Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025 http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4070 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | coelacanth [ Ср май 06, 2015 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025 |
http://www.gaz31105.pp.ua Моя работа. Разделы Двигатель и Форум - в разработке. Большая просьба ко всем - надо перечитать. Старался сделать хорошо, но всякое возможно. Пока нигде его не светил. Буду благодарен за любые правки. Еще - хостер очень плохой (зато бесплатный ). Возможны тормоза, ошибки входа и т.д. Просто надо подождать пару минут и все заработает. Он и меня, владельца, пускает через раз |
Автор: | aldeen [ Ср май 06, 2015 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025 |
Почему "сайт" в заглавии темы с маленькой буквы? Пробежался бегло по сайту. Батарейка в ноуте садится. Разделы ИМХО позабавили). Явно в сердцах и с душой писал . Ты забыл написать вот про эти фонарики . Видел в живую на этой машине. Заводские. Если нужны фото получше - попрошу сделать. PS Нашел рекламу gaz3102.ru PPS Это точно надо тебе в подпись - "Только черные. Они должны быть только черные." PPS Монстр! Круть!!! Готовь баннер и будем продвигать... |
Автор: | coelacanth [ Чт май 07, 2015 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025 |
По моему это самые удачные из всех задних фонарей! Даже не знал про такие. Нереально красивая вещь. С позволения Павла добавил на сайт. От более качественных фото, конечно, не откажусь (догадываюсь чьих именно ). Спасибо! Да, я старался, чтобы сайт был именно личным. Отсебятины там дофига. Если что то кажется вызывающим - вы уж извините. Только дайте знать, все исправлю. Целей продвинуть в топ-3 гугл у меня нет, хотя и умею. Кому надо - найдет. Баннер сделаю. За образец брал мой любимый сайт rotanes.de. Не хочу никаких скриптов, только классическая разметка и поведение. "Форум" делаю с нуля, без движков. С ним будет долго. Содержание - прогрессивное. Начитался столько ереси, что захотелось все исправить. |
Автор: | ИNDИGO [ Чт май 07, 2015 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025 |
Фото сделаю... ))) |
Автор: | Sha [ Пт май 08, 2015 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025 |
coelacanth про отсутствие новых редких оригинальных запчастей на 3102 по моторному отсеку и подвеске - это жесткое ИМХО. У меня была задача собрать все "как с завода" и все детали были куплены в _магазинах_ НОВЫМИ далеко не в 2-3х экземплярах. Даже чеки сохранились. Сообщение добавлено... спустя 23 минуты 21 секунду: Могу согласиться про защелки на колпаки - их новыми не видел. И стенд для К156 тоже не видел. Все остальное описывать как мега-дефицит не достойно джедая. Фото в студию давать? Мусолить тезис что "живых и новых 3102 в СССР у частников небыло" тоже не стоит. Потому как лично видел (и наверняка сохранились в почте) фото техпаспорта машины 86г.в. реэкспортированной в том же 86г из Болгарии и поставленной на учет частным лицом, которое и было ее единственным владельцем аж 26лет. Частнику, который пригнал в Союз машину Дента (знаменитая черная 3102 с пробегом 8тыс), видать просто не повезло оказаться слишком близко к Центру, потому и простояла она долго в гараже с кривыми документами. |
Автор: | Суворов [ Пт май 08, 2015 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025 |
Красиво оформлено, Саня, а в какой программе делал, чтоб сбоку список был, а нужные страницы слева? Про отличия последних машин почерпнул интересной информации... |
Автор: | coelacanth [ Пт май 08, 2015 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025 |
Все в "блокноте" (notepad++). Люблю чистый код. Все тупо в лоб, без фреймов. Фреймы - зло. Так странички получаются более гибкими, еще можно реализовать "резиновость". Добавил в Эволюцию рулевые шарниры нового образца (в 2004-й год). Работаю над "двигателями". |
Автор: | Суворов [ Вс май 10, 2015 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025 |
Не будешь сильно ругаться, если воспользуюсь твоим кодом? Хочу разобраться, как разные фреймы делать и как привязывать внешние стили и скрипты Тоже сайтик делаю |
