Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=775
Страница 2 из 10

Автор:  DblM [ Чт сен 29, 2011 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет (покупка машины)

20л у меня было на засранном карбе 126ом, контактной системе зажигания, бензине, текущем с карбюратора и бензонасоса и с сапуном в карбюратор (мотор уже староват, сапун снял - расход упал на литр где-то). сейчас 15л на универсале (+100 кг к обычной машине) 2402 (колёса 205/70/14, тоже незначительно повышают расход + мост 4.1), карбюратор 151ый, но жиклёры 1ой камеры засраны (сегодня карб поменяю). так что на более-менее приличной 3110/3102 расход за 14л не должен выходить при нормальной езде.
P.S. на 29ке я не ползал, при хорошем нажатии на педаль - с иномарками закусывался, и на 1-2 передачах всегда впереди шёл. в таком режиме расход до 15 "доползал". А 10-11л - это когда немного быстрее потока двигался.

Автор:  ADR [ Сб окт 01, 2011 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет (покупка машины)

coelacanth писал(а):

Двигатель смотрите только 406-й.

Ой мля.. Только Суворову не говорите про это :al: А то он щас напишет на 10 страниц, чем 402 лучше 406 :ag:
Я лично думаю - всё это фигня. Нет никакой динамики не на 402, не на 406, не на опеле. Не те это соотношения мощности и массы.
Динамика это V8. Всё остальное компромис. А раз так, то надеюсь никто не будет спорить, что 402 мотор более живуч и отказоустойчив?

Автор:  DblM [ Сб окт 01, 2011 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет (покупка машины)

только с собой ведро масла надо не забывать возить :) на всякий случай :) пофиг, какого.

Автор:  ADR [ Сб окт 01, 2011 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет (покупка машины)

Это да. Но тут мне кажется вопрос к качеству сборки мотора. Мой после переборки прошел уже чуть более 2 тыщ, масла ни капли не ушло.
А до переборки да - уже б литра 2 залил точно ))

Автор:  DblM [ Вс окт 02, 2011 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет (покупка машины)

угу, блин. перебрал мотор, отлично, масло не жрёт почти (если выше 3500 не крутить - вообще не жрёт), катаюсь довольный, даже канистры в багажнике нет. Раз - мотор застучал. Смотрю - прокладка поддона в 1 месте просела, штоль, и оттуда ручей масла :((

Автор:  coelacanth [ Пн окт 03, 2011 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет (покупка машины)

Про динамику V8 - согласен полностью. Как и про любой двигатель выше 200 л.с. старой школы. Это уже другое измерение.

Как фанату электроники мне сложно воспринимать всерьез систему управления 402-м. Вот если я бы остался адептом настройки двигателя гаечными ключами - тогда да, в чем-то у 402-го преимущество отыскал бы...

У 402-го самая подлая вещь - это неожиданность поломки. Ничего не предвещает, с утра заводится лет пять... - потом бах!!! На тебе, друг, сгоревший коммутатор перед светофором или добавочное сопротивление в дальней поездке. Или гайка на штоке бензонасоса раскрутилась в минус 30 (причем этот агрегат сто лет уже никто не трогал).

Чего стоят текстолитовые шестерни привода РВ (хотя редкость, надо признаться). В общем у 402-го подлый нрав... Работать годами, потребляя только скурпулезное обслуживание карбюратора и электрики (при этом лопать топлива по настроению и атмосферному давлению), а потом в награду за доброту подбросить тебе какой-нибудь пробой прокладки с КР под Новый год.

Инжекторные двигатели более предсказуемы и диагностируемы. Это уже не тот уровень ТО что раньше. Считай - только вовремя меняй расходники и спи спокойно. Ну... на 406-м еще распределительная цепь спать не дает...

Автор:  aldeen [ Пн окт 03, 2011 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет (покупка машины)

coelacanth писал(а):

У 402-го самая подлая вещь - это неожиданность поломки....На тебе, друг, сгоревший коммутатор перед светофором или добавочное сопротивление в дальней поездке
О, да.... сколько раз я произносил слова "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса....". :ag:
Но, согласись, что имея в багажнике набор необходимого (крышка трамблера, коммутатор, резистор, бегунок и тд и тп - занимают очень мало места), можно даже в полевых условиях оживить машинку :) . С инжектором тут сложнее...

Автор:  coelacanth [ Пн окт 03, 2011 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет (покупка машины)

Ну почему... достаточно бензонасоса и ДПКВ... для гурманов - катушка зажигания. Наверное все...

Автор:  Суворов [ Пн окт 03, 2011 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет (покупка машины)

а на 402 игла(или колечко иглы) и коммутатор... бегунок изначально лучше поставить цельный без резистора(или кусок фольги или проволочка его заменит :) ).

Автор:  aldeen [ Пн окт 03, 2011 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет (покупка машины)


Автор:  Grishka [ Пт дек 23, 2011 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

Всем добрый вечер,ночь,утро, день...
Хотелось бы посоветоваться с опытными автомобилистами по поводу Волги нуль второй.
В будующем, надеюсь недалеком, намереваюсь купить данный аппарат с заделом на долгую езду...
Собственно вопросы: :ah:
1. Выбор дрыгуна: хочется поставить дизель ЗМЗ-5143.10 http://www.zmz.ru/production/engine/514310 или ЗМЗ-5148.10 http://www.zmz.ru/production/engine/514810
Вообще возможно установить этот дрыгун в нуль вторую и если возможно, имеет ли смысл его ставить и много переделок нужно,(КПП менять или нет?)

2. Как она в плане безопасности? Ясно, что не как вольво, сама погибнет но пассажира и водителя спасет....но всеже...

3. Как альтернатива дизелю , установка ГБО, намного ли меньше расходы на топливо?

Вообще дизель привлекает своей надежностью, экономичностью, тяговитостью и скажем так харизматичным звуком :)

4. Порылся по инету, но так ненашел никаких обвесов(пластиковые бампера) на нуль вторую...передок и задок бы прикрыть не мешало чутка (как на поздних модификациях 3110) подходят они от них?

П.С Есть конечно экзотическая мечта РПД (роторно-поршневой двигатель) поставить, интересно какая бы динамика была :ag:
Спасибо за внимание, высказанные мнения. предложения :ah:

Автор:  ADR [ Пт дек 23, 2011 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

По первому пункуту я не знаю чё сказать. Но в волгу ещё и не такие моторы ставили. Кстати были и серийные волги с дизелем.

Подушек безопасности нету к сожалению. Зато есть проектируемые зоны смятия. И есть некоторый опыт одного товарища, который вообще заявлял, что ремни безопасности на волге не нужны (он мол это уже проверил на себе :ag:). Да и сегодня очень много машин с массой на много уступающей волге. Это огромный плюс. Я тоже както учавствовал в ДТП, на машине с похожими массагабаритными показателями. На скорости 60км/ч протаранил едущую перпендикулярно жигули. Был не пристегнут, ощутил просто легкий толчок. Водителя жигулей из машины вытаксивали всего окровавленного.

ГБО снижает расходы на топливо. Но прибавляет гемороя (не обязятельно и не у всех). И до сих пор идут споры помогает ли газ мотору или вредит. К тому же цены на газ растут... Отрепитированный 406 мотор вроде и не много жрет...

Пластиковые бампера на нульвторую трудно найти.. Потому что они нафик не нужны 99,72% владельцам 3102 :)

Автор:  Grishka [ Пт дек 23, 2011 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

Спасибо за ответ. Получается все неоднозначно с дрыгуном и топливом.
На счет волг с дизелем знаю только о двигателе ГАЗ 560 штайр(если не ошибаюсь).И то по отзывам у него ГБЦ очень дорогая и брачная и то ставился на универсал.
На топливе нам наше гос-во ни даст никак съэкономить.
А дрыгун значит можно вставить по идее...только ориентироваться наверное нужно по габаритам и по весу двигателя и по точкам крепления.
Надо будет изучить данный вопросец получше. Может и нафих ненужен дизель будет. просто ногу облегчить будет дешевле :ag:
На счет бамперов: мне кажется легкий тюнинх всетаки не помешает.
Изображение.
Думаю здесь отличный вариант оперения :)
И еще воросик...насколько я понял, ржавчина кузова идет в комплектацию, так вот, если делать антикор самому, - это геморно и время затратно?
Есть представление что и геморно и затратно)

Автор:  aldeen [ Пт дек 23, 2011 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

Grishka писал(а):

На счет бамперов: мне кажется легкий тюнинх всетаки не помешает.
Думаю здесь отличный вариант оперения :)
Купи лучше ТАЗик.... На 3102 завершенный дизайн не требующий вмешательства.
Grishka писал(а):

И еще воросик...насколько я понял, ржавчина кузова идет в комплектацию, так вот, если делать антикор самому, - это геморно и время затратно?
Есть представление что и геморно и затратно)
Ни разу не геморно, и ничем не отличается от антикора других авто. :)

Автор:  DblM [ Пт дек 23, 2011 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

не, ну почему, мне, например, тоже нравится этот бампер :) вернее, накладка под него.
А насчёт дизеля - лучше ставить не наш :) есть немало контор, которые ставят двигатели (в т.ч. и дизеля) с тойот, например, на волгу, под ключ, где-то за месяц. Хотя, мне, наверно, никогда не понять, чем же так хорош дизель? большой момент? да, но там же и качество соляры (которое во всех городах оставляет желать лучшего, бензин хороший хотя бы можно найти), и стоимость з/ч (турбина, ТНВД хотя бы), опять же, как в морозы будет заводиться (на нашей соляре), как прогреваться? слышал у нас на нижегородском волгофоруме ругань про дизельные патриоты от 2-3 человек, что зимой вообще не греется, даже только двигатель до 60 градусов не греется, не говоря уже про салон.

Автор:  ADR [ Пт дек 23, 2011 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

Я не люблю украшательства, ухудшающие характеристики :)

Добавлено спустя 29 секунд:
Ну а так... на вкус и цвет - все фломастеры разные

Автор:  Grishka [ Пт дек 23, 2011 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

Дизель мне нравится тем, что они более ресурсный, надежный, и экономичный.
Да конечно он и в ремонте более сложен и дорог, но на мой взгляд то на то и выйдет. Бензиновый по мелочи ремонтировать и часто, и дизель редкий но дорогой ремонт. Вообще конечно если за рулем будет лихач , который под капот даже не заглядывает, то что дизель, что бензин один фиг угробит в момент.
ТАЗИК с моими габаритами (рост 193 см) ну никак не подходит,хотя думаю и в волге будет тесновато немного :) , бездушные они какие-то , и попса :dc:
А вообще с учетом того что у нас не осталось Российского автопрома (тазик и то скоро лягушатникам ускоглазым продадут) , то хочется Русскую машину, с русским сердцем) :)
Такой вот маленький патриотизьм :ah:

Автор:  злобный доктор [ Пт дек 23, 2011 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

у меня на 406 за 9 месяцев поломок не было,а масло и свечки менять за поломку не считаю и расход 15 город 10 трасса.На а если кака поломка,то врядли ремонт с дизелем сравнится да и с запуском зимой проблем меньше

Автор:  ADR [ Пт дек 23, 2011 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

уууу... Ну так если считать, у меня на 402 несколько лет, да чего там, за лет 5 только помпа навернулась и всё.

Автор:  Grishka [ Сб дек 24, 2011 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

При хорошем уходе двигатель всегда будет работать хорошо и надежно :)
Но ведь и это оправило относится и к дизелю :)
Всеже думаю стоит погемороиться ради 2-3 литров топлива на сто километров пробега экономии в топливе.
Да и сливателям топлива будет урок на всю жизнь :ap:

Автор:  DblM [ Сб дек 24, 2011 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

а так-то из волги можно слить, только если у неё полный бак, да и то не всё... у папы вон было полбака (75л бак), так он еле-еле 5л сцедил за 20 мин...
Ну а насчёт дизеля - ну нет у нас хороших дизелей. Проще 76ой у каких-нибудь вояк по 12 руб покупать , или что-то вроде этого, чем дизель ставить и ездить с ним.

Автор:  Grishka [ Сб янв 07, 2012 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

Порылся на счет дизелей , нашел вот данный продукт
http://nn-motors.gaz.ru/dg5603.html
расход топлива ~8л на 100ку получается, не дурно....
Всех с новым годом и рождеством) :)

Автор:  Grishka [ Сб мар 03, 2012 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

Всем еще раз прювет)
В общем душа поэта не выдержала, и купила ГАЗ-31029 с 4021 сердцем.
Собственно возникла парочка вопросов...
1. Стоит четырех ступка - хочется воткнуть 5 ст КПП дожути, собственно что и как лучше сделать)
2. Пилить голову...или купить под 92 готовую. (и какие переделки потребуются).
3. Есть ли смысл увеличивать диаметр выпускных труб(глушителей)чтоб "перделось" лехше :ah: и от чего можно приколхозить )

П.С вентиляция картерных газов неплохо загадила карбюратор...налет черный. карб отмывать?

Автор:  aldeen [ Сб мар 03, 2012 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

Grishka писал(а):

1. Стоит четырех ступка - хочется воткнуть 5 ст КПП дожути, собственно что и как лучше сделать)
Тема
Grishka писал(а):

2. Пилить голову...или купить под 92 готовую. (и какие переделки потребуются).3. Есть ли смысл увеличивать диаметр выпускных труб(глушителей)чтоб "перделось" лехше :ah: и от чего можно приколхозить )
Зачем? Делать из 402 самолет? :)
Grishka писал(а):

П.С вентиляция картерных газов неплохо загадила карбюратор...налет черный. карб отмывать?
Ессно!

Автор:  Суворов [ Сб мар 03, 2012 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по покупке ГАЗ-3102. Часть 3

1 заменяется без проблем. с пятиступкой должна идти своя кулиса и должен быть привод спридометра под ту приборку что стоит.
2 потребуется замена штанг на под 92 бензин длинной вроде 282мм( они короче чем под аи-80).
3 можно поставить всю систему от 3110 с 402 мотором- там уже идет широкий гусь, побежден кастрюльный звук, но в резонаторе(банка возле кпп) стоит перегородка, при пробивании которой кастрюльный звук появляется.

Страница 2 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/