Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 04:48




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2020 08:01 
Рядовой
Откуда: Балаково 64
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-3102 1995 г.в.
Леонид И кое что знает
Добрый день, форумчане!

У меня к вам вопрос про форкамерный двигатель:
Вводные данные:
Имеется возможность купить Волгу с форкамом. В живую машину еще не смотрел, пока что зрею морально.
Сделаем допущение: машина исправна от и до, снабжена запчастями на поколение вперед возможно даже и форкамерными, форкам исправен. Хозяин авто периодически ее эксплуатирует, машина принадлежит одному из начальников местного автобусного и таксо-парка. С момента своего рождения жила и живет в этом парке, обслуживалась там же.

Если я ее куплю, то это будет машина на повседнев - работа, дом, дача, магазины и т.д. От всех других авто избавлюсь. Замены этой новой Волге не будет.
Собственно, смогу ли я без чрезвычайного сношения своих мозгов ежедневно использовать такой двигатель?
Смогу ли обслуживать форкамерную навеску должным образом в одни руки, располагая общедоступной литературой, достаточно большим набором различного инструмента? Со старой карбюраторной техникой дружу давно, навыками ремонта обладаю.

В данной машине смущает именно форкам. Слишком много наслышан о негативных моментах.

_________________
ГАЗ-3102 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2020 08:31 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Леонид И писал(а):

От всех других авто избавлюсь. Замены этой новой Волге не будет.
Учитывая современные реалии: пробки, зиму, цены на топливо, отсутствие некоторых ключевых ЗЧ, то не стоит делать из нее единственное средство передвижения.
Леонид И писал(а):

Собственно, смогу ли я без чрезвычайного сношения своих мозгов ежедневно использовать такой двигатель?
Можно.....
если будет обслуживаться вот здесь далее.....
Леонид И писал(а):

местного автобусного и таксо-парка. С момента своего рождения жила и живет в этом парке, обслуживалась там же.


P.S. Данный двигатель надо рассматривать больше как диковинку нежели труженика тыла.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2020 09:35 
Рядовой
Откуда: Балаково 64
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-3102 1995 г.в.
Леонид И кое что знает
aldeen писал(а):

Учитывая современные реалии: пробки, зиму, цены на топливо, отсутствие некоторых ключевых ЗЧ, то не стоит делать из нее единственное средство передвижения.

В нашем городе пробок нет, в обычные зимы достаточно заснеженно, ездить тяжело, конечно. Насчет ключевых ЗЧ - возможно, но это предстоит выяснить еще при общении с продавцом, запчасти есть и на форкам. Плюс к машине прилагается ее родной ЗМЗ 402. 4022 появился в результате, собственно, его наличия у владельца. 4022 вписан в документы. + никогда не поздно поставить ГБЦ от 402. Несколько автомобилей на ходу я не могу себе позволить. Сейчас есть ВАЗ и почти мертвая 3102. Сил на ее поднятие нет, времени тоже нет. Она простояла уже 5 лет, скорее всего так и останется стоять. Сейчас едва успеваю поддерживать в приятном виде ВАЗ. Распыляться на 2 автомобиля - не смогу, увы.

aldeen писал(а):

если будет обслуживаться вот здесь далее.....

Вряд-ли удастся обслуживать ее в таксопарке. Как таковой, он давно прекратил свое существование. Осталось подобие автобусного парка. И, наверное, полтора работника старой гвардии.

aldeen писал(а):

Данный двигатель надо рассматривать больше как диковинку нежели труженика тыла

Да, диковинность я осознаю в полной мере. Мне концептуально больше подходит, конечно, труженик тыла. 4022 - это такая мечта, фетиш.

_________________
ГАЗ-3102 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2020 11:45 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
Леонид И, как я понял, этот автомобиль изначально был с ЗМЗ-402, а год выпуска какой? Смею предположить, что не совсем "свежий" - вероятно наличие массы проблем по кузову, а устранение их в разы труднее и затратнее войны с любым "форкамом". Не зря же хозяин решил эту машину продать, тем более, что как Вы пишете, в бывшем таксопарке, где она обслуживалась, осталось 1,5 нормальных работника и инфраструктура дышит на ладан. aldeen абсолютно прав - в наше нелёгкое время любая "Волга" по-хорошему не может рассматриваться как авто "на повседнев" либо семейный автомобиль. Её социальная ниша, так сказать - любимая игрушка, детище владельца. Для поддержания в рабочем состоянии требует постоянных, регулярных и систематических трудозатрат, не говоря уж о материальных вложениях, и всё равно это не гарантирует от внезапных неисправностей... Ну пусть не глобального характера, при которых движение невозможно (таких как раз крайне мало), а именно из разряда досадных мелочей, которые, с учётом перманентности трудовых вложений, воспринимаются ещё досаднее. Причём независимо от типа двигателя - что карбюраторный, что инжекторный... Все мои знакомые, имеющие на сегодня "Волги", хоть и эксплуатируют их как повседневные машины, но при этом являются любителями, для них "Волга" - в той либо иной степени часть души, иначе они их бы давно с яростью столкнули в овраг и купили "Пассат".
А почему Вы не рассматриваете вариант восстановления своего 3102? Вы же не смотрели ещё этой "форкамерной" - может она не лучше Вашей. Может, если цена будет приемлема, и с машиной идёт в нагрузку куча з/ч, то стоит взять её вместе с двигателями как донора, и пойти моим путём (см. бортжурнал)? Захотите на 4022 ездить - установили за пару дней и вперёд! Разочаровались - вернули голову 402. А может хозяин Вам согласится двигатель отдельно продать, когда убедится (ну а вдруг) что машину в сборе уж долго не покупают...
Но как мой ответ на Ваш изначальный вопрос - если автомобиль Вам необходим как надёжный, постоянно готовый к работе "боевой конь" - замыкаться на "Волге", тем более с "нестандартным" силовым агрегатом, не рекомендую. Либо постоянные, весьма непредсказуемые "сношения", причём по большей части не мозгов, а рук. Да, и с серьгами рессор в багажнике ездить можно, и с пулемётной стрельбой в глушителе, и с расходом 20л. на 100км. - а оно Вам надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2020 17:57 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Леонид И писал(а):

Добрый день, форумчане!

У меня к вам вопрос про форкамерный двигатель:
Вводные данные:
Имеется возможность купить Волгу с форкамом. В живую машину еще не смотрел, пока что зрею морально.
Сделаем допущение: машина исправна от и до, снабжена запчастями на поколение вперед возможно даже и форкамерными, форкам исправен. Хозяин авто периодически ее эксплуатирует, машина принадлежит одному из начальников местного автобусного и таксо-парка. С момента своего рождения жила и живет в этом парке, обслуживалась там же.

Если я ее куплю, то это будет машина на повседнев - работа, дом, дача, магазины и т.д. От всех других авто избавлюсь. Замены этой новой Волге не будет.
Собственно, смогу ли я без чрезвычайного сношения своих мозгов ежедневно использовать такой двигатель?
Смогу ли обслуживать форкамерную навеску должным образом в одни руки, располагая общедоступной литературой, достаточно большим набором различного инструмента? Со старой карбюраторной техникой дружу давно, навыками ремонта обладаю.

В данной машине смущает именно форкам. Слишком много наслышан о негативных моментах.

Если Волга нравится, есть опыт в карбюраторах и желание постигнуть форкамерный двигатель, то не вижу препятствий.
Имеющаяся на форуме информация считаю вполне позволит обслуживать его самому. Тем более если есть необходимые запчасти в достаточном количестве.
Эксплуатировал такой двигатель на повседнев в течении нескольких лет в частных руках, он действительно лучше 402го, несмотря на определенные нюансы.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2020 22:42 
Рядовой
Откуда: Балаково 64
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-3102 1995 г.в.
Леонид И кое что знает
Михалыч писал(а):

Леонид И, как я понял, этот автомобиль изначально был с ЗМЗ-402, а год выпуска какой? Смею предположить, что не совсем "свежий" - вероятно наличие массы проблем по кузову, а устранение их в разы труднее и затратнее войны с любым "форкамом". Не зря же хозяин решил эту машину продать, тем более, что как Вы пишете, в бывшем таксопарке, где она обслуживалась, осталось 1,5 нормальных работника и инфраструктура дышит на ладан. aldeen абсолютно прав - в наше нелёгкое время любая "Волга" по-хорошему не может рассматриваться как авто "на повседнев" либо семейный автомобиль. Её социальная ниша, так сказать - любимая игрушка, детище владельца. Для поддержания в рабочем состоянии требует постоянных, регулярных и систематических трудозатрат, не говоря уж о материальных вложениях, и всё равно это не гарантирует от внезапных неисправностей... Ну пусть не глобального характера, при которых движение невозможно (таких как раз крайне мало), а именно из разряда досадных мелочей, которые, с учётом перманентности трудовых вложений, воспринимаются ещё досаднее. Причём независимо от типа двигателя - что карбюраторный, что инжекторный... Все мои знакомые, имеющие на сегодня "Волги", хоть и эксплуатируют их как повседневные машины, но при этом являются любителями, для них "Волга" - в той либо иной степени часть души, иначе они их бы давно с яростью столкнули в овраг и купили "Пассат".
А почему Вы не рассматриваете вариант восстановления своего 3102? Вы же не смотрели ещё этой "форкамерной" - может она не лучше Вашей. Может, если цена будет приемлема, и с машиной идёт в нагрузку куча з/ч, то стоит взять её вместе с двигателями как донора, и пойти моим путём (см. бортжурнал)? Захотите на 4022 ездить - установили за пару дней и вперёд! Разочаровались - вернули голову 402. А может хозяин Вам согласится двигатель отдельно продать, когда убедится (ну а вдруг) что машину в сборе уж долго не покупают...
Но как мой ответ на Ваш изначальный вопрос - если автомобиль Вам необходим как надёжный, постоянно готовый к работе "боевой конь" - замыкаться на "Волге", тем более с "нестандартным" силовым агрегатом, не рекомендую. Либо постоянные, весьма непредсказуемые "сношения", причём по большей части не мозгов, а рук. Да, и с серьгами рессор в багажнике ездить можно, и с пулемётной стрельбой в глушителе, и с расходом 20л. на 100км. - а оно Вам надо?


Ув. Михалыч! Спасибо за ответ.
Отвечу на ваши вопросы: во-первых, этот автомобиль Волга, но не 3102. Год выпуска - начало 90-х. Изначально была с ЗМЗ 402, а так как хозяин работает в нужном месте и в нужной должности, то для него не составило труда поставить ЗМЗ 4022.
Машину продает родственник хозяина, т.к. хозяин человек занятой, общественный и с должностью - с ним еще не довелось пообщаться. По фотографиям - машина весьма близка к отличному состоянию по кузову - ни намека на гниль, никаких повреждений, все очень чисто и аккуратно. Как водилось в транспортных предприятиях, у хозяина были служебные Волги (на которые, кстати, выписывались запчасти, но ставились на предмет обсуждения, по словам продавца - запчастей, в т.ч. расходников - на 10-15 лет эксплуатации (по сути, 2 машинокомплекта прилагаются к предметному автомобилю).
Хозяин продает потому что есть современное авто, а Волга простаивает.

Волга - конечно, любимая машина. Но я пока что только 21-е и первосерийные 24-ки могу рассматривать как игрушки и машины выходного дня. Те же 2410, 3102 и 31029 и составляют круг моих интересов в повседневных авто. Это, конечно, мои придирки - но я не хочу ни 3110, ни 31105, даже 3102 позже 1996 года, на подвеске 5*108 не рассматриваю к покупке.
Не хочу перекидывать мосты со своей старой 02, на новую, если б таковая и случилась в моей жизни. Я хочу заводской комплект.
Моя 3102 в том виде, что есть - даже на донора не годится. Кузов несмертельно, но гниловат - полы, пороги, короба, трещины по усилителям морды, видны следы прошлых проварок и подварок. Двигатель - вот я его разбираю и разбираю. ГБЦ скорее мертва (надо как минимум аргонить проеденное тосолом, фрезеровкой не спастись). Помпа полна засахаренного тосола. Корпус генератора лопнул. Распредвал имеет продольный люфт. Пока в неизвестном состоянии коленвал. Поршневая ВРОДЕ бы жива. Банально, на днях снял ступицу коленвала - на ней дикая "проточка" от сальника. Ставить обратно смысла уже нет, покупать сыромятный новодел - не хочется, по гаражам искать советское... Почти каждый снимаемый узел имеет проблемы по крепежу: болты вместо шпилек, сорванные резьбы, ремонтные шпильки. Кто-то до меня уничтожил шпильку крепления бензонасоса (была врезана другая, сильно ближе к отверстию под лапу бензонасоса, да еще и под офигенным углом к плоскости - в результате в любом бензонасосе надо крепежные отверстия протачивать под нехилый такой овал).
Это все даже ездило до меня. Но это не моя концепция - ездить на таком вот... Я не хочу движок, истекающий маслом (а, судя по состоянию, он будет истекать потому что криво все, что можно и изношено все, что нельзя).

Надеюсь, мой сумбурный ответ все же читабелен и ясен.

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Суворов писал(а):

Если Волга нравится, есть опыт в карбюраторах и желание постигнуть форкамерный двигатель, то не вижу препятствий.
Имеющаяся на форуме информация считаю вполне позволит обслуживать его самому. Тем более если есть необходимые запчасти в достаточном количестве.
Эксплуатировал такой двигатель на повседнев в течении нескольких лет в частных руках, он действительно лучше 402го, несмотря на определенные нюансы.


Ув. Суворов!
Волга не то, что нравится, Волга - это мечта, несмотря на всю иррациональность этого автомобиля в современности. Но я люблю иррациональное.
Первая машина была Ока - до сих пор вспоминаю с большой теплотой.
Сейчас 2107 карбюраторная - хороший автомобиль, но вот его немного "мало" что-ли. Чуть маловат багажник, тесноватый салон.

В старых Волгах меня устраивает абсолютно все, но я всегда хотел именно 3102. Так как обсуждаемый автомобиль НЕ является 02-й, то ТОЛЬКО и ТОЛЬКО это меня останавливает от покупки. Пусть даже там был бы заявленный мертвый 4022, я бы все равно купил. А тут вот...не 3102 как будто в прекрасном состоянии, да еще и с моим фетишем - форкамом...НО ЭТО НЕ 3102. Все, я в тупике.

К своей 3102 я успел напасти немного причитающихся ей запчастей. 6 тормозных дисков, комплект суппортов, по мелочи много чего. Планы на нее были ого-го. Да и остаются. Я хотел сотворить максимально ремонтнопригодный кузов, на резьбовых и вытяжных клепках, внедрить раму. Так как кузов печален, но жив, мне не жалко его кромсать.

Есть одна единственная проблема - время. Я еще не стар, молодая жена, 2 маленькие детей. Вот просто ну нет времени на Волгу совсем нет. Когда ломается 2107 - единственный автомобиль в семье, я его ремонтирую урывками, иногда ночами - в ущерб здоровью физическому и моральному. В такой ситуации Волгу можно только разбираться на кусочки, что я и делаю. А вот собирать...увы. Поэтому я обдумываю решение о приобретении просто живой, здоровой Волги приемлемого мной поколения, чтобы уже начать на ней ездить.
Вполне ведь может быть, что покатаюсь я лет 5 на ней, а потом скажу - да е-мое, какой же ужас, а я о нем мечтал еще, дурак наивный. Чтобы осознать свои ошибки - необязательно ждать... дцать лет восстановления своей 02. Достаточно и купить просто нечто ей подобное, и опробовать на вкус.
Я на Волгах ездил мало, несколько раз на тестевской. Но этого хватило, чтобы привести меня в восторг, в котором нахожусь уже 6-7 лет примерно.
На данный момент, Волга - это мой выбор.

_________________
ГАЗ-3102 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2020 20:28 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
Леонид И писал(а):

я успел напасти 6 тормозных дисков
- это для 14" подвески-то?! - да Вас, батенька, раскулачивать пора уж :ag:
Да, дилема перед Вами стоит ещё та... Как я понял ситуацию на сегодняшний день: имеется ВАЗ-2107 как семейно-повседневный автомобиль, несколько "подуставший", ГАЗ-3102 1995г.в. "уставший" гораздо серьёзнее и по всем статьям, а потому неходовой, который есть желание восстановить, но имеются сомнения в целесообразности сего действа касаемо данной конкретной машины ввиду состояния кузова. Также имеется на примете ГАЗ-??(??) с ЗМЗ-4022 и массой запчастей.
То есть, основа для начала восстановления для Вас - это найти кузов 3102 в приемлемом состоянии. Правда, как следует из описания Вами кузова Вашей 02-й, повреждения его вполне стандартны для машин такого возраста и не столь глобальны, как мне кажется, чтоб полностью отказаться от его ремонта (опять же сужу по Вашему описанию). Я столкнулся с теми же проблемами. Может, есть смысл попытаться найти автомобиль чисто ради кузова в хорошем состоянии, на ходу (пусть даже и с агрегатами и салоном нового образца), сразу его хорошенько заантикорить, ездить на нём, и по мере сил и времени переставлять комплектующие под старый образец, благо многое совместимо и позволяет делать это постепенно. Наиболее сложно и трудоёмко будет лишь заменить приборную панель и электрику, если всё же новый образец начнёте "устарять".
Просто купить ту "Волгу" ради лишь ЗМЗ-4022 я думаю смысла нет (ну только если ценник совсем уж бросовый и основная масса прилагаемых запчастей Вам впоследствии пригодится) - такие двигатели найти можно , хоть и очень сложно, пока в продаже по обьявлениям. Да и дербанить машину - место нужно.
Ну либо потратить гораздо больше времени, а в случае удачи - и денег, и попытаться найти ГАЗ-3102 в идеале, соответствующий всем Вашим требованиям, купить и наслаждаться жизнью - но внутреннее "я" мне подсказывает, что это не путь самурая...
А насчёт
Леонид И писал(а):

покатаюсь я лет 5 на ней, а потом скажу - да е-мое, какой же ужас, а я о нем мечтал еще, дурак наивный
- как же это сочетается с
Леонид И писал(а):

Волга - это мечта
,
Леонид И писал(а):

Волга - это мой выбор
? Если это действительно мечта, а не сиюминутное увлечение - ни через 5, ни через 25 лет не надоест и не разочарует. Ведь мечта не приемлет оценочных категорий, таких как выгода, удобство, комфорт и т.д., а радует именно в том виде, как и должна быть. Люди вон паровозы восстанавливают и эксплуатируют и рады как слоны - а труд на паровозе это каторга ещё та, ни на одной полуторке работа рядом не стояла. Я, кстати, тоже на "Волгах" ездил немного - 10ч. в автотехникуме в 1995г. на ГАЗ-24 и 24-10, и когда свои 2 в конце 2018г. перегонял - 2,5ч. проехал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2020 07:57 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Леонид И писал(а):

Вот просто ну нет времени на Волгу совсем нет
Ищите живую позднюю первую серию, но с 402м под капотом и перебрасывайте туда 4022. Все остальное будет дорого и долгосрочно.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2020 21:36 
Рядовой
Откуда: Балаково 64
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-3102 1995 г.в.
Леонид И кое что знает
Михалыч писал(а):

это для 14" подвески-то?! - да Вас, батенька, раскулачивать пора уж

Что интересно, диски хранятся в дореволюционном прабабкином сундучке=))

Михалыч писал(а):

Да, дилема перед Вами стоит ещё та... Как я понял ситуацию на сегодняшний день: имеется ВАЗ-2107 как семейно-повседневный автомобиль, несколько "подуставший", ГАЗ-3102 1995г.в. "уставший" гораздо серьёзнее и по всем статьям, а потому неходовой, который есть желание восстановить, но имеются сомнения в целесообразности сего действа касаемо данной конкретной машины ввиду состояния кузова. Также имеется на примете ГАЗ-??(??) с ЗМЗ-4022 и массой запчастей.

Совершенно верно понимаете. Только 2107 почти и не уставшая.
Можно было бы отдать кузов Волги в пескоструй, потом загрунтовать чем-то от преждевременных окислов. Уже какая-то сумма разовая набегает. допустим, 15000 рублей.
А затем что? у нас едва ли в окрестностях найдутся сварщики, кто возьмется за Волгу. Опять же, за замену коробов и порогов заряжают какие-то астрономические суммы. А там еще помимо этого варить и варить. Считаю, что объем сварки выльется в 30-40 тыс.руб за работу плюс еще куча металла и кузовни на все огрехи и мои хотелки (там и листогибы понадобятся, и прочее). Мне кажется, у нас в городе вообще никто работами такого плана не занимается. Примем это все на 50000.
Дальше окраска. Еще от 50 и выше.
Итого минимум 100 тысяч рублей. Во-первых, это серьезная сумма для бюджета, а во-вторых - получу кузов, который или негде хранить, или есть где хранить с временными рамками. Есть гараж большой, но занимать его половину кузовом на ... времени - неудобно, если б в течение одной зимы он постоял, еще можно было.
А дальше остаются все до единого агрегаты - требующие тотального осмотра и, скорее всего, ремонта с пристрастием (про двигатель молчу - там воообще все печально).
Получается, что дорогая мечта выходит. Ни по бюджету, ни по здравому смыслу. Я реально смотрю на эксплуатацию своих авто - мне конфетка необязательно нужна, просто крепкая и живая машина.
Адекватнее найти просто второсерийную 3102, что и советует aldeen.


Михалыч писал(а):

ну только если ценник совсем уж бросовый

Ценник как раз наоборот, на 25% выше самого высокого рынка по области. Но, замечу, эти Волги в таком состоянии за такие деньги и торгуются, но их всплывает....одна в год примерно.
Все остальное вместе с ценой и состоянием стремится вниз.

Михалыч писал(а):

Может, есть смысл попытаться найти автомобиль чисто ради кузова в хорошем состоянии, на ходу (пусть даже и с агрегатами и салоном нового образца), сразу его хорошенько заантикорить, ездить на нём, и по мере сил и времени переставлять комплектующие под старый образец, благо многое совместимо и позволяет делать это постепенно. Наиболее сложно и трудоёмко будет лишь заменить приборную панель и электрику, если всё же новый образец начнёте "устарять"

Вот почему-то не лежит душа позднюю 3102 кромсать.

Михалыч писал(а):

Ну либо потратить гораздо больше времени, а в случае удачи - и денег, и попытаться найти ГАЗ-3102 в идеале, соответствующий всем Вашим требованиям

Я к этому недавно совсем пришел, буквально, в момент появления объявления с этой форкамерной Волгой. Раньше я как-то хорохорился, "да я, да сам, да все будет". Увы.

aldeen писал(а):

Ищите живую позднюю первую серию, но с 402м под капотом и перебрасывайте туда 4022. Все остальное будет дорого и долгосрочно.

Да я вполне согласен и на вторую серию, как у меня сейчас. Именно, что живую только лишь надо.

Будучи моложе, я немного погорячился с покупкой, купив первую попавшуюся 3102 за сущие копейки. Хотя стоит отметить, что с момента покупки в ближайших областях ни одной 3102 за 15000 на ходу и с документами не продавали.
Я совершил огромную ошибку, когда обнаружил мокрый пассажирский коврик, поднял его, увидел лужицу. Выкинул весь салон, затем всю проводку...и понеслась. Как результат, собственноручно разобранная на атомы машина, которая ездила, хотя и нелегко ей уже было. НО!!! Волги ездят и в гораздо более трупоподобных состояниях, ездить мне надо было, да потихоньку колупать.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Ах, еще забыл добавить:
дело еще в том, что 3102 хоть и мечта, но при нахождении живого универсала 24-02(12), или 31022, я предпочту купить сарайку. Я человек, пытающийся быть хозяйственным=) Вместимость волгосараев мне пригодилась бы. По соседству обитает паренек, у него 31022 черная, после перекраса, жалко что с заваренными задними боковыми проемами, поставил человек полагающиеся ГАЗовские литые диски, намывает, ухаживает - да любо дорого смотреть.
Сарайка еще тем меня прельщает - у меня к ним нет таких относительно строгих требований по комплектности, как к 3102. Я бы свою 02 без промедления пустил бы донором мостов, уж как минимум.

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
Оооо, совсем совсем забыл!
Вопрос всему форуму!

У рассматриваемой к покупке Волги НЕТ подкапотной таблички с ВИНом.
В документах (а, именно СТС - так и написано VIN отсутствует). Что в ПТС, не знаю, до общения с продавцом еще не дошло, некогда.

Чем может быть чревато? Продавец по телефону сразу на вопрос про легальность 4022 ответил: у хозяина крепкие связи в ГИБДД, если надо, поможет переоформить.
Машина на учете и сейчас, ОСАГО и техосмотр есть.

Вообще, по документам машина тоже необычная. Например, в СТС есть номер кузова - начинается на Р, что соответствует 93 г.в. а далее 0111777. Кузов специально на заказ? или отбирали кузов ради красивого номера кузова?! Или машина вообще непонятно, что из себя представляет, собрали из кусков, присвоили красивый номер кузову, а потом и узаконили в документах?

ДА и номер ПТС какой-то "с красивостями", серия соответствует региону, а дальше тоже, что то типа 333567.
Госномер у машины, "естессно", зеркальный. Удивительно, что не 777=)

_________________
ГАЗ-3102 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2020 08:41 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Леонид И писал(а):

Итого минимум 100 тысяч рублей. Во-первых, это серьезная сумма для бюджета
В рамках капремонта/реставрации - это копейки. И только вершина айсберга.
Эту сотку рассматривайте как накладные расходы к основному бюджету :ag:

Леонид И писал(а):

У рассматриваемой к покупке Волги НЕТ подкапотной таблички с ВИНом.
В документах (а, именно СТС - так и написано VIN отсутствует). Что в ПТС, не знаю, до общения с продавцом еще не дошло, некогда.
Чем может быть чревато? Продавец по телефону сразу на вопрос про легальность 4022 ответил: у хозяина крепкие связи в ГИБДД, если надо, поможет переоформить.
Машина на учете и сейчас, ОСАГО и техосмотр есть.
Вообще, по документам машина тоже необычная. Например, в СТС есть номер кузова - начинается на Р, что соответствует 93 г.в. а далее 0111777. Кузов специально на заказ? или отбирали кузов ради красивого номера кузова?! Или машина вообще непонятно, что из себя представляет, собрали из кусков, присвоили красивый номер кузову, а потом и узаконили в документах?Хватит темнить и напишите, что за машина и какого года.
Крамолы в отсутствии ВИНа нет, если машина выпущена до введения данного типа маркировки. На форуме есть тема с маркировкой подкапотных табличек разных лет.
По поводу кузова. В начале 90х собирали всякие там -051, -052, -050 комплектации, но чтоб из-за номера кузова морочится - это что-то новое)).
Леонид И писал(а):

ДА и номер ПТС какой-то "с красивостями", серия соответствует региону, а дальше тоже, что то типа 333567.
Не ищите черную кошку в темной комнате. Она спокойно сидит во дворе :)

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2020 16:13 
Рядовой
Откуда: Балаково 64
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-3102 1995 г.в.
Леонид И кое что знает
aldeen писал(а):

В рамках капремонта/реставрации - это копейки. И только вершина айсберга.
Эту сотку рассматривайте как накладные расходы к основному бюджету

Я это прекрасно понимаю, да и нет у меня цели капитально восстанавливать/реставрировать какой либо автомобиль вообще. Либо своими руками/либо никак.

aldeen писал(а):

Крамолы в отсутствии ВИНа нет, если машина выпущена до введения данного типа маркировки. На форуме есть тема с маркировкой подкапотных табличек разных лет.


В 93 году должны уже были быть таблички, мне кажется...

Добавлено спустя 21 час 49 минут 4 секунды:
Update:

нашлась 3102, 1992 г.в, бак за спинкой, подвеска 14", задний мост разрезной. Двигатель 402, новая ГБЦ (причем из магазина недавно), в наших краях за стоимость новой ГБЦ сами волжанки продают)

Поеду, наверное, сегодня посмотрю. Из известных проблем - сильно замят правый порог, там уже давно никого нет видать.
Есть фото ПТС, там опять указано, что VIN отсутствует.
Номер кузова 27-я тысяча, шасси 26-я тысяча. Номер двигателя - 104-я тысяча.

Кстати, на моей Волге номер кузова 39018. А номер двигателя...54ХХХ. То есть, достаточно ранний 402й=)

_________________
ГАЗ-3102 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2020 02:07 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
Ну вообще-то, Леонид И, в большинстве случаев понятия мечты и здравого смысла лежат в несколько разных плоскостях. Ситуация с Вашей первой "Волгой" аналогична моей ситуации с "Гольфом" - точно так же, купив 2 года назад его как первый автомобиль, всё чесались руки привести в идеал, да откладывал до момента окончания работ по "Волге", но перфекционизм он такой... Последней каплей послужила вода в багажнике и на заднем полу после поездок по трассе в дожди в августе прошлого года - как итог машина с сентября разобрана, как Вы выразились, "на атомы", всё (кроме силового агрегата) по максимуму восстановлено и вот с прошлого месяца вновь начало собираться. Из-за этого работы по "Волге" пришлось отложить по принципу мечта-мечтой, а кушать на чём-то ездить нужно. Правда, я до этого 23 года жил без автомобилей и могу себе позволить его отсутствие.
Вы же продолжаете всё больше меня озадачивать. Оказывается, Вас уже "сарайка" ГАЗовская больше 3102-й интересует... А уж их найти живыми - задача посложнее в разы, чем седаны. Основная причина - нахождение их, и без того немногочисленных, в основном в руках "хозяйственников", приобрёвших их в своё время за бесценок и эксплуатирующих их как грузовики. Упомянутый Ваш сосед, а также единичные владельцы-любители это лишь исключения, подтверждающие правило. Поэтому сложность задачи "встреча с живым ГАЗ-универсалом" в сравнении с седаном можно рассматривать в первом приближении как произведение соотношения производства седан/универсал (не менее 50), на коэффициент убитости данного типа машин (есс-но, намного выше 1). Так что даже с заявленными Вами "менее строгими требованиями" к комплектности я думаю все равно будет весьма печально. И как обычно, по самому незыблемому закону в мире - подлости - "сарай" в устраивающем Вас состоянии появится в пределах Вашей досягаемости тогда и только тогда, когда: а) у Вас в принципе не будет средств на его покупку и б) Вы уже приобретёте что-то другое и вложите массу сил и средств в доведение этого чего-то до ума. Сам в этом убедился на примере опять же "Волги" - когда приобрёл 2 своих (1 как основную для восстановления, 2 как донора, правда, затем внезапно сменивших роли), через небольшое время, даже в таком бедном на ГАЗовские изделия регионе, как мой (РБ), "всплывали" 3102 92-95г.г., в разы лучшем состоянии и за почти ту же цену, что мои, объём работ по восстановлению к-рых был бы во много раз меньше, переделки бы даже многие не нужны. Ну и что было делать? Бежать покупать их, выбросив в металлолом результаты предыдущих работ? Так ведь и до бесконечности (вернее, до дурки), дойти можно. Либо, ожидая идеала, так до пенсии и просидеть ни с чем, в мечтаниях. Как говорится, нет предела совершенству и лучшее - враг хорошего.
В Вашем же случае наиболее оптимальным вариантом, раз Вы не рассматриваете вариант глубокого капремонта, и бюджет ограничен, будет действительно брать машину с максимально целым кузовом и потихоньку доводить её до нужной Вам кондиции, параллельно эксплуатируя. Тем более у Вас уже накоплено много запчастей. Минус такого варианта - Вы никогда не насладитесь результатом своих трудов сполна, т.к. при необходимости повседневной (либо близкой к тому) эксплуатации Вы не сможете провести относительно глобальных улучшений, требующих длительного простоя машины, а проводя мелкие, будет работать принцип "нос вытащил - хвост увяз", машина постоянно будет в разной меры "незаконченном" состоянии и процесс примет вялотекущий характер.
Кстати, смотрели ли упомянутую 3102 1992г.в.? VIN-код на продукции ГАЗ появился по-моему только в 1994г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2020 23:03 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Универсалов выпускалось не более 10% от общего выпуска легковых ГАЗ. Причина нелюбви - дороговизна. В 1990-м 24-10 седан стОил около 6 тыс долларов, 24-12 универсал - на тысячу долларов дороже, и это останавливало многих. Кого не останавливало - так это людей, покупавших такие машины под конкретные задачи. Задачи и отправляли такие машины на металл. Универсалы ГАЗ, как и дизеля, всегда выпускались в самом дешевом варианте.

Самой ранней машиной с набитым "pseudoVIN" на моторном щите сверху с торца, виденной мной, была 24-10 1992. Обычная табличка тоже была.

Новые советские запчасти, дожившие до наших дней, как правило, махровая выбраковка. Ликвид в те времена, просто так, "налево" никак не уходил. Было много сит. Я общался с работниками АТП, собиравшими Волги для служебного пользования начальству из списанных машин. Всё что крали или держали на складе, было выбраковкой. Приходилось покупать и искать нормальные детали при заполненном, в общем-то, складе.

Слегка некондиционные запчасти ставили и на самом ГАЗе (не на 3102 конечно). Нормальных запчастей всегда не хватало даже для конвейера. С чего они появятся еще где то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2020 14:19 
Рядовой
Откуда: Балаково 64
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-3102 1995 г.в.
Леонид И кое что знает
Михалыч писал(а):

Вы же продолжаете всё больше меня озадачивать. Оказывается, Вас уже "сарайка" ГАЗовская больше 3102-й интересует...


Порой желание владеть Волгой в принципе настолько сильно, что перебарывает стремление к 3102. Обострения у меня случаются=) Сейчас вот немного попустило.
Михалыч писал(а):

Кстати, смотрели ли упомянутую 3102 1992г.в.? VIN-код на продукции ГАЗ появился по-моему только в 1994г.


Посмотрел. Уставшая машина (что в целом логично для 1992 года выпуска). Напрочь вмятые оба порога. Трещины на брызговиках морды. Мириады рыжиков и коцок по кругу. Салон очень неопрятный и засаленный, что аж садиться в него неприятно, на коврах можно сажать картошку. Торпедо в таааких трещинах, что Гранд Каньон может подвинуться.
По словам нынешнего "владельца" движок тащит очень хорошо, работает оочень тихо. Это из приятного.

Табличка номерная присутствует, все номера кузова и шасси читаемы. На табличке выбит "типа" ВИН: без ХТН 3102*00N........ То есть это и не ВИН даже...а хз что. В ПТС вписано отсутствие ВИН. ПТС дубликат.

Из неприятного: по документам машина оформлена на давно умершего человека, хотя покупал ее у предпредыдущих хозяев (я и их случайно нашел) предыдущий хозяин (вполне себе живой человек на данный момент). Он и передал на реализацию автомобиль моему знакомому разборщику-распильщику -которого я обозначил как нынешнего "владельца".
Писать договор купли-продажи с покойником в качестве продавца - совсем не мое. Пусть даже все прокатывает, "схема отработана", "два рубля штрафа за просрочку постановки на учет". Нехило так, на 2 года просрочить... Ну и совершенно неизвестная юридическая составляющая - так как ВИНа нет, машина не пробивается ни по каким базам, госномер не помогает.
Быть может, если б машина отдавалась за копейки, а не за требуемую сумму денег (причем торг не обсуждается совсем), то я бы, наверно, рискнул. Поездил бы на гнилушке.
А так, со слов знакомого, продавец тот еще жук ("я посмотрел цены, первосерийки ща в цене, вкинуть в нее тысяч 100, подшаманить и тыщ за 300 в Москву продать, поэтому уступлю пару тыщ на штраф за просроченный учет и все).

coelacanth писал(а):

Новые советские запчасти, дожившие до наших дней, как правило, махровая выбраковка. Ликвид в те времена, просто так, "налево" никак не уходил. Было много сит. Я общался с работниками АТП, собиравшими Волги для служебного пользования начальству из списанных машин. Всё что крали или держали на складе, было выбраковкой. Приходилось покупать и искать нормальные детали при заполненном, в общем-то, складе.

Про качество советского выбраковонного я наслышан, но и современное в городских магазинах - тоже откровенное дерьмо.

Волгу из начала обсуждения я так и не посмотрел. На одной из фотографий четко видны отверстия от 4 клепок номерной таблички. Т.е. сама табличка не на месте явно. Если машина вся из себя чистая и приятная, то зачем отколупали табличку? или морда переваренная (ДТП?) или?

_________________
ГАЗ-3102 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2020 08:00 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Леонид И писал(а):

Волгу из начала обсуждения я так и не посмотрел. На одной из фотографий четко видны отверстия от 4 клепок номерной таблички. Т.е. сама табличка не на месте явно. Если машина вся из себя чистая и приятная, то зачем отколупали табличку? или морда переваренная (ДТП?) или?
Гадать можно до бесконечности с нулевым итогом :ap: Посмотрите машину, пофоткайте и выложите сюда.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2020 08:42 
Рядовой
Откуда: Балаково 64
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-3102 1995 г.в.
Леонид И кое что знает
Собственно, вот на данный момент действующая ссылка на объявление:
https://www.avito.ru/balakovo/avtomobil ... 1822496251

_________________
ГАЗ-3102 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2020 10:38 
Младший
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Федя кое что может
Я, конечно, дико извиняюсь - читал по диагонали. Но, вопрос: на кой чёрт нужна эта 31029, да с отколупанной табличкой, да ещё и с ценником, как за нормальную?
Это ж не мазерати 67 года, которых в природе 100 штук осталось, а обычная серая 29, коих как конь... много, в общем.
Если хочется форкам из любви к искусству - так его ж можно в любую другую волгу самому собрать и поставить.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2020 11:16 
Рядовой
Откуда: Балаково 64
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-3102 1995 г.в.
Леонид И кое что знает
Федя писал(а):

Я, конечно, дико извиняюсь - читал по диагонали. Но, вопрос: на кой чёрт нужна эта 31029, да с отколупанной табличкой, да ещё и с ценником, как за нормальную?
Это ж не мазерати 67 года, которых в природе 100 штук осталось, а обычная серая 29, коих как конь... много, в общем.
Если хочется форкам из любви к искусству - так его ж можно в любую другую волгу самому собрать и поставить.


В наших краях старые 3102 мне попадались в продаже ровно 2 раза - первый раз моя, второй раз - эта недавняя белая 92 года, с покойником.
Я обычные 31029 никогда не рассматриваю к покупке, разве что могу полюбоваться хорошим сохраном, еще иногда встречающимся.
а тут совпало несколько факторов: я заколебался сидеть возле своего сгнившего корыта и ничего не делать (время), появилась эта неплохая на первый взгляд 29 с форкамом. Если б не он, я бы даже и не интересовался.

Форкам из любви к искусству хочется немножко, если найдется готовый и живой, как на продаваемой 29. А собирать его по городам и весям - не буду. Слишком редкоземельный продукт.

_________________
ГАЗ-3102 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2020 12:19 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
рекомендовал бы подумать по поводу более современных машин. Пересев из своей 3102 98 года (с 402) в папину 3102 2002 года (с 406 и на шарах) разница была прямо потрясающая.
До этого с 3102 95 года (вся гнилая была) пересел на 31029 97 года (с мостами и сидениями 3110, вся целая), проездил месяц - и продал, шумки нет вообще, на дороге ведёт себя совершенно по-другому. затем была 3102 98 года с мёртвым мотором - мотор сначала оживили, что он кое-ка поехал, потом откапиталили. Электролюк, все электростеклоподъёмники, музыка, 5ступенчатая КПП - и всё это за 20 тысяч. после нескольких убойных лет молодёжной эксплуатации была продана за 40. И сейчас, если приглядеться, 3102 из 21 века можно найти меньше 100 тыс. рублей во вполне терпимом состоянии, и как повседневная машина она вполне нормально подходит, нет проблем с нормальной резиной, с расходниками на тормоза, электрика, салон ещё не рассыпаются от старости, да и кузову ещё не 35 лет, а только 15-20.
Папе искали 3102 с 406 мотором, строго до 100 тысяч. На родине волг ждать пришлось полгода, подвернулся вариант с заменой кузова - документы 90го года, сам кузов ориентировочно 2006. После покупки этой машины я по-другому стал смотреть на 105 двери - да, шарм от хромированных шоколадок на старых дверях есть, но каждый день пользоваться лучше новой ручкой - мягче открывает дверь, двери мягче закрываются, не дребезжат на гребёнке, ручки не прищемляют никому руки. Шаровая подвеска и задний стабилизатор - это уже вишенка на торте. Если просто в лоб искать 3102 моложе 2004 года, то цены повыше, но, покатавшись на машине хоть немного, понимаешь, что не зря.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2020 08:31 
Рядовой
Откуда: Балаково 64
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-3102 1995 г.в.
Леонид И кое что знает
DblM писал(а):

рекомендовал бы подумать по поводу более современных машин. Пересев из своей 3102 98 года (с 402) в папину 3102 2002 года (с 406 и на шарах) разница была прямо потрясающая.
До этого с 3102 95 года (вся гнилая была) пересел на 31029 97 года (с мостами и сидениями 3110, вся целая), проездил месяц - и продал, шумки нет вообще, на дороге ведёт себя совершенно по-другому. затем была 3102 98 года с мёртвым мотором - мотор сначала оживили, что он кое-ка поехал, потом откапиталили. Электролюк, все электростеклоподъёмники, музыка, 5ступенчатая КПП - и всё это за 20 тысяч. после нескольких убойных лет молодёжной эксплуатации была продана за 40. И сейчас, если приглядеться, 3102 из 21 века можно найти меньше 100 тыс. рублей во вполне терпимом состоянии, и как повседневная машина она вполне нормально подходит, нет проблем с нормальной резиной, с расходниками на тормоза, электрика, салон ещё не рассыпаются от старости, да и кузову ещё не 35 лет, а только 15-20.
Папе искали 3102 с 406 мотором, строго до 100 тысяч. На родине волг ждать пришлось полгода, подвернулся вариант с заменой кузова - документы 90го года, сам кузов ориентировочно 2006. После покупки этой машины я по-другому стал смотреть на 105 двери - да, шарм от хромированных шоколадок на старых дверях есть, но каждый день пользоваться лучше новой ручкой - мягче открывает дверь, двери мягче закрываются, не дребезжат на гребёнке, ручки не прищемляют никому руки. Шаровая подвеска и задний стабилизатор - это уже вишенка на торте. Если просто в лоб искать 3102 моложе 2004 года, то цены повыше, но, покатавшись на машине хоть немного, понимаешь, что не зря.


Спасибо за совет, но я хочу именно старый автомобиль. Или перво-второ-серийные 3102, или 24,24-10. Это вот прям предметы из влажной мечты.
Современные Волги мне просто неинтересны (406, крыса, шары, стабилизаторы - вот это вот все). Для любования на достижения автомобильной инженерной мысли есть Акцент, например.

_________________
ГАЗ-3102 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2020 15:37 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Товарищ задал вопрос - сможет ли он сам обслуживать форкамерный мотор. Вот тов. Суворов ответил - сможешь. Всё остальное лирика и так известная автору вопроса я думаю.
Мотор редкий, запчасти на него умаешься искать и катать его ежедневно - просто расточительство.
У меня была Волга на шковрнях. Когда подвеска была в хорошем состоянии - держалась на дороге отлично. Никакой разницы с "современной" Волгой на шарах не заметил.
Уже многолет у меня Волга - почти единственный автомобиль и альтернативы ему я просто не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2020 14:12 
Рядовой
Откуда: Балаково 64
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-3102 1995 г.в.
Леонид И кое что знает
ADR писал(а):

Товарищ задал вопрос - сможет ли он сам обслуживать форкамерный мотор. Вот тов. Суворов ответил - сможешь. Всё остальное лирика и так известная автору вопроса я думаю.
Мотор редкий, запчасти на него умаешься искать и катать его ежедневно - просто расточительство.
У меня была Волга на шковрнях. Когда подвеска была в хорошем состоянии - держалась на дороге отлично. Никакой разницы с "современной" Волгой на шарах не заметил.
Уже многолет у меня Волга - почти единственный автомобиль и альтернативы ему я просто не вижу.


После тематического вопроса меня, как Остапа, "...понесло".
Вот эта самая лирика меня-то и тормозит. Ведь как наш форум называется? ГАЗ-3102.
Как уже писал, я испытываю жгучую любовь именно к 3102. 3110 - совсем мимо кассы, 31105 - рад поглядеть на авто отличного сохрана и не более. 3111 - для меня редкоземельность жуткая. Про остальные 3105 и т.д. - молчу. ГАЗ-21 и старше - для меня неподъемный по финансам-времени раритет. Я не смог бы себе позволить ездить на расхлебанной и дырявой 21-й. Как навалить кучу в Лувре.

Остаются еще 24, 24-10 и 31029. Первые 24-ки - я их расцениваю как уже тоже музейные экспонаты. Оставляю их людям "в теме", при тех же финансах и ресурсах, как у 21.
24-10 стоит на втором месте после 3102. В адекватно доступных расстояниях от моей локации - давно уже не всплывает ничего цепляющего за душу.
Лично в моей ситуации любой автомобиль - это обмен свободы передвижения на деньги. Я автомобилями не зарабатывал, не зарабатываю и не планирую делать этого.
Так что Волга пробьет дырку в бюджете без вариантов. Я легко смирюсь с тратами на покупку в пределах 50-60 тысяч, можно дотянуть до 80-100 при прочих идеальных условиях.
Сами понимаете, за такие деньги 24-ки сейчас редко бывают адекватными. Но они есть.
Какая-либо покупка далеко от города - это вероятность отпрашиваться с работы. Потеря денег опять же. Мне лично неприятно тратить дневной заработок или даже несколько их на то, чтобы просто съездить посмотреть авто в другом городе, возможно, еще и не купить.

Я сам себя загнал в определенные рамки выбора, вот и за них не высовываюсь.
А тут вот случилась та 31029, с форкамом. Если б не оно... процитирую самого себя на другом ресурсе:

"С этой Волгой есть два стратегических нюанса:
1) — она 31029, кои я не очень-то жалую. При виде приятной 3102 до сих пор дыхание перехватывает, а вот от 31029 такого нет (разве что очень хорошо сохранные 029 радуют, но дух все же не перебивают). Даже если я и куплю эту 029, то опять буду смотреть в сторону 3102.

2) Второй момент, эта 029 оченно конфетно-чистая, сделаем допущение что и документы там в порядке. Человек ее хранит исключительно в отапливаемом боксе на предприятии. Зим она не видела.
Я же буду хранить на улице, гараж познает она только лишь для ремонта.
С учетом легендарной гнилости всех барж, а 029 — особенно — ЧТО я буду иметь в итоге через 2-3 года ежедневной и всесезонной езды? у нас реагентов немного, но есть они. Я заимею порыжевшую, а то и, погнившую, Волгу, стоимость которой устремится к нулю, внешний вид — тоже… При этом купленную в целлофане за много тысяч рублей. Проще тогда купить изначально с изъянами, но все еще крепкую машину, моральное пробивание дна которой не будет влиять на меня."



Самое мое первое сообщение гласило, что Волга станет машиной на повседнев, без замены.
Тут я немного дезинформировал.
У супруги есть Хёндэ Акцент. Она ездит на нём, я - на том, что есть у меня.
Совсем моя семья без транспорта не останется, в критических ситуациях я смогу воспользоваться Акцентом или тем, что будет после него когда-то. (жена окончательно распробовала прелести автомобилизма и сходить с этой колеи не желает, ну как и я, собственно).
Остальные вводные останутся теми же: Волга, буде таковая случится, станет моим персональным авто на все случаи.

Сейчас еще прорабатываю вариант через энное количество времени купить УАЗ Патриот для себя и как дальнобойный авто для семейных путешествий, если вообще эта тематика будет существовать в семье. Патриот как раз в противовес заднему приводу Жигулей или же Волги. Снежные зимы в нашем регионе такие снежные, что я готов платить деньги за то, чтобы уверенно преодолевать сугробы.
Далее, при хорошем состоянии дел, либо реанимировать своё гнилье в лице 3102 и сделать ее машиной не для снега, но для всех остальных времен года и в сравнительно недалеких поездках. А патриот оставить для зимы и для дальнобоя.
Патриот - это еще одна иррациональная хотелка, как и Волга. Если кого-то заинтересуют мои критерии выбора - отвечу. Разводить воду о нем не буду, и так целый роман-опупею накатал.

_________________
ГАЗ-3102 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2020 15:45 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ну.. покупай тогда к чему душа лежит. Не лежит к 029 - не покупай. Будут ещё Волги. На форумах если висеть - можно купить машину "известного" человека, который честно расскажет оней перед продажей.
Патриот на дальнобой - та ещё авантюра, с его то расходом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2020 07:00 
Рядовой
Откуда: Балаково 64
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ-3102 1995 г.в.
Леонид И кое что знает
ADR писал(а):

Ну.. покупай тогда к чему душа лежит. Не лежит к 029 - не покупай. Будут ещё Волги. На форумах если висеть - можно купить машину "известного" человека, который честно расскажет оней перед продажей.
Патриот на дальнобой - та ещё авантюра, с его то расходом.



Патриот позволяет совместить дальнобой с грязеходством. У меня, у моих родственников есть всякие дачи-участки, не до каждого из них есть асфальтовая дорога, плюс есть своё подворье, которое иногда требует довезти что-то габаритное. Короче, нужна вместительная машина с нечастыми вылазками на бездорожье.
Придется мириться с уазовостью Патриота=)в целом, мне оно в радость.

_________________
ГАЗ-3102 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2020 10:58 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Да. Всё можно решить если это в радость :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB