Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Газмерс или мерсогаз?
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1175
Страница 1 из 3

Автор:  aldeen [ Чт дек 23, 2010 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Газмерс или мерсогаз?

Сейчас буквально минут 10 назад наш ВВП по телеящику в новостях радостно сообщил, что группа ГАЗ подписала соглашение с Даймлером по сборке "легких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter".
Я может че не догоняю? По кой надо было хоронить конвеер отечественного авто, пользуещего спросом и производить морально устаревшие инки? Мдаа.....
Вот страница РИА-Новостей.

Автор:  Суворов [ Пт дек 24, 2010 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газмерс или мерсогаз?

это называется "добить" автопром. :dy:
конструкторы не нужны, проектировщики не нужны, испытатели не нужны, производители з.ч. не нужны, производители металла, пластмасс, рти и прочего не нужны, да много чего затрагивает производство автомобилей. нужны только-небольшой штат арматурщиков-сборщиков. мы им сырье- нефть, металл... а они к нам уже готовые узлы которые только прикрутить надо, так они еще на этом и денег поимеют.

Автор:  Feanor [ Пт дек 24, 2010 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газмерс или мерсогаз?

Просто позор для всей страны, сказать тут нечего... Как сказал один персонаж известного фильма : - "...За Державу обидно..."... :ac:

Автор:  Frol [ Пт дек 24, 2010 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газмерс или мерсогаз?

Двигатель там хороший.

Автор:  ADR [ Пт дек 24, 2010 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газмерс или мерсогаз?

Business is business.
У меня противоречивые чувства возникают по теме....

Автор:  CROCRIDER [ Пт дек 24, 2010 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газмерс или мерсогаз?

Нас давно про "ГазМяс" предупреждали, не слушали мы...

Автор:  Суворов [ Сб дек 25, 2010 06:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газмерс или мерсогаз?

мне видится лишь один вариант- это национализация градообразующих предприятий обратно...
мне кажется, Дерипаске абсолютно все равно на людей, на страну, на завод, ему лишь бы денег побольше.
заниматься новыми разработками менее рентабельно, чем брать на сборку различный инохлам.
это как с Волгой было... загубили 3111, 3105 и другие интересные разработки и купили себринга, потому что купить списанную линию по любому дешевле чем проектировать и строить что-то хорошее с нуля.

Автор:  aldeen [ Ср мар 02, 2011 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газмерс или мерсогаз?

Цитата:
«Волга» возродится как грузовик
ГАЗ хочет, чтобы имя «Волга» продолжило жить, хотя завод окончательно оставил планы производства легковых машин под собственным брендом. Напомним, что в конце прошлого года был свернут выпуск модели Volga Siber, созданной на базе Крайслера. А отечественная «Волга» канула в небытие еще два года назад. Зато с выпуском «Газелей» и другого коммерческого транспорта у нижегородского предприятия все в порядке. На ГАЗе считают, что имя «Волга» — это часть нашей истории и своего рода легенда, поэтому достойно сохранения. Им нарекут небольшой грузовик, микроавтобус или фургон. Впрочем, ясно, что «Волге» никогда уже не быть символом престижа и флагманом отечественного автопрома.

Ахху...ть :dy:

Автор:  AK74 [ Ср мар 02, 2011 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газмерс или мерсогаз?

Уж не знаю, вырастет ли у ГАЗа с Мерседесом или нет, но вот уже новые новости:

Цитата:
Полный цикл производства автомобилей Volkswagen и Skoda, который включает сварку, окраску и сборку, будет организован на легковом производстве «ГАЗа». Общий объем производства в рамках проекта составит более 100 тысяч машин ежегодно. По информации пресс-службы Горьковского автозавода, проект предполагает увеличение загрузки производственных мощностей предприятия, при этом Volkswagen Group Rus обеспечит площадку дополнительным оборудованием, которое соответствует специфике производства данных моделей


Полный текст статьи: http://auto.km.ru/content/pervye-avtomo ... -2012-godu

Складывается мнение, что ГАЗ становится политической проституткой. Скоро и корейцы, и китайцы набегут....

Автор:  ADR [ Ср мар 02, 2011 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газмерс или мерсогаз?

Ну а <цензура> ? Давайте поможем материальна)) Выхода нет наверное у них...

Автор:  AK74 [ Ср мар 02, 2011 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газмерс или мерсогаз?

Блин! Тагаз почти с нуля начал производство (хоть и перелицованные китаё-корейцы, но все равно), М.Прохоров свой Ё-мобиль с нуля вообще, хоть и с миллионами своими. А тут такие мощности пропадают, все и слетаются как вороны на падаль. Что, мозги в России перевелись? Ничего придумать нельзя? Тут не отдаваться телом надо, а работать и работать. И в первую очередь в группе "ГАЗ" аппарат сократить.

P.S. А змеевик удлинить!

Автор:  Костелло [ Чт мар 03, 2011 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газмерс или мерсогаз?

А смысл? Если у завода последние 20 лет не получается сделать ничего конкурентоспособного? Если и до этого выпускаемые автомобили были компромиссом между тем, что могут конструкторы и тем, что могут производственники. Если в течение 30 лет на всю гамму легковых автомобилей серийно ставилось 2 (два) мотора? Если последние 5 лет завод скорее мёртв чем жив?

А что до автопрома... Есть вообще много развитых государств, не имеющих своей автомобильной промышленности. А у нас не всё так плохо, ГАЗ ушел - появился проект Ё-мобиля, который радикально конструктивнее, современнее и технологичнее Волги.

То, что сейчас происходит - нормальный процесс. Предприятия, не стремящиеся к развитию, рано или поздно вымирают. Другое дело что в России государство позволяет себе бесконечно оттягивать конец.

Автор:  Алексашка [ Чт мар 03, 2011 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газмерс или мерсогаз?

Костелло писал(а):

Есть вообще много развитых государств, не имеющих своей автомобильной промышленности.

Например?

Автор:  Суворов [ Пт мар 04, 2011 03:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газмерс или мерсогаз?

Костелло писал(а):

А смысл? Если у завода последние 20 лет не получается сделать ничего конкурентоспособного? Если и до этого выпускаемые автомобили были компромиссом между тем, что могут конструкторы и тем, что могут производственники. Если в течение 30 лет на всю гамму легковых автомобилей серийно ставилось 2 (два) мотора? Если последние 5 лет завод скорее мёртв чем жив?

получаться то получается, но вот в серию не пускают. :dy: рыба с головы гниет.
Костелло писал(а):

А что до автопрома... Есть вообще много развитых государств, не имеющих своей автомобильной промышленности. А у нас не всё так плохо, ГАЗ ушел - появился проект Ё-мобиля, который радикально конструктивнее, современнее и технологичнее Волги.

чем это он конструктивнее и технологичнее? блютузом? или пластиковыми бамперами? Костя, ты же сам прекрасно знаешь из чего и как делают современные иномарки... :at: думаю е-мобиль не далеко от них ушел... :bw: и наверняка отечественных запчастей там будет не много...

Костелло писал(а):

То, что сейчас происходит - нормальный процесс. Предприятия, не стремящиеся к развитию, рано или поздно вымирают. Другое дело что в России государство позволяет себе бесконечно оттягивать конец.
думаю не все тут так просто. почему-то все предприятия легковой автомобильной промышленности у нас вымирают. Москвич, Иж, Сеаз, теперь уже и Газ, Ваз на дотациях живет... почему-то рядовым профессором или ученым или инженером быть не выгодно, выгодно покупать и продавать. страна катится... интересно, хватит ли ресурсов на наш век? а что будет дальше? промышленность загибается, человеческие ресурсы не вечны, образование сейчас не годится, уже хотят ввести основными предметами физкультуру и обж, готовить роботов тупых... Систему тестов-экзаменов уже ввели.
а ведь автомобильная промышленность тянет за собой и машиностроение и другие отрасли и развитие в каждой из них, посмотри с этой стороны. тупо собрать почти собранный конструктор, привезенный из-за границы это и обезьяну можно научить, какое уж тут развитие будет... им выгодно открывать производство у нас- ведь у них целая промышленность работает и развивается, начиная от конструирования и заканчивая производством электронных компонентов... а вот выгодно ли это нам и нашей стране? :bw:

Автор:  aldeen [ Пт мар 04, 2011 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газмерс или мерсогаз?

Суворов писал(а):

а вот выгодно ли это нам и нашей стране? :bw:
Вопрос похоже риторический.....ввиду очевидности своего ответа.
Что говорить, если через 1 год (да, именно год!) из наших институтов будут выпускать не инженеров, а бакалавров. Последние поколения инженеров итак нихера не знают, а тут еще и недоученных недоучек выпустят. Типа вот вам кадр, учите уже на производстве!!! Ах, да, совсем забыл к числу бакалавров еще надо прибавить 4% магистратуры. Если так посчитать, то когда я выпускался, было 75 инженеров (примерно так же сейчас выпускают) отсюда 3 магистра. Как вам? 72 идиота и 3 ботана? Пиз..ц.... :dy: А дальше еще хуже, ввиду того что наше государство охрененно спешит в ЕС, а для этого как раз нужен бакалавриат и наличие в дипломе курса БЖД (безопасность жизнедеятельности). Но это еще не все потому, что какой то мудак-логист-гуманитарий придумал сделать в будущем выбор например или БЖД или профильная наука и без вариантов. Слов нет, застрелиться хочется :ac: .

Автор:  Костелло [ Пт мар 04, 2011 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газмерс или мерсогаз?

Да та же Швейцария, Нидерланды и т.п.

Суворов писал(а):

чем это он конструктивнее и технологичнее? блютузом? или пластиковыми бамперами? Костя, ты же сам прекрасно знаешь из чего и как делают современные иномарки... :at: думаю е-мобиль не далеко от них ушел... :bw: и наверняка отечественных запчастей там будет не много...

В первую очередь гибридным приводом и необычным ДВС. Что плохого в блютусе и пластиковых бамперах? У современного массового автомобиля задача не собирать единомышленников в ремонте через 20 лет а надёжно служить первому владельцу лет 5.

Да тот же 10-ти летний Смарт за три года сломался 2 раза. Термостатом и трапецией дворников. И при всегда заводился и ездил, включая 30-ти градусные морозы. Я не ярый фанат-смартовод, но по контрасту с отечественным автопромом я фигею. P.S.: Если не брать в рассчёт случаи контактной парковки, то пластиковые бампера офигенны. Кстати, пластиковый бампер паяется и красится в гаражных условиях, а нормально выровненного металлического я не видел. И хром на них не ржавеет, так что не показатель.

А что до страны, то она давно в попе. И автопром, по сравнению с той же медицинской промышленностью и сельским хозяйством - это фигня.

Во избежании очередного акта ругани от дальнейшей полемики самоустраняюсь.

Автор:  Alkoroller [ Пн мар 07, 2011 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газмерс или мерсогаз?

Очень хочется сконструировать матерную инсталляцию с не менее чем 25 этажами... Твари. Особенно бурны эмоции ввиду вчерашнего просмотра нескольких видео по теме ГАЗа...
http://vkontakte.ru/video4515248_159582822
http://vkontakte.ru/video4515248_159582230
http://vkontakte.ru/video4515248_159582013

Уж извините если было уже...
А современный автомобиль, который служит 5 лет - автоматом лишён той харизмы и привлекательности, которая есть у той же Волги, у той же Supra A7, у тех же японских прулей до 1999 года выпуска...
Надо всё таки доделать свою старушку и менять увлечение на яхтинг...

Автор:  ADR [ Пн мар 07, 2011 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газмерс или мерсогаз?

Костелло писал(а):

Во избежании очередного акта ругани от дальнейшей полемики самоустраняюсь.

:ag: Это как понимать?
Напомнило поведение собачки, которая знает, что если гавкнет - получит по морде, но все равно считает своим долгом гавкнуть :)

Какэта можно говоря о бампере не рассматривать случаев контактной парковки. А для чего он тогда? Что б было куда противотуманки крепить? :ag:
В тех обстоятельствах когда требуется выравнивать металлический бампер - пластиковый заманаешься по кусочкам собирать, мягко говоря.

Отвалить почти милион рублей за машину которая прослужит 5 лет категорически не согласен. Я тогда лучше велосипед куплю или скутер на худой конец. Да и вообще... не найдется такой вещи, которая стоит больше месячной моей зарплаты, которую я готов купить на 5 лет.

Моя старая ржавая волга за последние 2 года (а то и дольше) сломалась только один раз - глюканул предохранитель дворников. Ремонт обошелся в 0 рублей и полчаса работы.

Если страна наша в попе Ливия тогда где по этой шкале интересно.

Автор:  Alkoroller [ Пн мар 07, 2011 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газмерс или мерсогаз?

ADR писал(а):

Если страна наша в попе Ливия тогда где по этой шкале интересно.

Приближается к отметке "3ий метр" в нелёгком пути по кишке.

Автор:  Суворов [ Пн мар 07, 2011 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газмерс или мерсогаз?

Alkoroller писал(а):

Очень хочется сконструировать матерную инсталляцию с не менее чем 25 этажами... Твари. Особенно бурны эмоции ввиду вчерашнего просмотра нескольких видео по теме ГАЗа...
http://vkontakte.ru/video4515248_159582822
http://vkontakte.ru/video4515248_159582230
http://vkontakte.ru/video4515248_159582013

Уж извините если было уже...

Видео посмотрел с интересом. :ay:
В видео даже говорится, что пришла команда молодых и энергичных управленцев... и стали делать сайбер... а теперь что? звездец... вот кто виноват похоже...

Вложения:


Автор:  Костелло [ Пн мар 07, 2011 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газмерс или мерсогаз?

ADR писал(а):

Напомнило поведение собачки, которая знает, что если гавкнет - получит по морде, но все равно считает своим долгом гавкнуть :)

Заявление на Волговодском форуме что Волга - плохой автомобиль тянет на 20 страниц флуда. Причём никто никому ничего не докажет. Оно нам надо?

ADR писал(а):

В тех обстоятельствах когда требуется выравнивать металлический бампер - пластиковый заманаешься по кусочкам собирать, мягко говоря.
Любое касание машины с идеальным зеркальным хромированным бампером ведёт к появлению небольшой, но невыправимой, вмятины, которую очень хорошо видно на зеркале хрома. Поверь человеку работавшему в реставрационной мастерской.

ADR писал(а):

Отвалить почти милион рублей за машину которая прослужит 5 лет категорически не согласен. Я тогда лучше велосипед куплю или скутер на худой конец. Да и вообще... не найдется такой вещи, которая стоит больше месячной моей зарплаты, которую я готов купить на 5 лет.

Во-первых откуда цифра в миллион. Во вторых она потом тысяч за 600 продастся. Последнее твоё утверждение вообще индивидуально.

ADR писал(а):

Моя старая ржавая волга за последние 2 года (а то и дольше) сломалась только один раз - глюканул предохранитель дворников. Ремонт обошелся в 0 рублей и полчаса работы.

Если принять во внимание, что поломка - это любая остановка по технической причине - то твоя Волга ломалась 7 раз только за время пока мы ехали на ней в КБР. То, что ты её не ремонтируешь ещё не значит, что она не ломается.

Автор:  aldeen [ Пн мар 07, 2011 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газмерс или мерсогаз?

Суворов писал(а):

В видео даже говорится, что пришла команда молодых и энергичных управленцев... и стали делать сайбер... а теперь что? звездец... вот кто виноват похоже...
Одно имя этого "управленца" чего только стоит :bj:

Костелло, ты не прав! Я лучше буду ездить на старой ржавой Волге и ремонтировать ее сам. Чем отваливать не пойми какаму (от слова "кака") персоналу автосервиса за непонятно какие действия и только для того чтобы моя типа "неломающая" инка не потеряла гарантию. Хотя она и так через пару лет потеряет примерно полстоимости. Скажите, накой мне это нужно?
Моя старушка одолела расстояние до НиНо и обратно без намека на поломку. Тому же Суворову, влетевшему на М7 в яму, ремонт колеса я думаю обошелся в пару тысяч (условно). А теперь прикинь скока стоит ремонт на инку?
Мы живем в России и нам нужны машины для нас, по нашему карману, у нас не такие зарплаты как во всем развитом мире, чтобы менять авто каждые год без напряга. Нам нужен УАЗик, ГАЗон, Волга даже для того, чтобы по полям ездить в колхозе.
Готов спорить и защищать наш бедный автопром до последней капли масла :) .

Автор:  Frol [ Пн мар 07, 2011 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газмерс или мерсогаз?

Тссс... давайте выдохнем и не дергаться друг к другу. Костелло и Адр, я записал Вас, обоих.
Будем надеяться.

Автор:  Костелло [ Вт мар 08, 2011 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газмерс или мерсогаз?

aldeen писал(а):

Костелло, ты не прав! Я лучше буду ездить на старой ржавой Волге и ремонтировать ее сам. Чем отваливать не пойми какаму (от слова "кака") персоналу автосервиса за непонятно какие действия и только для того чтобы моя типа "неломающая" инка не потеряла гарантию. Хотя она и так через пару лет потеряет примерно полстоимости. Скажите, накой мне это нужно?
Моя старушка одолела расстояние до НиНо и обратно без намека на поломку. Тому же Суворову, влетевшему на М7 в яму, ремонт колеса я думаю обошелся в пару тысяч (условно). А теперь прикинь скока стоит ремонт на инку?
Мы живем в России и нам нужны машины для нас, по нашему карману, у нас не такие зарплаты как во всем развитом мире, чтобы менять авто каждые год без напряга. Нам нужен УАЗик, ГАЗон, Волга даже для того, чтобы по полям ездить в колхозе.
Готов спорить и защищать наш бедный автопром до последней капли масла :) .


Как ты думаешь, почему я не купил новый Логан, Матиз, Спектру и т.п. Именно поэтому, только я не делю машины на наши и иномарки. Я, кстати, тоже на Форде в НиНо ездил, по тем же дорогам.

Я говорю о массовом автомобиле. Вокруг меня куча народу, которые не могут обслуживать свою машину сами, не всем это дано. Есть, в конце концов, и женщины с маникюром. И эти люди покупают новые кредитовёдра, обслуживают их у официалов потому что еженедельные визиты в арасервисы на ненадёжных машинах дороже. При этом эти люди далеко не олигархи, а обычные работники с зарплатой 20-30 тысяч.

В конце концов если бы мы выпускали охрененные машины, то другие бы никто и не покупал.

Автор:  Alkoroller [ Вт мар 08, 2011 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Газмерс или мерсогаз?

Костелло, а форд какого года?
Уж не раньше ли 2000?
Логан уёбищен.
Матиз - дань мысли тому, что в мегаполисах надо передвигаться на метро, блеать.
Спектру не тестил, ничего на скажу.
После 3102 - для меня идеал Nissan Datsun D21. Его я надеюсь и куплю через год. Продолжив путешествия от Царицыно до Беговой на метро.
Не нужен массовый автомобиль. В Мск он вызовет обострение пробок, а других трасс он не выдержит по дефолту.
p.s. Хотя не факт, что стараниями Собянина дороги в Мск останутся на том же уровне.
p.p.s. Коллеги - простите меня за мой грубый французский.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/