



В видео даже говорится, что пришла команда молодых и энергичных управленцев... и стали делать сайбер... а теперь что? звездец... вот кто виноват похоже...
Одно имя этого "управленца" чего только стоит
ага, а казачек-то засланый! вместо того что бы поднимать, привели к краху...


Костелло, ты не прав! Я лучше буду ездить на старой ржавой Волге и ремонтировать ее сам. Чем отваливать не пойми какаму (от слова "кака") персоналу автосервиса за непонятно какие действия и только для того чтобы моя типа "неломающая" инка не потеряла гарантию. Хотя она и так через пару лет потеряет примерно полстоимости. Скажите, накой мне это нужно?
Моя старушка одолела расстояние до НиНо и обратно без намека на поломку. Тому же Суворову, влетевшему на М7 в яму, ремонт колеса я думаю обошелся в пару тысяч (условно). А теперь прикинь скока стоит ремонт на инку?
500р заклеить боковой порез с балансировкой + диск выпрямил сам. Был случай, ехал возле Первоуральска в Шалю, с горки внизу яма как всегда, я бабах и прогремел дальше без повреждений, а иноведерко, ехавшее за мной с той же скоростью бабах и упло на одно колесо(че-то у нее там не выдержало)-с аварийкой встал... Frol не даст соврать. Для наших дорог- наши машины! а то что иномарки не ломаются это миф, ломаются как и все машины. Костя, вспомни гарантийный опель Макса, и с только что закончившейся гарантией опель Саши... да много примеров. вон Кузя(Ильюха) продал Волгу, купил Форда и чтож, то тормозные шланги, то акпп, теперь вот генератор заклинило и по деньгам нехилый ремонт, если все посчитать примерно Волга получится как он продал...


Мы живем в России и нам нужны машины для нас, по нашему карману, у нас не такие зарплаты как во всем развитом мире, чтобы менять авто каждые год без напряга. Нам нужен УАЗик, ГАЗон, Волга даже для того, чтобы по полям ездить в колхозе.
Готов спорить и защищать наш бедный автопром до последней капли масла

.
Солидарен! Наши машины для нас и для наших дорог!


Как ты думаешь, почему я не купил новый Логан, Матиз, Спектру и т.п. Именно поэтому, только я не делю машины на наши и иномарки. Я, кстати, тоже на Форде в НиНо ездил, по тем же дорогам.
молодец, не побоялся, что отвалится какая-нибудь запчасть, которую ждать 2 недели за космические деньги на заказ. И чинишь сам, что с мостом кстати, починил? интересно, не умел бы ты чинить сам, пришлось бы не перепрессовывать подшипник натяжителя ремня а менять в сборе ролик, то сколько бы эта процедура + з.ч. обошлась в сервисе? за все время езды на 3102 после капиталки(около 65тык) один раз только машина встала так, что я не смог продолжить движение- сгорел коммутатор во Владыкино, доехал на такси до ближайших ночных запчастей, 300р и я продолжил движение. не вызывая эвакуатор и не носясь ночью в поиске дефицитных запчастей по закрытым запчастям для иномарок.


p.s. Ещё один миллион респектов комраду Суворову, за то что он взялся за частичное оживление чёрной сударыни, которая стала моей спутницей жизни
не ну я так, слегка, как кстати процесс идет? напишешь в бортжурнале ?
