Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Мощность двигателя змз 4022 и динамика разгона газ 3102 http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3782 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | nimax [ Пн июл 07, 2014 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Мощность двигателя змз 4022 и динамика разгона газ 3102 |
Уважаемые обитатели форума давно мучает один вопрос, он не из практической области, а чисто теоретический, за счет чего мощность форкамерного двигателя больше стандартного 402, ведь все характеристики влияющие на наполняемость у двигателей идентичны, а собственно это и есть главный фактор мощности: это и диаметр клапанов и размер диффузоров у карбюраторов к151 и к156, диаметр малых диффузоров у к 156 даже меньше, что касается форкамерной системы, то из всего что написано в статьях можно понять, что форкамерное зажигание выполняет ту же роль что и непосредственный впрыск, т.е. позволяет экономить топливо на режимах частичных нагрузок, но на мощность это не может как то влиять, только позволяет повысить степень сжатия, но у 4022 она кажется такая же как и у 402. Еще один вопрос касается динамики разгона, разница составляет 3 секунды со стандартной волгой 2410, что достаточно много для разницы в 2 л.с. Здесь либо заводские данные мощности занижены, но зачем это делать, либо данные разгона завышены. Вообщем вопросы эти для меня остаются открытыми, так как в сети нет информации по поводу замеров мощности форкамерного двигателя, и уж тем более никто не замерял динамику этих авто. Если вам не трудно, то ответьте пожалуйста на мои вопросы. |
Автор: | aldeen [ Вт июл 08, 2014 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мощность двигателя змз 4022 и динамика разгона газ 3102 |
Для начала вопрос на вопрос. Вы читали статьи, которые приведены в разделе Литература? nimax писал(а): nimax писал(а): |
Автор: | nimax [ Чт июл 10, 2014 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мощность двигателя змз 4022 и динамика разгона газ 3102 |
aldeen писал(а): Сравнивая непосредственный впрыск с форкамерно-факельным зажиганием я не имел ввиду схожий принцип работы, а хотел сказать что эти две системы преследуют одну и ту же цель - заставить ДВС работать на обедненной смеси и уменьшить детонацию, что приводит к снижению токсичности, повышению экономичности и т.д., а повышение мощности является как бы "побочным эффектом", за счет повышения СЖ, по крайней мере так дело обстоит у непосредственного впрыска, но у форкамерного двигателя степень сжатия получается даже ниже чем у обычного 402, 8,0 против 8,2, это я узнал благодаря вашей ссылки на статьи Кстати в статьях как то не затронут вопрос повышения мощности благодаря форкаму, хотя если рассуждать логически форкам ее никак не может поднять, наполняемость он не увеличивает, только СЖ можно поднять, но у 4022 она занижена. Поэтому, наверно, надо искать другие факторы: иная конструкция впускного коллектора?карбюратора? Вопросы остаются... |
Автор: | aldeen [ Чт июл 10, 2014 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мощность двигателя змз 4022 и динамика разгона газ 3102 |
nimax писал(а): nimax писал(а): |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |