Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4070
Страница 1 из 2

Автор:  coelacanth [ Ср май 06, 2015 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025

http://www.gaz31105.pp.ua

Моя работа. Разделы Двигатель и Форум - в разработке.

Большая просьба ко всем - надо перечитать. Старался сделать хорошо, но всякое возможно. Пока нигде его не светил.

Буду благодарен за любые правки.

Еще - хостер очень плохой (зато бесплатный :)). Возможны тормоза, ошибки входа и т.д. Просто надо подождать пару минут и все заработает. Он и меня, владельца, пускает через раз :)

Автор:  aldeen [ Ср май 06, 2015 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025

Почему "сайт" в заглавии темы с маленькой буквы? :aq:


Пробежался бегло по сайту. Батарейка в ноуте садится. Разделы ИМХО позабавили). Явно в сердцах и с душой писал :ay: .


Ты забыл написать вот про эти фонарики
Изображение. Видел в живую на этой машине. Заводские. Если нужны фото получше - попрошу сделать.


PS Нашел рекламу gaz3102.ru :ap:
PPS Это точно надо тебе в подпись - "Только черные. Они должны быть только черные." :ag:
PPS Монстр! Круть!!! Готовь баннер и будем продвигать...

Автор:  coelacanth [ Чт май 07, 2015 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025

По моему это самые удачные из всех задних фонарей! Даже не знал про такие. Нереально красивая вещь. С позволения Павла добавил на сайт. От более качественных фото, конечно, не откажусь (догадываюсь чьих именно :)). Спасибо!

Да, я старался, чтобы сайт был именно личным. Отсебятины там дофига. Если что то кажется вызывающим - вы уж извините. Только дайте знать, все исправлю.

Целей продвинуть в топ-3 гугл у меня нет, хотя и умею. Кому надо - найдет. Баннер сделаю.

За образец брал мой любимый сайт rotanes.de. Не хочу никаких скриптов, только классическая разметка и поведение.

"Форум" делаю с нуля, без движков. С ним будет долго.

Содержание - прогрессивное. Начитался столько ереси, что захотелось все исправить.

Автор:  ИNDИGO [ Чт май 07, 2015 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025

Фото сделаю... )))

Автор:  Sha [ Пт май 08, 2015 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025

coelacanth про отсутствие новых редких оригинальных запчастей на 3102 по моторному отсеку и подвеске - это жесткое ИМХО. У меня была задача собрать все "как с завода" и все детали были куплены в _магазинах_ НОВЫМИ далеко не в 2-3х экземплярах. Даже чеки сохранились. :)

Сообщение добавлено... спустя 23 минуты 21 секунду:
Могу согласиться про защелки на колпаки - их новыми не видел. И стенд для К156 тоже не видел. Все остальное описывать как мега-дефицит не достойно джедая. :)
Фото в студию давать? :ag:

Мусолить тезис что "живых и новых 3102 в СССР у частников небыло" тоже не стоит. Потому как лично видел (и наверняка сохранились в почте) фото техпаспорта машины 86г.в. реэкспортированной в том же 86г из Болгарии и поставленной на учет частным лицом, которое и было ее единственным владельцем аж 26лет. Частнику, который пригнал в Союз машину Дента (знаменитая черная 3102 с пробегом 8тыс), видать просто не повезло оказаться слишком близко к Центру, потому и простояла она долго в гараже с кривыми документами.

Автор:  Суворов [ Пт май 08, 2015 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025

Красиво оформлено, Саня, а в какой программе делал, чтоб сбоку список был, а нужные страницы слева?
Про отличия последних машин почерпнул интересной информации... :ay:

Автор:  coelacanth [ Пт май 08, 2015 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025

Все в "блокноте" (notepad++). Люблю чистый код. Все тупо в лоб, без фреймов. Фреймы - зло. Так странички получаются более гибкими, еще можно реализовать "резиновость".

Добавил в Эволюцию рулевые шарниры нового образца (в 2004-й год). Работаю над "двигателями".

Автор:  Суворов [ Вс май 10, 2015 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025

Не будешь сильно ругаться, если воспользуюсь твоим кодом?
Хочу разобраться, как разные фреймы делать и как привязывать внешние стили и скрипты :bw:
Тоже сайтик делаю :ah:

Автор:  coelacanth [ Пн май 11, 2015 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025

Коллега!!! Помогу чем могу. Я их уже довольно много разных сделал. И сложных и простых. Простые - лучше к восприятию.

Всегда к твоим услугам, дорогой. Во вторник вышлю весь архив, сейчас под рукой нет.

Дальше через л.с. или coelacanth_at_ukr.net.

Автор:  coelacanth [ Пн июн 22, 2015 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025

Залита бета ресурса. Остался интерактив.

Хостер - за океаном. Возможны задержки в выдаче страниц, особенно больших. Жмите F5. Для особо нетерпеливых - могу выслать сайт архивом. Или сохраняйте странички на диск на здоровье.

Переработано всё. Надеюсь будет познавательно.

Непосредственно по сайту - adm31105_at_gmail.com (ни одного письма, даже не знаю смеяться или плакать), личный - выше по тексту.

Сообщение добавлено... спустя 29 минут 30 секунд:
Ой, только заметил, сорри.
Sha писал(а):

по моторному отсеку и подвеске - это жесткое ИМХО. У меня была задача собрать все "как с завода" и все детали были куплены в _магазинах_ НОВЫМИ далеко не в 2-3х экземплярах

Антон - ты же в столице, у вас там можно много чего то чего у нас нельзя. Я не один год мониторил все что можно "на предмет" и мне не могли помочь даже оптовики, бившие себя знаешь чем знаешь куда. Про Инет молчу. Один даже (из "Деталей машин") проиграл поляну, не отыскав паршивый насос с форсунками на фаромойку.

Охотно верю (даже знаю) что у тебя дофига редких запчастей. Но ты их собирал не один год. Типа как бриллианты.

Sha писал(а):

Фото в студию давать?

Давай, "история 3102" на главной страничке скажет тебе большое спасибо.

Sha писал(а):

тезис что "живых и новых 3102 в СССР у частников небыло" тоже не стоит

Ну ты видел ОДНУ машину, я ОДНУ (1990). Мы с тобой сколько за этими машинами уже охотимся? Машину Дента весь инет знает, рад что в правильных руках сейчас. Итого ТРИ. Из 29 ТЫСЯЧ штук. Моя бывшая машина с прямыми документами была тоже болгарская, и еще пару с ней притянули партией. Ну так на них живого места не было уже в 1996-м, во время ввоза. Моя самая ничего, и то, чего только не пришлось ей стерпеть. Остальные - сгинули, почти не поездив.

Я не отстаиваю свою кочку зрения. Поэтому и написал что это мое мнение. С твоей точки зрения коллекционера - ничего редкого в деталях 3102 нет. Есть машины и посложнее. Но обычный человек не может себе позволить искать несколько месяцев пыльник штока педали тормоза "52-". Кстати спасибо тебе за них большое, до сих пор храню.

Автор:  coelacanth [ Пт июн 24, 2016 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025

Перед отпуском обновил сайт. Переписал "модификации 31105", добавил "климат-контроль". Блин, никак с интерактивом не срастается... Даже в теперешнем статичном состоянии хостер меня забанил за большое трафик на бесплатном эккаунте. Еле вернул контроль.

Автор:  coelacanth [ Чт сен 22, 2016 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025

Закончил "кондиционеры". Про энту напасть инфы получилось слегка меньше чем "эволюция 31105". Добавить к климату мне больше нечего.

Автор:  Dan T [ Чт сен 22, 2016 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025

Привет!

Мне понравился сайт. Добавляю в закладки, чтобы следить за обновлением материала.

С удовольствием почитал про 31025 и 31105. После покупки 3-ей Волги 3102 (2001, III- серия) загорелся переделать её в 31025 (салон, рулевое, подвеска, расширительный бачок уже 105-й :) ) . Буду опираться на материалы твоего сайта при "переделках".

Автор:  coelacanth [ Чт сен 22, 2016 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025

Ну отлично!

Кто знал что РБ ГУР на машинах Крайслер отличается от РБ ГУР машин с ЗМЗ? А? А вот добавлю - и все узнают! А на Евро-3 машинах заводская табличка изменилась. Вроде мелочи - а прикольно.

Автор:  coelacanth [ Ср окт 19, 2016 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025

Приключения бачков омывателей на "новых" 3102 появились в "Эволюция 3102".

То что на ЗМЗ-40525 ГП - 3,78 - это уже ни в какие ворота.

Автор:  coelacanth [ Вт янв 31, 2017 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025

Появился раздел "Технический контроль". Резьбы, лампы, регулировки, моменты и т.д. чтобы не лазить по книгам.

Автор:  Andy [ Пт фев 03, 2017 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025

coelacanth писал(а):

Закончил "кондиционеры". Про энту напасть инфы получилось слегка меньше чем "эволюция 31105". Добавить к климату мне больше нечего.

Позавчера изучал этот раздел около часа (т.к. есть небольшое желание купить посвежее, но с 406 и кондеем). Ужаснулся прочитанному - похоже не видать мне 3102 с кондеем как своих ушей! Там (с кондеями в волге) все ТАК запутано и запущено...
PS: а за инфу большое спасибо!

Автор:  coelacanth [ Пт фев 03, 2017 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025

Да нормально, просто надо постараться не наступать на грабли и настроить систему. Выйти из строя может всё что угодно. Всё можно заменить. Конденсер - любой на выбор, их полно. Трубки если сгнили, шланги обожмут новые. Компрессор не дефицит. Испаритель - родных нет, но есть аналоги, работающие не хуже. Их можно купить новыми. Остается пульт. Родные - на любителя. Если надо просто охлаждать салон - достаточно одной кнопки чтобы включить компресор или двух, если нужна рециркуляция.

Самая большая проблема - как раз кронштейны компрессора и шкив на КВ. Даже заводские кронштейны не совсем нормальные, а самодельные и подавно (хотя от прямых рук зависит). Лучшие, как я писал - Элинж, с ними нет проблем, только водяной насос кондейный под них купить (ну или планку сделать, если насос влом). Шкив от 409-го под два ремня - можно купить. Для его инсталляции лучше достать двигатель и сделать съемник для втулки звездочки. Есть способы и без съемника, но на любителя (кувалд :)).

Да, по волговским меркам кондейные запчасти не надежные и дорогие. Но приходится это принять как данность. Плата за комфорт. Примеров хорошо отстроенных климатических установок на волгах - много.

Автор:  ADR [ Пт фев 03, 2017 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025

Я не видел ни одного нормально работающего кондея на волге.
И главная причина по моему мнению именно в этом:
coelacanth писал(а):

Конденсер - любой на выбор, их полно. Трубки если сгнили, шланги обожмут новые. Компрессор не дефицит. Испаритель - родных нет, но есть аналоги, работающие не хуже. Их можно купить новыми.

Т.к. это не система охлаждения двигателя, тут всё настроено друг на друга. Производительность компрессора, объёмы конденсера, испарителя и ТРВ. Поставь другого объёма испаритель - и уже не будет в нем так же эффективно испарятся, как в родном. А на волге изначально ничего родного нет. Заводской Франкенштейн. Настроенный и подобранный на коленке. И помимо этого - атермальные стёкла вкруг, все уплотнители (которые уплотняют), термоизоляция кузова.
Кароче говоря - это система, в полном смысле этого слова.

Автор:  coelacanth [ Пт фев 03, 2017 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025

Не всё так печально. Конечно, полноценно работающая система собственно не избыточна и не противоречива. Однако коридор неизбыточности и непротиворечивости автомобильных систем охлаждения довольно широк.

Для примера переставляя конденсер ближе-дальше, меняя режимы его охлаждения можно добиться вполне приличных результатов и без научного расчета. У кого-то будет 6 градусов из сопел, у кого то 12. Результат лучше +35 из сопел летом без кондиционера.

Испарители часто поставляются с настроенным под него ТРВ, да и антиобледенитель если что бдит. У кого то чаще выключается система по давлению у кого-то по антиобледенителю, у кого-то обратная связь управляет выключением компрессора или регулирует объем подачи. Но результат один - охлажденный воздух. Режим работы железок при этом видимо не интересен. Если они не мешают друг другу - значит подходят.

Задача - добиться путевой работы от каждого элемента. В совокупности это называется "настроить систему".

Я скептически отношусь к термоизоляции и шумоизоляции волговского кузова. Думаю потеряется два там или три градуса, или децибелл - не важно. Стопятьсот кг материалов, нервов и времени этого по мне не стоят. Для кондиционера важно вытащить производство холода на приемлемую величину (это возможно). Для любителей тишины - импортные агрегаты.

Автор:  Andy [ Пт фев 03, 2017 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025

coelacanth писал(а):

Стопятьсот кг материалов, нервов и времени этого по мне не стоят. Для кондиционера важно вытащить производство холода на приемлемую величину (это возможно).

Ну тоже склоняюсь к тому, что изначально 3102 вполне готова к кондею. У меня она не бог весть какой комплектации, (ЕМНИП 101), но я думаю даже этой кондей пошел бы на пользу. В конце концов мы же не в Средней Азии живем, прохладно - и ладно. Ну мне так бы хватило.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
coelacanth писал(а):

Не всё так печально.

Не печально?? У меня после прочитанного не только руки опустились :). Хз кто, из ХЗ чего (в т.ч. и на конвейере) делал эту штуку... Короче, я испугался :).
Мне много лет не давала покоя идея сделать это на штатной печке и элементах Пельтье. В "телевизоре" стоит медный водоблок, по нему течет вода (её качает газельная печко-помпа), трубки к печке отключены от штатной системы ( на лето, в сентябре можно за день всё вернуть назад). На медном блоке Пельтье, над ними алюминиевые радиаторы, за ними на всякий случай комповые кулеры (для начала - потом можно по-надежнее поставить), и для их питания отдельный гена не с РР, а с системой управления током через Пельтье. Много думал и считал, получается примерно 500-600 Вт холода, и это в идеальном случае.
Да, якобы на драйве сунули 4-6 элементов на воздуховод печки Нивы (железный!), и прям в машине оазис...

Автор:  coelacanth [ Сб фев 04, 2017 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025

Andy писал(а):

прохладно - и ладно. Ну мне так бы хватило.


Аналогично! Поездил в машине с не шибко морозящим кондеем, в салоне 26-27, а потом в свою, в под 40... В чужой летом мне понравилось гораздо больше. И самое главное - тебе вождение снова в кайф. А в жару - потеря концентрации и кайфа тоже гарантирована. Поэтому нет в планах тотального ребилда, только "джентельменский набор".

Семья жарится, а ты извиняешься, как дурак, за машину, с завистью поглядывая как почти все на нормальных тачках с закрытыми окнами ездят.

Andy писал(а):

сунули 4-6 элементов на воздуховод печки Нивы


У меня на такое мыслей не хватит. Мне проще реализовать уже придуманное.

Автор:  ADR [ Пн фев 06, 2017 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025

С Плетье я заколебался в автохолодильниках. Разница небольшая. Их же надо прилично охлаждать. Замкнутый круг получается.
Andy писал(а):

Ну тоже склоняюсь к тому, что изначально 3102 вполне готова к кондею.

По моему мнению, основанному на практике использования кондея в 3102 - не готова совершенно.
coelacanth писал(а):

Испарители часто поставляются с настроенным под него ТРВ, да и антиобледенитель если что бдит.

ТРВ настроен далеко не идеально. Разницы в давлении, которая говорила бы о эффективной "отдачи" холода у меня не было. Антиобледенителя нет. Кондейщик говорил, что испаритель у меня хренова обдувается, типа забит или забит салонный фильтр. Но я то знал, что там всё идеально, просто испаряется херово.

Что бы в салоне было 26-27, при +30 в тени... Компрессор почти не выключается, электровентилятор молотит буквально без остановки, включен режим рециркуляции, моторчик печки херачит на полную. А моторчик печки не штатный, на 100% скорости он херачит так, что говорить в салоне спокойно не возможно.
Вся эта хрень длится наверное около часа, пока воздух в салоне не охладится достаточно. Тогда можно выключить рециркуляцию и сбавить обороты печки. Но стоит вам заглушить мотор буквально на минутку - все труды пропали. Опять в салоне +40, опять включаешь рециркуляцию, опять амперметр уходит в минус, опять шум печки давит на уши. На трасе ещё есть приход. Но на трасе нах он нужен? Неоднократно я его просто выключал. Да стало чуть жарче, но терпимо. В пробке включать его страшно. На ХХ, при включенных туманках, работающем без остановке ЭВСО, часто включающимся кондейным ЭВСО, муфте компрессора - зарядки просто нет.
В добавок к этому - приводной ремень другой длины, ещё один агрегат на моторе, адская печка перед радиатором. Работа мотора возле отметки 100 градусов - стабильно

Автор:  coelacanth [ Пн фев 06, 2017 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025

Только что говорил с одной разборкой - на 31105 украли кондиционер. Сняли всю подкапотку, только испаритель и шкив остались.

Видимо не все еще испытали вышеописанную радость от кондиционера на волге.

Автор:  ADR [ Пн фев 06, 2017 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайт ГАЗ-31105 ГАЗ-31025

Прок есть конечно. Усталости меньше, стёкла от запотевания мгновенно избавляются. Но в контексте волги - овчинка выделки не стоит. Я так думаю))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/