Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:05




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 14:30 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Morozoff писал(а):

я больше скажу - видел гнутую (градусов на 30-45) волговскую БАЛКУ.

Но как, Холмс? Как согнуть рельс?
PS: за ответ спасибо, передам.
PPS: нашли сервис, где за 3 т.р вопхнут новую втулку не снимая с машины. Сама втулка 600 р. Ну, и трапеция, куда ж без нее...

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 58 секунд:
Morozoff писал(а):

капот не закроется. у крайслера сама балка ниже относительно креплений к лонжеронам.

Да, намеряли 40 мм разницы.
Morozoff писал(а):

и таки да - втулки нижних рычагов стречал не единожды поломаными, но обычно отламывается сектор на пол диаметра и длиной немного больше вкрученого болта

Эта совсем (как я понял) отвалилась. Но как? Ума не приложу...
PS: 20 лет назад в мае купил свою первую 2410. Загнал на завод делать по вечерам и выходным. Купил набор головок новосибирского завода - трещотка там, коловорот - все дела. Как-то раз надел головку на болт нижнего рычага и попробовал трещоткой стронуть. Ессно, ничего не вышло. Когда до них дело дошло рассказал волгарям из гаража про трещотку и т.п. Видели бы вы, как они ржали... Когда проржались вынесли "правильный" ключ: от болта с внутренним шестигранником на 24 (кажется так) отрезана головка, приварена к лому из шестигранника на 22 и поверх одета труба 3/4". И я на ней висел, и не все болты открутил! Сварщик грел втулки, потом болты страгивались со страшным треском.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 22:58 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Я тоже балку гнутую видел - 24-10 наехала ею на бетон какой-то. Причем на ходу машина была.

Не удивительно насчет сломанных втулок - причин две как минимум:

1. Тянут ломами! И всё, дальше можно не говорить! На шкворнях для дебилов сделали болты на 24 чтобы специально под момент около 20. Сорвут всю резьбу болту, выдерут втулке потроха, а потом мол, недоработка конструкторов, просчитались. Болты выпадают, втулки без резьбы остаются. Ладно, раз вы такие умные, сказали конструкторы, вот вам метрическая резьба, головка болта на 27 - тяните свои 30 нм раз вам так хочется. Да ладно - сказали люди - мы всё без книжек знаем и динамометрических ключей. Подтягиваем болты, страгиваем заводской герметик на них - дальше смотри исход как на 24-ках. И открутить конечно не можем для замены сайлент-блоков - надо греть.

2. Втулки рычагов при разборке греют до красна чтобы выкрутить прикипевшие (ну или затянутые по условиям п.1) оси рычагов. Что втулки после этого сделают? Правильно - сломаются. Или заподлицо с балкой или внутри нее как выше.

Какой вывод из всего этого? Если болты не откручиваются - втулки и болты менять на шкворнях в любом случае. На шарах - судить по цвету втулки после нагрева :) Болты-оси тянуть в обоих случаях строго по мануалу.

Замена втулок в балке - хорошо отработанная в условиях АТП операция. Нет нужды возиться с болтами - гораздо проще нагреть балку и воткнуть новые оси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 10:11 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
лобовой удар с перекрытием около 50% в водительскую сторону. рычаги гнутые, балка гнутая, левая сторона вся вплоть до заднего крыла мятая, машина бананом - утиль короче.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2018 13:01 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Andy писал(а):

ты не поверишь, он сломал втулку нижнего рычага передней подвески...
:ai: :ai: :ai:
Уже очень интересно. Я бы на фото хотел посмотреть....

Извольте-с... правда, спустя пару месяцев ;).
Вложение:


Вложение:


Вложение:


Собсно сама сварка и гнутая рулевая тяга. Как можно согнуть этот лом?? Обошлось все в 7 т.р.: тыща за б/у трапецию, около 1 т.р. втулка и болты к ней, ЕНМИП 3500 вставить втулку не снимая балки, ну и там диск раскатать (он таки погнулся) ну и тд. и т.п.
Правда, это не все: в конце августа парнишка умудрился выехать на главную с жилого сектора под рено какой-то мадам. Та тормозила, но... своротила ему морду. Удар был в самый край крыла, считай в фару. У Рено слегка (!) помялся бампер, а у волги крыло, чуть дверь и лонжероны ушли влево. Собирает деньги на стапель...
Что интересно, он не один год (правда лет 5 назад) ездил на 3110 с 402-ым, и безо всяких приключений!
PS: у нас тут есть ерадром военный, Балтимор, машина раньше была у какого-то мужика с него, из технарей. Так вот с машиной этому парню дали самый настоящий бортжурнал: когда где куплена, когда где что меняно и т.д. Авиация-с! :bk: И велели беречь ее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2018 13:33 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 \84\4021
Shelby кое что может
coelacanth писал(а):

Тянут ломами! И всё, дальше можно не говорить!

Мне так в одной втулке резьбу сорвали. Пришлось ремонтный болт вкручивать. Затянул как в учебнике сказано и все нормально пока. А то говорят, что эти болты до усеру тянуть надо, а у каждого усер свой. Кто то до 20 н/м дотянет, а кто то катанную резьбу сорвет.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB