Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=621
Страница 2 из 4

Автор:  Андрей 2401 [ Сб окт 30, 2010 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недоста

aldeen писал(а):

T101 писал(а):

Не вкурил... модернизировали чтоб хуже стало? После 98г коробку нельзя покупать чтоли?

Ага, жалуются....особенно на подшипнички....
Всё дело в том, что на пром.валу стоят упорные радиальные роликовые подш.(чтобы было понятней - как на ступице), со временем появляется выроботка(люфт) который убирается подкладыванием дист.шайб(на ступице подтягиванием гайки), а тут это возможно только при вскрытии коробки. Поэтому и шумят(звенят) новые коробки(31105,3102 с 2005г.в. точно, может и раньше). А по теме Газ рулит однозначно, даже зимой! Все тазо-лога-ланосы нервно курят в сторонке!

Автор:  aldeen [ Сб окт 30, 2010 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недоста

Андрей 2401 писал(а):

.....со временем появляется выроботка(люфт) который убирается подкладыванием дист.шайб

То есть, если проводить аналогию с коробкой, тоже можно сказать и про рулевой редуктор (по инструкции люфты в нем также выбираются).
Кстати кто нибудь сталкивался с ремонтом (не заменой) редукторов ныне и современной статистикой их поломок :bw: ?

Автор:  Андрей 2401 [ Вс ноя 07, 2010 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недоста

Скоро предстоит переборка редуктора на Газ 24( как только заменю на другой), тогда и расскажу.

Автор:  aldeen [ Вс ноя 07, 2010 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недоста

Андрей 2401 писал(а):

Скоро предстоит переборка редуктора на Газ 24( как только заменю на другой), тогда и расскажу.

Напишешь как гаечку на 32 откручивал? Она насмерть прикипает.....

Автор:  coelacanth [ Вс ноя 07, 2010 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недоста

Разбирал и собирал на коленке за полдня. Ничего сложного. Гайка откручивается :) Сошка сбивается молотком. Регулируется натяг подшипников первыми попавшимися бумажками.

Автор:  coelacanth [ Пн ноя 22, 2010 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недоста

Кто помнит Форд - к счастью последний день на нем. Месяц ежедневных поездок восторгов поубавил...

Свет никакой, мой лучше.

Тормоза, что так мне понравились сначала, созданы чтобы останавливать груженную машину на сухом асфальте. Колодки не чувствуются, милиметр больше нажал на педать и колеса блокирует. Как зимой - непонятно. Информативность в общем - ноль. Волговские оказались со временем гораздо внятнее в работе.

После форда садишься в свою - истребитель твою дивизию! Газ в пол и отводим душу после грузоперевозок.

Переключалки дворников хотя и четкие, но руки их щелкать часто устают... Волговские мягче и их, как оказалось, в работе не замечаешь (неужели наши инженера над этим думали? :) )

Стандартно - ямы переползать, подвеску спереди пробивает. Хотя-бы 60 по городу - верх самоуверенности. Прямую это чудо держит только груженое. При этом траектория полета зависит не от руля, а от движения центра массы :) Излишне напоминать, что наши машины, господа, приобщают к пофигизму относительно покрытия и количества груза.

В общем из плюсов после этой клопоморки остался навык не бояться маневрировать задним ходом только по боковым зеркалам (все никак себя не мог заставить переучиться, вечно оглядываюсь через плечо и таращусь на паркотроник, теперь - легко). Еще ГУР вызывает зависть, но он уже в работе. Кстати, руль на форде сам не возвращается - надо руками крутить.

Автор:  aldeen [ Пн ноя 22, 2010 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недоста

coelacanth писал(а):

Переключалки дворников хотя и четкие, но руки их щелкать часто устают... Волговские мягче и их, как оказалось, в работе не замечаешь (неужели наши инженера над этим думали? :) )
Вероятно всего, что нет. Перебирал на коленке в полевых условиях. Люфты бааашие, пластмаска вырабатывается. Крепеж корпуса при помощи лапок навевает тоску. Сломал - пизд.. :bk: . Хотя после 3 переборок, он также продолжает работать :ag: . Скорее всего сочетание данных недоделок и делает работу переключателя комфортной. Для сравнения на 21й Волге переключатель намного профессиональней выполнен :ay: .

coelacanth писал(а):

Излишне напоминать, что наши машины, господа, приобщают к пофигизму относительно покрытия и количества груза.
+5 :)

Автор:  DblM [ Пт янв 14, 2011 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недоста

кстати, в 82ом на мерсы Ы класса омыватели фар устанавливали как опцию, а на 02 - стандарт)) и ещё что-то, только уже не помню, что:))
Ну и + форкамерный двигатель, полностью работоспособный, только вот чинить его сложно, поэтому выпилили((

Автор:  coelacanth [ Чт июн 23, 2011 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недоста

На Логане покатался... Двиг 1,4 - ничего так, неплохо тянет. Хотя при 60 на спидометре уже как-то не по себе. Маленькая машинка, скорость сильно чувствуется. На своей в подобный режим руления я на 90 переключаюсь.

Плавности хода нет как понятия - с двумя людьми в салоне внутренние органы повторяют рельеф. Вроде чуток проехал а не приятно сильно.

Оборотов руля - 4,5!

Салон по пластмассе - 2410 однозначно копия! Просто в другую форму льют. И дизайна нет. Даже на минимализм не тянет - это колхоз. По тишине в салоне - до 60 моя из той же оперы. После 70 моя явно лучше. Выше 80 не заходил.

По ширине - длине - высоте салон очень неплохо. Волговский шире конечно, по остальным параметрам такой-же, что понравилось. Приборка бедняцкая - для настоящих наездников. Нет ничего. Одна лампочка на оба поворота. Подсветка оранжевая. Хорошо что не красная :)

Но это плюсы если из машины не выходить. Как только вышел - все, ховайся - страшный, зараза, просто жуть...

Автор:  aldeen [ Чт июн 23, 2011 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недоста

coelacanth писал(а):

Как только вышел - все, ховайся - страшный, зараза, просто жуть...
Это наверное у их дизайнера было страшнейшее похмелье.... :ag:

Автор:  Странник [ Пт июн 24, 2011 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недоста

coelacanth писал(а):

Подсветка оранжевая. Хорошо что не красная :)

Ну это знаешь - на вкус и цвет...
Всегда думал что нет ничего лучше зелёной. Работая на HYUNDAI HD 72, а позднее на ISUZU NQR 75 всегда плевался на их жёлтую подсветку. Сейчас работаю на MAN TGM - подсветка красная, не яркая, мне нравится.

Автор:  Maestro [ Вс окт 23, 2011 06:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная оптика на ГАЗ 3102

ADR писал(а):

по немецкой классификации 02 по длине не проходит в представительский S класс

Может я чего-то не понимаю, но "Волга" никогда не претендовала на S класс, всю жизнь она классифицировалась как E класс.

aldeen писал(а):

Выпускалась, но недолго с конвеера Волга 21я с АКПП.

У Путина такая была.

aldeen писал(а):

Жаль что сняли... вроде из-за капризности в ремонте и нехай русскому человеку буржуазные повадки.

Да, АКПП была "сыровата", но вспомните, какой был год на дворе. Не стоит смотреть на автопром 50-ых глазами современного человека.

Добавлено спустя 6 минут:
Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недоста
aldeen писал(а):

Это наверное у их дизайнера было страшнейшее похмелье....

От рождения это Dacia.И разве румыны когда-нибудь блистали элегантностью форм.

Автор:  Костелло [ Пн окт 24, 2011 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Альтернативная оптика на ГАЗ 3102

Maestro писал(а):

Да, АКПП была "сыровата", но вспомните, какой был год на дворе. Не стоит смотреть на автопром 50-ых глазами современного человека.


У американцев товарные партии автомобилей с АКПП производились ещё в начале 30-х. В 60-х она уже была стандартом.

Автор:  coelacanth [ Пн окт 24, 2011 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недоста

Не интересуют меня 21-е как класс, но по документам вроде их АКПП просто "обогнала время". Не выкупили восьмирукие народные мастера такого андерграунда на советской примитивной технике.

Один таксист мне рассказывал, что на списанной 2424 попавшей к его председателю колхоза (с двигателем конечно от 52-го :)) из чистой тупости поменяли автомат на 4ст механику. Не знали что куда втыкать и как оно работает.

Техника хорошая, да дебилам досталась. История наших убитых машин в данную формулу показательно укладывается.

Автор:  coelacanth [ Чт авг 27, 2015 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

Поменяли тут брату на его Ланос 1,5 sx (это у них топ-версия со всеми возможными наворотами) втулки переднего стабилизатора на полиуретан. В холод машина скрепит передком, вроде с желтыми демпфирующими элементами делать это снова категорически не должна.

Ну вот, хоть и Ланос рабоче-крестянская телега, где нет места буржуйскому стремлению отдать всю длину машины салону и багажнику, не оставив двигателю шансов быть отремонтированным в колхозе на СТО или просто нормально отвести тепло от блока, снимать и одевать эти самые втулки стабилизатора пришлось три часа. Надо было мне иметь длинные торцевые ключи и короткую трещотку, коих у меня не было. Обошлись карданным переходником и средней трещоткой (в Волге кардан пригодился лишь раз для снятия приемных труб на 402-м).

Отмечу очень приличную защиту двигателя и тяг (штатную) из 2-х мм стали на Ланосе. Наш брызговичок вообще ни о чем (который из стали 0,1 и ржавеет за год). Оно нам особо не надо с такой-то балкой перед картером, но за державу было обидно. Еще неприятно удивила толщина переднего стабилизатора. Увы, друзья, она была почти равна стабу "Соболя". На моей 31105 улучшенный стаб много тоньше стаба ДЭУ. Штрих - ихние втулки садятся с гораздо большим натягом, нежели наши. Можно сказать они задавливают стаб обоймами к кузову. У нас - просто одел резинки и зафиксировал кронштейном. И сзади и спереди одинаково - одел и все.

По случаю съездили на пляж. В горку до сотни (у него кондиционер был включен) моя машина на 40621 Евро 2 не отставала от его (я ехал сзади). У него - 109 л.с. 140 н.м., у меня - 129 и 182 (нетто) соответственно. Масса (снаряженная плюс три человека в салоне) - у него примерно 1400, у меня примерно 1550. После 120 (в горку) я начал уверенно догонять его задний бампер, пришлось тормозить.

В общем, Волга, можно сказать, не сильно отличаясь по характеристикам двигателя (напомню, ЗМЗ мощность без навесного и выпуска), почти не отличаясь по массе (обе машины в снаряженном состоянии - 100 кг разницы) уверенно объезжает топовый народный автомобиль от 100 км/ч и выше. До 100 - можно сказать одинаково. Были у меня сюжеты с Сенсами, владельцы которых препятствовали обгону (двигатель Мелитополь) - те 130 едут только с горы. По ровной дороге им надо пару км чтобы достичь такую скорость.

Еще эпизод: недавно 200 км ехал в паре с донецким VW Bora (универсал, что за двигатель не знаю). Как подхватились мы с ним и всю дорогу друг за другом всех обгоняли. Между собой не соревновались, иногда только по обстоятельствам обгоняли. Итого - 200 км по довольно оживленной трассе за 1 ч. 40 м. Скорость плясала возле 140, иногда доходила до 150. Ну дык адекватный же автомобиль - и мой и его. Перед точкой прибытия поблагодарил чувака аварийкой и знаком руки из окна за отлично проведенное время (обогнав его специально, разогнавшись до 155 по GPS). Правда расход газа не порадовал - около 14 л., ну да оно того стОило. Дорога пролетела не скучно и незаметно.

Видеть потуги Ланос-Сенс по трассе. да чтобы не допустить обгон какой-то Волгой - просто сил не хватает. Мешаются, рискуют, напрягаются.

Автор:  aldeen [ Чт авг 27, 2015 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

coelacanth писал(а):

(в Волге кардан пригодился лишь раз для снятия приемных труб на 402-м).
А вот и нихрена) Чтобы стартер с 406го отвернуть, надо сильно постараться с верхним болтом.....))

Автор:  DblM [ Чт авг 27, 2015 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

ездил на юг на волге-универсале. В горах на пропане не разгуляешься, в гору машина (4 чел внутри + 2 запаски, мотор 406) начинает резво ехать только после 3000, греется (летом днём) в гору тоже очень и очень. С другой стороны, что в гору, что с горы, обгоняли меня либо свежие и очевидно мощные (в основном немецкие) тачки, либо сверхсуровые ребята на заниженых приорах (притом 2ой тип, как правило, делал это с угрозой всеобщей безопасности, как попутных, так и встречных машин).
По трассе - крейсерская 120, расход 12.5л пропана (2 человека, 2 запаски и 100-150 кг мелочёвки в багажнике), начинаю шустрить 140-160 (по спидометру), расход до 15 растёт, на 160 рулится уже неуверенно (резина - кама никола, диски старые (возможно немного кривенькие) подвеска передняя - шары, задний стаб отсутствует), до этого вполне хорошо. 200-250 км ехали по станицам, "соревнуясь" с ваз 2111 с местными номерами, обгоняя тихоходов, и друг друга по ситуации, в итоге 2111 (с местными номерами) в пробке подъехал ко мне и предложил срезать, объехав пробку :)
В принципе впечатления (в контексте данной темы) - современная волга (шары, инжекторный двигатель, в остальном от 80х годов волга почти не ушла) вполне на уровне средних машин, на голову лучше дешманских кредитных поповозок (типа вышеозвученых логоланосов), но на свеженькие ауди с задраенными стёклами (в жару 38 в тенёчке), которые мне приходилось пропускать при моей скорости 140, я поглядывал с некоторой завистью, хотя, владельцы тех же ауди, наверное, с завистью смотрят на налоги, страховку и стоимость запчастей волг :)
PS 402 движок (особенно на газу), ИМХО, устарел, для города его вполне хватает, а вот на трассе - только для неторопливого перемещения 90-100 км/ч, больше в дальней дороге уже сильно утомит шум и вибрация от него.
PPS но в городе 402 мне больше нравился за счёт лучших низов.

Автор:  alexnr [ Пн авг 31, 2015 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

aldeen писал(а):

coelacanth писал(а):

(в Волге кардан пригодился лишь раз для снятия приемных труб на 402-м).
А вот и нихрена) Чтобы стартер с 406го отвернуть, надо сильно постараться с верхним болтом.....))

Верхний болт стартера карданом у меня не получилось, да и яма/эстакада нужна. А накидным ключом, немного загнутым, но из обычного набора, потихоньку отворачивал и обратно также. А 402-ой вообще без карданчика делается, доступ ко всему удобней.

Автор:  aldeen [ Пн авг 31, 2015 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

Я лежа под машиной сие провернул. Перед гаражом бетонные кубики лежат. С ними добавляется еще +10см под машиной. Тесновато конечно, но другого варианта не было. Кстати, верхний болт не вынуть полностью.

Автор:  ADR [ Пн дек 14, 2015 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

402 дрыгатель в гору прёт будь здоров. На пропане да - тухло совсем.
Помню както поехал в Ставрополь за дрыгателем и КПП для мерседеса. V8 закинул в багажник. Лёг он неудачно, пропеллером кверху и сильно торчал, крышка багажника была почти полностью открыта. КПП (автомат) закинул в салон. + ещё какойто мелочи... Кароче по данным ТК чтото в районе 300кг груз.
В районе Пятигорска есть ряд затяжных подъёмов - спусков. Ну я чурка местная в курсе. Сразу дал копоти. Впереди маячит приора, я моргаю - уступи. Он нифига - начинает ускоряться в горку, плавно его догоняю, немного едем вместе и тут бац.... чихпыхдрыг - кончился газ сцукоооо. Ну он же резко не кончается, просто чувствую на этом режиме педалирования - машина не едет. Начинаю быстро отставать от приоры, переключаюсь на бензин - чихпыхдрыг, как стартанул с непривычки. Быстро догнал на подъёме приору. Да с таким "бонусом" по скорости, что тот без вопросов, молча ушел в сторону, как от грузовика)) Таращился на меня большими глазами.

Да кстати дело зимой было в лютый гололед. Волга с этим грузом ехала очень уверено. Мягко. Со мной ездил приятель - калинавод. Сказал, что не думал, что Волга умеет так ездить

Автор:  aldeen [ Пн дек 14, 2015 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

ADR писал(а):

Да кстати дело зимой было в лютый гололед.
Естественно попрет тяжелая. Зад пригружен, колеса вгрызаются!
В свое время, лет эдак уже 9 назад, друг служил на военной 9ке. Довелось ему прокатиться замыкающим в кортеже из нескольких 02х по трассе в другой город в отличный гололед. Так вот его ощущения были выражены так: "Эти, блин, "баржи" как дали керосина, я только за ними поспеваю. Прут как по рельсам, на спидометре уже 150. У меня внизу уже все звенит и сжимается, машина как пушинка, того гляди в кювет улечу....."

Автор:  coelacanth [ Чт дек 17, 2015 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

Не могу не выложить ссылку - http://nikolagrek.livejournal.com/119656.html

Просто зачитываюсь! Давно такого удовольствия не получал. Спасибо автору огромное.

Автор:  DblM [ Вс янв 03, 2016 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

Ну, как новоиспечённый эксперт-техник скажу, что любая пластмасса стареет, и высокая температура ускоряет это самое старение. Поэтому не зря некоторые личности так любят латунные тройнички-краники, и не любят пластиковые. Тем более правильно замечено, что тосол наверняка ни разу не менялся, соответственно, разложился и начал активно жрать всё, что можно.

Автор:  NoPrO [ Ср янв 20, 2016 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

Оу, что же я эту тему не увидел раньше?

Конструктивные особенности и время разработки говорит нам что для 70ых эта копия мидсайза вполне ничего. Но, как и любая копия, после унификации и подгона под советскую действительность - получилась гораздо хуже оригинала.

Сейчас 2016 год. Волга с точки зрения фан-кара или хобби-кара, - пойдет, хотя бывают экземпляры по-интереснее. Эвридей, город/ трасса - нет. Сравнению с любой современной машиной не подлежит. Плюсы волги - долго гниет, чинится за копейки, не угоняют. А, стоит ничего, от слова совсем. Минусы описывать не буду, общение в вотсаппе показало невозможность адекватного общения с людьми, ездящими на иномарках и упрямо несущих бред о "богомхранимыхлолгах".
Тема, конечно, провокационная, да и копий побито не мало, поэтому я просто оставлю это здесь

Изображение

Автор:  Frol [ Ср янв 20, 2016 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга, против других автомобилей. Преимущества и недостатки.

И чо? )

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/