Хочу чуток осветить тему про изъятие радитора печки: есть распространенное мнение что для снятия радиатора нужно снимать всю панель - стоит это бешеных денег и работы там на день точно - однако это не так ( ну во всяком случае по отношению к печки образца 31105 с автоподмесом воздуха). На родственном мне автосервисе освоили быстрое изъятие радиаторов ( ну час-полтора) без существенных разборок вынимается только бардачек и ящик под ним.
Суть метода в том что вынуть радиатор мешает металлическая планка что идет снизу (цель ее назначения не знаю) - ее нужно открутить справа и чуток отогнуть вниз ( читал что некоторые делают в ней треугольный пропил и тогда смена печки превращается в пустячное дело ) Короче радиаторов я так сменил уже 3 ( текут сцуки.. беда прям)
В качестве примера даю 3 фоты - как меняли мне радиатор на отопителе Крайслера ( торпеда 3110, отопитель автоматический с автоподмесом воздуха) уникальность фот состоит еще и в том, что на них видно как работает заслонка подмеса воздуха. Может кому такая инфа и пригодится.
Вложение:
P15-12-13_11.11 +.jpg [ 468.16 КБ | Просмотров: 11990 ]
Вложение:
P15-12-13_11.11[01] +.jpg [ 401.88 КБ | Просмотров: 11990 ]
Вложение:
P15-12-13_11.11[02] +.jpg [ 477.21 КБ | Просмотров: 11990 ]