизводит Волга своим хромом, пропорциями, чернотой не добиться этой пластмассовой машине никогда. К тому-же Волга - из 70-х. Только сейчас начали потихоньку добавлять блеск и шик в общем-то простые машины..."


Я конечно тоже извиняюсь, но кирпич он и в африке кирпич, Газ 3102 сдирался с Американских автомобилей, и как всегда получилось плохо. Какой хром, какие пропорции - вы о чем??? Хром который через три года покрывался ржавыми пятнами, эти неказистые убогие маленькие двери, через которые в эту коробку не попасть даже. Кривые панели кузова, эти курьи лапки дворников. Убогие задние фары. Рычаг КПП который пытается убить пассажира и водителя своими вибрациями smile.gif , неудобные сидения, руль находящийся перпендикулярно полу. А про пластиковый салон, вы это зря. Если забыли, сходите и потрогайте свою убогую переднюю панель, эту отделку ПОД ДЕРЕВО biggrin.gif пленкой для мебели. ЖУТЬ. Я не говорю про технические характеристики этого автомобиля. Его убогую компоновку подкапотного пространства: огромный непонятный воздушный фильтр, вакуумный усилитель тормозов, краник печки и многое многое другое.
И еще про настроение - когда садишься в Волгу, мысленно думаешь - заведется или нет, доедет или нет.
PS: А если хотите сравнить членовозов то возьмите Mercedes W123, W124. Вместе посмеемся.
Удачи вам в дорабатывании вашего авто до уровня немца 1986г.в.
:bt:

Автор:  CROCRIDER [ Сб июл 17, 2010 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой новый двигатель

Имодиум избавит Вас от Даниссимо!

Сказано же Волга из 70-ых, а салон её вообще 60-е, что тут приводить в пример 86-го года машину, Вы ещё со 140-м или 220-м сравните, весь цимус заключается в том, что наши люди могут своими руками сделать то, что Вам вряд-ли по плечу, даже наверное в мыслях... и этими достижениями горды наши форумчане.
Ваше сообщение сквозит снобизмом, хамством и непониманием целей и задач, тех удовольствий от победы над конструкторскими и производственными просчётами, которые посещают нас!
Сообщение выше я оставлю примером, как НЕ НАДО писать на нашем форуме, для таких как Вы есть сайты германоводов, на которых снобы хвалятся у кого больше денег и кто сколько в машину ввалил, здесь это не принято, здесь заслуги добываются умом, руками и смекалкой, а не пресловутой предприимчивостью и "наколбашиванием бабла", здесь изготавливают "конструктор", а не покупают готовый проект, и я думаю, что выражу общее мнение, о нежелании видеть Вас более на нашем сайте.

Автор:  ADR [ Вс июл 18, 2010 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой новый двигатель

Как там в анекдоте.... "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны".
Сам неоднократно смеялся глядя в подкапотное пространство волги после мерседеса))
Правда по капотом мерса не уадстся возить канистру с водой, лейку, свечной ключ... Сушить там перчатки, хранить гаечки... Вобщем под капотом мерседеса ничего нельзя сделать, не предусмотренное конструкторами мерседеса.

Волга моя 97 года выпуска. Бампера на ней родные стоят. Хром нигде не ржавеет. Не смотря на то, что я 2 раза (!) уже бил передний бампер и кувалдой его выпрямлял обратно)) И сказать что я ухаживаю за машиной - рассмешить полгорода. Ни разу ничем не натер, мою раз в полгода, храню на улице.
Про кривы панели и рычаг КПП - ну это фантазия уже :) Я тоже могу рассказать как шумно работает мотор мерседеса S-класса, намного шумнее чем старый ржавый мотор волги. И кстати Костелло даже подтвердит. Про то, что он так работает с пробегом в 300км на нулевом давлении масла я конечно тактично промолчу.... :)
Фонари задние выглядят поганно, с этим согласен, но это не маленький член - это поправимо.

Руль переперидикулярно полу - это вообще смешно, оценитe перпендикулярность W123, W124 вместе посмеёмся.

Ща сходил потрогал свою убогую торпеду, одтелку под дерево кухонной пленкой, трещины... ДА... Заглянул в рядом стоящий форд. Аж передернуло, унылый серый пластик. И весь салон в этом стиле. Смотреть тошно.

Кстати, а давайте поговорим про технические характеристики этого автомобиля. Про неубиваемый мотор, это я на личном опыте знаю. Про крепкие бамперы, об которые рассыпаются современные иномарки, это тоже, на личном опыте знаю)) Про отличную управляемость на трассе. Про неубиваему подвеску, и силовые агрегаты. Как я ехал с таким стуком в коробке, что на меня пялились водилы из соседних машин, делая мне какието знаки. И так я проехал около тысячи километров. И знаете... коробку потом не выкинул, перебрали за несколько тысяч в местной автостанции (блудня та ещё) и до сих пор ездиит. И таких историй у каждого волговода, не слухи, а личный опыт.

И вообще, про мерседесы, тем более 86 года лучше не заикаться - найду массу преимуществ волги перед ними. Как собственно и наоборот могу, что иногда и делаю на мерсофоруме.

P.S. Это я как владелец W126 85 года, как W126 91 года и как бывший владелец W116 78 года говорю :bt:
Так что не стоит думать, что присутствующие здесь люди, кроме волги ничего не видели, не знают, и знать не хотят. Не надо нам открывать америку, изобретать для нас колесо и показывать преимущества огня. Все эти замечательные вещи, не только вам известны. Есть много положительных сторон в волге которые вам неизвестны, потому что не нужны. Не стоит сравнивать автомат Калашникова и установку Град, это всё хоть и служит одной цели, имеет разные задачи и условия применения. Каждому своё - как говорил Гётте.

Автор:  Frol [ Пн июл 19, 2010 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры толстых тролей о 3102

Отделил от хорошей темы. Можете тут пиписьками даже мерятся.
Danissimus, предупреждение за оффтоп в теме.
Т101, CROCRIDER, не ведитесь на провокации.

Автор:  aldeen [ Пн июл 19, 2010 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры толстых тролей о 3102

Frol писал(а):

Отделил от хорошей темы.

:ay:

Автор:  Суворов [ Пн июл 19, 2010 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговоры толстых тролей о 3102

Frol писал(а):

Т101, CROCRIDER, не ведитесь на провокации.

+1, ребята, троллю бесполезно что-либо обьяснять... :)
он и Волги-то не видел :ap:
за троллизм вроде банят у нас :ad:

Автор:  ADR [ Пн июл 19, 2010 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ещё один разговор о 3102

кто такие тролли?

Автор:  Alkoroller [ Пн июл 19, 2010 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ещё один разговор о 3102

Тролль (бояр. смутьян) — человек, занимающийся троллингом. Изначально так называлось само провокационное сообщение или действие. Целью тролля является производство лулзов для себя и посетителей, раскусивших его, за счёт менее догадливых посетителей, тратящих время и силы на борьбу с ним.

Привычка безграмотных луркоёбов называть троллем чуть ли не любого мудака — глупа и невежественна. Тролль — это не Чикатило, не Гитлер, не Жириновский и даже не Александр Гордон. Школьник, кладущий жвачку на стул учителю или пишущий на стене слово из пяти букв — не тролль тоже. Тролль — это не эпатирующий публику в силу своего ФГМ или профессии поциент и, тем более, не тот, кто «стал» им только лишь потому, что его так обозвали прочитавшие эту статью школьники. Итак, тролль — кто это?


Взято отсюда: http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C

От себя добавлю для "чудо-творожка" - сравни цены на запчасти между w123-124 и 3102 :)

Автор:  Алексашка [ Пн июл 19, 2010 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ещё один разговор о 3102

Проще говоря, троль - энергетический вампир. Только в интернете.

Автор:  ADR [ Пн июл 19, 2010 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ещё один разговор о 3102

кто такие лузлы? :)

Автор:  Алексашка [ Пн июл 19, 2010 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ещё один разговор о 3102

:bj:
лулзы от слова lol, смехуечки по-русски

Автор:  ADR [ Пн июл 19, 2010 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ещё один разговор о 3102

Пилять.... как будто в галактику кин-дза-дза попал...

Автор:  aldeen [ Пн июл 19, 2010 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ещё один разговор о 3102

Так мужики! Может удалим старт топик сообщение дабы не засорят место на жестком диске..... :ad:
Поговорим лучше о том как выглядит кирпич.... :bj: ...прямоугольным, квадратным, трапецевидным :dp:

Автор:  Алексашка [ Пн июл 19, 2010 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ещё один разговор о 3102

Удаляй-удаляй, а то из экрана так и хлещет жир :dp:

Автор:  Alkoroller [ Пн июл 19, 2010 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ещё один разговор о 3102

Ну если кин-дза-дза, то даниссимо - КЮ!

Автор:  Frol [ Вт июл 20, 2010 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ещё один разговор о 3102

А еще с волги масло капает и глушитель проектировал ребенок который любит греметь кастрюлькой.
А на волгах ездят мужики с маленькими пиписьками, на большую дорогую не хватило, приходится брать эту.
А дверями приходится хлопать так, что рядом срабатывают все сигналки.
И вообще багажник неудобный, вот помню везли меня ночью в лес связанным в багажнике Геленвагена- я только 2 синяка набил, а волга замком багажника мне череп вскрыла. Вот! Ваще, волгу придумали американцы, чтобы погубить нашу великую нацию!

Автор:  aldeen [ Вт июл 20, 2010 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ещё один разговор о 3102

Frol писал(а):

И вообще багажник неудобный...

Ты забыл написать, что он гадкий и маленький т.к. запасные части не все входят.....дабы потерянные по дороге там же и менять. :bj:

Автор:  Frol [ Чт июл 22, 2010 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ещё один разговор о 3102

А еще есть глобальный волговорот в волге. Детали из под капота перемещаются в багажник а из багажника под капот.

Автор:  aldeen [ Чт июл 22, 2010 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ещё один разговор о 3102

Frol писал(а):

А еще есть глобальный волговорот в волге. Детали из под капота перемещаются в багажник а из багажника под капот.

на особо шикарных дорожных покрытиях детали из под капота не успевают перейти в багажник....

Автор:  coelacanth [ Пт июл 23, 2010 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ещё один разговор о 3102

По теме. Вчера отремонтировали производственный турбодвухлитрович на СуперБе. В дальней дороге сдох маслонасос. Тянули. Почти 200 usd за детальку. Машине - 30 т.км.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/