Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

здравствуйте!
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=507
Страница 1 из 1

Автор:  RaJah [ Вт авг 11, 2009 18:00 ]
Заголовок сообщения:  здравствуйте!

Здравствуйте уважаемые товарищи волговоды!Зовут меня Влад,я из Оренбурга,являюсь обладателем
3102 с роверским 2ухлитровым мотором,и др. волг-побед.Буду рад делиться и набираться опыта.Люблю волги и конечно больше всего нольвторую,считаю самым лучшим дизайном,да и вообще машинаблизка по духу.Фото прилеплю завтра.

Автор:  ADR [ Вт авг 11, 2009 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: здравствуйте!

Приветствуем тебя на форуме!
Ждём фото, интересно узнать побольше о роверских моторах на нольфторой :)

Автор:  Суворов [ Ср авг 12, 2009 02:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: здравствуйте!

Привет и Добро Пожаловать ! :)

Автор:  RaJah [ Пт авг 14, 2009 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: здравствуйте!

На форуме Техносервиса сказали что таких сделано 1000 штук,были варианты с 4-литровым V8 и автоматом.
1998 г.в.Очень хороший агрегат,расход 10л100км,если больше 2000обмин не крутить.Стоит ГУР,и больше ничего.
В -30 с пол-оборота,двенашки рвуться и лопаються :ah: 136 английских л.с.За год пользования стер протектор на Таганке 20570.
Сейчас,на приколе,меняю шкворнярезьбовые,еще щетки на стартере поменять,наши щетки стираются за месяц,а бошевские стоят 800р.Жаба душит.
Еще появилась проблема с ДПКВ,родной развалился,прислали другой,с ним машина заводиться с 23 раза или с толкача. :ak:
Думаю что-то с электрикой.Кузов нормальный.В планах установка задних дисковых торомозов,пер.увилич.диаметра,второго стаба,аммортов Koni,
выхлопа от хонды 2.4,эсп,ну и нулевик конечно :af: Спасибо всем кто осилил.
НЕ МОГУ ВСТАВИТЬ ФОТО С РАДИКАЛА!

Автор:  ADR [ Пт авг 14, 2009 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: здравствуйте!

1000 штук? Абалдеть, я тогда счастливый человек, что довелось аж 2 увидеть своими глазами :)

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Ну я хз. Вставляют как то. А ты лучше не ссылку, а так, в сообщение вложи само фото. Пусть лучше тут висит, А то не у всех радикал наработе работает :)

Автор:  Суворов [ Сб авг 15, 2009 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: здравствуйте!

над полем сообщения есть кнопочка Img, так можно вставить рисунок со стороннего ресурса :)
Роверовский мотор мне тоже довелось видеть, видимо повезло :)

Автор:  RaJah [ Пн авг 17, 2009 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: здравствуйте!

Вот фото.Изображение
Изображение

Автор:  Frol [ Пн авг 17, 2009 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: здравствуйте!

Ага, красавец.
Вот част обращаю внимание, на советских авто верхний патрубок радиатора справа по ходу, а на ино моторах он слева (406 иже тамже).
А ЭБУ на двигателе не ругается на датчики? А на ровер форумах неподсказали? Хм...
ДПКВ-критический датчик, либо он есть-либо его нету, тогда бы точно с ошибкой выпадала система.

Автор:  RaJah [ Пн авг 17, 2009 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: здравствуйте!

На роверских форумах мало человеков толковых,все в сервис тащут,
Этот ЭБУ в нашей деревне никто не может диагностировать,разъем говорят шибко хитрый.
датчики все прозвонил,до эбу доходят.вчера после переборки стартера,завелся с первого раза,но троит,
свечи залило видимо.пока делал стартер,обнаружил замыкание плюса на корпус стартера,устранил,возможно не заводился из-за этого.
кстати вот с V8 отдаст за 100т.р http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3760572.html

Автор:  CROCRIDER [ Пн авг 17, 2009 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: здравствуйте!

RaJah писал(а):

кстати вот с V8 отдаст за 100т.р http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3760572.html


Странный какой-то инжектор... С трамблёром...

Автор:  ADR [ Вт авг 18, 2009 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: здравствуйте!

Наврено миханический. А правда интересно что за инжектор стоит?

Автор:  Суворов [ Вт авг 18, 2009 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: здравствуйте!

CROCRIDER писал(а):

RaJah писал(а):

кстати вот с V8 отдаст за 100т.р http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3760572.html


Странный какой-то инжектор... С трамблёром...

трамблер там просто распределяет искру, которую дают мозги+одна катушка зажигания...ну может еще датчик холла стоит, попять же для получения данных для мозгов.
на многих импортных моторах так...

Автор:  CROCRIDER [ Вт авг 18, 2009 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: здравствуйте!

Я с Колей (Новатором) связался, это его. Для действительно заинтересованых волговодов - скидки :ay:

Автор:  Красноярец [ Вт сен 22, 2009 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: здравствуйте!

Здравствуйте!
Устраиваюсь работать водителем на ГАЗ 3102 в хорошую контору. На собеседовании сказали: "машина не очень новая" :) что есть не гуд, но кушать очень хочется и работы по специальности достойной нету... Ну это другой вопрос.
До этого имел опыт только с "НИВой". Особых (!) проблем не возникало почти, если не считать поломаный успокоитель в движке. Делал всё в сервисе. Единственное - менял масло самостоятельно в мосту заднем. И вообще особо не лазил под ней. Причина не в моей лени, а в отдаленности гаража.
Машину я пока не видел, т.к. ещё не прошёл мед. комиссию и в гараж меня никто не пустит.
Итак вопрос: на что обратить внимание при осмотре машины, кроме внешних признаков (кузов, течи).
Заранее благодарю за ответы! С Уважением!

Автор:  ADR [ Вт сен 22, 2009 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна консультация

Если не считать кузов, я бы не сказал, что у этой машины есть какието "болезни", которые непременно надо проверить в первую очередь.

Автор:  Frol [ Вт сен 22, 2009 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна консультация

Итак, Волга.
Ничего сложного, обвыкнешься за 1 день. Упираешься с боку в верхколеса носком ботинка и качаешь немного (люфт в подшипниках) недолжнобыть стука.
Руль без особого люфта и стуков (в центральном положении), гидроваккум на 2 качка после глушения авто, комплектность инструмента/аптечки/запаска/домкрат, работа всех лампочек.
Предохранители чтоб а не перемычки из проволочки (номинал потом проверишь), ни запаха бензина чтоб. Где в бумагах подписываешь приемку-комплектность проверяй.
За поводки подергай, чтоб без особых люфтов, резинки целые, омыватель исправен (фар по желанию).
Ручник рабочий чтоб.
Так как ремонт похоже в сервисе, блокнотик в авто с КАРАНДАШОМ (не ручкой) кинь куда всякую неисправности пиши чтоб грамотно на сервисе описывать. А если совмещенно водитель-механик, то эт уже глубже изучать.
В остальном не сложнее той же НИВЫ, особых косяков за авто незамечено.
Удачи!

Автор:  Красноярец [ Сб сен 26, 2009 04:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: здравствуйте!

Frol,
Спасибо за подробный ответ!
В понедельник должен пройти последнего врача по мед комиссии. В среду уже надо будет везти начальство в аэропорт.
Ещё раз спасибо, буду разбираться по-маленьку... :ad:

Добавлено спустя 3 дня 13 часов 23 минуты 5 секунд:
Посмотрел сегодня машину. Кое-как завели. Стояла 3 месяца на улице, ждала хозяина. Погрел, покачал колёса ногой. Слева при первом качке был стук, при последующих не слышал. Остальные колёса вроде нормальные.
Заедает замок зажигания. Не поворачивается на положение СТАРТ. Потом разобрался. Надо чуть на себя ключ вытащить.
ОЧЕНЬ тугие педали сцепления и тормоза. Ощущение такое, как будто теннисный мяч под педалью (особенно тормоз).
Сделал 2 круга по автобазе, вроде шевелится :) Ну а так в принципе понравилось. Двигатель вроде ровно работает, без стуков/дребезжания. Завтра поезжу, привыкну, потом буду глубже вникать в особенности автомобиля!

С уважением, Красноярец!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/