Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

За и против "немецкого" салона ("Herman Rovema")
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3431
Страница 1 из 2

Автор:  Ильгиз [ Ср авг 14, 2013 20:30 ]
Заголовок сообщения:  За и против "немецкого" салона ("Herman Rovema")

у меня была 3102 2003 года с торпедой от 3110 и 406 двигателем. мне очень нравилось. сейчас хочу опять волгу - 2008 года. но там салон от немцев. старая мне нравиться больше. какие есть недочеты у нового салона? или может по всем параметрам лучше?

Автор:  Суворов [ Чт авг 15, 2013 03:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: за и против салона от немцев

на торпеду ничего не поставишь- она покатая, а так какие там недочеты, просто на вкус и цвет кому что нравится...

Автор:  aldeen [ Чт авг 15, 2013 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: за и против салона от немцев

Все плюсы перечеркивает один большОй минус. Это запасные части для салона. Их практически не достать, и если есть, то по космическим ценам.

Автор:  DblM [ Чт авг 15, 2013 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: За и против "немецкого" салона ("Харман-Равенна")

+1 ко всему вышесказанному.
Плюсы нового салона:
жёсткая крыша, в машине тише. минус этого - чтобы снять эту крышу, нужно снимать стекло (лоб или зад) (почистить, например).
сидения. Они тоньше, чем на 3110, притом вроде бы не уступают им по комфорту, а места в салоне (особенно сзади) прибавляется.
Часы. Плюс относительно 3110, на остальных тоже были. Таки полезная вещь.
Руль лучше, чем на 3110. Нет жутких мелких кнопок сигнала, всё, как у людей.
рычажки дворников-поворотников с лучшей фиксацией, чем у любых волг (не считая 24). в з/ч сейчас эти рычажки такое говно, болтаются и закусывают, при цене в 1.5к.
Рычаг КПП смещён назад, удобно переключать передачи не снимая локоть с подлокотника.

плюсы волги 2008 года:
с 2006 пошли усиленные рычаги подвески (на шаровой подвески верхние рычаги штампованные).
в коробке стоят улучшенные синхронизаторы.
мост изготавливался по технологии БМВ (сама ГП), меньше шумит, дольше ходит до шума. Сальники кортеко.
задний стабилизатор.
возможно АБС.
Возможен кондей или климатика.
Атермальные (зелёные бутылочные) стёкла. Не пропускают жару, но пропускают свет.

минусы волги 2008 года - говёный металл.

Автор:  Ильгиз [ Чт авг 15, 2013 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: За и против "немецкого" салона ("Харман-Равенна")

спасибо. возьму с новым салоном. бросил монетку :)

Автор:  aldeen [ Чт авг 15, 2013 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: За и против "немецкого" салона ("Харман-Равенна")

Да вот еще надо сказать, что модели после 2008года с двс Крайслер шли уже с опорными полукольцами коленвала. Это предотвращает выработку в блоке. На это стоит обратить внимание. Проблема известная и освещена широко.

Автор:  CROCRIDER [ Чт авг 15, 2013 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: За и против "немецкого" салона ("Herman Rovema")

А мне она не понравилась...
Материал неприятный на ощупь, 3102 и 3110 отличаются тем, что они мягкие, а эта... Ну как на ТАЗу с высокой панелью...
Кнопки стеклоподъёмников сделаны так, что превращаешься в богомола со скрюченными кистями рук.
Не мой выбор.

Автор:  coelacanth [ Вт авг 20, 2013 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: За и против "немецкого" салона ("Herman Rovema")

Меня в ступор вогнала невозможность поменять головное устройство музыки. БК тоже не поставить если в консоль.

Насколько знаю, зеленые стекла шли только на машины с кондиционером.

Полукольца на двигатели Крайслер добавлялись согласно номеров двигателей и то - в лотерейном порядке. То наши ставили то мексиканцы - словом нет строгой последовательности. В принципе завод мог поставить "не тот" двигатель на любую машину. Хотя если двигатель побегал - то скорее всего он "правильный".

Чтобы потолок снять - и на старом салоне надо снимать стекла. Иначе оно потом отклеится или не натянется. Сиденья - обычные 31105.

Про железо не понял. Наоборот - с 2006-го явно качество улучшилось. плюс доработана антикорризийка. В частности пресловутые углы дверей сделаны "почти вентилируемыми". По крайней мере у меня. Хотя встречал и плохие экземпляры, но гораздо реже нежели в 2005. Там - сплошной ужас.

Хотя волгам до газелей - далеко. Волги по железу значительно лучше. Коротка жизнь газели. Зачем ее обрабатывать? :)

Автор:  Суворов [ Ср авг 21, 2013 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: За и против "немецкого" салона ("Herman Rovema")

как это не возможно музыку поменять? как говорится- просто вы не умеете их готовить. на бизнесе такое же отверстие под такую же магнитолу- все там встает, если магнитола не совсем китайская и не совсем древняя без сьемной морды- то влазит четко в штатную рамку и ничего пилить не надо, штатная рамка-нашлепка от магнитолы не используется.
ручки переключалки поворотников напрягают после обычных- все время включается дальний, слишком чувствительные и не удобные на мой взгляд.
а вот управление печкой если такое же как на бизнесе- то вполне удобное, есть режим разморозки стекол например. да и сама печка весьма интересная.

Автор:  coelacanth [ Ср авг 21, 2013 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: За и против "немецкого" салона ("Herman Rovema")

И как после замены будет выглядеть консоль? Если вместо серого блаупункта воткнуть обычное черное. Салон - стильный и тут вдруг такое вот если диски вам не милы. Тем более мультируль рабочий обещали.

Тут же фича - открыл дверь - и все волговоды от такого салона резко наполняются чувством неполноценности :)

Автор:  Сергей К [ Ср сен 11, 2013 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: За и против "немецкого" салона ("Herman Rovema")

Прошу прощения за офф-топ. "дай голой правды нам да - да!" Кто нить что нить придумал с проблемой самовключения дальнего ближнего при вкл, поворотника? я думал один я такой. Думаю мож от 24ки постаить переключатель а?

Автор:  Суворов [ Пт сен 13, 2013 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: За и против "немецкого" салона ("Herman Rovema")

Нет, от предыдущих не пойдет, со временем привыкнется...

Автор:  ADR [ Пн сен 16, 2013 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: За и против "немецкого" салона ("Herman Rovema")

coelacanth писал(а):

Салон - стильный и тут вдруг такое вот если диски вам не милы

Чет не понял :) Речь о патифоне с флешкой или о "Былине", "Старт" и т.п. ?

Автор:  Суворов [ Вт сен 17, 2013 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: За и против "немецкого" салона ("Herman Rovema")

на этом штатном нет ничего лишнего, диск и радио. но при включении пишет "газ", что приятно.
как впрочем и на некоторых современных штатных магнитолах в иномарках... только там бывает надо специальную переходную рамку приобрести что бы более-менее что-то получше поставить, а у нас в штатное место... и бывает там штатная магнитола завязана на кое-какие функции бк и на кан(например орел-астра Н), у нас же этого нет и магнитолу что бы переставить в другой (практически в любой, а не тот где есть штатный дисплей под эту магнитолу) автомобиль не надо отшивать от кана...
при желании можно распаять и штатную по уму. как пример http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1 ... tcount=303

Автор:  Alexis [ Вс мар 30, 2014 03:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: За и против "немецкого" салона ("Харман-Равенна")

aldeen писал(а):

Да вот еще надо сказать, что модели после 2008года с двс Крайслер шли уже с опорными полукольцами коленвала. Это предотвращает выработку в блоке. На это стоит обратить внимание. Проблема известная и освещена широко.


У меня Крайсле начала 2007 года - считай движка 2006го года - вроде упорных полукольца два - ну в смысле центральный коренной вкладыш имеет как кольцо слева с алюминиевыми накладками так и справа ( если я все правильно понял )

Вложение:

Вложение:



Когда покупали новый вкладыш (надеюсь мне не изменяет память) он был тоже с полукольцами с обоих сторон.

Вложение:



каталожный номер 68036245AA ( по каталогу Газ 68004684АА )

Автор:  Денис 1989 [ Пт янв 29, 2016 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: За и против "немецкого" салона ("Herman Rovema")

Скажите пожалуйста как в этом салоне работает климат . Не могу понять как работает на охлаждение в машине ведь нет кондиционера .

Автор:  Andy [ Пт янв 29, 2016 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: За и против "немецкого" салона ("Herman Rovema")

Денис 1989 писал(а):

как в этом салоне работает климат . Не могу понять как работает на охлаждение в машине ведь нет кондиционера .

Учитывая, что кондиционера нет, осмелюсь предположить, что никак. От слова совсем. Ибо "климат-контроль" (если речь о нем) предполагает совместную работу печки и кондея в свете поддержания желаемого микроклимата.

Автор:  coelacanth [ Пт янв 29, 2016 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: За и против "немецкого" салона ("Herman Rovema")

Поэтому блоки управления под кондиционер и без отличаются. БУ без кондиционера на режиме "автомат" при выставленной температуре скажем 22 когда в салоне 28 будет врубать вентилятор отопителя на полную при закрытой заслонке подмешивания (т.е. в обход радиатора отопителя) и конечно закрытом кране на радиатор отопителя.

БУ с кондиционером при этом даст команду включиться компрессору и т.д.

Режим обдува воздухом для охлаждения, признаться, удобный, поскольку есть такое понятие как холодовой индекс. Если температура воздуха меньше температуры тела - движение воздуха вызывает понижение температуры на обдуваемой поверхности. Чем сильнее ветер - тем ниже температура. Однако если температура воздуха больше 36 и 6 - ветер будет поверхность (кожу) нагревать (по Перельману).

Автор:  DblM [ Пт янв 29, 2016 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: За и против "немецкого" салона ("Herman Rovema")

кстати, в новый салон можно поставить магнитолу от бизнеса - с USB и возможностью реализации кнопок на руле.по стилю супер, надпись газ есть. С этого года на газелях пойдёт бездисковая магнитола (только USB) с таким же функционалом, могут появится снятые у дилеров.

Автор:  Денис 1989 [ Сб янв 30, 2016 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: За и против "немецкого" салона ("Herman Rovema")

А как отличить блок управление с виду под кондиционер ?? Интересно на Газе рестайлинг салон шёл с кондиционером на некоторых моделях ?? Их же много индексов существует.

Автор:  coelacanth [ Вс янв 31, 2016 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: За и против "немецкого" салона ("Herman Rovema")

Конечно. На некондейных версиях кнопки включения и рециркуляции могут вести в никуда.

На самой плате есть обозначение. ZZ.8121100-10 - с кондиционером, ZZ.8121100 - без (это в стандарте, были разные "переходные").

Надежнее посмотреть имеющиеся разъемы и цвета проводов в них и сверить со схемами.

Автор:  Денис 1989 [ Вс янв 31, 2016 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: За и против "немецкого" салона ("Herman Rovema")

Спасибо.

Автор:  RulleZ_zz [ Вс апр 03, 2016 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: За и против "немецкого" салона ("Herman Rovema")

Может маленько и оффтоп, но все же. Подойдет салон 3110 в 3102 (Крайслер)? Торпеда и туннель

Вложения:



Автор:  aldeen [ Вс апр 03, 2016 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: За и против "немецкого" салона ("Herman Rovema")

Да. Но вероятно с некоторыми креплениями торпеды надо будет помудрить.

Автор:  Morozoff [ Пн апр 04, 2016 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: За и против "немецкого" салона ("Herman Rovema")

Кулису КПП надо будет менять. Трубу к которой крепится панель НО надо вырезать.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/