Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Всем привет. http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=707 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lazy [ Ср фев 10, 2010 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Всем привет. |
Ну собственно, начнем помаленьку. Недели 3 назад приобрел ГАЗ 3102 2002 года выпуска. Сразу скажу, что купил по знакомству поэтому цена в 60 000р. на мой взгляд вполне приемлема за карбюраторный 402м. Цвет по паспорту серый металлик, косяки по кузову только мелкие и то в основном у капота. Видать механик который её обслуживал мастерку носил или куртку на молнии))), собственно рад за него. В придачу отдали комплект летней резины ну и так всякие мелочи. В принципе покупкой доволен, личная волга у меня первая), до этого были ВАЗы да старый праворульный паджерик во 2-м кузове. Заводится без проблем, хоть и зима в этом году на редкость холодная, минус 30 постоянно давит. На днях знакомый предложил со скидкой установить сигнализацию с центральным замком(1), обратной связь(2) и автозапуском(3). Вот тут у меня и возник вопрос, если (1) и (2) все понятно, то как на карбюратор автозапуск ставят? В инжекторе все понятно, там бортовуха за обороты отвечает, а тут ведь одна механика. Слышал какие то непонятные объяснения про октан-корректор, но так нифига и не понял. Собственно может кто-нибудь не более-менее доходчиво объяснить ставят или нет? |
Автор: | Frol [ Ср фев 10, 2010 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет. |
Приветствую. Поздравляю. Да, АвтоЗапуск ставят на карб. Не особо успешно, но работает. У Сурового стоит, но он ей не пользуется. Для карбюратора показалась игрушкой. Проблема в холодном пуске, на механике некому выставлять положения дросселя и обогащения. Да, все решается, но по затратам-несравнимо с инжектором. Я не стал играться, для меня не очень важно падать теплым задом в холодное сиденье, я толстый. Октан-корректор немного не то, тут либо запомнил неверно либо тебе лапшу повесили. |
Автор: | Lazy [ Ср фев 10, 2010 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день). Да нет, запомнил верно. Скорее всего именно что лапшу вешают, потому как объяснить убедительно не могут, может потому что сами не верят))))). А в целом хоть вещь эта и не лишняя, но и огромной нужды на мой взгляд в ней нет. Ещё раз спасибо за отзыв. |
Автор: | Суворов [ Ср фев 10, 2010 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет. |
Приветствую! Поздравляю с покупкой! Октан корректор позволяет менять угол опережения зажигания в зависимости от залитого топлива... автозапуск будет работать, если у машины перед постановкой на охрану вытащить подсос, если карбюратор нормально отрегулирован, то это позволяет завестись дистанционно без нажатия на педаль. но в процессе прогрева подсос надо все равно убирать. существуют механизмы для управления подсосом в зависимости от оборотов двигателя, например садко http://www.avtonov.ru/sadko.htm или другие... |
Автор: | Lazy [ Ср фев 10, 2010 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Теперь в принципе все более менее стало ясно. В таком случае небольшие выводы. Завести без нажатого сцепления на данный момент довольно сложно. Соответственно для обеспечения работы автозапуска помимо самой системы потребуется программа минимум - 1)Замена масла в коробке передач на более качественное для работы в более низких температурах(кстати предыдущий владелец че то словом не обмолвился че там залито); 2) Замена раритетного аккумулятора на более емкий или хотя бы новый той же емкости(ток запуска нормальный). Весна же скоро, да и морозы вроде как до выходных последние в этом году, так что спасибо за участие, поглядим что можно будет сделать. |
Автор: | Алексашка [ Ср фев 10, 2010 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет. |
Заводить надо всегда с нажатым сцеплением. Любую машину. |
Автор: | Frol [ Ср фев 10, 2010 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет. |
Алексашка писал(а): Автоматические коробки тоже ) |
Автор: | Алексашка [ Ср фев 10, 2010 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет. |
Если сможешь нажать сцепление, то да |
Автор: | ADR [ Ср фев 10, 2010 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет. |
Добро пожаловать! Если бы инжектор, конечно - подключил пару лишних проводочков и пользуйся. А тут столько танцев с бубнами, денег дополнительно... Не стоит овчинка выделки, я так думаю. |
Автор: | msm.silich [ Сб окт 29, 2011 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет. |
Lazy писал(а): Считается, что автопрогрев возможен только на инжекторе. Автоподсос для карбюратора для работы с сигналкой делается по такой схеме: http://www.silich.ru/images/stories/Sadko/Sadko2011.jpg Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так: http://silich.ru/images/stories/Sadko/MR2.jpg На машине это так: http://silich.ru/images/stories/Sadko/u ... o-oka1.jpg Машины могут быть с любым количеством цилиндров. Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека |
Автор: | msm.silich [ Чт дек 20, 2012 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет. |
Отличия СадкоЪ (автозапуск на карбюратор) версии 2012г такие: |
Автор: | ADR [ Чт дек 20, 2012 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет. |
Прикольно, чё.. |
Автор: | Суворов [ Чт дек 20, 2012 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет. |
интересно, если спилить ступеньки на секторе вздушной заслонки, на что это повлияет? |
Автор: | ADR [ Чт дек 20, 2012 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет. |
Анахера они там? На к151с нету... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |