

Ну что же мы такие не практичные? Вот купил я себе хорошенько УХОЖЕННУЮ двойку. Ремонтирую, езжу, ремонтирую. Куда не полезу - всё менять надо. Едет - шум в салоне . подвеска стучит- гур шумит. Психану - " всё! продам нахрен, за копейки

!" Хлопну дверью, отойду, повернусь , посмотрю - ХОРОША СУЧКА! - вот и думай теперь про присказку "Любовь зла...."
Сколько раз я на свою так оглядывался... Купил бывшую служебку с пробегом в 350т. Этим все сказано.... А вот дальше слов, что продать надо, дело не пошло. Хоть и покупные 40т. уже вылезли под 300т.
Первая машина - это как первая любовь )))) кроме привязанности и неповторимого обаяния форм 02й, с мой машиной меня связывает то, что неоднократно ей жизнью обязан - потому как она меня - дурака- собой прикрывала, когда ни на что другое наедятся уже не приходилось. И Скажу честно - броня еще та. Если-б не она - не сидел бы тут... И как вот можно продать такую машину? Никак... Поэтому просто пришлось купить еще одну ))))) и естественно 02ю (иначе какой я нафиг волговод )))))
И теперь половина ТАЗоводов крутит у виска пальцем, другая половина уважительно сторониться. Но завидуют и те и другие - ведь для того чтобы владеть 02й, просто купить ее недостаточно. Владеть 02й может только тот кто понимает дух этой машины - тут нужна смелось - далеко не каждый готов сесть в такую машину. 02й нужно соответствовать - это стиль жизни. В других руках такая машина обречена. Я думаю многие со мной согласятся.
02я унаследовала такую харизму из свой истории - партийный человновоз всегда был для рядовых граждан чем-то запредельным - и этот символ будет жить до тех пор, пока в нас живет сознание прошлого. Пока люди не забудут великую державу СССР.