Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Приветствую всех, хочу Волгу!
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=496
Страница 1 из 2

Автор:  ПришелеЦ [ Вт июл 28, 2009 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Приветствую всех, хочу Волгу!

Приветствую!
Всегда мне мечталось,о волге 3102 черной,но все постоянно ругали эту машину,как итог-я все еще хочу волгу))
У меня к вам будет несколько вопросов-если не сложно,то помогите плиз!

1.И так,хочу волгу 3102i(инжекторную тобишь) в пределах 150 000р-это реально?
2.Какие самые частые поломки у данной модели?
3.С каким двигателем лучше искать?
4.Какие больные места?
5.Насколько она сложна в эксплуатации и дорога в ремонте?
6.Кондиционер там правда есть или это байки,а если есть,то как часто попадается?

Просьба отнестись с пониманием,т.к. о волге я не знаю ровным счетом ничего(кроме того,что в ней укачивает и она часто ломается :ag: )

Автор:  Frol [ Вт июл 28, 2009 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствую всех!

1. И это будет передвигаться самостоятельно без нареканий. авто.ру тебе в хелп.
2. нету. Бензин не забывай.
3. Для тебя 406i
4. см п.2
5. не более чем любая другая
6. комплектацию смотреть.

Автор:  ПришелеЦ [ Вт июл 28, 2009 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствую всех!

А какие бывают комплектации и чем они отличаются?

Про "не более,чем любая другая"-а по подробней?)))

Автор:  CROCRIDER [ Ср июл 29, 2009 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствую всех!

Таки по старой еврейской традиции, отвечу вопросом на вопрос!
А что собственно Пришельцы знают об автомобилях? В каких узлах и агрегатах они умеют разбиратся самостоятельно? А умеют ли Пришельцы диагностировать неисправность по тем или иным признакам? А готовы ли Пришельцы ковырятся с с больным и лечить оного, буде захворает несчастный?
Если нет, то милости просим в наш клуб :) Научим, подскажем, посвЕтим, просветИм.
Да и действительно, господин Frol прав, так сказать "болячек" кроме кузова нет, впрочем тут как попадёшь...
Следи за машиной, меняй расходники, вовремя, проводи Т.О.-1 и Т.О.-2 регулярно, и будет тебе неизнашиваемый конь!
Комплектаций а правда много, но как я понимаю разговор идёт не о новой машине, значит смотри тут http://cars.auto.ru/list/?category_id=1 ... s%5B30%5D=
Обрати внимание на моторы, с крайслером б/у брать не советую, так как в не вижу смысла брать отечественную машину, а за ремонт ДВС платить, как за иномарку...

Автор:  ПришелеЦ [ Ср июл 29, 2009 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствую всех!

Ну пришельцы вдоволь намучились с тазами и дешевыми немецкими ведрами :ag:

Ковыряться самому-просто времени нет,поэтому сервис и только сервис(хороший,ессно).

Я думал,что 3102 новыми не продают(типа не выпускают)???))
Всегда считал,что 9-ке не хватает ГУРа,кондиционера и шумки,а тут все в одном+по пристижней+мечта детства)))

Правда если буду брать,то осенью,к сожалению(((

Автор:  Суворов [ Ср июл 29, 2009 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствую всех!

3102 выпускают до сих пор.
по вопросам:
1.И так,хочу волгу 3102i(инжекторную тобишь) в пределах 150 000р-это реально?
как писалось выше- поможет газета из-рук-в-руки или автору, из реальности- искали 3102 за 100тыс живую не нашли :(
2.Какие самые частые поломки у данной модели?
в-принципе нет, завод следит за совершенствованием конструкции.
3.С каким двигателем лучше искать?
если ижнекторную хочешь- то 406.
4.Какие больные места?
особых нет, быват сопливится главный и рабочий сцепления, но перебрав и поставив новый, будет жить долго и счастливо. Опять же как эксплуатировать. Я сцепление практически всегда выжатым держу когда не на передаче еду...на инке или бы тросик сломал бы, или выжимной подшипник приговорил бы...
5.Насколько она сложна в эксплуатации и дорога в ремонте?
В эксплуатации сложностей нет, запчасти на нее заказывать по 2 недели не надо, есть практически везде. По ремонту- дороже чем жигули, но дешевле чем практически любая инка.
По надежности- ненадежная машина не выдержала бы режим такси.
6.Кондиционер там правда есть или это байки,а если есть,то как часто попадается?
Кондей бывает и штатный и нештатный но сделанный именно под Волгу, при желании можно либо купить автомобиль с кондеем, либо купить без него и дооборудовать. :bf:

Автор:  CROCRIDER [ Ср июл 29, 2009 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствую всех!

Ну, ТАЗу многого не хватает...
Что впрочем не помешало ему продаться 14-ти миллионным тиражом в Европе :ag:
Как мы говорим, Волга - это машина размера класса "S", что впрочем небезосновательно, 5 метров это не ТАЗег :ad:

Автор:  ADR [ Ср июл 29, 2009 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствую всех!


Если обслуживать волгу в сервисе - дороговато выходит. Среди гаражных мастеров ещё куда ни шло...
Всегда считал, что волга - это автомобиль для реальных пацанов, которые не боятся руки по яйца в масле испачкать.

Если к волге относиться также как и к ТАЗам - она будет часто ломаться (хотя это не скажется на способности перемещать задницу из пункта А в пункт Б)

Волгу надо любить и уважать, причём любить как минимум каждые выходные.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Купить волгу с работающим кондеем - это надо постараться. потом ещё долго стараться: с герметизацией салона, герметизацией воздуховодов, установкой атермальных стёкол(плёнок). Тогда может и будет прок. А так.. на втором сезоне эксплуатаци кондея не могу понять чего больше от кондея - вреда или пользы.

Добавлено спустя 5 секунд:
Кстати один из самых любимых мною плюсов волги - сделать можно всё что угодно, вплоть до установки V8 с АКПП... Т.к. на некоторых экземплярах это ставил сам завод.

Автор:  Костелло [ Ср июл 29, 2009 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствую всех!

Суворов писал(а):

запчасти на нее заказывать по 2 недели не надо, есть практически везде

Но не всё.

Автор:  ПришелеЦ [ Ср июл 29, 2009 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствую всех!

Ну,я ко всем своим машинам всегда относился хорошо,особенно в плане технической части!
Ну про ремонт ладно,в конце концов и самому можно залезть при остром желании(правда острое желание появляется как то не кстати,например менять термостат в -20,хотя до этого почти месяц был + :ag: )

T101
А почем выйдет такая переделка и главное,на сколько она будет жизнеспособна?
Offtopic- :bj:


Суворов
А что по вашему значит "убитая"-движок под ремонт,кузов сгнил или что?
Просто может тогда выгодней искать "хлам" с хорошим кузовом и салоном,но с убитым движком что бы уж сразу заморочиться с АКПП и V8? :)

Автор:  Frol [ Ср июл 29, 2009 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствую всех!

ищи с нормальным кузовом и нормальным двигателем (именно в такой последовательности).
Ежели в -20 сменить термостат для тя некомильфо, то варить кузов ты вовек не согласишься :)
Кузов самое дорогой, двигатель впринципе стандартен, ремонт в тепле, объе невелик.

Автор:  ПришелеЦ [ Ср июл 29, 2009 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствую всех!

Варить я соглашусь,если будет хотя бы гараж)))
Да и вы пробовали менять 16-летний термостат на зубиле в такую погоду? :)

Автор:  Суворов [ Ср июл 29, 2009 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствую всех!

убитая, в смысле слепленная кое-как на продажу... двери не родные(краска не та), гнилой низ крышки багажника, гнилые задние арки, морда меняная(была битая), половина электричества не рабочая, включая эсп и центральные замки, кондей стоит, но видимо для вида,т.к. не работает и похоже не работал никогда, просто кое-как поставили чтоб поднять цену. ну и другое... при попытке проехать на ней обнаружился дохлый акб и горящая лампа мотора... :av:

Автор:  ПришелеЦ [ Чт июл 30, 2009 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствую всех!

Мда,тогда я вас понимаю))

Ну так что,подскажет кто с ценами на V8 и АКПП?

З.Ы.а продают ее,только в Реутове((

Автор:  ADR [ Чт июл 30, 2009 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствую всех!

Та никто не подскажет с ценами)) Дело в том, что поставить V8 с акпп можно много от чего, отчего разумеется и цена совершенно разная.
Например Б/У V8 от мырседеса с АКПП, реально купить примерно тыщ за 50-80 сдокументами и всем навесным. Состояние - "кот в мешке". Никто никаких гарантий не даст. В лучшем случае можно договориться о послушать как работатет, а то и как ездиит машина на этих агрегатах, если успеешь договориться до разбора. Теоритически, если мониторить авто.ру можно купить и целый драндулет за эти деньги, потом перекинуть что нравитя, остальное выкинуть. Вариантов море просто))

Автор:  ПришелеЦ [ Чт июл 30, 2009 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствую всех!

