Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Готовь Сани Летом или как подготовить Волгу к зиме.
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2375
Страница 3 из 3

Автор:  sel1kk [ Вс дек 23, 2012 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовь Сани Летом или как подготовить Волгу к зиме.

спасибо. чтож. отлично :) нашёл себе заделье. похвалюсь когда справлюсь :)

Автор:  sel1kk [ Вт янв 29, 2013 05:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовь Сани Летом или как подготовить Волгу к зиме.

я вернулся, чтобы дать Вам, то, что Вы так любите...
:)
У меня новая загадка!
Есть 402 двигатель. На нём карбюратор ДААЗ.
Машина, прогреваясь на улице при температуре +1 гр. вдруг начала плавать оборотами на холостом ходу. Почему?
подсказки (куда без них в качественной загадке)
1) машина глохнет при длительном (или резком) торможении но не всегда
2) пробовали заглушить патрубок карбюратора на вакумник, чтобы проверить перестанет ли плавать - не помогло.
3) на трамблере была прорвана мембрана опережения зажигания, заменили, не помогло.
4) подтянули прокладку карбюратора - не помогло (но может её вообще заменить...)
5) чуть чуть дотянули гайки на всасывающем коллекторе (не помогло)
Очень жду Ваших разгадок, потому что из за этой нестабильности она перестала легко и бодро заводиться (и сегодня я на маршрутке поехал на работу, так как ночью было -30 гр ) :)
Заранее спасибо :)

Добавлено спустя 34 минуты 28 секунд:
поправка к вышесказанному. проверяли ВУТ до того как сменили трамблер и протянули прокладки. сегодня проверю ещё раз (блин и чего она ломается то всегда в самый холодный день....) заодно попшикаем водой по прокладкам (вроде должно начать глохнуть если есть подсос по контуру). отпишусь ближе к вечеру)

Автор:  Morozoff [ Вт янв 29, 2013 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовь Сани Летом или как подготовить Волгу к зиме.

sel1kk писал(а):

карбюратор ДААЗ.


это типа восмерошного который? если он, то на ХХ у них проблемы только из-за жиклера на эл.магнитном клапане который или сам клапан не затянут или резинка на нем испортилась(обмялась, рассохлась и т.п.).
выкручивай клапан, меняй резинку(копейки стоит), с торца(внутри) будет латунный жиклер, его просто выдергивай и смотри на просвет чтобы ничего не было. посмотри на иголке того же эл.магн. клапана чтобы тоже ничего не было. бывало ХХ на этом карбе нет из за маленькой песчинки или волоска.

Автор:  sel1kk [ Вт янв 29, 2013 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовь Сани Летом или как подготовить Волгу к зиме.

спасибо! пойду попробую :)

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
попробовал, но скажу позже, в город через часа 3 поеду :)
какая связь с тормозами? на мой взгляд может быть плохой шланг или сама мембрана ВУТа. По-моему на холодную лучше работает двигатель при торможении, а разогревается, расширяется шланг и через микрощели подсасывает... может быть такое? сегодня еще прокладку карбюратора поменялипроятнули. и вот сейчас продул прочистил клапан э.магнитный. (но грязи там видимой не было, а резинка еще в прекрасном состоянии (пол года карбу)

Автор:  ADR [ Вт янв 29, 2013 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовь Сани Летом или как подготовить Волгу к зиме.

Нажатие на тормоз смесь обедняет. Если она и так бедная - может глохнуть

Автор:  sel1kk [ Ср янв 30, 2013 04:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовь Сани Летом или как подготовить Волгу к зиме.

Это я понимаю. мне в этой теме давали совет про проверку карба нажатием на тормоз, что мол обороты должны не меняться. и если меняются то смесь бедная. но на моем карбе, винт Качество - почему то абсолютно не меняет (на звук) работу двигателя. прям ничего не меняется даже если ты его полностью вкрутишь или выкрутишь = Тогда может это сам ВУТ.. через него сосёт лишний воздух.
ведь на ХХ машина работает с провалами а при езде по городу без подсоса на светофоре вообще не затормозишь - сразу глохнет... жуть вообщем.

теперь к загадке:
ЭК прочистил - ничего не изменилось. думаю может поменять его вовсе.
после чего начну двигаться в сторону ВУТ-а.
есть запасной в гараже но не помню рабочий ли..
а еще в коробочке есть 151 карб попробую его воткнуть и тогда будет ясно в чем НЕ дело)..

гугл говорит что мужики половину навесного меняют пока найдут проблему, сслава богу у меня еще полторы волги по полочкам лежат в гараже :)

Автор:  Morozoff [ Ср янв 30, 2013 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовь Сани Летом или как подготовить Волгу к зиме.

sel1kk писал(а):

на моем карбе, винт Качество - почему то абсолютно не меняет (на звук) работу двигателя. прям ничего не меняется даже если ты его полностью вкрутишь или выкрутишь


мож тогда начать с чистки карбюратора?

Автор:  sel1kk [ Ср янв 30, 2013 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовь Сани Летом или как подготовить Волгу к зиме.

Morozoff писал(а):

sel1kk писал(а):

на моем карбе, винт Качество - почему то абсолютно не меняет (на звук) работу двигателя. прям ничего не меняется даже если ты его полностью вкрутишь или выкрутишь


мож тогда начать с чистки карбюратора?


забился канал тот думаешь? (мне кажется он с покупки самой ничего не менял но все ровно работало, может деффектный какой то))))

Добавлено спустя 4 часа 21 минуту 44 секунды:
Morozoff писал(а):

sel1kk писал(а):

карбюратор ДААЗ.


это типа восмерошного который? если он, то на ХХ у них проблемы только из-за жиклера на эл.магнитном клапане который или сам клапан не затянут или резинка на нем испортилась(обмялась, рассохлась и т.п.).
выкручивай клапан, меняй резинку(копейки стоит), с торца(внутри) будет латунный жиклер, его просто выдергивай и смотри на просвет чтобы ничего не было. посмотри на иголке того же эл.магн. клапана чтобы тоже ничего не было. бывало ХХ на этом карбе нет из за маленькой песчинки или волоска.


загадку решил ещё тогда ты.
я продул сам клапан а до седла не добрался. не знаю что именно помогло но:
1) подтянул все хомуты всех шлангов :)
2) поменял эм клапан полностью
3) продул посадочное место клапана

вроде бы и всё :)
ура. цена вопроса рублей так 100 )

Добавлено спустя 2 дня 5 часов 8 минут 42 секунды:
чего то моя машина совсем расслабилась, попрошу ещё разик вашего внимания....

машина начала глохнуть ни с того ни с сего
и потом не заводится. крутит крутит и не схватывает.
иногда успеваю акум разрядить и приходится канатом дёргать, с каната заводится раза со второго- третьего.
при заведении из трубы вылетает черный дым, но после все нормализуется и выставляются хорошие тихие ХХ без единого провала, но может опять заглохнуть. глохнет только на ХХ вроде, но на скорости когда едешь появились провалы. жмешь газ а она чуть не глохнет, приходится втыкать 2ю и на хороших оборотах ехать, иначе пытается заглохнуть и дергается...
вот. идеи есть? (завтра утром смогу проверить, пойду чинить)

Автор:  Morozoff [ Пт фев 01, 2013 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовь Сани Летом или как подготовить Волгу к зиме.

и всетаки я бы полностью почистил карб. дааз у мну на 2410 стоял - он простой как 3 копейки. раскидал, помыл, прокладочкимембранки поменял и все норм будет.

Автор:  Суворов [ Пт фев 01, 2013 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовь Сани Летом или как подготовить Волгу к зиме.

наверное игла шалит, или поплавок подклинивает за стенку цепляет где-нибудь.

Автор:  ADR [ Сб фев 02, 2013 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовь Сани Летом или как подготовить Волгу к зиме.

А я бы поставил К-151С...

Автор:  sel1kk [ Сб фев 02, 2013 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовь Сани Летом или как подготовить Волгу к зиме.

да я хотел его полюбить но не получилось, пришла зима, времени регулировать чинить и чистить не было а он даже летом заводился как ему захочется. поэтому и купил дааз 4178, плюс кто то хвалил его за экономичность (хоть бы хрен те же 13-14 по городу :) ).

проблема решилась, спасибо вам всем за советы, но победил мой отец-волговод - оказывается пробило крышку трамблера и искра там красиво и мимо гуляла :)..
ну исправил отрегулировал теперь машинка шепчет, вот пусть так и шепчет...

скажите мне ещё вот что, пожалуйста:
1)вал трамблера, который в привод вставляется (если ничего не путаю) на нем есть 2 уплотнительных кольца. у меня через них почему то наверх масло течет немного, у отца на такой же волге и двигателе - вообще там нет резиновых колечек, и не 1 капли...
2) почему то на крышке трамблера какой то конденсат появляется она влажно жирная какая то внутри, прям за 1 поездку не длительную и не быструю.

Добавлено спустя 1 час 11 минут 37 секунд:
3)ЭПХХ хочу понять освоить и подключить.
есть сам клапан ЭПХХ но он только украшает подкапотное пространство. Не могли бы вы доступно объяснить мне как его сделать какими алгоритмами и схемами пользоваться. :)

Автор:  aldeen [ Сб фев 02, 2013 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовь Сани Летом или как подготовить Волгу к зиме.

sel1kk писал(а):

3)ЭПХХ хочу понять освоить и подключить.
есть сам клапан ЭПХХ но он только украшает подкапотное пространство. Не могли бы вы доступно объяснить мне как его сделать какими алгоритмами и схемами пользоваться. :)
Тынц

Автор:  sel1kk [ Сб фев 02, 2013 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовь Сани Летом или как подготовить Волгу к зиме.

aldeen писал(а):

sel1kk писал(а):

3)ЭПХХ хочу понять освоить и подключить.
есть сам клапан ЭПХХ но он только украшает подкапотное пространство. Не могли бы вы доступно объяснить мне как его сделать какими алгоритмами и схемами пользоваться. :)
Тынц

спасибо! искал - не нашлось, как не научили в детстве поиском по форуму пользоваться, так до сих пор не умею.. :)

Автор:  DblM [ Вт фев 12, 2013 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовь Сани Летом или как подготовить Волгу к зиме.

ответом на 1ый вопрос служит 2ой :) там влажно и жирно из-за того, что масло идёт "вверх". как сапун поживает?

А теперь и у меня вопрос.
поменял ГБЦ, в ГБЦ ставил новые клапана (притирал, как положено), на старой тосол в выхлоп сочился и наоборот. При снятии ГБЦ пришлось снимать трамблёр, выставил вроде как было. Машина ездила более-менее, но не супер, ХХ плавали, выставил около 1100, ибо если меньше - иногда глохла. Потом ВНЕЗАПНО ХХ стали вообще капец как плавать, стало сильно стрелять в карб, потом машина перестала заводиться, пока трамблёр в наираннее возможное положение не вывернул, заводилась,, ездила, но херово, стреляло, потраивало. В конце концов карб загорелся, оказалось, с носика 2ой камеры (который сверху) бензин лился дуром, притом даже на заглушенном движке (сначала не обратил внимание на шипение, время от времени раздававшееся из карба, если заглянуть под капот сразу после заглушения двигателя, потом заметил). Итак вопрос, что делать?
варианты:
1) искать и решать проблему. самый предпочтительный, и возможно, дешёвый. Доводы:
клапана новые, поршня+колено прошли около 30 тыс (в общем, тоже почти новые, при вскрытии головки на ЦПГ никаких следов износа). опять же, денег особо нет :)
2) сменить двигатель
3) сменить машину.

Варианты 2 и 3 рассматриваются с трудом, по деньгам сейчас не тяну, так что рассмотрю все предложения в рамках первого варианта :))
Честно говоря, уже руки опускаются, этот движок (вернее, движок на этой машине, ибо это уже 2ой двигатель после стуканувшего 24Д) постоянно выкидывает разные приколюхи, то стартер подохнёт (ладно, другой был), то 2 шпильки на помпе обломаны, то головка подвела :(

Автор:  ADR [ Пт фев 22, 2013 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовь Сани Летом или как подготовить Волгу к зиме.

У меня карб загорелся только один раз - когда шестерню трамблера срезало. Он както крутился или дергался просто рядом с одной - двумя свечами, херего знает. Искра кароче была, но зажигала она только карб.
А так.... Каким только не было зажигание - карб не загорался.
Так может сначала с ускорительным насосом разобраться? Потом стробоскопом по зажиганию ударить? Чтото мне кажется сам мотор не при чём. Не может он (тем более на заглушенном) заставить лить бензин ускорительный насос.

Автор:  DblM [ Сб фев 23, 2013 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовь Сани Летом или как подготовить Волгу к зиме.

оказалось, слизало 1 из штивтов вала привода трамблёра, тот, который сверху (внутри корпуса привода). Видимо, из-за силы трения, он кое-как всё же крутил трамблёр, и он иногда попадал на нужные свечи :) Не получалось определить, т.к. при приложении малого усилия бегунок не прокручивался, при прокрутке от стартера бегунок крутился. Папа "крутанул" его сильнее, и проблема была выявлена. Вместо обоих штифтов (нижний тоже был на грани) вогнаны и разклинены 2 куска от гвоздя диаметром 4мм, в нашем колхозе даже в деталях ГАЗ не оказалось нужных штифтов (всякого мелкого дорогого говна у них навалом, а то, что надо - нету), пришлось последовать совету папы, проверенному ещё с советских времён. Карб тоже был заменён, только при переходе с 1 камеры на 2 некоторые провалы есть.

Автор:  sel1kk [ Сб мар 02, 2013 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовь Сани Летом или как подготовить Волгу к зиме.


Крышка клапанов или Дом "сеточек убийц уплотнений"?


В крышке клапанов на двигатель ЗМЗ 402 есть сеточки которые отделяют масло летящее в сапун. Эти сеточки имеют функцию — Забиваться и не пропускать картерные газы в сапун. В результате чего: льёт изо всех щелей масло. Выдавливает сальники, прокладки, лезет даже через герметик и хорошо затянутые соединения. Все вокруг Вам говорят, что у Вас пришёл капец кольцам на поршнях, и что ждёт Вас кап ремонт с обкаткой. Куча замен прокладок, куча бабок на ремонт последствий, а не причины и всё в таком духе…

На деле. Снимаешь крышку клапанов, в щелях уходящих на сапун — ищешь сеточки, выдергиваешь их и собираешь обратно. давление падает, через сапун идёт хороший поток газов, машина больше не течет.

Все, кто ездит на волгах и не уверен в том есть ли в них сеточки-убийцы — рекомендую потратить полчаса и проверить :)
Удачи!

p.s. этот мой ремонт таки устранил все течи, и волгарь простояв на снегу полчаса не 1 следа не оставил....

Автор:  Суворов [ Сб мар 02, 2013 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовь Сани Летом или как подготовить Волгу к зиме.

а карбратор не в масле после такой доработки?

Автор:  Frol [ Сб мар 02, 2013 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовь Сани Летом или как подготовить Волгу к зиме.

Масло отделитель от штайер мотора очень хорошая штука чтобы и карбюратор чистый был и вентиляция хорошая.

Автор:  sel1kk [ Вс мар 03, 2013 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовь Сани Летом или как подготовить Волгу к зиме.

Frol писал(а):

Масло отделитель от штайер мотора очень хорошая штука чтобы и карбюратор чистый был и вентиляция хорошая.

расскажите по подробней. что как там ставить, где брать и сколько стоит :)))

Автор:  Frol [ Вс мар 03, 2013 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовь Сани Летом или как подготовить Волгу к зиме.

sel1kk писал(а):

Frol писал(а):

Масло отделитель от штайер мотора очень хорошая штука чтобы и карбюратор чистый был и вентиляция хорошая.

расскажите по подробней. что как там ставить, где брать и сколько стоит :)))


Я ссылками отвечу, ибо сам не делал, но поддерживаю. "Не читал, но осуждаю" )))

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=636
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 5408/#post

Автор:  coelacanth [ Вс мар 03, 2013 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовь Сани Летом или как подготовить Волгу к зиме.

Проще сетки мыть в бензине или отжигать паяльной лампой раз в два года.

Автор:  Frol [ Вс мар 03, 2013 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовь Сани Летом или как подготовить Волгу к зиме.

coelacanth писал(а):

Проще сетки мыть в бензине или отжигать паяльной лампой раз в два года.


Я с Вами не согласен, впрочем спорить не готов.

Автор:  ADR [ Пн мар 04, 2013 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Готовь Сани Летом или как подготовить Волгу к зиме.

Ага)) Я эти сеточки раз убрал... Про карбюратор не скажу, а вот вся "кастрюля" в масле была.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/