Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Приветствую всех, хочу Волгу! http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=496 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ПришелеЦ [ Вт июл 28, 2009 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Приветствую всех, хочу Волгу! |
Приветствую! Всегда мне мечталось,о волге 3102 черной,но все постоянно ругали эту машину,как итог-я все еще хочу волгу)) У меня к вам будет несколько вопросов-если не сложно,то помогите плиз! 1.И так,хочу волгу 3102i(инжекторную тобишь) в пределах 150 000р-это реально? 2.Какие самые частые поломки у данной модели? 3.С каким двигателем лучше искать? 4.Какие больные места? 5.Насколько она сложна в эксплуатации и дорога в ремонте? 6.Кондиционер там правда есть или это байки,а если есть,то как часто попадается? Просьба отнестись с пониманием,т.к. о волге я не знаю ровным счетом ничего(кроме того,что в ней укачивает и она часто ломается ) |
Автор: | Frol [ Вт июл 28, 2009 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствую всех! |
1. И это будет передвигаться самостоятельно без нареканий. авто.ру тебе в хелп. 2. нету. Бензин не забывай. 3. Для тебя 406i 4. см п.2 5. не более чем любая другая 6. комплектацию смотреть. |
Автор: | ПришелеЦ [ Вт июл 28, 2009 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствую всех! |
А какие бывают комплектации и чем они отличаются? Про "не более,чем любая другая"-а по подробней?))) |
Автор: | CROCRIDER [ Ср июл 29, 2009 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствую всех! |
Таки по старой еврейской традиции, отвечу вопросом на вопрос! А что собственно Пришельцы знают об автомобилях? В каких узлах и агрегатах они умеют разбиратся самостоятельно? А умеют ли Пришельцы диагностировать неисправность по тем или иным признакам? А готовы ли Пришельцы ковырятся с с больным и лечить оного, буде захворает несчастный? Если нет, то милости просим в наш клуб Научим, подскажем, посвЕтим, просветИм. Да и действительно, господин Frol прав, так сказать "болячек" кроме кузова нет, впрочем тут как попадёшь... Следи за машиной, меняй расходники, вовремя, проводи Т.О.-1 и Т.О.-2 регулярно, и будет тебе неизнашиваемый конь! Комплектаций а правда много, но как я понимаю разговор идёт не о новой машине, значит смотри тут http://cars.auto.ru/list/?category_id=1 ... s%5B30%5D= Обрати внимание на моторы, с крайслером б/у брать не советую, так как в не вижу смысла брать отечественную машину, а за ремонт ДВС платить, как за иномарку... |
Автор: | ПришелеЦ [ Ср июл 29, 2009 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствую всех! |
Ну пришельцы вдоволь намучились с тазами и дешевыми немецкими ведрами Ковыряться самому-просто времени нет,поэтому сервис и только сервис(хороший,ессно). Я думал,что 3102 новыми не продают(типа не выпускают)???)) Всегда считал,что 9-ке не хватает ГУРа,кондиционера и шумки,а тут все в одном+по пристижней+мечта детства))) Правда если буду брать,то осенью,к сожалению((( |
Автор: | Суворов [ Ср июл 29, 2009 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствую всех! |
3102 выпускают до сих пор. по вопросам: 1.И так,хочу волгу 3102i(инжекторную тобишь) в пределах 150 000р-это реально? как писалось выше- поможет газета из-рук-в-руки или автору, из реальности- искали 3102 за 100тыс живую не нашли :( 2.Какие самые частые поломки у данной модели? в-принципе нет, завод следит за совершенствованием конструкции. 3.С каким двигателем лучше искать? если ижнекторную хочешь- то 406. 4.Какие больные места? особых нет, быват сопливится главный и рабочий сцепления, но перебрав и поставив новый, будет жить долго и счастливо. Опять же как эксплуатировать. Я сцепление практически всегда выжатым держу когда не на передаче еду...на инке или бы тросик сломал бы, или выжимной подшипник приговорил бы... 5.Насколько она сложна в эксплуатации и дорога в ремонте? В эксплуатации сложностей нет, запчасти на нее заказывать по 2 недели не надо, есть практически везде. По ремонту- дороже чем жигули, но дешевле чем практически любая инка. По надежности- ненадежная машина не выдержала бы режим такси. 6.Кондиционер там правда есть или это байки,а если есть,то как часто попадается? Кондей бывает и штатный и нештатный но сделанный именно под Волгу, при желании можно либо купить автомобиль с кондеем, либо купить без него и дооборудовать. |
Автор: | CROCRIDER [ Ср июл 29, 2009 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствую всех! |
Ну, ТАЗу многого не хватает... Что впрочем не помешало ему продаться 14-ти миллионным тиражом в Европе Как мы говорим, Волга - это машина размера класса "S", что впрочем небезосновательно, 5 метров это не ТАЗег :ad: |
Автор: | ADR [ Ср июл 29, 2009 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствую всех! |
Если обслуживать волгу в сервисе - дороговато выходит. Среди гаражных мастеров ещё куда ни шло... Всегда считал, что волга - это автомобиль для реальных пацанов, которые не боятся руки по яйца в масле испачкать. Если к волге относиться также как и к ТАЗам - она будет часто ломаться (хотя это не скажется на способности перемещать задницу из пункта А в пункт Б) Волгу надо любить и уважать, причём любить как минимум каждые выходные. Добавлено спустя 5 минут 36 секунд: Купить волгу с работающим кондеем - это надо постараться. потом ещё долго стараться: с герметизацией салона, герметизацией воздуховодов, установкой атермальных стёкол(плёнок). Тогда может и будет прок. А так.. на втором сезоне эксплуатаци кондея не могу понять чего больше от кондея - вреда или пользы. Добавлено спустя 5 секунд: Кстати один из самых любимых мною плюсов волги - сделать можно всё что угодно, вплоть до установки V8 с АКПП... Т.к. на некоторых экземплярах это ставил сам завод. |
Автор: | Костелло [ Ср июл 29, 2009 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствую всех! |
Суворов писал(а): Но не всё. |
Автор: | ПришелеЦ [ Ср июл 29, 2009 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствую всех! |
Ну,я ко всем своим машинам всегда относился хорошо,особенно в плане технической части! Ну про ремонт ладно,в конце концов и самому можно залезть при остром желании(правда острое желание появляется как то не кстати,например менять термостат в -20,хотя до этого почти месяц был + ) T101 А почем выйдет такая переделка и главное,на сколько она будет жизнеспособна? Offtopic- Суворов А что по вашему значит "убитая"-движок под ремонт,кузов сгнил или что? Просто может тогда выгодней искать "хлам" с хорошим кузовом и салоном,но с убитым движком что бы уж сразу заморочиться с АКПП и V8? |
Автор: | Frol [ Ср июл 29, 2009 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствую всех! |
ищи с нормальным кузовом и нормальным двигателем (именно в такой последовательности). Ежели в -20 сменить термостат для тя некомильфо, то варить кузов ты вовек не согласишься Кузов самое дорогой, двигатель впринципе стандартен, ремонт в тепле, объе невелик. |
Автор: | ПришелеЦ [ Ср июл 29, 2009 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствую всех! |
Варить я соглашусь,если будет хотя бы гараж))) Да и вы пробовали менять 16-летний термостат на зубиле в такую погоду? |
Автор: | Суворов [ Ср июл 29, 2009 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствую всех! |
убитая, в смысле слепленная кое-как на продажу... двери не родные(краска не та), гнилой низ крышки багажника, гнилые задние арки, морда меняная(была битая), половина электричества не рабочая, включая эсп и центральные замки, кондей стоит, но видимо для вида,т.к. не работает и похоже не работал никогда, просто кое-как поставили чтоб поднять цену. ну и другое... при попытке проехать на ней обнаружился дохлый акб и горящая лампа мотора... |
Автор: | ПришелеЦ [ Чт июл 30, 2009 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствую всех! |
Мда,тогда я вас понимаю)) Ну так что,подскажет кто с ценами на V8 и АКПП? З.Ы.а продают ее,только в Реутове(( |
Автор: | ADR [ Чт июл 30, 2009 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствую всех! |
Та никто не подскажет с ценами)) Дело в том, что поставить V8 с акпп можно много от чего, отчего разумеется и цена совершенно разная. Например Б/У V8 от мырседеса с АКПП, реально купить примерно тыщ за 50-80 сдокументами и всем навесным. Состояние - "кот в мешке". Никто никаких гарантий не даст. В лучшем случае можно договориться о послушать как работатет, а то и как ездиит машина на этих агрегатах, если успеешь договориться до разбора. Теоритически, если мониторить авто.ру можно купить и целый драндулет за эти деньги, потом перекинуть что нравитя, остальное выкинуть. Вариантов море просто)) |
Автор: | ПришелеЦ [ Чт июл 30, 2009 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствую всех! |
Ну надо же учитывать еще вес этого самого агрегата,т.е. если вес окажется больше,то и морду надо будет усиливать,подвеску и тд.Потом,переделывать крепления,еще не дай бог резать моторный отсек+мудрить с креплениями АКПП и тоже что то не дай бог пилить.Плюс ко всему,установка двигателя от того же мерседеса повлечет за собой хотя бы геморой в МРЕО при оформлении,да и обслуживать мерседесовский двиг довольно таки затратно Вот вы говорили,что ГАЗ еще на заводе оснащал некоторые авто V8 и АКПП и ставили их,я так понимаю от крайслера?Какого,сколько сделали таких машин,есть ли где нибудь мурзилка для них? |
Автор: | ADR [ Чт июл 30, 2009 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствую всех! |
Хе хе... Пружины надо будет ставить жестокие, потом переделывать крепления, резать моторный отсек+мудрить с креплениями АКПП и тоже чтонибудь пилить. Да и варить. Плюс ко всему, установка дрыгателя от того же мерседеса, повлечет за собой получение справок в НАМИ. Плюс мощность вновь установленного дрыгателя резко выпрыгивает из диапозона мощностей устанавливаемых когда либо на заводе агрегатов, это в свою очередь заставит НАМИ потребовать установить задние дисковые тормоза. (Этого я точно не знаю, но слухи ходят). Да и обслуживать мерсовский дрыгатель намного затратней (хоть и ходють они намного дольше). Если б это было так просто - один выкинул другой на эти же крепления посадил, ща бы никто на стоке не ездил. Никто и не говорил что просто. Говорили что возможно, что есть преценденты и некотороые из этих прецендентов нам знакомы лично. V8 на заводе не ставили давным давно. Это когда то были машины "догонялки" спец-служб. Где то была тема про них. Дрыгатель туда ставили от Чайки если моя память мне не с кем не изменяет. И для сохранения развесовки, возили в багажнике чугунную плиту. Поэтому запчастей на него днём с огнем не сыщещь. Я так думаю. Вот например Frol, собирается городить V8 от кагото отечественного грузовика, выпускаемого по сей день или что то в этом роде. Плюс инжектор как то... Я например подумываю установить рядную шестёрку от мырседеса+МКПП+кардан+редуктор к нему. |
Автор: | ПришелеЦ [ Чт июл 30, 2009 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствую всех! |
Мде...Столько времени у меня точно нет,да и гараж опять же отсутствует(( А стоковый движок как едет?Хватает ли мощи,тянет? |
Автор: | CROCRIDER [ Чт июл 30, 2009 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствую всех! |
Вот тебе неплохой вариант. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3760572.html Но кузов не проблема, тут главное мотор и доки, потом приобрести наоборот хороший кузов и убитое ходовое и перекинуть |
Автор: | ПришелеЦ [ Чт июл 30, 2009 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствую всех! |
Пиляяяяяяя........Как не вовремя(( Интересно,дотянет до осени?)) |
Автор: | CROCRIDER [ Чт июл 30, 2009 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствую всех! |
ПришелеЦ писал(а): Интересно,дотянет до осени?)) У Коли не задерживается... Хороший товар, разумная цена... |
Автор: | ПришелеЦ [ Пт июл 31, 2009 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствую всех! |
Эх...Хотя с другой стороны роверовские движки очень любят масло,а ремонтировать их....Значит будет лучше))) |
Автор: | ADR [ Пт июл 31, 2009 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствую всех! |
Прикольный драндулет. Можно купить уже хотя бы ради документов)) Но один фиг дороговато помоему. Учитывая непопулярность ровера, как там АКПП поживает и что с запчатсями на неё - тоже большой вопрос. Я б лучше приобрел, то , что недавно в гаражи приезжало. Кузов конченный, но зато кондей установленный заводом и скорей всего неисправный (хоть и утверждалось обратное), люк, 406 мотор, как говорят собранный для реальный пацанов (бывшая машина сопровождения). И стоит всего палтиник, как говорили. Кондей можно восстановить, кузов переварить, поторговаться... Мне например 402 стока вполне достаточно. Я и его то ресурсов на 100% не использую. С моей стороны это уже так.... выпендрёж. Да и есть просто подходящий донор. Не выкидывать же. P.S. Сдаётмя мне, тов.Модераторы, тему пора разделить... |
Автор: | ПришелеЦ [ Пт июл 31, 2009 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствую всех! |
Не надо ничего разделять,тут все по теме)) А что приезжало то,есть фото? |
Автор: | Frol [ Сб авг 01, 2009 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Приветствую всех! |
Нет, фот нет. Машинка с любовью но бз ухода. Сейчас имееет хороший мотор (отличный дайже с техническо-конструкторской стороны),первые выпуска 406 мотора с датчиками на маховике а не на шкиву. Высокая торпеда без трещщин, кож салон средней потертости, люк. Под замену пороги точно. Подвеска передняя перебрана. Машина антикорена. Заезжай в гаражи-покажем, пока она тусуется в гаражах. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |