Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Re: Антикор http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=327 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Суворов [ Сб янв 17, 2009 03:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикор |
больные места, какие встречал на некоторых Волгах: низ дверей, низ передних крыльев, пороги, передняя кромка капота, кромка багажника, низ задних крыльев. Поскольку у меня машина не новая, обрабатываю RustSop'ом, смешиваю один к одному для полостей и для поверхностей, наношу кистью, пороги еще не обрабатывал, нужен распылитель... Видел гнилые передние лонжероны, но это единичный случай... |
Автор: | Frol [ Сб янв 17, 2009 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикор |
Суворов писал(а): Видел гнилые передние лонжероны, но это единичный случай... Мда.. Я тоже прочуял. Забыл указать с чем раст мешаешь |
Автор: | ADR [ Сб янв 17, 2009 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикор |
Суворов писал(а): Ruststop бывает для плостей и для поверхностей, их и смешивает. Кстати рульная вещь. Летом смазал крыло внутри, до сих пор вылазиит наружу антикор. Получается он и внутрь соединений так же лезит. |
Автор: | CROCRIDER [ Чт апр 16, 2009 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикор |
На моём крокодиле позаливали во все щели тектил-цинк, отзывов пока нет... |
Автор: | Alexis [ Вс июн 28, 2009 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикор |
Моя кроха промовилина на заводе. К кузову и силовым лонжеронам и узлам претензий нет....а вот двери и крышка багашжника...... их придется только менять...чинить там нечего (особенно уголок водительской двери (прежние хозяева хранили машину зимой в отапливаемом гараже - для Волги - это смерти подобно) У меня один вопрос - если обрабатывать кузов (в специализированной организации) Тектилом - нужно ли удалять слои заводского антикора, или достаточно основательной мойки днища и сушки ? |
Автор: | ADR [ Вс июл 05, 2009 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикор |
Ходят слухи, удалять нужно всё что без труда удаляется. А что хорошо держится - трогать не обязательно. Дело в том, что кое где под антикором, начинается ржавчина. Внешне все хорошо, а ткнешь - антикор отваливается и обнажается ржавчина. |
Автор: | Суворов [ Вт июл 07, 2009 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикор |
Alexis писал(а): С уголками CROCRIDER кардинально справился, может напишет как... :ad: Alexis писал(а): насколько знаю, заводской антикор не надо удалять, только промыть и просушить. если есть места, где появились очаги коррозии, то надо зачистить место до металла, просушить, обезжирить и загрунтовать антикоррозионным грунтом, затем краской, либо на грунт антигравий и краску. вроде так. В труднодоступные места, где нельзя зачистить мажу расстопом прямо по ржавчине. |
Автор: | Alexis [ Вт июл 07, 2009 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикор |
Хм..ясно спасибо за подсказку... очень интересно как справились с уголками двери...по моемому это безнадежно...проще купить новые двери.... |
Автор: | CROCRIDER [ Сб июл 11, 2009 12:28 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Антикор | ||
Покупка новых дверей - не путь самурая, ибо углы дверей будут гнить всегда, так как отверстия для слива попадающей в дверь воды находится ВЫШЕ , чем углы "водяные карманы" !!! Приговор: двери варить отрезая внешний лист по линии молдингов и заменяя его на единый кусок стали 1,5 - 2,0 мм, исключив сам "водяной карман" как это сделано у меня P.S. Двери и крышки багажника на 02-е Волги делают в Череповце в отличие от кузова, так вот, после проката, горячий лист охлаждают просто воздухом, а не как на ТАЗе инертным газом, вот поетому двери и гниют, там кислород на молекулярном уровне уже... З.P.S. На приложеном фото, через люк двери виден шов разделяюший "родной" и "неродной" металлы, а в левом нижнем углу видно, как уходит в небытие шов завальцовки "шубы" двери.
|
Автор: | Alexis [ Ср июл 15, 2009 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикор |
хм....я что-то сомневаюсь что найдутся мастера способные приварить 2х мм лист к низу двери не нарушая обводов машины..... По поводу карманов двери - слышал что туда заливают масло - кое и плещится там всю жизнь....(также как и в пороги) _____________________________ по поводу усиленного гниения дверей и багажника - кто бы мог подумать - что это зависит от технологии изготовления (интересно а капот не гниет - его по нормальному делали ? или там просто тепло и сухо....) |
Автор: | CROCRIDER [ Чт июл 16, 2009 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикор |
А капот и весь остальной кузов не в Череповце делают! |
Автор: | syavik [ Сб июн 07, 2014 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антикор |
вопрос насчёт раст-стопа! а он под пластизоль коим днище с завода обработано тоже проникает? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |