Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Зарядка аккумулятора на морозе http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2883 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | aldeen [ Пт ноя 23, 2012 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка аккумулятора на морозе |
Я веду к тому что диапозон рабочих температур для АКБ в условиях авто не столь велик чтобы критически сказываться на работе. Вот статья. Добавлено спустя 41 секунду: CROCRIDER писал(а): Добавлено спустя 41 секунду: В инете достаточно информации по этой теме. Просто забейте в поиск эту фразу "ЭДС электролита при отрицательной температуре" |
Автор: | lexx [ Пт ноя 23, 2012 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка аккумулятора на морозе |
Frol писал(а): Ездил на дохлом аккуме прошлой зимой. 406 двиг. С утра с 3го цилиндра завелся, 20 секунд прогрев, 15 минут до работы с включенными фарами-печкой-обогревом заднего стекла-музыкой. Весь день мерзнет, вечером точно так же обратно. Аккум дохлый настолько, что если не завелся с первой попытки, то всё, второй уже не будет. Оставил на день или ночь невыключенной магнитолу на беззвучном режиме - не будет и первой попытки. Так вот после такой "смерти от магнитолы" достаточно было на 5 амперах позаряжать промёрзший аккум от зарядного 5-7 минут, чтобы промёрзшая машина завелась. Так что может для савецких аккумов -20 и смерть, а для современных хоть и полудохлых размороженных с выпяченными боками, можно и в мороз за 15 минут подсосать заряда. Добавлено спустя 1 час 13 минут 5 секунд: Кстати, даже если предположить что весь ток, потребляемый аккумулятором от генератора будет уходить исключительно на нагрев а не на заряд, то чтобы разогреваться на 1 градус за 1 минуту, он должен постоянно "кушать" 30 ампер. Так что полюбому аккум в первую очередь заряжается, а уж в двадцатую греется... |
Автор: | CROCRIDER [ Сб ноя 24, 2012 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка аккумулятора на морозе |
lexx писал(а): Ну, тут зависит от ёмкости АКБ. К тому-же, насколько я помню из физики, сопротивление при охлаждении уменьшается, а не наоборот... Да, согласен, электрохимические свойства падают, но и сопротивление падает, т.е. после запуска ДВС много энергии идёт в АКБ. Вспоминая реакцию показометров после морозного запуска, я берусь утверждать, что генератор работает на АКБ! |
Автор: | lexx [ Сб ноя 24, 2012 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка аккумулятора на морозе |
Вообще-то сопротивление растворов и электролитов при охлаждении увеличивается. Ну да не суть. Я сначала говорил про свои наблюдения, а потом про сферический нагрев аккумулятора в вакууме, чтоб показать, что при зарядке аккума он сначала зарядится, а уж глубоко потом согреется. |
Автор: | Frol [ Вс ноя 25, 2012 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка аккумулятора на морозе |
Ну значит хим реакция идет, про -15 было гонево. |
Автор: | DblM [ Вт янв 01, 2013 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка аккумулятора на морозе |
позавчера притащил с мороза АКБ дохлый (он ещё летом сдох), он на автомате сначала 2А жрал (при любой мощности зарядки), а потом, согревшись (часов через 5) стал на максималке уже 7А жрать. Когда дошёл до 12А,я его снял, ибо уже литр воды залит, да и до дома из бокса на аварийках хватит дотащить чай, а дальше его участь - обмен на 250 руб |
Автор: | ADR [ Ср янв 02, 2013 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зарядка аккумулятора на морозе |
А я поставил перед праздниками на зарядку. И в лом чето было идти в гараж отключать его от зарядки. Пришел спустя дня 3. Ну думаю всё выкипело нахер. Аннет, камулятор зарядился и ток заряда устаканился в районе 0А. Температура была -10...-15. Зарядка без автоматики, тупо шарошит столько, сколько акум берет (10А максимум) |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |