Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Всем привет.
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=707
Страница 1 из 1

Автор:  Lazy [ Ср фев 10, 2010 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Всем привет.

Ну собственно, начнем помаленьку.
Недели 3 назад приобрел ГАЗ 3102 2002 года выпуска. Сразу скажу, что купил по знакомству поэтому цена в 60 000р. на мой взгляд вполне приемлема за карбюраторный 402м. Цвет по паспорту серый металлик, косяки по кузову только мелкие и то в основном у капота. Видать механик который её обслуживал мастерку носил или куртку на молнии))), собственно рад за него. В придачу отдали комплект летней резины ну и так всякие мелочи. В принципе покупкой доволен, личная волга у меня первая), до этого были ВАЗы да старый праворульный паджерик во 2-м кузове. Заводится без проблем, хоть и зима в этом году на редкость холодная, минус 30 постоянно давит. На днях знакомый предложил со скидкой установить сигнализацию с центральным замком(1), обратной связь(2) и автозапуском(3). Вот тут у меня и возник вопрос, если (1) и (2) все понятно, то как на карбюратор автозапуск ставят? В инжекторе все понятно, там бортовуха за обороты отвечает, а тут ведь одна механика. Слышал какие то непонятные объяснения про октан-корректор, но так нифига и не понял. Собственно может кто-нибудь не более-менее доходчиво объяснить ставят или нет?

Автор:  Frol [ Ср фев 10, 2010 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет.

Приветствую.
Поздравляю.
Да, АвтоЗапуск ставят на карб. Не особо успешно, но работает. У Сурового стоит, но он ей не пользуется. Для карбюратора показалась игрушкой.
Проблема в холодном пуске, на механике некому выставлять положения дросселя и обогащения. Да, все решается, но по затратам-несравнимо с инжектором. Я не стал играться, для меня не очень важно падать теплым задом в холодное сиденье, я толстый.
Октан-корректор немного не то, тут либо запомнил неверно либо тебе лапшу повесили.

Автор:  Lazy [ Ср фев 10, 2010 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день). Да нет, запомнил верно. Скорее всего именно что лапшу вешают, потому как объяснить убедительно не могут, может потому что сами не верят))))). А в целом хоть вещь эта и не лишняя, но и огромной нужды на мой взгляд в ней нет. Ещё раз спасибо за отзыв.

Автор:  Суворов [ Ср фев 10, 2010 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет.

Приветствую!
Поздравляю с покупкой!
Октан корректор позволяет менять угол опережения зажигания в зависимости от залитого топлива...
автозапуск будет работать, если у машины перед постановкой на охрану вытащить подсос, если карбюратор нормально отрегулирован, то это позволяет завестись дистанционно без нажатия на педаль. но в процессе прогрева подсос надо все равно убирать. существуют механизмы для управления подсосом в зависимости от оборотов двигателя, например садко http://www.avtonov.ru/sadko.htm или другие...

Автор:  Lazy [ Ср фев 10, 2010 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо.
Теперь в принципе все более менее стало ясно. В таком случае небольшие выводы. Завести без нажатого сцепления на данный момент довольно сложно. Соответственно для обеспечения работы автозапуска помимо самой системы потребуется программа минимум - 1)Замена масла в коробке передач на более качественное для работы в более низких температурах(кстати предыдущий владелец че то словом не обмолвился че там залито); 2) Замена раритетного аккумулятора на более емкий или хотя бы новый той же емкости(ток запуска нормальный).
Весна же скоро, да и морозы вроде как до выходных последние в этом году, так что спасибо за участие, поглядим что можно будет сделать.

Автор:  Алексашка [ Ср фев 10, 2010 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет.

Заводить надо всегда с нажатым сцеплением. Любую машину.

Автор:  Frol [ Ср фев 10, 2010 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет.

Алексашка писал(а):

Заводить надо всегда с нажатым сцеплением. Любую машину.

Автоматические коробки тоже )

Автор:  Алексашка [ Ср фев 10, 2010 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет.

Если сможешь нажать сцепление, то да :dp:

Автор:  ADR [ Ср фев 10, 2010 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет.

Добро пожаловать! :bt:
Если бы инжектор, конечно - подключил пару лишних проводочков и пользуйся. А тут столько танцев с бубнами, денег дополнительно... Не стоит овчинка выделки, я так думаю.

Автор:  msm.silich [ Сб окт 29, 2011 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет.

Lazy писал(а):

как на карбюратор автозапуск ставят?

Считается, что автопрогрев возможен только на инжекторе.
Автоподсос для карбюратора для работы с сигналкой делается по такой схеме:
http://www.silich.ru/images/stories/Sadko/Sadko2011.jpg

Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:
http://silich.ru/images/stories/Sadko/MR2.jpg

На машине это так:
http://silich.ru/images/stories/Sadko/u ... o-oka1.jpg

Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека

Автор:  msm.silich [ Чт дек 20, 2012 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет.

Отличия СадкоЪ (автозапуск на карбюратор) версии 2012г такие:

Изображение

Автор:  ADR [ Чт дек 20, 2012 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет.

Прикольно, чё..

Автор:  Суворов [ Чт дек 20, 2012 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет.

интересно, если спилить ступеньки на секторе вздушной заслонки, на что это повлияет?

Автор:  ADR [ Чт дек 20, 2012 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет.

Анахера они там? На к151с нету...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/