это зил правительственный 41*** больше 3.5л...
или 4102...
кстати, если следовать классификации сарай 31022 это модификация 3102... хотя машины разные.
31022 модификация 31029, 310221 можификация 3110, прообраз общий 2402 из 24 и 2412 из 2410...


Системы классификации автотранспорта в СССР и России
В СССР действовала Единая Отраслевая Нормаль ОН 025270-66 от 1966 года, устанавливающая деление автомобилей на классы в зависимости от объёма двигателя и сухой массы, а также — соответствующую номенклатуру обозначений моделей, единую для всех автозаводов страны.
Классификация имеет следующий вид (везде рабочий объем в см³, масса в кг):
Особо малый, I группа — рабочий объём до 849, масса до 649 (ЗАЗ-965, «Ока»)
Особо малый, II группа — 850…1099, 650…799 (ЗАЗ-968)
Малый, I группа — 1100…1299, 800…899 (ВАЗ-2101)
Малый, II группа — 1300…1499, 900…1049 (ВАЗ-2103)
Малый, III группа — 1500…1799, 1050…1149 (ВАЗ-2106)
Средний, I группа — 1800…2449, 1150…1299 («Победа»)
Средний, II группа — 2500…3499, 1300…1499 («Волга»)
Большой, I группа — 3500…4999, 1500…1899 («ЗиМ»)
Большой, II группа — 5000 и более, 1900 и более (Чайка)
Высший — не регламентируется (легковые модели ЗиЛ)
В соответствии с Нормалью, класс и тип автомобиля входят в его обозначение модели вида:
<Название завода>—abcd,
где:
а — класс автомобиля (1-особо малый, 2-малый, 3-средний, 4-большой для легковых автомобилей, для * автобусов и грузовиков используется своя система обозначений);
b — тип автомобиля (1-легковой, 2-автобус, 3-грузовой, 4-тягач, 5-самосвал, 6-цистерна, 7-фургон, 9-специальный автомобиль);
c и d — порядковый номер модели.
В некоторых случаях могут добавляться пятая и шестая цифры для обозначения модификации, а также — еще две-три цифры через дефис для обозначения исполнения конкретной модели.
Например:
ГАЗ-31029-51
означает:
автомобиль производства Горьковского автозавода (ГАЗ);
среднего класса (3);
легковой (1);
9-я модификация модели 02;
комплектация № 51.
Не все модели советского времени соответствовали этой системе. Скажем, ГАЗ-31013 (малосерийная версия «Волги» ГАЗ-3102 с двигателем V8) по рабочему объёму (5,53 л.) попадала в большой класс, а по массе — в средний. Но большинство моделей всё же вписывались в типажи, установленные этой номенклатурой.
В настоящее время данная система продолжает использоваться в российской автомобильной промышленности, а также применяется для определения типа автомобиля с целями налогообложения. При этом, опять же, возникает проблема с автомобилями, по рабочему объёму попадающими в один класс, а по массе — в другой.
Однако, большинство автозаводов оставляют её лишь для внутреннего пользования. Например, ВАЗ-2110 и его модификации продвигались на рынке как LADA 110, и то только потому, что «десятка» уже достаточно хорошо известное название. Более новые модели, такие, как LADA Kalina и LADA Priora, уже более известны под буквенными обозначениями, а их цифровые обозначения по Нормали (соответственно ВАЗ-1118 и ВАЗ-2170 для базовых седанов) применяются преимущественно во внутризаводской документации. Кроме того, присвоение цифровых индексов моделям и модификациям происходит в последнее время практически бессистемно.
Классификация_легковых_автомобилей_по_размеру#.D0.A1.D0.A1.D0.A1.D0.A0.2C_.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D1.8F_.D0.B8_.D1.87.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.B8.D1.87.D0.BD.D0.BE_.D0.A1.D0.9D.D0.93