раз раз

Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Сб дек 03, 2016 22:47




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обсуждение двигателя 5-fze в Волге
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 19:29 
Аватара пользователя
генерал полковник
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Авто: 3102 ЗМЗ402 97гв, 31022 ЗМЗ406 2005гв
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Машинка красивая... Но вот переделки по моему уже плавно становятся минусом. Мотор без переборки уже более 10 лет ездиит. Машинка похоже в каком то ведомстве служила, немало небось побегала. Подвеска от херегознает какого мерса. Фраза - мне нужен пыльник шруса на 320-й мерс, продавцу ни о чем не скажет ))

Сообщения перенесены из барахолки из темы по продаже 3102 с тойото мотором. Наслаждайтесь. С уважением, Frol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: продам 3102 V6
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 21:53 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Нерезиновская Москвачкала
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Сейчас: 3102, ЗМЗ402, 1999 год, черная. Была: 3102, ЗМЗ406, 2004 год, посейдон
Диггер кое что может
ADR писал(а):

Машинка красивая... Но вот переделки по моему уже плавно становятся минусом. Мотор без переборки уже более 10 лет ездиит. Машинка похоже в каком то ведомстве служила, немало небось побегала. Подвеска от херегознает какого мерса. Фраза - мне нужен пыльник шруса на 320-й мерс, продавцу ни о чем не скажет ))

Этот мотор, в отличие от россеянского, еще 10 лет пройдет и ничего не изменится. А фраза о пыльнике на такой-то Мерседес, такого-то года поставит в тупик разве что торговца запчастями на говнотаз. У меня было порядка 6 Мерседесов разных годов и никаких трудностей с запчастями не было. Цены тоже земные. Так что машинка достойная и вполне стоит своих денег. За эту сумму ей альтернатива только американский диван Додж Стратус второй или Интрепид....Но там харизмы не больше чем в Ольге Бузовой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: продам 3102 V6
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 22:13 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
Ребят, эти моторы считаются милионниками. Мой пробежал 200 тыщ а я первый кто в него залез, и то можно только гидронатяжитель было поменять, не говорю уже о том, что клапана ниразу не регилировались на нем)
И переделки хороши, вам «старикам» не понять молодеж:-)

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: продам 3102 V6
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 23:18 
Аватара пользователя
генерал полковник
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Авто: 3102 ЗМЗ402 97гв, 31022 ЗМЗ406 2005гв
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Не похоже на правду)) Фраза дайте пыльник на 320 мерседес хз какого года, не то что в тупик поставит - разговаривать с тобой никто не будет. Даже если год скажешь, что с того? 104 мотор куда только не ставили.
Это только если на базаре покупать, по принципу - дайте мне воон тот пыльничек. А если живешь не в Москвачкале покупаешь в интернете без ВИНа никто и не дернется. Да и в Москвачкале, пока как минимум кузов, год и мотор не назовешь хер чё продадут. И цены земные это если с БМВ сравнивать? )) Сколько прокладка ГБЦ на мерс стоит знаешь?))

Переделки хорошие - никто не спорит. Я заикнулся лишь о том, что состояние мотора ни разу не новое, как и остальных заморских агрегатов. Не дай бог что случится - это катастрофа. На ремонт уйдет столько, сколько хватит на вторую такую же волгу с 406 мотором. А то что она проедет ещё 15 лет - скорей всего так и будет, но это только предположение))

Для любителей поспорить на тему что почем сразу оговорюсь - прям щас у меня в гараже стоит (отнюдь не первый в моей жизни) мерседес с убитым мотором, рядом лежит недавно купленный второй мотор с коробкой. Так что всю калькуляцию могу привести ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: продам 3102 V6
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 04:04 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
Ну например у нас, аладельцнв машин с тоетовскими маторами, ВИНа для мотора то тоже нет, а моторы тоже много куда ставили, глупые продавцы ВИН спрашивают, но яж как то запчасти покупаб и ни разу еще не ошибся, можно по ключеввм деталям определить круг автомобилей и год, а потом безпроблем покупать запчасти.
Эти обсуждения нужны для продажи данного авто, так что не надо ругаться)

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: продам 3102 V6
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 06:33 
Аватара пользователя
старшой лт
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 1,2 TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
тойота мотор далеко не такой золотой как мерсовский. на него та же прокладка ГБЦ в пределах 1500 - оригинал. так же и все остальное не сильно дороже чем на наши моторы, а ресурс запчастей и их качество намного выше(снял старую,поставил новую и забыл, никаких доработок напильником).

ps. была бы машинка помоложе(05-08гг) я бы ее забрал.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
ГАЗ 2217 405.22 Е2 2007г.в. - будет продоваться
SKODA OKTAVIA A7 1,2 TSI L&K 2014г.в.
Hyundai Solaris (1,6л) АКПП Оптима+все пакеты 2011г.в. - ПРОДАНО
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терки за ино мотор
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 11:10 
Аватара пользователя
генерал полковник
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Авто: 3102 ЗМЗ402 97гв, 31022 ЗМЗ406 2005гв
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Да можно конечно и определить и купить и вообще мотор перебрать если чё. Всё можно - были бы деньги и желание))
Прокладка ГБЦ на 116 мотор стоит в районе 3 тыщ, за хороший неоргигнал, оригинал 5-8 тыщ, в зависимости от сроков поставки))
Да хоть и 1500р. В принципе согласен - не такая уж неподъёмная сумма, но млять в сравнении с 406 мотором, где комплект прокладок на мотор стоит 500р - цены просто космические.
В общем резюме: цены космические (по сравнению со стоком) - не убедили.
Ездиит и дольше и тише и резвее и вообще это крута - убедили))
Просто покупка такого мотора это кот в мешке. Если судить по мерсомоторам - они в Россию приезжают с пробегом 200-300 тыщ. В состоянии нового. Но вот поездив лет 10 по России и сменив 2-3 хозяина - он до милиона не дотянет))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терки за ино мотор
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 12:37 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Не дотянет в большинстве случаев, я думаю. Народ умудряется убивать дефорсированные 16-ти клапанные рядные шестерки с гильзованным чугунным блоком тысячам к 300-м. А чего-то попроще - так это запросто.

По поводу кто милее - грамотно и вдумчиво собранный 406-й при нормальной эксплуатации способен прожить не меньше забугорного аналога, при этом потребовав сумм на порядок меньших. И по обслуживанию проблем не вызывает. Очень простой двигатель. В придачу к нему крайне простая подвеска с копеечными запчастями на автомобиле.

Аналоги, правда, бывают разными. Я могу утверждать что известные своей живучестью модели иностранных двигателей без труда перенесут "лишения", от которых наш родной загнется как серенький козлик.

С большеобъемными двигателями, 406 - да, дохлый и неинтресный, это уже другой класс подготовки машины и другие суммы содержания. Сравнению не подлежит. Любой залет на такой машине намекает на ее продажу, поскольку отдельный узел той-же подвески от МВ может встать в сильные деньги. Это если думать головой а не эмоциями от владения.

Тут что перевесит :)

Это я к чему, сухой остаток: начинив свою машину импортным дешевым живучим двигателем и КПП я выиграл в надежности хода и дешевизне обслуги, относительно 406-го. Я выиграл относительно иномарок, оставив волговскую подвеску, к которой на околоземных скоростях претензий нет. Проиграл я в двух позициях - простоте машины в обслуживании и в усложнении конструкции. Я не знаю сколько у меня проводов и электрики - но килограмм сто не меньше. Машину я строил сам - поэтому знаю где что лежит и как с ним бороться, так что паритет по этим двум минусовым пунктам между мной и железом. Вот если кто-то будет вместо меня таким аппаратом владеть - я не гарантирую что он перед каждым отходом ко сну не будет вспоминать меня и моих родственников.

Еще - какая бы она не была самодельная машина, а в нашем случае это так, поскольку кузов не рассчитывался на это шасси и двигатель - это колхоз. Заводские аппараты априори надежнее и долговечнее на родных железках. Эта тенденция сохраняется для любой машины. Штучное производство пусть самой дорогой техники по качеству и надежности не идет ни в какое сравнение с конвеерной техникой, где беспокоятся обо всех мелочах и тонкостях. Вот обратно - крайне редко. Может только Роллс-Ройс, с их подходом к сборке и настройке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 20:21 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
После того, как я сменил 7!термостатов на 406, пока не нашел рабочий, вообще о еакой экономии можно говорить?
Да, Техносервис не сильно лучше гаражной установки, но если машина в руках у водителя а не наездника то все будет отлично.
Вы смотрите с одной стороны, я смотрю с другой. Мне интересно вак в моей 24 волге поместится 3 по счету мотор и 4 по счету подвеска)
406 мотор не плох, момента ему конечно не хватает. лично у меня был отличный 406 мотор, расход по городу до 11 литров, по трассе меньше 8. Ехала отлично. Но 406 мотор не подходит 24 волге…

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 21:04 
Аватара пользователя
генерал полковник
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Авто: 3102 ЗМЗ402 97гв, 31022 ЗМЗ406 2005гв
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Да как тебе сказать))) Мы с этой же стороны совсем недавно смотрели. Все там были )) 406 мотор слишком слаб для волги. 402 вообще ниочем. Волгу я купил вообще с расчетом поставить в неё мерсовскую восьмерку. Потом согласился с тем, что 406 конечно будет лучше. Да я буду ездить как лох на 150 силах, зато не будет проблем с установкой, регистрациай и эксплуатацией. А эксплуатация кстати критична. Я ездию по тем ещё блудням. Сейчас могу в любой деревне, купить любую запчасть на волгу. Кондей я снял потому что приводной ремень в моём регионе не купить. А теперь я думаю - нах мне не нужен 406 мотор. С 402 хлопот меньше и дешевле.
Буду брать если вторую волгу - конечно с 406, он мощнее и экономичнее, его установил завод, там всё родное, под него заточенное. А если уж совсем скучно жить станет и пить брошу, тогда да - задумаюсь о установке V8.
В какой то момент машина отходит на задний план. Совершенно насрать, что там за мотор стоит и за скока он разгоняется до сотни, главное чтоб до магазина довезла, когда надо детям пожрать купить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 22:50 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе


Термостаты - да, проблема серьезная. Таких узлов много, которые кострубато работают. Забугорные детальки получше сделаны. С другой стороны у меня были неудачные примеры инсталляций, ВУТ и ГТЦ в частности, которые как бы в Волге узел сильно надежный не смотря на все нарекания. Я предпочел дубовость утонченности. Могу еще примеры привести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 06:30 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
Предлогаю просто в этой теме что то обсуждать, чтобы не было разноцветных надпией про офф топ.

ну а если нет, то мотор так то называется 5VZ-FE

вот например на 02 стоят аморты Кони, поставили их в техносервисе еще в 2004 году и они до сих пор работают, да они дорогие, 10 тысяч в круг, но они живут и ходят. не многие аморты проживут 8 лет, не говоря уже про управляемость и прочее. на 24 у меня задние аморты газомаслянные померли. а если менять все в сервисе? сколько это будет стоить?

я вот на своей машине дальше 70 км от города не езжу, запаску вообще не вожу уже 3 года) так что мне не грозит в ебенях искать какуюнибудь хитрую запчасть... :)

и как ни странно на 406 моторе мне нехватало низового момента 402 мотора именно поэтому я и решил менять 406 мотор. на 02 тоетовский мотор имеет момент уже при 1500 оборотов, при любой скорости нажал и поехал. от это для меня главное. 406 мотор так не может

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 21:02 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Нива 2121
Яйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в Техасе
Фигня это все :ag: Мне всегда было фиолетово какой мотор стоит в машине,главное чтоб живой был :) А то нажал-поехал,с любой прям скорости :ag: Сказки все это.Помимо мотора еще есть коробки,мосты,их тоже надо менять.Нафиг городить в волгу все эти моторы и коробки от тоет,да мерседесов,купил сразу тоету или меррседес,зачем городить из одной машины другую? Не,ну еще понятно там в спорте,а в повседневной жизни фигня это все. нагородить и дальше 70 км от дома не отъезжать :ag: :ag: Да и негде у нас собственно нажать и ехать,потому как КАДы,МКАДы и прочие автострады есть далеко не везде,да и там то 110 всего можно "нажать" А по остальным дорогам 90 максимум :) И с такими скоростями поедет даже вусмерть убитый запорожский мотор :ag: Разговоры это все,нажал-понесся,то то все дороги уже больше кладбища напоминают,по количеству венков на обочинах.Я за 20 лет за рулем,давно понял,как не "нажимай" все едино с большой разницей по времени не выходит :ag: Амортизаторы! О,это тоже вечная тема :ag: Я ставил плазу,каяба,кони,фигони всякие,нифига я не прочувствовал появления фантастической управляемости :bj: Ну чуток получше,но не глобально :ag: А в остальном-ну пихнули тоето-мерсо мотор в волгу и пихнули,значит кому то нравится,по мне так овчинка выделки не стоит.

_________________
газ 3102,черненький.Был.Теперь Нива 2121,красненький. Так получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 21:28 
Аватара пользователя
генерал полковник
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Авто: 3102 ЗМЗ402 97гв, 31022 ЗМЗ406 2005гв
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
блин мне стоило 1 раз не взять запаску - я это на долго запомнил. Как в песне - назад 500, вперед 500. 6 января, -25. Где то на трассе, проехал 20км на сдутом колесе, пока нашел трезвый шиномонтаж в какойто деревне. И то он не работал. Чегото там замерзло. Смогли лишь продать мне колесо, которое тоже травило, но не так сильно, надули его до 3 атм. и я погнал до следующего шиномонтажа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 21:59 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
Мне всегда было интересно какая внутренняя причина огромного колличества смайлов в постах Алексеича? Понимаю что я пишу часто как попало потому что с телефона, но что может сподвигнуть взрослого человека ребячеством заниматься.
Вот и я, мне нравится что то делать с машиной, мне нравятся хорошие моторы, мне нравится кузов волги, для поездок в какахи и далеко есть у меня несколько транспортных средств, доступных мне. Хотя я на своей машине летом менее чем за 2 суток проехал 3000 км и скажу я вам на бОльшем колличестве участков дорога хорошая. Не помню под чем, но где то километров 400-500 до Омска дорога просто супер, еацф, офигенная. Тапка лежала в полу, а стрелка на ограничннной скорости в 180 на протяжении 50 километров. Объездная дорога Новосибирска-идеальнейшая, прямая дорога с минимум поворотов, пусьая и без радаров-тапка в полу. На границе Томской и Новосибирской областей есть участок дороги длинной километров 40, бааольно таки пустая трасса, много открытых поворотов, подъемов и спусков. Я посадил на этом участке своего товарисча, с которым ездили за машиной, он эту трассу знает как свои пять пальцев ибо ездит часто по ней. По совместительству ое мастер спорта по картингу.
Вот на этом участке я получил истинный кайф от езды на пассажирском сиденье, от профессионального прохождения поворотов по правильным траекториям на больших скоростях, от ускорений и торможений… вот вам и кони и толстые стабы и , о боже, 17 калеса на низком профиле и все дисковые тормоза.
Кстате по этой же дороге нас вез в аэропорт 2 днями ранее наш товарисч на 02 08 года, хозяин отличный товарисч, хороший водитель, мащина в идеальном состоянии. По этим же поворотам на не просто было страшно ехать с меньшими даже скоростями.
А иномарку, извиняюсь, каждый лох может купить, а волга головного мозга это всерьез, во всяком случае для меня. Яж смирился что многие тут любят старину)
И если Алексеич вам это ненадо ну и ладно, а Волга в стоке может быть 21, 24 и 02 с форкамером и должны стоять в музее/в гараже под чехлом. Все остальное-кучки передвигающегося железа. ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
У меня есть друг одноклубник двадцатьчетверошник, так вот он всегда нздит с тряпочеой в багажнике и все) га то есть друзья чтобы выручить в трудную минуту. И я ездил помлгать и ни один раз братьям волгаводам, и меня выручали. Да и определенная его фраза-нужно быть уверенным что все будет хорошо-засела мне в память) вот я и верю) но в дальнюю дорогу запаску все равно беру)

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 22:07 
Аватара пользователя
генерал полковник
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Авто: 3102 ЗМЗ402 97гв, 31022 ЗМЗ406 2005гв
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ну... чё тут скажешь? Каждому своё, как говорил Гётте. На низко профильной резине я даже к сестре в гости съездить не смогу, всего то 100 с чемто километров от дома. Я там штатную 15-ю резину через раз убиваю... Так что - какахи, какахам рознь)) Крутые аморты боюсь погибнут у меня быстро на горных дорогах...
В общем, за это волга мне и нравится. Видишь как получается, у меня волга чутьли не джип, у тебя чутьли не спортивный автомобиль.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Как говорит моя мать - уверенность в себе это хорошо, самоуверенность - плохо))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 22:18 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Дело в комфорте.

Работа двигателя опознается в салоне только по тахометру, он не орет как ненормальный уже на 90 кмч, а просто тихо себе журчит вплоть до потолка. КПП переключается четко на любой скорости одним пальцем, хоть с первой на пятую сразу хоть наоборот. Руль на сухом асфальте на месте вращается открытой ладонью и слышен только звон шин. В общем чего в обычных волгах нет. А оно у меня волга. И капот кирпичом.

Скорость и управляемость - само собой выше на доработанных машинах. Это приятно. Я лично сейчас готов вкладывать деньги в разгон до сотни и пару лишних кмч прохождения виража. Лично испытываю от этого удовольствие. Хочу чтобы моя машина его мне дарила и при этом не надрывалась и не пыталась меня угробить.

Лет пять назад, когда я только заимел машину - скорость и управляемость блажью считал. Мне было важно только передвигаться. Прошло. Захотелось большего. Захотелось класса выше. Зачем? Для оргазма.

Спорт и Волга - понятия несовместимые, тут не в этом дело. Она не для этого.

По поводу "у кого длиннее" - сейчас органически приятно оставлять друзей с 406-м за кормой. От 100 кмч до 130 мы на равных, после 130 они от меня уезджают (правда это пару раз было, не все ЗМЗ такую скорость держат, а у меня крутящего момента маловато на высоких).

Приятно владеть машиной, которая наголову выше по подготовке своих сородичей по конвееру. Про остальные российские чуды - само собой. Даже в такой мелочи как не опускающиеся до конца стекло в Приоре - у меня здесь лучше - стекло опускается, и я могу положить локоть на дверь. Да и не российские Ланосы и Логаны можно за машины не считать, если конечно у них двиг не 2 литра, но таких мало.

Согласен что моя позиция больше эмоции. Ну кто без эмоций - тому и кобыла невеста. Вот Вы же, уважаемый Алексеич УАЗом грязь месили не с целью же проехать к теще за картошкой, верно? Это же не просто так дядьки одевают Эльки и гробят мосты об пеньки. В этом же есть какой-то кайф.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 22:30 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
Вот и еще один товарисч вышел на эмоции, и рассказ прям в точку) но я только с волгами стараюсь не ездить, всего 2 раза заезжал с 02 с 9 мотором чтобы на свою поглядеть. Выиграл оба раза. За рулем 02 с 9 мотором все тот же друг-картингист.

Самое главное чтобы все понимали что у всех машины разные, мне вот даже интересно наблюдать за обсужлениями всяких разных старых штучек, специфичных для 02 и тд. Я сначала этого не понимал, сейчас-интересно.

Я мечтаю проехаться по горному серпантину как например в фильмах о Бонде, на Волге, на подготовленной к езде по моим меркам.

Мне вот этим летом интересно было погоняться с всякими марковниками, субарами, хондами.

Например есть в городе аккорд последний, тайп р, красивая машина, но волитель теперь всегда бесится как меня видит ибо сколько как он не пытался-объехать в городе меня не смог) и такиз примеров много уже) хотя не редко канечно я сам правоцировал. По трассе ездить весело, многие обижаются что какая то волга их объехала, много канечно неадекватов, устраивающие догоняшки, непропускалки и прочую ерунду

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 22:33 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, ГАЗ-3102\98\406
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Мне даже вот стало до жути интересно, что ты скажешь когда Иван Feanor соберет свой 406й))) с некоторыми доработками...

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
А меня кстати прет от стокового 406го. Да, он тупит на низах, не хочет, упирается, зато после начинает хулиганить :ag:.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, ГАЗ-3102\98\406

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 22:38 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Нива 2121
Яйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в Техасе
vovka_ximik писал(а):

Мне всегда было интересно какая внутренняя причина огромного колличества смайлов в постах Алексеича?
Дык раз всегда интересно было,чего только сейчас спросил?Ну они в общем то и существуют для того чтоб что то обозначить.[quote="vovka_ximik"] Вот например этот :ag: ,просто веселый смайлик,потому как смешно читать.Ну остальное даже комментировать не буду :ag: Одно хорошо во всем этом,все человек при деле,свой интерес имеет,конструируй на здоровье.

_________________
газ 3102,черненький.Был.Теперь Нива 2121,красненький. Так получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 22:43 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
Ну да на 6 моторе приход после 3500 интересны. Помню в прошлом году перебаловался я с этими оборотами-покрутило вокруг пару раз)

Для всех людей «с небольшими доработками» означает разные действия. У когото это покрасить клапанную крышкц с суппортами в красный, а кто то называет небольшой доработкой установку турбины.

Ставили мы на ту же 02 с 9 матором турбо, одну даже спалили по глупости) приход был, но мы решили пойти по более простому и надежному пути-в ней поселяются 3 литра турбо от таеты. В субботу начнем электрику подключать…

Очень хочу уже свою 24 собирать и ездить на ней исключительно боком)

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Вот я и конструирую и мне это нравится. Кто то на рыбалку езлит, кто то книги читает, кто то бухает. У каждого свое хобби. Но апгрейд волги-дело естественно не дешевое) не у каждого имеются финансы, есть ребятишки, жена, собака и так далее. У меня пока есть жена) вот и балуюсь в мвое удавольстаие, даже жена смирилась с моим хобби и начала проникаться даже моими идеями) хорошо что я ей цены не говорю, а если и говорю то раза в 3-4 уменьшаю:

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 22:53 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, ГАЗ-3102\98\406
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
vovka_ximik писал(а):

Ну да на 6 моторе приход после 3500 интересны.
Вот это и хорошо. Неспешные низы - прелесть перемещения по городу. Выше - уже показывает нрав. :)
vovka_ximik писал(а):

У когото это покрасить клапанную крышкц с суппортами в красный
С этим на драйв2 надо идти :ag:
vovka_ximik писал(а):

кто то называет небольшой доработкой установку турбины.
А вот это уже ближе...
vovka_ximik писал(а):

хорошо что я ей цены не говорю, а если и говорю то раза в 3-4 уменьшаю:
Эко удивил :ag: .

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, ГАЗ-3102\98\406

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 22:54 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
Плюс к тому же это способ отдохнуть, отдохнуть не телом а головой, ибо работа проектировщиком она такая, не отпускает круглые сутки. Постоянно какие то размышления, умозаключения да чертежи в голове чертятся. Вот и щас например 3часа ночи, а я еще не сплю, через 4 часа всавать на работу, руководить отделом для подготовки документации к экспертизе. Вот с вами поговорил-теперь и спать можно спокойно.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Кстате драйв2 очень не плохой ресурс, много разных интересных людей. Кстате именно он мне помог обзавестись товарисчами волгаводами которые мне сильно помогли в Казани, когда я за машиной туда приезжал

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 23:03 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Нива 2121
Яйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в Техасе
coelacanth писал(а):

Спорт и Волга - понятия несовместимые, тут не в этом дело. Она не для этого.
Еще как совместимые. Когда то я в юности неплохо совмещал.Например были такие кольцевые гонки невское кольцо. очень неплохо волги там совмещались.
coelacanth писал(а):

Вот Вы же, уважаемый Алексеич УАЗом грязь месили не с целью же проехать к теще за картошкой, верно? Это же не просто так дядьки одевают Эльки и гробят мосты об пеньки. В этом же есть какой-то
Я кстати грязь месил исключительно в категории стандарт,потому как именно в этой категории самое интересное,остальное гонки на лебедках.а смысл-смысл в том чтоб проехать туда куда другие пешком не очень ходят.
coelacanth писал(а):

Руль на сухом асфальте на месте вращается открытой ладонью и слышен только звон шин. В общем чего в обычных волгах нет. А оно у меня волга. И капот кирпичом.
не правда ваша. я потом спецом сниму видяху как у меня на сухом асфальте одним мизинчиком крутится руль,в волге без доработок.
vovka_ximik писал(а):

Мне вот этим летом интересно было погоняться с всякими марковниками, субарами, хондами.
А чего с ними гоняться то? Приезжай,погоняйся http://video.yandex.ru/users/igocv/view ... gocv&cid=9 фигли там в городе то? А тут и трасса перекрыта.И мотор не иномарочный.
vovka_ximik писал(а):

Например есть в городе аккорд последний, тайп р, красивая машина, но волитель теперь всегда бесится как меня видит ибо сколько как он не пытался-объехать в городе меня не смог) и такиз примеров много уже) хотя не редко канечно я сам правоцировал. По трассе ездить весело, многие обижаются что какая то волга их объехала, много канечно неадекватов, устраивающие догоняшки, непропускалки и прочую ерунду
Ну детство,всамделишное :ag:

_________________
газ 3102,черненький.Был.Теперь Нива 2121,красненький. Так получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 23:11 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
К сожалению у нас ближайшая трасса в 1000 км от города и поэтому приходится иногда понарушав правила ПДД побаловаться в городе. Да ребячество, ктож спорит, но мне пока еще 26. Будет пенсия-отсижусь, а пока мне интереснее двигаться, нежели плыть.

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB