Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Жара со знаком минус
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1150
Страница 5 из 28

Автор:  aldeen [ Вт янв 11, 2011 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара со знаком минус

Frol писал(а):

ой не зарекайся про летнюю резину. Нужно быть осторожным, как будто у тебя понос и насморк, пчихнеш и удивишься потом.
Вадим +1. Я вот пока не переобулся 30 декабря, успел посидеть вдоволь по сугробам. Проколол одно заднее, поставил летнюю. Пипец...одно гребет кое как, второе тупо скользит. Я уж не говорю про управляемость :be:. Ползать конечно можно, но удовольствия ноль.
РПГ-7 писал(а):

Да, давно говорю про удивительную устойчивость волги на снежной дороге
Что есть, то есть. Этого у нее не отнять :ay: .

Автор:  ADR [ Вт янв 11, 2011 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара со знаком минус

Frol писал(а):

Нужно быть осторожным, как будто у тебя понос и насморк, пчихнеш и удивишься потом.

Собсна так и ездию на любой резине, если дорога потенциально скользкая.
Не, это отнюдь не призыв на летней ездить. Просто купить хорошую пока нет возможности. Да и вообще, все больше склоняюсь (вопреки своей же позиции) в сторону хорошей всесезонке. В условиях Юга думаю оправдано. По гололеду еду только на работу. Часам к 11 лед на дороге уже не найдешь. Вот и хз.. стоит вываливать кучу денег на шипованную резину ради 1-2 недель реальной зимы.

Автор:  aldeen [ Вт янв 11, 2011 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара со знаком минус

РПГ-7 писал(а):

Да и вообще, все больше склоняюсь (вопреки своей же позиции) в сторону хорошей всесезонке. В условиях Юга думаю оправдано. По гололеду еду только на работу. Часам к 11 лед на дороге уже не найдешь.
А у вас какая обычно зимняя температура...точнее какое колебание температур день/ночь?

Автор:  ADR [ Ср янв 12, 2011 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара со знаком минус

Ночью уверенный минус. Ночью по Нальчику я как правило не ездию - делать там нефик. Днем колбасится от минус 10 до + 10. Одна, две недели -10 это в худшем случае)). А так возле нуля. Помню было -25, это была катастрофа)) Ввели чрезвычайное положение, отменили занятия в учебных заведениях, кое кого отпустили с работы....

Автор:  coelacanth [ Ср янв 12, 2011 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара со знаком минус

РПГ-7 - та-же у меня картина. Днем от нуля и в плюсы практически всю зиму. Гололед и сугробы пару раз.

Купил зимнюю чтобы пройти ТО, поскольку летняя не проканала. Типа на пробу как оно.

Оказалось очень даже... Те пару раз когда я встревал (заехал на подъем, и пробка - подняться вверху не могут кое кто - все стоят. Лежу на сиденье, ручник затянут) - очень меня убедили в необходимости смены резины по сезону. На летней по такому льду я бы давно сполз назад даже не попытавшись тронуться. Уверенность возрастает в квадрат - лез штурмовать сугробы вслед за Камазом... Откапывался часа два :) А так - по снегу по порог можно останавливаться, трогаться, поворачивать...

У нас, например в холмистой Львовской области, зимняя резина проверяется гаишниками и есть запрет на всесезонку. В этом году такую инициативу введут в Правила. Кстати, по примеру России - свет днем, детские сиденья, превышение максимум на 5 км/ч (сейчас 20) и т.д.

Автор:  ADR [ Ср янв 12, 2011 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара со знаком минус

coelacanth писал(а):

по снегу по порог можно останавливаться, трогаться, поворачивать...

Это курто... :bw:
Помню ездил на "Снежинке" тоже очень высокая проходимость в сугробах и снегу, но по чистому сухому льду и на мокром асфальте (а он в Нальчике такой почти всю зиму) очень херова.

Вопрос даже не ставлю так. Безусловно зимняя резина зимой - это лучший вариант по уверености в управлении.
Но млять.. ради 2х недель увеерности платить стока денег я не готов. Вернее даже наврено готов... Когда был совсем молодой - все время и деньги тратил исключительно на автомобили. И ездил зимой по такому принципу: Проснулся, вышел на улицу - погода хмурая, значит нормально. На следующий день - солнышко проглядывает, ага значит зимние шипы в сторону - ставлю летнюю. И вот так 2-3 раза в неделю приходилось менять колеса. Если этими качелями не заниматься, тогда только так: Либо ездиишь шипами по мокрому а порой и по сухому асфальту, либо по льду на летней резине.

Вот цепи хочу купить.... Пошел разговор про проходимость... Это моё любимое занятие зарыться куданить в блудню. НА всесезонке особо по снегу не поездиишь...

Автор:  aldeen [ Ср янв 12, 2011 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара со знаком минус

РПГ-7 писал(а):

Вот цепи хочу купить....
А разве на них можно по общественным дорогам? Иль ты тока про грунтовки и поля говорил?

Автор:  ADR [ Ср янв 12, 2011 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара со знаком минус

Пипец))) Ехал ехал, увидел что хер дальше проедешь - остановился одел цепи и вперед

Автор:  aldeen [ Пт янв 14, 2011 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара со знаком минус

+1....-5 градусов Цельсия. Снега хочу!!! Грязь осточертела. Но что поразительное, так это отсутствие машин во дворе из-за мешанины. Низкосидящие инки стоят вдоль основной улицы. К подъездам дома не суются. Как и я в прочем. Нашел место для стоянки неподалеку от дома в сугробе. Мягко, удобно и чисто :ag:. Вышел вечерком вынести мусор и как написал Frol "....вытолкал по пути 7 машин, больше на улицу не пойду".

Автор:  ADR [ Пт янв 14, 2011 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара со знаком минус

В нАльчикэ погода афигительная просто. ночью -10 почти, днем -3..-5, солнышко. Дороги сухие.

Добавлено спустя 55 секунд:
Кстати заметил... в Нальчике машина ведет себя при -10 так, как в Москве вела при -20

Автор:  aldeen [ Пт янв 14, 2011 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара со знаком минус

РПГ-7 писал(а):

Кстати заметил... в Нальчике машина ведет себя при -10 так, как в Москве вела при -20
Наверное из-за различных показателей атмосферного давления, влажности :bw:

Автор:  AK74 [ Пн янв 17, 2011 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара со знаком минус

Наверное данный пост больше бы в юмор подошел:

Изображение

Питерские дворники настолько суровы....

А у нас очистка дворов и улиц как-то неравномерно идет. 20 метров до асфальта выскребут, а дальше снежно-ледовая ступенька высотой сантиметров 20-30 и колея...

Автор:  aldeen [ Пн янв 17, 2011 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара со знаком минус

Как то очень быстро с -5 до -16 градусов похолодадо :(. Крещенские морозы. Завелся с раза 4го. С дополнительной помпой время на прогрев заметно уменьшилось. В салоне потеплело. Доволен как удав :).

Автор:  ADR [ Пн янв 17, 2011 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара со знаком минус

AK74 писал(а):

Питерские дворники настолько суровы....

Абасаца :ag:
aldeen писал(а):

С дополнительной помпой время на прогрев заметно уменьшилось.

Почему это интересно? Или речь о прогреве салона?

Автор:  aldeen [ Пн янв 17, 2011 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара со знаком минус

РПГ-7 писал(а):

Почему это интересно? Или речь о прогреве салона?
Салона. По общим ощущениям всего.

Автор:  Aleksandr II [ Ср янв 19, 2011 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара со знаком минус

Ну вот теперь могу с удовольствие рассказать что у нас в Волгоградской области наконец-то неделю назад пришла зима! уже всю неделю -12...-14; Выпал снег. А так весь декабрь температура +1...+7. Так что новый год встретили с дождиком. А теперь прикольно снегу всего 10см максимум местами. Надеемся что он еще придет. Вот такие аномалии. Теперь хоть через бордюры ездить можно :)

Автор:  aldeen [ Сб янв 29, 2011 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара со знаком минус

На улице 0. Грязища неимоверная. Вылезли ямы. Как назло сломался стеклоочиститель. По симптомам резюмировал отсутствие питания, или поломка подрулевого переключателя, ну и наконец отказ электродвигателя. Но для начала проверил предохранитель. Он оказался цел. С подрулевым разобрался быстро, сьездив в автомагазин и стрельнув попробовать новый. Не он. Заодно прикупил реле стеклоочистителя, которое компасировало мне мозг. С горечью подьехав к гаражу, решил снимать двигатель стеклоочистителя. Благо в голове мелькнула мысль еще раз посмотреть предохранитель. Поменял и вуаля. Он ожил. Оказалось, что предохранитель чуть оплавился и его проходного сечения стало недостаточно для питания. Что за ЗЧ делают сейчас.....слов нет? Теперь твердо решил менять весной блоки предохранителей на "ножевые" от 3110. С новым реле пауза стабилизировалась и стала радовать. Старое реле вечерком распотрошу на предмет изучения (если надо, то сделаю фото внутренностей).
Кстати почитав книгу по моему стеклоочистителю, понял что ломаться там нечему, если только перегорит обмотка. В отличии от новых, в которых появилась контактная группа и что-то еще.

Автор:  coelacanth [ Вс янв 30, 2011 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара со знаком минус

Можешь сразу менять и на новых ножевых предохранитель на 15-ти А вместо 8-ми штатных. Ток там здоровый, и работают "в тяжелый период" только качественные предохранители штатного номинала. А таких в бардачок запас не будешь кидать... Проще 15А поставить.

Зимы еще много - работы там понты по замене блоков предохранителей... Эффект сугубо положительный. Может не весной?

Автор:  aldeen [ Вс янв 30, 2011 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара со знаком минус

coelacanth писал(а):

Зимы еще много - работы там понты по замене блоков предохранителей... Эффект сугубо положительный. Может не весной?
У меня из гаражного хозяйства только холодный и металлический без света. Менять там немного в принципе. Всю подготовку по доработке блоков можно сделать и дома. Но на морозе спустя минут 15-20 в машине уже колотун :ac: .

Автор:  Суворов [ Вс янв 30, 2011 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара со знаком минус

а розетки с удлиннителем нет поблизости где-нибудь? простой ветерок в закрытой машине дает потрясающий эффект... пришлось тут разбирать торпеду на сарае, понятное дело что на работающей машине торпеду не очень-то и разберешь, кинул удлиннитель от гаража и ветерок на заднее сиденье, почти как печка у машины.

Автор:  ADR [ Пн янв 31, 2011 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара со знаком минус

Я в обеденный перерыв, пошел купил блок, залез в машину и поменял. Всё в 1 час уложилось. Мощной отверткой нахально закрутил новый блок, болты немного растянули дырочки на блоке. В общем на второй-третий раз уже снимал, ставил без проблем с закруткой болтов. Перемычки тока заманался ставить на предохранители фар.

Автор:  Frol [ Ср фев 02, 2011 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара со знаком минус

балин, мало бензина, решил дотянуть до заправки. Не прогрелся, стекло толком не оттаяло, покатил так, тихонечко, через амбразуру глядя. По середине дороги столб вбили сцук. Черная рельса, просто каеф. Не доехал до Крокорайдера. цук

Вложение:



Вложение:



Вложение:



надеюсь лонжерон не задел, удар был около проушины. блеать, не неделя а <хаос> у меня.

Автор:  aldeen [ Ср фев 02, 2011 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара со знаком минус

Мдяяяя....сочувствую :ac: . Столбик похоже крепким оказался. Корошо, что не на 02й...

Автор:  coelacanth [ Ср фев 02, 2011 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара со знаком минус

Сочувствую.

Ты не один! Позавчера батя свою 2410 с горы в лес спустил. Дерево комелем прошло сквозь радиаторы, убило крыльчатку, снизу вверх сделало дыру в капоте и почти достало до лобового...

Автор:  Суворов [ Ср фев 02, 2011 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жара со знаком минус

Frol: удар фигня, 2 удара молотком и пол-кило шпатлевки... но сочувствую...

Страница 5 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/