Автор: | coelacanth [ Пн май 11, 2015 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025 |
Коллега!!! Помогу чем могу. Я их уже довольно много разных сделал. И сложных и простых. Простые - лучше к восприятию. Всегда к твоим услугам, дорогой. Во вторник вышлю весь архив, сейчас под рукой нет. Дальше через л.с. или coelacanth_at_ukr.net. |
Автор: | coelacanth [ Пн июн 22, 2015 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025 |
Залита бета ресурса. Остался интерактив. Хостер - за океаном. Возможны задержки в выдаче страниц, особенно больших. Жмите F5. Для особо нетерпеливых - могу выслать сайт архивом. Или сохраняйте странички на диск на здоровье. Переработано всё. Надеюсь будет познавательно. Непосредственно по сайту - adm31105_at_gmail.com (ни одного письма, даже не знаю смеяться или плакать), личный - выше по тексту. Сообщение добавлено... спустя 29 минут 30 секунд: Ой, только заметил, сорри. Sha писал(а): Антон - ты же в столице, у вас там можно много чего то чего у нас нельзя. Я не один год мониторил все что можно "на предмет" и мне не могли помочь даже оптовики, бившие себя знаешь чем знаешь куда. Про Инет молчу. Один даже (из "Деталей машин") проиграл поляну, не отыскав паршивый насос с форсунками на фаромойку. Охотно верю (даже знаю) что у тебя дофига редких запчастей. Но ты их собирал не один год. Типа как бриллианты. Sha писал(а): Давай, "история 3102" на главной страничке скажет тебе большое спасибо. Sha писал(а): Ну ты видел ОДНУ машину, я ОДНУ (1990). Мы с тобой сколько за этими машинами уже охотимся? Машину Дента весь инет знает, рад что в правильных руках сейчас. Итого ТРИ. Из 29 ТЫСЯЧ штук. Моя бывшая машина с прямыми документами была тоже болгарская, и еще пару с ней притянули партией. Ну так на них живого места не было уже в 1996-м, во время ввоза. Моя самая ничего, и то, чего только не пришлось ей стерпеть. Остальные - сгинули, почти не поездив. Я не отстаиваю свою кочку зрения. Поэтому и написал что это мое мнение. С твоей точки зрения коллекционера - ничего редкого в деталях 3102 нет. Есть машины и посложнее. Но обычный человек не может себе позволить искать несколько месяцев пыльник штока педали тормоза "52-". Кстати спасибо тебе за них большое, до сих пор храню. |
Автор: | coelacanth [ Пт июн 24, 2016 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025 |
Перед отпуском обновил сайт. Переписал "модификации 31105", добавил "климат-контроль". Блин, никак с интерактивом не срастается... Даже в теперешнем статичном состоянии хостер меня забанил за большое трафик на бесплатном эккаунте. Еле вернул контроль. |
Автор: | coelacanth [ Чт сен 22, 2016 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025 |
Закончил "кондиционеры". Про энту напасть инфы получилось слегка меньше чем "эволюция 31105". Добавить к климату мне больше нечего. |
Автор: | Dan T [ Чт сен 22, 2016 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025 |
Привет! Мне понравился сайт. Добавляю в закладки, чтобы следить за обновлением материала. С удовольствием почитал про 31025 и 31105. После покупки 3-ей Волги 3102 (2001, III- серия) загорелся переделать её в 31025 (салон, рулевое, подвеска, расширительный бачок уже 105-й ) . Буду опираться на материалы твоего сайта при "переделках". |
Автор: | coelacanth [ Чт сен 22, 2016 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025 |
Ну отлично! Кто знал что РБ ГУР на машинах Крайслер отличается от РБ ГУР машин с ЗМЗ? А? А вот добавлю - и все узнают! А на Евро-3 машинах заводская табличка изменилась. Вроде мелочи - а прикольно. |
Автор: | coelacanth [ Ср окт 19, 2016 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025 |
Приключения бачков омывателей на "новых" 3102 появились в "Эволюция 3102". То что на ЗМЗ-40525 ГП - 3,78 - это уже ни в какие ворота. |
Автор: | coelacanth [ Вт янв 31, 2017 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025 |
Появился раздел "Технический контроль". Резьбы, лампы, регулировки, моменты и т.д. чтобы не лазить по книгам. |
Автор: | Andy [ Пт фев 03, 2017 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025 |
coelacanth писал(а): Позавчера изучал этот раздел около часа (т.к. есть небольшое желание купить посвежее, но с 406 и кондеем). Ужаснулся прочитанному - похоже не видать мне 3102 с кондеем как своих ушей! Там (с кондеями в волге) все ТАК запутано и запущено... PS: а за инфу большое спасибо! |
Автор: | coelacanth [ Пт фев 03, 2017 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025 |
Да нормально, просто надо постараться не наступать на грабли и настроить систему. Выйти из строя может всё что угодно. Всё можно заменить. Конденсер - любой на выбор, их полно. Трубки если сгнили, шланги обожмут новые. Компрессор не дефицит. Испаритель - родных нет, но есть аналоги, работающие не хуже. Их можно купить новыми. Остается пульт. Родные - на любителя. Если надо просто охлаждать салон - достаточно одной кнопки чтобы включить компресор или двух, если нужна рециркуляция. Самая большая проблема - как раз кронштейны компрессора и шкив на КВ. Даже заводские кронштейны не совсем нормальные, а самодельные и подавно (хотя от прямых рук зависит). Лучшие, как я писал - Элинж, с ними нет проблем, только водяной насос кондейный под них купить (ну или планку сделать, если насос влом). Шкив от 409-го под два ремня - можно купить. Для его инсталляции лучше достать двигатель и сделать съемник для втулки звездочки. Есть способы и без съемника, но на любителя (кувалд ). Да, по волговским меркам кондейные запчасти не надежные и дорогие. Но приходится это принять как данность. Плата за комфорт. Примеров хорошо отстроенных климатических установок на волгах - много. |
Автор: | ADR [ Пт фев 03, 2017 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025 |
Я не видел ни одного нормально работающего кондея на волге. И главная причина по моему мнению именно в этом: coelacanth писал(а): Т.к. это не система охлаждения двигателя, тут всё настроено друг на друга. Производительность компрессора, объёмы конденсера, испарителя и ТРВ. Поставь другого объёма испаритель - и уже не будет в нем так же эффективно испарятся, как в родном. А на волге изначально ничего родного нет. Заводской Франкенштейн. Настроенный и подобранный на коленке. И помимо этого - атермальные стёкла вкруг, все уплотнители (которые уплотняют), термоизоляция кузова. Кароче говоря - это система, в полном смысле этого слова. |
Автор: | coelacanth [ Пт фев 03, 2017 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025 |
Не всё так печально. Конечно, полноценно работающая система собственно не избыточна и не противоречива. Однако коридор неизбыточности и непротиворечивости автомобильных систем охлаждения довольно широк. Для примера переставляя конденсер ближе-дальше, меняя режимы его охлаждения можно добиться вполне приличных результатов и без научного расчета. У кого-то будет 6 градусов из сопел, у кого то 12. Результат лучше +35 из сопел летом без кондиционера. Испарители часто поставляются с настроенным под него ТРВ, да и антиобледенитель если что бдит. У кого то чаще выключается система по давлению у кого-то по антиобледенителю, у кого-то обратная связь управляет выключением компрессора или регулирует объем подачи. Но результат один - охлажденный воздух. Режим работы железок при этом видимо не интересен. Если они не мешают друг другу - значит подходят. Задача - добиться путевой работы от каждого элемента. В совокупности это называется "настроить систему". Я скептически отношусь к термоизоляции и шумоизоляции волговского кузова. Думаю потеряется два там или три градуса, или децибелл - не важно. Стопятьсот кг материалов, нервов и времени этого по мне не стоят. Для кондиционера важно вытащить производство холода на приемлемую величину (это возможно). Для любителей тишины - импортные агрегаты. |
Автор: | Andy [ Пт фев 03, 2017 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025 |
coelacanth писал(а): Ну тоже склоняюсь к тому, что изначально 3102 вполне готова к кондею. У меня она не бог весть какой комплектации, (ЕМНИП 101), но я думаю даже этой кондей пошел бы на пользу. В конце концов мы же не в Средней Азии живем, прохладно - и ладно. Ну мне так бы хватило. Добавлено спустя 5 минут 13 секунд: coelacanth писал(а): Не печально?? У меня после прочитанного не только руки опустились . Хз кто, из ХЗ чего (в т.ч. и на конвейере) делал эту штуку... Короче, я испугался . Мне много лет не давала покоя идея сделать это на штатной печке и элементах Пельтье. В "телевизоре" стоит медный водоблок, по нему течет вода (её качает газельная печко-помпа), трубки к печке отключены от штатной системы ( на лето, в сентябре можно за день всё вернуть назад). На медном блоке Пельтье, над ними алюминиевые радиаторы, за ними на всякий случай комповые кулеры (для начала - потом можно по-надежнее поставить), и для их питания отдельный гена не с РР, а с системой управления током через Пельтье. Много думал и считал, получается примерно 500-600 Вт холода, и это в идеальном случае. Да, якобы на драйве сунули 4-6 элементов на воздуховод печки Нивы (железный!), и прям в машине оазис... |
Автор: | coelacanth [ Сб фев 04, 2017 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025 |
Andy писал(а): Аналогично! Поездил в машине с не шибко морозящим кондеем, в салоне 26-27, а потом в свою, в под 40... В чужой летом мне понравилось гораздо больше. И самое главное - тебе вождение снова в кайф. А в жару - потеря концентрации и кайфа тоже гарантирована. Поэтому нет в планах тотального ребилда, только "джентельменский набор". Семья жарится, а ты извиняешься, как дурак, за машину, с завистью поглядывая как почти все на нормальных тачках с закрытыми окнами ездят. Andy писал(а): У меня на такое мыслей не хватит. Мне проще реализовать уже придуманное. |
Автор: | ADR [ Пн фев 06, 2017 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025 |
С Плетье я заколебался в автохолодильниках. Разница небольшая. Их же надо прилично охлаждать. Замкнутый круг получается. Andy писал(а): По моему мнению, основанному на практике использования кондея в 3102 - не готова совершенно. coelacanth писал(а): ТРВ настроен далеко не идеально. Разницы в давлении, которая говорила бы о эффективной "отдачи" холода у меня не было. Антиобледенителя нет. Кондейщик говорил, что испаритель у меня хренова обдувается, типа забит или забит салонный фильтр. Но я то знал, что там всё идеально, просто испаряется херово. Что бы в салоне было 26-27, при +30 в тени... Компрессор почти не выключается, электровентилятор молотит буквально без остановки, включен режим рециркуляции, моторчик печки херачит на полную. А моторчик печки не штатный, на 100% скорости он херачит так, что говорить в салоне спокойно не возможно. Вся эта хрень длится наверное около часа, пока воздух в салоне не охладится достаточно. Тогда можно выключить рециркуляцию и сбавить обороты печки. Но стоит вам заглушить мотор буквально на минутку - все труды пропали. Опять в салоне +40, опять включаешь рециркуляцию, опять амперметр уходит в минус, опять шум печки давит на уши. На трасе ещё есть приход. Но на трасе нах он нужен? Неоднократно я его просто выключал. Да стало чуть жарче, но терпимо. В пробке включать его страшно. На ХХ, при включенных туманках, работающем без остановке ЭВСО, часто включающимся кондейным ЭВСО, муфте компрессора - зарядки просто нет. В добавок к этому - приводной ремень другой длины, ещё один агрегат на моторе, адская печка перед радиатором. Работа мотора возле отметки 100 градусов - стабильно |
Автор: | coelacanth [ Пн фев 06, 2017 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025 |
Только что говорил с одной разборкой - на 31105 украли кондиционер. Сняли всю подкапотку, только испаритель и шкив остались. Видимо не все еще испытали вышеописанную радость от кондиционера на волге. |
Автор: | ADR [ Пн фев 06, 2017 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025 |
Прок есть конечно. Усталости меньше, стёкла от запотевания мгновенно избавляются. Но в контексте волги - овчинка выделки не стоит. Я так думаю)) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |