Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Вт дек 06, 2016 09:05




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Советы спасателя
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 23:34 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Москва, Басманный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: Ford Explorer, Smart Fourtwo, Ford Ka
Нет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц КостеллоНет ничего круче яиц Костелло
Начинаю публикацию серию советов по действию в нештатных ситуациях от практикующего спасателя spasXIII http://www.ford-trucks-club.ru/member.php?u=1338 c форума Ford Trucks Club http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5426&highlight=%F1%EF%E0%F1%E0%F2%E5%EB%FC Советы отличаются необычностью и практичностью. Такого в пособиях не пишут.

Казалось бы все просто, набрал 03 и вызвал. Да, но есть ньюансы. Например, при вызове "Скорой помощи" (СП) с мобильного телефона, Вас автоматически переключают на центральный диспетчерский пункт региона. Т.е., находясь в Московской области, с мобильника Вы попадете на Московский диспетчерский пункт. И если забудете сказать, что находитесь в г.Пушкино на ул.Ленина, то СП поедет в г.Москва ул.Ленина (по умолчанию). И сказать об этом лучше сразу, т.к. у диспетчера есть алгоритм принятия информации. Узнав, что Вы не в Москве, он переключит Вас на диспетчера города (региона) где вы находитесь. Возможность просто переключить есть не всегда, особенно, есливы в роуминге. Тогда Вам будут диктовать городской номер СП.

Отсюда вывод - отправляясь за пределы родного города (области), узнайте и запишите телефоны экстренных служб местности куда едете и где будет пролегать маршрут.

В больших городах служба СП обслуживает несчастные случаи и неотложные состояния, угрожающие жизни и происходящие в любой обстановке и ухудшения здоровья (например, обострение имеющегося заболевания), происходящие на улице и в общественных местах. В городах-миллионниках ее бригады, как правило, профилированы (кардиологическая, психиатрическая, токсикологическая и иные). Со случаями, происходящими дома и не несущими быстрой и прямой угрозы жизни, поручается справляться похожей, но не обладающей таким профилированием, быстротой действия и комплектацией "Неотложной помощи" (номер телефона обычно городской, главная задача - снять наиболее опасные симптомы и госпитализировать при наличии показаний). В городах поменьше эти службы обычно совмещены и вызываются по всем известному телефону 03.

Набрав номер 03, Вы будете общаться с диспетчером, главная задача которого - принять решение о выезде конкретной бригады или мотивированном отказе (рекомендация обратиться в поликлинику, "Неотложную Помощь" и так далее). Посему в нескольких предложениях ему надо рассказать: где (место), с кем (пол, возраст) и что (симптомы) происходит (Помните - Вы не врач. Никакого диагноза! Никаких «может быть, сердце». Именно потому, что Вы не врач Вы и звоните в «Скорую». Даже, если Вы на 199% уверены в своих предположениях никогда не сообщайте об этом оператору - только описание ситуации, без анализа. Скорость прибытия резко снижается, когда становится известно что около пострадавшего есть кто-то понимающий в медицине. ДАЖЕ если Вы сами врач, если хотите быстрого приезда скорой, не говорите об этом с оператором.). Дальше обычно следует серия уточняющих вопросов, после чего и принимается решение. Если диспетчеру что-то непонятно, к телефону приглашается ответственный дежурный врач (он - тоже из состава подстанции, но в этот день не работает на выездах, а дежурит на телефоне). Если диспетчер, как Вам кажется, не до конца понимает ситуацию - смело требуйте к телефону ответственного дежурного!

Все происходящие по телефону 03 разговоры записываются на магнитофон, поэтому в случае Вашей неудовлетворенности решением медицинских работников всегда найдется, чем аргументировать. В свою очередь, хамство и угрозы, пьяная брань и ложь граждан также остаются на ленте магнитофона и хранятся в архиве.

Если принятое службой решение Вас не устраивает, целесообразнее всего попросить должностное лицо представиться (не факт, что назовутся по фамилии, но служебный номер скажут) и попросить четко сказать, на основании какого пункта какого руководящего документа Вам отказывают в помощи сейчас. Если ответят (а это - свидетельство профессионализма), не худо бы запомнить, лучше всего - записать. На досуге по возможности ознакомиться. Не забывайте - это хранит пленка магнитофона! Так что это более целесообразно, нежели просто давить на жалость или обвинять в бездушии.

Если принято решение о выезде в Ваш адрес бригады - тщательно и подробно продиктуйте диспетчеру точное местонахождение (с улицы или двора, может ли проехать машина, номер кода, освещенность и так далее вплоть до мелочей). В спешке многое забывается. Если совсем сложно и позволяет возможность - лучше встретить бригаду на подступах к месту осмотра пациента. Есть такие хитрые подъезды, что несмотря на карты, навигаторы и прочее, можно терять часы на то, чтобы добраться. (Сообщите диспетчеру свой номер мобильного телефона и сообщите имя. У бригады, кстати, могут быть уточнения по мере выдвижения к вам).

Если бригада "Скорой" прибывает к Вам - у них по сути есть 4 варианта решения:
Пациент госпитализирован
Пациент передан другой бригаде (например, профилированной)
Пациент в госпитализации не нуждается (возможно оказание помощи на месте, не забудьте все мероприятия и рекомендации на будущее попросить в письменном виде!)
И ... хрен его знает, зачем вызвали и т.д. Устные советы по типу "Ну, это с каждым бывает" или "Да он просто пьяный" - свидетельство непрофессионализма.
Работники "Скорой Помощи" не выписывают рецептов и не дают никаких экспертных заключений (листки временной нетрудоспособности, экспертиза алкогольного и наркотического опьянения и иное). Это просто не входит в их компетенцию. Точно так же они не вправе требовать с Вас денег за оказание помощи или сам факт транспортировки пациента. Но.... давать мзду врачам или нет - дело сугубо личное, но уж если решили дать - делайте это до осмотра, а не после. Больше толку.

И главное: ВСЕГДА спрашивайте номер наряда у диспетчера. Каждый выезд бригады СП оформляется наряд-заданием. Ему присваивается индивидуальный номер. Этот номер присваивается диспетчерским центром и изменить его невозможно. По этому номеру впоследствии можно получить ВСЮ информацию - состав бригады, время выезда, возвращения, объем проделанной работы, куда госпитализировали и кому передали пациента и т.д.
Как правило, диспетчер сообщает бригаде, что заявитель интересовался номером наряда и соответственно откровенно халтурить уже не получится Просто как и везде, есть добросовестнные медики, а есть нет.

Пост продублирован на http://kostello-irq.livejournal.com/12774.html

_________________
http://kostello-irq.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советы спасателя
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 03:30 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
PARA BELLUM не имеет репутации

Небольшое дополнение относительно вызова скорой помощи по мобильному телефону. Если оператор МТС, то у них программно забито при наборе номеров 010, 020, и 030 соединение происходит с тем центром, где находится вызывающий аппарат. Т.о. если человек звонит из Подмосковных Люберец, то соединение происходит с Люберцами. Если из Орехово-Зуево, то соединяет с Орехово-Зуевским центром. В Москве соединение происходит по районам. В других обласных центрах и городах принцип работы такой же. Но это относится к МТС. Например в Би-Лайне всегда соединение происходит с центром. Какая обстановка в Мегафоне мне не известно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB