Что сказать.... за!бись зима

. Не снежинки, зато дождь и гололед везде где можно. Пока ехал с работы домой (а это примерно км 8 от силы) насчитал с десяток аварий. Немного газку и вы в заносе. Передний привод придумали трусы

!
PS В субботу с утра выезжали от друга с загородного дома. Дом стоит в низине. Чтобы выехать на дорогу надо одолеть подьем градусов этак 35 длиной метров 300. Утро, слякоть замЭрзла. Пешком и то трудно подниматься. В качестве первопроходца была Мазда 6 на шипах. Потом семерка классика. Потом шла Волга). Мазда забралась с первого раза чуть замевкашись на самом верху. Семерка с рыком и виляющим во все стороны задом запрыгнула за счет своей маленькой массы. Потом шел я на крейсере. Разгон, первая, вторая....не даем буксовать....до верха десять метров. Встал. Практически, обратно тупо везет как санки.... Втыкаю заднюю и пытаясь не снести заборы, столбы и прочее мелочи спускаюсь назад. Сделал три попытки, и в последний раз чудом не заехав задом на крышу соседской бани (хорошо стоит чертяка на склоне....) понял что надо звать народ. Упущу подробности толкания Волги в горку чтобы выехать на дорогу. Кто толкал тот знает что это))))). И снова попытка подняться, облом. Посадил товарища за руль. Он тоже заднеприводник. Сьехал вниз. Стоим, курим, ждем фар из за угла. Вдруг рык мотора разноситься откуда то издалека. Ахренеть! Это он полосу для разгона решил побольще взять)))) Тут появляются фары из-за угла. Народ в рассыпную...мало ли. По работе двигателя чувствуется что вот вот встанет или не дай бог заглохнет. И о, чудо! С каждым сантиметром оставшихся метров понимаем что может встать и <хаос> снова ловить столбы. С последним натягом авто переваливается через незримую финишную черту на подъеме. Ура.....Оказывается товарищ умудрился воткнуть ей третью и не дав заглохнуть, внатяг залез....
Что в сухом итоге:
1. Пять человек угаженных по самые яица грязью, репейником.
2. Подпаленное сцепление...при буксовании в дерьме
3. Х.й знает сколько спалено горючки
4. Напрочь светлые головы от ночных посиделок.
5. Оторванный передний локер.
6. Водительское сиденье в репейнике.
7. Разбуженные соседи в субботу в 8 утра))))
8. Крыша бани чудом спасенная
Выводы:
1. Пьянствовать надо на верху горки.
2. Не хер в восемь утра уезжать
3. Не ставить резину зимнюю Toyo....
_________________
In vitium ducit culpae fuga
Раздел
Литература,
Статьи