Ну надо же учитывать еще вес этого самого агрегата,т.е. если вес окажется больше,то и морду надо будет усиливать,подвеску и тд.Потом,переделывать крепления,еще не дай бог резать моторный отсек+мудрить с креплениями АКПП и тоже что то не дай бог пилить.Плюс ко всему,установка двигателя от того же мерседеса повлечет за собой хотя бы геморой в МРЕО при оформлении,да и обслуживать мерседесовский двиг довольно таки затратно :)

Вот вы говорили,что ГАЗ еще на заводе оснащал некоторые авто V8 и АКПП и ставили их,я так понимаю от крайслера?Какого,сколько сделали таких машин,есть ли где нибудь мурзилка для них?

Автор:  ADR [ Чт июл 30, 2009 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствую всех!

Хе хе... :ag:
Пружины надо будет ставить жестокие, потом переделывать крепления, резать моторный отсек+мудрить с креплениями АКПП и тоже чтонибудь пилить. Да и варить. Плюс ко всему, установка дрыгателя от того же мерседеса, повлечет за собой получение справок в НАМИ. Плюс мощность вновь установленного дрыгателя резко выпрыгивает из диапозона мощностей устанавливаемых когда либо на заводе агрегатов, это в свою очередь заставит НАМИ потребовать установить задние дисковые тормоза. (Этого я точно не знаю, но слухи ходят). Да и обслуживать мерсовский дрыгатель намного затратней (хоть и ходють они намного дольше).

Если б это было так просто - один выкинул другой на эти же крепления посадил, ща бы никто на стоке не ездил. Никто и не говорил что просто. Говорили что возможно, что есть преценденты и некотороые из этих прецендентов нам знакомы лично.

V8 на заводе не ставили давным давно. Это когда то были машины "догонялки" спец-служб. Где то была тема про них. Дрыгатель туда ставили от Чайки если моя память мне не с кем не изменяет. И для сохранения развесовки, возили в багажнике чугунную плиту. Поэтому запчастей на него днём с огнем не сыщещь. Я так думаю.

Вот например Frol, собирается городить V8 от кагото отечественного грузовика, выпускаемого по сей день или что то в этом роде. Плюс инжектор как то...
Я например подумываю установить рядную шестёрку от мырседеса+МКПП+кардан+редуктор к нему.

Автор:  ПришелеЦ [ Чт июл 30, 2009 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствую всех!

Мде...Столько времени у меня точно нет,да и гараж опять же отсутствует((

А стоковый движок как едет?Хватает ли мощи,тянет?

Автор:  CROCRIDER [ Чт июл 30, 2009 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствую всех!

Вот тебе неплохой вариант. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3760572.html
Но кузов не проблема, тут главное мотор и доки, потом приобрести наоборот хороший кузов и убитое ходовое и перекинуть :)

Автор:  ПришелеЦ [ Чт июл 30, 2009 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствую всех!

Пиляяяяяяя........Как не вовремя((
Интересно,дотянет до осени?))

Автор:  CROCRIDER [ Чт июл 30, 2009 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствую всех!

ПришелеЦ писал(а):

Пиляяяяяяя........Как не вовремя((
Интересно,дотянет до осени?))


У Коли не задерживается... Хороший товар, разумная цена...

Автор:  ПришелеЦ [ Пт июл 31, 2009 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствую всех!

Эх...Хотя с другой стороны роверовские движки очень любят масло,а ремонтировать их....Значит будет лучше)))

Автор:  ADR [ Пт июл 31, 2009 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствую всех!

Прикольный драндулет. Можно купить уже хотя бы ради документов)) Но один фиг дороговато помоему. Учитывая непопулярность ровера, как там АКПП поживает и что с запчатсями на неё - тоже большой вопрос.

Я б лучше приобрел, то , что недавно в гаражи приезжало. Кузов конченный, но зато кондей установленный заводом и скорей всего неисправный (хоть и утверждалось обратное), люк, 406 мотор, как говорят собранный для реальный пацанов (бывшая машина сопровождения). И стоит всего палтиник, как говорили. Кондей можно восстановить, кузов переварить, поторговаться...

Мне например 402 стока вполне достаточно. Я и его то ресурсов на 100% не использую. С моей стороны это уже так.... выпендрёж. Да и есть просто подходящий донор. Не выкидывать же.

P.S. Сдаётмя мне, тов.Модераторы, тему пора разделить...

Автор:  ПришелеЦ [ Пт июл 31, 2009 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствую всех!

Не надо ничего разделять,тут все по теме))

А что приезжало то,есть фото?

Автор:  Frol [ Сб авг 01, 2009 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приветствую всех!

Нет, фот нет. Машинка с любовью но бз ухода.
Сейчас имееет хороший мотор (отличный дайже с техническо-конструкторской стороны),первые выпуска 406 мотора с датчиками на маховике а не на шкиву. Высокая торпеда без трещщин, кож салон средней потертости, люк. Под замену пороги точно. Подвеска передняя перебрана. Машина антикорена. Заезжай в гаражи-покажем, пока она тусуется в гаражах.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/