Катодная защита применяется на кораблях для защиты подводной части корпуса,на машине в принципе система может работать,но есть одно но,даже в инструкции написано влажность при +30 должна быть 100%,проще говоря чтоб цинковые катоды работали машина должна быть постоянно мокрой или плавать

что мало вероятно,разность металлов даст знать со временем тут уже писали что в местах где были установлены катоды железо прогнило быстрее,пока катод мокрый он работает,но когда высыхает работать начинает железо (ржаветь).На подобные устройства даже не стоит обращать внимание тем более покупать их только деньги на ветер выкинете.У меня знакомый дед в свое время лечил и тормозил небольшие очаги коррозии смесью ортофосфорной кислоты спирта с добавлением мелко накрошенного цинка(про пропорции не скажу так как не знаю)работало зелье