Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Проблемы с отоплением салона
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1223
Страница 7 из 14

Автор:  Алексеич [ Вт янв 17, 2012 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с отоплением салона

aldeen писал(а):

Это стало нормой выпуска с завода на Волгах...
Злыдни они :ag:
aldeen писал(а):

Скорее всего сбил с вала руля положение кронштейна, держащего подрулевые.
Вроде все на месте,вчера то не орала :bn:

Автор:  ADR [ Ср янв 18, 2012 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с отоплением салона

Алексеич писал(а):

Еще отчего то не желает дуть в ноги переднего пассажира,мне дует офигенно.

Да я заклеивал половину дырки с водительской стороны, чтоб дуло равномерно. И то равномерно не вышло - надо больше заклеить :ag:
Аэродинамикэ :bk: Воздушный поток идет с пассажирской стороны в водительскую и ему сложно в том месте зарулить обратно в пассажирскую сторону.

Автор:  aldeen [ Ср янв 18, 2012 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с отоплением салона

ADR писал(а):

Аэродинамикэ :bk: Воздушный поток идет с пассажирской стороны в водительскую и ему сложно в том месте зарулить обратно в пассажирскую сторону.
Как идея... сделать внутри воздуховода перегородку, разделяющую поток на 2 части. Причем сделать перегородку ввиде элипсоида, чтобы при поподании на нее воздушного потока создавалось завихрение в сторону пассажирской стороны :bw:

Автор:  Алексеич [ Ср янв 18, 2012 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с отоплением салона

aldeen писал(а):

Как идея... сделать внутри воздуховода перегородку, разделяющую поток на 2 части.
Еще раз снимать печку? :ai: Нетушки :ag: Пусть лучше не дует :ag: тем более что сегодня прокатился,там и так жарко теперь :ay:

Автор:  ADR [ Ср янв 18, 2012 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с отоплением салона

Ну заклеить скотчем полдырки можно то и не снимая ничего. Так.. максимум рукава закатить :)

Автор:  Алексеич [ Ср янв 18, 2012 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с отоплением салона

ADR писал(а):

Ну заклеить скотчем полдырки можно то и не снимая ничего. Так.. максимум рукава закатить :)
Заклеить то можно,попробую,тесновато мне тама :ag: Спасибо за совет! :) А то у меня жена возмущается-чего это тебе дует а мне нет? А я ей говорю-я водитель,а ты просто так сидишь :ag: А в УАЗике наоборот возмущалась-жарко ей было :) Там система та же-только наоборот водителю меньше достается тепла :)

Вложения:
Комментарий к файлу: Это я


Автор:  ADR [ Ср янв 18, 2012 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с отоплением салона

Мда... И правда большой :bw:

Автор:  Суворов [ Ср янв 18, 2012 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с отоплением салона

Я варежкой затыкал в ноги водителю воздуховод... :bk:
Кстати, эта нижняя распределилка снимается и ставится без снимания торпеды, достаточно снять тоннель и открутить винтик М6. если конечно она не приклеена к печке в процессе борьбы за герметичность. :bw:

Автор:  DblM [ Чт янв 19, 2012 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с отоплением салона

у меня приклеена. Дует пассажиру, кстати, тоже нормально. Погляжу ещё завтра, как дует не на дохлом АКБ, а на заведённой машине.

Автор:  Алексеич [ Чт янв 19, 2012 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с отоплением салона

Теперь тепла при этой погоде,сегодня где то -7 даже слишком много :ag: Печка зверь вообще! :ag: Зато появилась другая кучка гемороев на мою голову :ak:

Автор:  ADR [ Пт янв 20, 2012 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с отоплением салона

Зато самооценка как возрастет, когда все геморои будут преодолены :)

Автор:  Алексеич [ Пт янв 20, 2012 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с отоплением салона

ADR писал(а):

Зато самооценка как возрастет, когда все геморои будут преодолены :)
Да леший с ней с самооценкой этой :ag: Я с 87года на технике всякой разной :) И гусеничной и колесной,не привыкать ковырятся то,да и уазик был и 2410 :) Иногда просто все эти мелочи приводят в бешенство,как носорога :ag:

Вложения:
Комментарий к файлу: Вона у меня какая была

Комментарий к файлу: Вот мой зелененький,очень жалею что продал

Комментарий к файлу: теперь вот


Автор:  Andy [ Пт янв 20, 2012 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с отоплением салона

Цитата:
Да леший с ней с самооценкой этой :ag: Я с 87года на технике всякой разной :) И гусеничной и колесной,не привыкать ковырятся то,да и уазик был и 2410 :) Иногда просто все эти мелочи приводят в бешенство,как носорога :ag:

А куда же 2410 дел? Красивая вся из себя, прям как новенькая (судя по фотке)...

Автор:  Алексеич [ Пт янв 20, 2012 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с отоплением салона

Andy писал(а):

А куда же 2410 дел? Красивая вся из себя, прям как новенькая (судя по фотке)
Она такая в самом деле и была :) В таком виде и продал,махнул короче говоря на 02-ю :) Мне видите ли захотелось инжектор и прочее :ag: Да и 02-е мне всегда больше нравились :)

Автор:  lexx [ Пн янв 30, 2012 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с отоплением салона

Вчера разобрал весь трубопровод охлаждения. Рассверлил все дырки где можно до 11-12 мм. В итоге - дроссель не мёрзнет, а печка греет хуже. Явно плохая циркуляция почему-то. На холостых на 2й скорости дует окровенно холодным. Дашь газу тыщи 3 оборотов - дует тёплым. Хз чо еще надо... Мож я как-то перегородку в радиаторе печки уронил пока продувал? Газелепомпа есть б/у, которая мне весь тосол на землю выкачала. Ставить пока не хочу, мож есть другие варианты борьбы?

Автор:  Frol [ Пн янв 30, 2012 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с отоплением салона

см крыльчатку помпы. Может от старости сточилась уже.

Нет потока ОЖ, либо забито, либо закрыто, либо не качачет, либо нечего качать. Третьего not datum

Автор:  ADR [ Пн янв 30, 2012 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с отоплением салона

Тадаб у него мотор хренова охлаждался.

Автор:  aldeen [ Пн янв 30, 2012 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с отоплением салона

lexx писал(а):

На холостых на 2й скорости дует окровенно холодным. Дашь газу тыщи 3 оборотов - дует тёплым. Хз чо еще надо... .... мож есть другие варианты борьбы?
Lexx, на моей собственно тоже самое. На 1ой скорости - слегка дует теплым даже горячим воздухом. На 2ой скорости - дует прохладненьким. Думаю, что при наборе скорости, воздух разлетается во все щели кроме тех что нужны. Герметизация всех стыков должна помочь. Пользуюсь только 1ой скоростью - этого вполне хватает натопить салон до Ташкента минут за 15 в -20 по Цельсию.
Frol писал(а):

Третьего not datum
....non datur :)

Автор:  lexx [ Пн янв 30, 2012 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с отоплением салона

Дык не натапливается нифига... Хочу поставить кусок прозрачного шланга и оценить циркуляцию. Если циркуляция ок - значит проблема в печке (что вряд ли), а вот если циркуляция фиговая, то наверно только помпу снимать. Всё остальное я вчера снял и продраил. Должно же оно и без газелепомпы работать то!

Автор:  Алексеич [ Пн янв 30, 2012 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с отоплением салона

А у меня ташкент просто! :) Даже африка натуральная,не знаю как надолго правда :ag: Из воздуховодов дует просто кипяток. вчерась ехал с работы так даже куртку снял,жарко,вторую скорость печки не включаю,даже на ходу,только когда чтоб стекло оттаяло. Еще чего то дергаться начала при разгоне :bw: прям как карбюраторная :ac: Заводится отлично,токо зачем такие обороты то на холодном моторе?:ai: Поменьше их никак нельзя сделать? А то страшно заводить :) Я правда не знаю какие обороты,тахометр то так и не сделал :ah: Вобщем кондей жалко,но с горячей печкой всеж приятнее :ag:

Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:
lexx писал(а):

. Хочу поставить кусок прозрачного шланга и оценить циркуляцию.
Была у меня история с плохим отоплением на уазке. Я даже поставил помпу газелячью. Потом лазивши в моторном отсеке обнаружил что шланг на печку передавливался в одном месте :bw: Поставил другой шланг,помпа нафиг стала не нужна. Причем этот шланг пережимался с внутренней стороны и сверху этого было не заметно. Тоже как погазуешь,вроде тепло пошло,чуть постоишь на холостом-все,чуть тепленький воздух идет,собирался уже печку менять. Еще была история на рабочей технике,так же,чуток на холостых и печка остывала-оказалось расслоился шланг и причем внутри,перекрывал поток ОЖ.

Автор:  lexx [ Пн янв 30, 2012 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с отоплением салона

Не, ничего не передавливается. Еще хотел вместо краника кусок трубки воткнуть, но поленился. Может, всё ж попробовать. Хотя краник новый, продувается легко.

Один шланг у меня новый, второй не менял, но продувал. Может променять... Не удобно там только подлезать очень. Я вчера весь впуск снимал, иначе ну очень неудобно и не видно нифига.

Помпа стоит Фенокс. Мож всё же в ней что-то не по-фэншую? Я там в дырке где печная трубка подходит поковырял немного, но не снимая ж не видать чо там как...

Автор:  Алексеич [ Пн янв 30, 2012 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с отоплением салона

lexx писал(а):

Помпа стоит Фенокс.
Я с этой фирмой зарекся дело иметь после "удачной" замены ГЦС :) Но вобщем тогда только и остается что проверить как там циркуляция происходит,если путем,тогда остается печной радиатор :bn: Больше вобщем то и нечего :bw:

Автор:  aldeen [ Пн янв 30, 2012 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с отоплением салона

Алексеич писал(а):

Еще чего то дергаться начала при разгоне :bw: прям как карбюраторная :ac: Заводится отлично,токо зачем такие обороты то на холодном моторе?:ai: Поменьше их никак нельзя сделать? А то страшно заводить :)
Делай тахометр :ag: . Неужто начинает реветь как 747 на взлете?
На холодном моторе ессно что будут больше, чем рабочие XX. Мозги выставляют их и поддерживает стабильную работу, потом плавно снижает по мере прогрева.

Автор:  lexx [ Пн янв 30, 2012 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с отоплением салона

Фенкс он сам по себе неплох, но подделок много. Радиатор печки почти новый - менял месяца 2-3 назад.

Автор:  Алексеич [ Пн янв 30, 2012 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с отоплением салона

aldeen писал(а):

Делай тахометр
Да я бы сделал,да генератор надо разбирать тогда :ak: А тут холодно и лень вперед меня родилась :ag:
aldeen писал(а):

Неужто начинает реветь как 747 на взлете?
Ну да :) На слух так и воспринимается :)
aldeen писал(а):

Мозги выставляют их и поддерживает стабильную работу, потом плавно снижает по мере прогрева.
так оно и происходит :) Только чего то громко сильно :) мне так думается 1500,а то и больше обороты :ah: А генератор мне лучше разбирать не надо :ah: А то пойду опять за новым :ah:

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
И вообще я в отпуск пошел :bp: На целых 38 дней :bp: Не буду я на ней ездить пока дубак стоит,а то у меня 10w40 залито,хотя на уазке круглый год на нем катался.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
lexx писал(а):

Фенкс он сам по себе неплох, но подделок много.
Я и мой племяш,что с уазами,что с волгами не однократно нарывались на туфту под этой маркой,причем брали в газ детали машин,но спорить не стану,может нам так "везло".
lexx писал(а):

Радиатор печки почти новый - менял месяца 2-3 назад.
Тогда остается только проверить саму циркуляцию ОЖ. Может на холостых она (помпа) чуток не "додавливает". А двигатель нормально температуру держит? А то мож термостат чего не того? И на холостых остывает :ac: У меня такое было,правда на дизеле,размером с волгу :ag:

Страница 7 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/