

да, фазное, с W, куда зеленый провод тахометра подключается на желтый провод 4х контактной колодочки, что идет от датчика скорости. метод варварский и у нас на базе водителей лишали КТУ(премии) за сгоревший спидометр при наличии следов такого подключения(проколов иголкой в специзоленте- весь разьем с желтым проводом был замотан спец изолентой, которую нельзя было купить в магазине и обмотать для сокрытия следов).
Ужас, да и только. Что интересно, лет... 7-9 назад читал про беседу двух миллионеров (не рублевых) на эту тему. Один другому говорит, что мол его водила возит его на Гелендевагене от AMG, ездит в костюме, получает штуку баксов с лишним (тогда-то!), но упорно ищет пути намотать пробег. Видимо это у них с советских времен, на уровне подсознания

. А 15 лет назад мой бригадир рассказывал, как будучи водилой ГАЗ-51 в колхозе сливал в овраге бензин, ибо завтра ему некуда было бы его заливать, а его мотоцикл столько просто переварить не мог.
Так вот, об этом варварском способе. Неужто никому в голову не пришло поставить между кнопкой и спидометром резистор на 500-1000 Ом и стабилитрон на землю? Ведь работало бы так же, но куда как безопаснее?
И зачем все это делать под капотом, если вынув приборку можно все это сделать "прям тут"? И провод от "W" к таху подходит, и спидометр рядом.
Но мне бы в жизни не пришло в голову наматывать, подключив гену к спидометру!