Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Багажник. Вентиляция и уплотнение
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=2182
Страница 1 из 2

Автор:  aldeen [ Вт дек 13, 2011 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Багажник. Вентиляция и уплотнение

Сейчас разглядывал фото багажника 2ой машины и заметил интересную особенность :bw: .
На ней отпотевает крышка багажника изнутри, отчего соответственно капель и изморозь. На машинах с баком за спинкой из-за достаточно герметичного пассажирского отсека сего не происходит. Тогда получается как варианты изолировать переборку и расхолаживать багажник или изолировать крышку багажника для смещения точки росы.

Автор:  coelacanth [ Вт дек 13, 2011 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

У меня перегородка дополнительно утеплена. Но это все зря. Не знаю где, но при захлопывании крышки багажника обивка напротив решеток вентиляции на стойках - прыгает. Видимо воздух по крыльям изнутри в салон попадает. Но вот как - пока не смотрел.

Автор:  lexx [ Вт дек 13, 2011 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Так там где задние стойки переходят в багажник же нет никаких перегородок. Вот и прыгает :)

Автор:  ADR [ Вт дек 13, 2011 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Да тема запотевания меня тоже беспокоит.. Но может просто прилепить шумку на крышку и перестанет?

Автор:  aldeen [ Ср дек 14, 2011 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

ADR писал(а):

Да тема запотевания меня тоже беспокоит.. Но может просто прилепить шумку на крышку и перестанет?
Думал над этим. Но меня беспокоит то, что начнет конденсат образовываться между крышкой и шумкой, т.к. сместим точку росы :ac: Опять же надо обклеить весь багажник....

Автор:  coelacanth [ Ср дек 14, 2011 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Придется прыганье обивки устранять. Тепло в салоне и негнилой багажник как-то логичнее холода и коррозии. Спасибо!

Автор:  ADR [ Ср дек 14, 2011 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Как он между крышкой и шумкой образуется? Приклеить как положено и ничего там не возникнет. Что за точка росы? Чтоэто незнаю даже..

Автор:  aldeen [ Ср дек 14, 2011 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

ADR писал(а):

Как он между крышкой и шумкой образуется? Приклеить как положено и ничего там не возникнет. Что за точка росы? Чтоэто незнаю даже..
Точка образования конденсата проще говоря...
А как ты приклеишь ровнехонько? Зазоры, воздушные кармашки и тд и тп все равно останутся.... Говорить на эту тему можно до бесконечности))))

Автор:  Суворов [ Чт дек 15, 2011 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

по идее совсем его отгерметизировать не получится, задние стойки крыши не дадут.
А обьединить можно, заодно и под лыжи место будет :ap: у меня за подлокотником отверстие от сабвуфера карпетом закрытое, а в остальном максимально отгерметизированно от салона. пока что ничего не конденсируется...

Автор:  ADR [ Чт дек 15, 2011 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

А чего задние стойки нельзя загерметизировать?

Автор:  aldeen [ Чт дек 15, 2011 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

ADR писал(а):

А чего задние стойки нельзя загерметизировать?
Про вентиляцию салона не забыл? :) По хорошему нельзя пространство между кузовом и арками задними закрывать. Там сверху чашечки стоят для сбора влаги из пазух вентиляции в задних стойках. Из чашечек идет трубка вниз между крылом и аркой. Закроем наглухо - будет корродировать. Ну это так мысли вслух....

Автор:  coelacanth [ Чт дек 15, 2011 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Безусловно вытяжная вентиляция нужна. Влага на задних стойках изнутри - результат разницы температур внутри салона и снаружи. В дверях меньше конденсата, поскольку там обивка изолирует салон от улицы. Крыша - обклеена поролоном плюс там постоянно идет проветривание. Пол - мастика внутри и снаружи.

По задумке конструкторов вытяжная вентиляция будет стойки сушить. Также несомненно, что при закрытии отверстий вентиляции получим дырки на стойках довольно быстро плюс постоянно потеющие стекла.

Хорошо вся эта система будет работать только при мощной печке, которая компенсирует потери тепла из салона и высушит конденсат на стойках, задних крыльях и стеклах быстрее, нежели он образуется вновь.

Опять же в теории идеально задние стойки изолировать от салона, как это сделано на дверях, а выход воздуха из салона направить прямиком на улицу через решетку. Чтобы не было мощного сквозняка добавить сопротивление воздуху, коим у нас выступает обивка крыши. Решение очень не технологичное.

В общем проще и надежнее наладить подачу горячего воздуха и проблем не будет. Собственно у нас так и сделано.

Отдельная песня - уплотнение багажника. Видимо если с ним поработать - можно про проблему забыть.

Автор:  aldeen [ Чт дек 15, 2011 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

coelacanth писал(а):

В общем проще и надежнее наладить подачу горячего воздуха и проблем не будет. Собственно у нас так и сделано.
Не понял, куда и как? :bw:

Автор:  coelacanth [ Чт дек 15, 2011 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Через штатные отверстия вентиляции. То есть предлагаю мудрить только с КПД отопителя и уплотнителем багажника. И все.

Автор:  aldeen [ Чт дек 15, 2011 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

coelacanth писал(а):

Через штатные отверстия вентиляции. То есть предлагаю мудрить только с КПД отопителя и уплотнителем багажника. И все.
Ааааааа :)

Автор:  ADR [ Чт дек 15, 2011 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: И почему именно 3102?

Не.. Я ж не предлагаю вентиляцию глушить. Мне непонятно какэта багажник связан с вентиляций? Понятно что гдето в недрах багажника проходит вентиляционный канал. Ну и изолировать его нафиг. Пусть вентилируется себе салон стойки. А багажник это пусть багажник будет.

Автор:  Суворов [ Чт дек 15, 2011 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажник. Вентиляция и уплотнение

помимо багажника там еще и короба порогов проветриваются, все взаимосвязано...

Автор:  ADR [ Чт дек 15, 2011 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажник. Вентиляция и уплотнение

Пороги что, в багажник выходят?

Автор:  Zenr [ Чт дек 15, 2011 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажник. Вентиляция и уплотнение

не ну это уже слишком. пороги выходят в багажник только после встречи с забором. а вообще если без шуток. между колёсными арками и крыльями, конечно, есть место которое связано с воздушной вентиляцией, кто варил крылья задние знает и видел. тобишь если "снять" крыло то "полость" будет сообщающаяся

Автор:  aldeen [ Чт дек 15, 2011 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажник. Вентиляция и уплотнение

Zenr писал(а):

не ну это уже слишком. пороги выходят в багажник только после встречи с забором. а вообще если без шуток. между колёсными арками и крыльями, конечно, есть место которое связано с воздушной вентиляцией, кто варил крылья задние знает и видел. тобишь если "снять" крыло то "полость" будет сообщающаяся
По моему тут даже снимать ничего не надо чтобы понять, что пороги есть полый короб, задняя часть которого стыкуется с аркой, задним крылом и кузовом. Сообщение есть и прямое. Так что тов. Суворов полностью прав. В подтверждение слов фото
Изображение
ADR писал(а):

Пороги что, в багажник выходят?
Если утрированно, то да.

Автор:  ADR [ Пт дек 16, 2011 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажник. Вентиляция и уплотнение

Ну вот... На фото сразу за петлей крышки багажника и вставить перегородку из чегота. И пусть себе вентилируются пороги и салон через предназначенную для этого решетку на стойке. А в багажнике всеравно нет дырок (точнее дырки есть - отверстий нет) для вентиляции.

Автор:  Сергей К [ Ср июн 12, 2013 05:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажник. Вентиляция и уплотнение

Я так полагаю что никто не подскажет, почему пылью засыпаются изнутри задние фонари. Через какие дырки (отверстия) попадает пыль в багажник? Кто нить, кто копался с кузовом, подскажите что заклеить. В салоне (при движении по полевым (пыльным) дорогам) пыли нет, зато в багажнике полный гваздец. Ну и я так понимаю, через фонари пыль высасывается наружу и оседает в них.

Автор:  aldeen [ Ср июн 12, 2013 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажник. Вентиляция и уплотнение

Уплотнитель багажника в каком состоянии?

Автор:  ADR [ Ср июн 12, 2013 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажник. Вентиляция и уплотнение

Фигасе... даже при моей старой, ржавой крышке багажника, много пыли не образуется.

Автор:  Сергей К [ Пт июн 14, 2013 02:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Багажник. Вентиляция и уплотнение

Уплотнитель в зае хорошем состоянии, да и видно было бы сразу пыль возле него. Багажное отделение равномерно покрывается пылью. Плохо что даже с вентилятором печки и закрытыми окнами, пыль всё равно в багажнике. Не так сильно но всё же.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/