Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Проблемы с отоплением салона http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1223 |
Страница 4 из 14 |
Автор: | aldeen [ Пн ноя 28, 2011 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с отоплением салона |
vernnon писал(а): |
Автор: | Алексеич [ Пн ноя 28, 2011 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с отоплением салона |
Суворов писал(а): Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: Ivan77 писал(а): |
Автор: | aldeen [ Вт ноя 29, 2011 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с отоплением салона |
Алексеич писал(а): Ivan77 писал(а): |
Автор: | Алексеич [ Вт ноя 29, 2011 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с отоплением салона |
aldeen писал(а): Это какие? |
Автор: | ADR [ Вт ноя 29, 2011 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с отоплением салона |
Алексеич писал(а): Дык закон сохранения неисправности... Если чтото починилось в одном месте - в другом обязательно чтото сломается. Я помню даже продавать собрался, когда целую неделю не заводилась в морозы. Потом товарищ [user]Суворов[/user] повернул трамблер чуток пораньше - и как рукой сняло. |
Автор: | Алексеич [ Вт ноя 29, 2011 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с отоплением салона |
ADR писал(а): |
Автор: | aldeen [ Вт ноя 29, 2011 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с отоплением салона |
Алексеич писал(а): |
Автор: | Алексеич [ Вт ноя 29, 2011 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с отоплением салона |
aldeen писал(а): Алексеич писал(а): |
Автор: | vernnon [ Сб дек 10, 2011 06:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с отоплением салона |
Позавчера утром обнаружил зелёную лужицу под своей ракетой. Беглый осмотр показал что дал течь главный радиатор . Принято решение ПАЯТЬ- благо снимать его с машины легко. Так как отопление солона изрядно хромало, решил за одно почистить (или заменить) радиатор печки. Посовещавшись со своими руками- решили снимать это всё добро самостоятельно на улице (бо своего гаража нет). Но это мы решали стоя у открытого капота. Сев в салон и заглянул под панель включил мозг, который увидев это чудо инженерного искусства, встал на дыбы и быстренько выдал телефон знакомого гаражного умельца. Позвонил, договорился, прибыл. Начался демонтаж. С главным радиатором ни каких проблем. Радиатор печки вытаскивали не демонтируя панель (3110) , на все мои попискивания типа - ( я вот читал, что надо панель отодвинуть) дядя Серёжа веско сказал Х...НЯ! Справимся так! Думаю нет нужды переписывать весь лексикон озвученный при демонтаже. Пытался я что то помогать и советовать в итоге получил маршрутное направление ко всем известной маме . В общем вытащили всё это добро и повезли паять и чистить. Главный радиатор протёрт о корпус воздухоочистителя ( к слову, подскажите чем можно заменить эту уродливую, полуржавую бочку, которая мешает да и смотрится рядом с инжекторным двигателем как .... ну в общем вы поняли). печной радиатор забит наглухо кажется герметиком. Прочистили, пропаяли, опрессовали - всё отлично ( за всю работу по пайке и чистке -500 руб). Привезли в гараж- начали сборку. Подходить к дяде Серёже , когда он занял горизонтальнопоперечнопродольновертикальное положение в салоне, я если честно побоялся, и тихонько, стараясь никому не мешать начал монтировать главный радиатор, при этом не переставая удивляться , как много интимных подробностей о семьях разработчиков последних моделей ГАЗ знает дядя Серёжа ( фанат Волг, но только семейства 24) В общем собрали (ни где ни чего не проклеивали, радиатор печи обернули старым поролоном) , между воэдуханом и бочком радиатора проложил пористую резину. Запуск, прогрев до 70, включаю вентилятор печи и моментально охреневаяю - вся машина наполнена паром как в бане! начал сохнуть радиатор печи . Но самоё главное чудо - печка дует реально горячим воздухом при температуре воды 80, воздух за бортом -1 и работе двигателя на холостых оборотах в салоне Ташкент! Не знаю что будет при морозах, но в данный момент разница настолько велика что просто ого го! Так вот я думаю - радиатор печи, не отодвигая главную панель, снять конечно можно, но- по времени это гораздо дольше- раз. Изодранные руки- два. Ну и отсутствие возможности что то проклеить три. да и еще- при таком демонтаже монтаже есть большая вероятность повреждения электропроводки. |
Автор: | Суворов [ Сб дек 10, 2011 06:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с отоплением салона |
Интересный рассказ о замене vernnon писал(а): на пластиковую бочку теперь такие идут. |
Автор: | vernnon [ Сб дек 10, 2011 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с отоплением салона |
Спасибо! Это уже лучше выглядит! А можно поменять на фильтр от какой нить иномарки- квадратный- там как раз местечко неплохое. |
Автор: | Суворов [ Сб дек 10, 2011 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с отоплением салона |
тут уж на вкус и цвет... я бы железный родной оставил, только покрасил его |
Автор: | vernnon [ Сб дек 10, 2011 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с отоплением салона |
ДА ОН ЗАРАЗА ТРЁТ О РАДИАТОР. Сегодня ездил по городу . На улице минус 1 в салоне жара! Буду ждать холодов. Купил сегодня чехол на радиаторную решетку. начинаю утепляться. |
Автор: | DblM [ Сб дек 10, 2011 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с отоплением салона |
а сколько стоит эта пластиковая бочка? а то железные имеют свойство немного заканчиваться (папа за 4 года езды уже 2 сносил) |
Автор: | vernnon [ Сб дек 10, 2011 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с отоплением салона |
Сегодня видел в магазине- 760 рублей в сборе с фильтрующим элементом |
Автор: | aldeen [ Сб дек 10, 2011 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с отоплением салона |
vernnon писал(а): PS Писанина Caps Lock'ом противоречит правилам форума. |
Автор: | Алексеич [ Вс дек 25, 2011 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с отоплением салона |
Господа! Подскажите мне пожалуйста как заставить печку дуть? Всем машина хороша,но печка мозг вынесла весь! Все кругом горячее,моторчик ревет на самой большой скорости,а дует еле еле Сегодня готов был сжечь ее! Причем из тех дырок что по центру торпеды дует весьма не плохо,а на лобовое просто смех а не дутье. Какой придурок выдумал что если включаешь в ноги то на лобовуху не дует? идиотство какое то а не печка Кто знает от 2410 на место печка в 3102 встанет? Вобщем научите пожалуйста как заставить ее дуть? То холодом дула,теперь теплом, но все так же еле еле |
Автор: | Суворов [ Пн дек 26, 2011 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с отоплением салона |
Алексеич писал(а): Может сами воздуховоды что на лобовое идут скукожились и щель уменьшилась, надо это проверить. Алексеич писал(а): Алексеич писал(а): |
Автор: | Алексеич [ Пн дек 26, 2011 06:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с отоплением салона |
Суворов писал(а): Суворов писал(а): Суворов писал(а): Суворов писал(а): Суворов писал(а): Добавлено спустя 10 минут 14 секунд: Суворов писал(а): Добавлено спустя 11 минут 56 секунд: А как включить ее чтоб сразу и в ноги и на лобовуху дуло? Если включаю в ноги-не дует совсем на лобовое.Если на лобовое ноги мерзнут У меня четыре ползунка,один краник,один на дутье в середине торпеды и два с права один ноги-лобовое и нижний заслонка,та что с улицы воздух пускает или нет. В правое "дутье" на лобовое еще как то дует,а в левое вообще слабо,слабо. |
Автор: | Суворов [ Пн дек 26, 2011 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с отоплением салона |
Алексеич писал(а): Алексеич писал(а): на старых шел моторчик Цитата: Конструкторское обозначение Номинальное напряжение Номинальная мощность Максимальный ток Номинальная частота вращения Масса 19.3730 12 В 40 Вт 6,5 A 3000 мин -1 1,3 кг на новых уже 197.3730 60Вт Цитата: Конструкторское обозначение Номинальное напряжение Номинальная мощность Максимальный ток Номинальная частота вращения Масса 197.3730 12 В 60 Вт 8,0 A 3800 мин -1 1,3 кг Соответственно мощность больше, частота вращения тоже. Крыльчатка на старых с прямыми лопастями на новых с загнутыми Можно заморочиться поставить мотор 90Вт от 9тки(требуются слесарные работы) или от 2123 Chevy Niva,УАЗ Патриот 36.3780 в сборе. но нужна доработка корпуса печки по месту(без доработки не войдет). Алексеич писал(а): Может сами воздуховоды что на лобовое идут скукожились и щель уменьшилась, Вот те раз! Такое может быть? Может. Вложение:
Комментарий к файлу: доработка воздуховодов печки Волга
|
Автор: | Алексеич [ Пн дек 26, 2011 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с отоплением салона |
Суворов писал(а): Суворов писал(а): Может.Не,не.У меня еще так их не сплющило Суворов писал(а): |
Автор: | ADR [ Вт дек 27, 2011 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с отоплением салона |
Данармальна должно дуть и с 60 ваттным. Или что то не в порядке и 90 ваттнй кардинально не исправит, либо понятие "нормальности" разное у нас |
Автор: | Алексеич [ Вс янв 08, 2012 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с отоплением салона |
Снова всем Здравствуйте! Сидел сегодня рассматривал умную книжку,раздел -отопитель И чего то мне сдается что печка у меня вовсе и не так устроена Че та на картинках моторчик стоит после радиатора а на моей перед радиатором Его видно в дырку которая под панелью дворников И вот возникла у меня просьба,если у кого есть,накидайте пожалуйста фоток печек с разных сторон ,а? А то меня сомнения одолели то то она у меня и дуть то не хочет ни фига. пока морозов то не было вроде и так хорошо было А сейчас вот чутка подморозило и вообще как в танке-ничего не видно |
Автор: | lexx [ Вс янв 08, 2012 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с отоплением салона |
Перед радиатором - это на 24ке. Начиная с 3102 моторчик после радиатора. |
Автор: | Алексеич [ Вс янв 08, 2012 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с отоплением салона |
lexx писал(а): |
Страница 4 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |