Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=775
Страница 7 из 10

Автор:  Heaver_007 [ Пт фев 24, 2017 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

Хех, заморочусь, буду вести))))

Автор:  Aleksandr1984 [ Чт июл 06, 2017 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

https://www.avito.ru/syzran/avtomobili/ ... 1167980091
Подскажите стоит ли рассматривать такую мечту детства как авто на каждый день?

Автор:  ADR [ Чт июл 06, 2017 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

Жалко на мечте каждый день ездить))

Автор:  Никитский [ Пн авг 14, 2017 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

Доброго дня всем! Прошу совета форумчан по этой машине: https://www.avito.ru/kaluga/avtomobili/ ... _993006069 По телефону хозяин уверял, что машина внешне идеальна, но приехав 12.08.17 выяснил, что не всё так хорошо как уверял продавец.
1) Передний бампер и решётка радиатора имеют следы ржавчины, не сквозная коррозия, но цветут.
2) Небольшая вмятина на капоте (с пятак) + повреждена краска, продавец говорит, что упал кирпич. От этого же кирпича разбито лобовое. Новое лобовое лежит в багажнике.
3) Смотрел спереди, слева вдоль кузова - всё ровно, справа задняя дверь снизу немного выступает от общей линии крыльев и передней двери, не понятно почему. Продавец уверяет, что никаких ДТП не было. Общее ощущение, что машина красилась, т.к. присутствует шагрень. Причём я поехал на осмотр с прибором, для измерения толщины ЛКП (взял у друга), и что-то даже, с расстройства, забыл им воспользоваться.
4) Машина 1989 г.в. Первая запись в ПТС 1995 г. единственный владелец по ПТС двоюродный брат продавца. На мои вопросы где была машина 6 лет не получил внятного ответа.
5) Снизу машина имеет антикор+ антигравий. Но я не смог выяснить когда это делалось. Есть опасения, что не с нуля. Т.е. возможно уже цветёт, но не видно.
6) Двигатель по документам 4022, работает, но не очень ровно. Выхлопная труба сварена из нержавейки, и чего-то там не доделали, поэтому тарахтит. Владелец уверяет, то регулировал карбюратор.
7) Очень понравились коричневые стёкла по кругу с шелкографией, на каждом надпись "Волга", указан гост. Хотя читая форум понял, что это не "айс"
8) Салон в целом не плохо, но далеко не идеал. Потолок грязный, на задних сиденьях отсутствуют ремни, хотя дырки в боковинах есть. Ремни передних сидений есть, а вот замков для них нет. Задние сиденья по словам продавца он заменил, т.к. родные были рваные. В целом неоднозначное впечатление от машины. Цена машины мне видится максимум 80 т.р.

Автор:  Федя [ Пн авг 14, 2017 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

А что нужно от машины-то? Делать в идеал и оригинал? Или просто пару лет покататься?

Автор:  Никитский [ Пн авг 14, 2017 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

Федя писал(а):

А что нужно от машины-то? Делать в идеал и оригинал? Или просто пару лет покататься?

Да, извините, главное забыл. В идеале хотелось бы кузов и салон ближе к оригиналу 1 серии и без "колхоза". Технически хочется более современную машину, т.е. передняя подвеска шаровая, задний мост или крайслер или вольво, дрыгатель минимум крайслер, в идеале М 104 или 2jz, но это дорого и не вот прямо сей час нужно. Сейчас ищется добротный кузов с баком за сиденьем. Остальное по мере понимания технической части и поступления средств, бюджет в целом представляю. Хотелось бы иметь машину, которая будет работать как минимум лет 20. Колёса мне не "горят", ездить есть на чём, у жены Шевроле Нива, кроме неё стоит ГАЗ 31029 1997г., на ходу, но требует вложений. Покупалась под программу утилизации, с целью покупки УАЗ Патриот. Но кредит мне не дали, поэтому пока стоит без движения.

Автор:  Федя [ Пн авг 14, 2017 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

Понятно. Если нет цели делать музейную машину, то я бы смотрел на машины 92-97 годов, конечно.
Их гораздо больше встречается в хорошем состоянии, а, порой, и в отличном, с малым пробегом. Может и с 406-мотором попасться.
Все советские давно ушатаны, более-менее приличные попадаются редко. Восстанавливать гнилой кузов - сильно дороже, чем купить сразу нормальный.

Конкретная машина из объявления, судя по фото и вашему описанию, как-то не ахти. "Новый кузов" - замена? в каком году? что в доках?
Крашена, пороги не родные, антигравий и прочая дрянь... Если есть подробные фото интимных мест и прочего, то можно дальше подумать.
А если нет - я бы не купил, ну его нах, этот геморрой :ag:

Автор:  Никитский [ Пн авг 14, 2017 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

Федя писал(а):

я бы смотрел на машины 92-97 годов, конечно. :ag:

На машинах после 92 г. бак уже в полу, а хочется за сиденьем, хочется, что бы авто был НАШ, Советский!
После общения с продавцом у меня сложилось впечатление, что мы говорим на одном языке, но вкладываем разный смысл в одни и те же слова. По его словам кузов новый, как мне понимается, его меняли, но суть в том, что кузов как раз старый (если бак за сиденьем) Просто хозяин так выражается, имея ввиду, что он как новый, в отличном состоянии. Номера кузова и двигателя я лично сверял с ПТС, всё совпадает. В ПТС есть только одна запись и никаких исправлений. Может есть на форуме Волговод из Калуги, с опытом? Или может кто подскажет сервис в Калуге, в котором понимают в Волгах. Буду признателен.

Автор:  aldeen [ Пн авг 14, 2017 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

Где ж он первосерийный кузов нашел новый? Иль он новым был лет 20 назад....
Красилась скорее всего и это факт. Первосерийки так ярко не выглядят в родной краске.

Антикор и антигравий не показатель, надо тупо отверткой тыкать в больных местах.
Неоднозначный автомобиль с ценой явно завышенной намного для своего состояния и истории.

Автор:  ADR [ Вт авг 15, 2017 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

Что то я никак не могу увидеть адекватность в хотелках...
Нужен советский автомобиль с баком за спинкой. Весьма редкая фича среди относительно редкой модели, которая к тому уже лет 10 как не выпускается. И всё это ради того, чтобы поставить не советскую переднюю балку, задний мост и откровенно вражеский японский мотор или того хуже фашисткий. Так что надо то? Советскую машину или бак за спинкой. Надо определить приоритеты. Я так думаю.
За 80 можно найти болемене нормальную волгу, но бака за спинкой там не будет точно. Не поленился пролистал объявления в регионах с мягким климатом и где волги традиционно любят и уважают. Ну вот 2 объявления всего с баком за спинкой. Одно сильно мутное, второе - кузов далёк от идеала. И всё. Реставрированные машины наверное сам знаешь сколько стоят...
А это... иголка в стоге сена. Мне кажется проще купить волгу с крайслером и прочим и вкрячить за её спинку бак.

Автор:  Никитский [ Вт авг 15, 2017 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

Адекватность? Понятие растяжимое :) Наверняка с точки зрения дефективного манагера - Волговоды полные неадекваты! Зачем вообще огород городить с "Волгой", когда пойди в любой салон, да купи себе "Логон", "Рио" и т.п. кредитную помойку.
Мне, как и большинству форумчан, нравятся элегантно-брутальные формы 02-й, но плохая управляемость и слабый мотор меня не впечатляют. Как уже говорил, колёса есть, мне авто для души хочется. Детскую мечту, свою потрогать. Хочется, чтоб было красиво, мощно, комфортно, удобно. Про перестановку бака думал, но это же целое дело! Менять пол (пилить/варить)+крыло. Потом, на сколько знаю с форума УАЗ Патриот, регистрация переделки бака очень трудная процедура в ГАИ. Если бак не сертифицирован вообще не возможно. Покупать машину 1998-2006(7) не хочу, т.к. категорически не нравиться чёрный салон. И если покупать, то всё равно менять подвеску+салон, движок, коробку. Хотя, справедливости ради надо сказать, что в конце этой серии и подвеска и двигатель уже другие, но ржавчина и владельцы 4+ как-то в интересуют. Купить машину 2007-2008 г. (с немецким салоном, если уж совсем отказаться от хотелки стиля 80-х) можно было бы, и менять ничего не надо, если бы не "бы". Деньги. Нет пока возможности выложить 300-400 т.р. Хорошие машины попадаются редко, но если бывают, то уходят в течении недели-двух, а чёрных, да ещё после 1 владельца днём с огнём не сыщешь, Авито и Авто.ру мониторю ежедневно. Поэтому методом исключений возникла мысль, купить живой кузов со старым салоном и потихоньку довести до ума. Это конечно долгострой, но ведь и Москва не сразу строилась.
По двигателю: В истории создания авто сказано, что машина изначально проектировалась под R6 или V6. Если б был наш - рядная шестёрка, вопросов не возникло, но нет его! А рядную шестёрочку хочется, тем более в сети много сказано про Волги с этими движками.

Автор:  coelacanth [ Вт авг 15, 2017 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

Никитский писал(а):

Хочется, чтоб было красиво, мощно, комфортно, удобно.


С первосерийками только первое более-менее. Второе - по мотору. Третье и четвертое - миссия невыполнима.

Никитский писал(а):

категорически не нравиться чёрный салон


Были зеленые и бежевые а-ля 3110.

Найти дверные карты 24-10 или 3102 не поведенные - везение. Консоль панели приборов 3102 без трещины или сидения без дыр - без машины времени никак. Про живой кузов первой серии тоже забудьте. Даже последние волги, с антикоррозийной обработкой кузова на три головы выше советских уже минимум десяти лет от роду, с кучей проблем по крыльям и дверям.

Советские 3102 потребуют по кузову ремонта просто нецензурно много. Даже при хорошем отношении бывшего владельца. Если хочется просто машину наполировать и полюбоваться - лучше повышенные требования забыть и смириться с действительностью.

Еще мысль - под ваши требования лучше купить машину посвежее и заменить салон. Бак на первосерийках - хорошая вещь. Но пятна на луне имеются. На карбюраторе он у меня самотеком разбавил масло двигателя пробив клапан и мембрану. С тем-же баком инжекторная машина потребовала полной ревизии топливопроводов. Также пришлось убрать фильтр грубой очистки из бака, поскольку при его загрязненности падало давление в магистрали, а его сеточки тупо рвались и вся грязь так или иначе оказывалась в насосе. Я поменял три насоса за короткий промежуток времени.

Это как бы личные мысли после содержания переделанной машины. Логический итог владения - Волги хороши только в стоке. Весь этот дремучий колхоз с импортными мостами и двигателями хорош только для drive2.ru.

Автор:  Никитский [ Вт авг 15, 2017 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

coelacanth писал(а):

Были зеленые и бежевые а-ля 3110.

Вот мне а-ля 3110 и не нравятся. Дело не в цвете а в форме.
coelacanth писал(а):

Логический итог владения - Волги хороши только в стоке. Весь этот дремучий колхоз с импортными мостами и двигателями хорош только для drive2.ru.

Спасибо за Ваше мнение, буду думать и копить деньги, если другого не остаётся. :ac:

Автор:  aldeen [ Вт авг 15, 2017 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

coelacanth писал(а):

Советские 3102 потребуют по кузову ремонта просто нецензурно много
Достаточно пролистать мой бортжурнал по первосерийке :ag:

Автор:  ADR [ Ср авг 16, 2017 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

Никитский писал(а):

Потом, на сколько знаю с форума УАЗ Патриот, регистрация переделки бака очень трудная процедура в ГАИ. Если бак не сертифицирован вообще не возможно.

Не совсем одно и тоже. Тут то речь о заводском решении. Наверное не каждый гаишник сумеет сопоставить год выпуска в СТС с расположением лючка.
Мне тоже нравится бак за спинкой. Не страшно пробить. Внутренний объём багажника более "правильный". Но эти переделки не сопоставимы с затратами. Лично для меня.

Автор:  Никитский [ Ср авг 16, 2017 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

ADR писал(а):

Достаточно пролистать мой бортжурнал по первосерийке

Так и сделал, сказать, что я впечатлён, ничего не сказать! Я бы так не смог!
ADR писал(а):

Внутренний объём багажника более "правильный". Но эти переделки не сопоставимы с затратами. Лично для меня.

И для меня! Одно дело если машина "сгнила" и так и так требуется сварка, то можно заморочиться переделкой расположения бака, а если она в отличном состоянии, зачем на ровном месте приключения на задницу!?

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 42 секунды:
У меня ещё вопрос к знатокам. Вот если предположить, что вдруг появился новый, без пробега кузов для Волги (то, что их нет в продаже я в курсе), какой, на ваш взгляд, должна быть его адекватная цена, я не о рыночной,а о той, за которую его стоит купить.

Автор:  a_nikolaenko [ Ср авг 16, 2017 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

Никитский писал(а):

новый, без пробега кузов для Волги

Брал в 12 году такой. Голый, крашеный. Обошелся где-то в 140 000. 5 лет инфляции + прекращение выпуска - дальше думай сам.

Автор:  alexnr [ Пт авг 18, 2017 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

Никитский писал(а):

вдруг появился новый, без пробега кузов для Волги


А как вы его легализуете? Если на него, как на машину документы - да, а так не получится поставить на учет.

Автор:  Никитский [ Пн авг 21, 2017 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

alexnr писал(а):

Брал в 12 году такой. Голый, крашеный. Обошелся где-то в 140 000. 5 лет инфляции + прекращение выпуска - дальше думай сам.

Вот это как раз рыночный (читать: не правильный) подход. В 2012 - 140 т.р., в 2017 -280 т.р., если в пересчёте на доллары. Только зачем платить 280 + двигатель, коробка, подвеска, салон, работа по сборке и установке, когда попадаются за 300 - 350 т.р. с пробегом 15-40 т.км.?
Я же хочу для себя определить, где та, ценовая грань, за которой проще купить целиком машину, чем заморачиваться её строительством. Я понимаю, что есть люди ставящие своей задачей собрать аутентичную машину, тогда вопрос цены не является главным. Но я к таким не отношусь.
alexnr писал(а):

А как вы его легализуете? Если на него, как на машину документы - да, а так не получится поставить на учет.

А зачем его легализовывать, если меня интересует только легальный, т.е. с документами!?

Автор:  ADR [ Пн авг 21, 2017 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

Я думаю, он хотел сказать, что замена кузова - нелегальная процедура в настоящий момент.

Автор:  Никитский [ Пн авг 21, 2017 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

ADR писал(а):

Я думаю, он хотел сказать, что замена кузова - нелегальная процедура в настоящий момент.

Это правда? :ai: Не знал!

Автор:  a_nikolaenko [ Пн авг 21, 2017 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

Никитский писал(а):

попадаются за 300 - 350 т.р. с пробегом 15-40 т.км

Тогда о чем вообще разговор? Банально купить любой более-менее живой экземпляр любого автомобиля, + его перекрас, + доведение его до полностью работоспособного, выдающего паспортные данные состояния, обойдется либо примерно во столько же (если считать по минимуму), либо дороже. Ценовой грани нет. Купить готовое всегда дешевле. Если идет упор на тюнинг, то грамотное его исполнение поднимает цену уже в разы. Я пока еще грамотного не видел, в основном все из говна и палок и разваливается на ходу. Зато дешево, да :bj:

В начале 12 года новая Волга стоила как раз около 350 000р. Мне постройка аппарата обошлась если и дешевле, то ненамного. Но в моем аппарате были реализованы более качественно и гораздо проще именно те мои хотелки, для реализации которых в случае с готовым аппаратом пришлось бы разбирать пол-машины. Доводка же именно этого аппарата продолжается до сих пор и, боюсь, вряд ли когда нибудь закончится. Все-таки это Волга :)

К тому же да, новый кузов сейчас не легализовать.

Автор:  Кардинал [ Чт авг 31, 2017 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток уважаемые Волговоды! Давно просматриваю Ваши форумы. Всё думал, что написать. И всё же Волга - это диагноз, а 3102 не излечим. Сам я владею мечтой лет 7. Номер кузова 1089. Машина моя ровестница 1983. Я из Узбекистана, зима не лютует. Ну и солями наши дорожные службы не разбрасываются как у Вас. Когда покупал данный экземпляр, кстати искал именно её года эдак 4, состояние: чуть лучше курятника. Сами понимаете партийная машина, сколько на ней водил было никто ни скажет. Была серого цвета. Капиталил её в общей сложности полтора года, благо друзья помогли руки не опустить. За время ремонта открутил с неё, всё, что откручивается и заменил по возможности на новое, кроме силового агрегата он у меня 402 89 г.в. и кузовных деталей. Срезал всю ржавчину, заштопал. Стала она чёрного цвета.Правда в концовке испортил всё покраской. Не правильно рассчитали отвердитель. И буквально через месяц после покраски идеально гладкая покраска сменилась на крокодиловую кожу. Потом дерево рядом с машиной, которая стояла на стоянке упало, слегка оставив след на правом переднем крыле. Потом несколько дтп, где мне всегда виновники несли задний бампер, их кривых у меня уже 3. Да и на парковках у нас недобросовестных водителей хватает, которые не справляясь с габаритами своего авто слегка толкнут меня и смываются. Итог: каждое утро прихожу в гараж, вижу свою мечту, делаю ЕО и за руль. Машина с характером, всегда до гаража доезжала! Хочу приобрести ещё 02-ю, только ради того, чтобы заняться повторно капиталкой своего танка, но уже с багажом опыта. Из любой акулы можно сделать свою мечту, только есть два лагеря: кто-то хочет, а кто-то делает. К какому лагерю принадлежит Вы решайте сами.

Автор:  Andy [ Чт авг 31, 2017 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

Кардинал писал(а):

Всё думал, что написать. И всё же Волга - это диагноз, а 3102 не излечим.


Салам алейкум, Кардинал-ака, хуш келибсиз! ;)
Пиши что есть, тут народ в большинстве адекватный, поймут. Но если что... :ap:

Автор:  aldeen [ Пт сен 01, 2017 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

Andy писал(а):

тут народ в большинстве адекватный
Ага, ага, сейчас из палаты 3102 начнем выглядывать :bj:

Добавлено спустя 28 секунд:
Кардинал, приветствую! Заводите бортжурнал и вперед! :)

Страница 7 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/