боюсь что 60 тыс не хватит для полной капиталки всего да еще и с шумкой и перекраской...

хотя везде цены разные...
у нас к примеру машину перекрасить от 40тысяч с подготовкой, мотор перебрать от 15 тысяч, шумка полная от 25...
если все делать самому, то как раз за время отпуска наверное можно уложиться, и дешевле будет, только расходники...
непонятен смысл переборки 2х летней машины... она работала в такси? какой пробег?
думаю есть смысл повести плановое ТО по пробегу, поменять масла, тормозную жидкость, сальники и прокладки(если где потекли), проверить состояние подвески, колодок, подтянуть и прошприцевать все что тянется и шприцуется, в общем полное ТО согласно руководству, заменить изношенные детали вроде сайлентблоков и шаровых, если износились...
по поводу краски- если менять цвет с белого на черный, всю машину придется разбирать до кузова что бы прокрасить подкапотное пространство, багажник, проемы дверей, под резинками переднего и заднего стекол, под молдингами на дверях и т.д. если просто заклеить и облить снаружи- через некоторое время краска будет отставать в этих самых местах... хотя если перебирать целиком со снятием мотора и шумоизоляцией, то все равно разбирать...
насчет того что лить- согласен с aldeen'ом.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:во, пока писал, уже ответил
если сам, тогда другое дело!
