Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Вс дек 06, 2020 03:46




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2014 22:37 
Аватара пользователя
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: пока нет :(
CAHO не имеет репутации
Всех приветствую! Ещё не купил себе машину, ещё только выбираю, думаю и прицениваюсь. Как куплю - буду у вас тут постоянным гостем! Машина - первая. Опыта вождения - нет. Но хочу именно Волгу, именно 3102. Вот хочу именно её. Нравится она мне.

Подскажите - какого года лучше брать - чтобы была по крепче? В каких годах сталь была толще?!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 06:50 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 \84\4021
Shelby кое что может
толще сталь еще не значит что она лучше. сохранность кузова больше зависит от качества антикоррозионной обработки и покраски, от условий эксплуатации и ухода за кузовом.
Наверняка качество сборки наилучшим было в первые года выпуска. т.к. при СССР машина выпускалась для определенного круга лиц, и не была доступна простому люду. но с начала производства уже 32 года прошло, так что если учесть усталость металла, и прочее, то все это качество сборки сводится на минимум, и скорее всего более поздние года выпуска ничем не будут им уступать. кроме того в разные года машины выпускались с разными движками и ходовкой. так что советую почитать в клубе историю создания и различия в машинах по годам выпуска и сделать самому для себя вывод.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 07:27 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Оптимальным по соотношению "цена-качество" будут машинки года эдак 2000-2005. Все, что после 2005 года и до конца выпуска сделано из фольги. Гниют двери, капот, крышка багажника и т.д.. Все, что до 2000 года, для молодого водителя станет кошмаром наяву, т.к. количество колхоза от прошлых хозяев и общая усталость автомобиля очень велико.
Первосерийные машины (до 92года) не стоит брать ибо в массе своей очень стары. И их ремонт требует очень много финансов и главное времени.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 08:09 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Ну, не знаю, друзья. Я полагаю, что ГАЗ - такая лотерея, что смотреть надо, как ни странно, на машину.

Я полностью доволен нынешней машиной, и, если честно, ржавых волг 2007-2008 - не видел. Вот 2005-2006 - как мне кажется, гораздо чаще. В 2003-м на ГАЗе перешли на новую технологию антикоррозионной обработки (готовились к 31105 и конвеерным металликам). Где-то с половины 2003-го машины стали более-менее.

3102 в этом плане - получше 3110 и 31105. Это бесспорно.

Какого года выбирать - надо смотреть по деньгам и по машине.

Можно найти 1990-й год лучше чем новая. До 90-го их убивали в организациях и не следили совсем. Если аппарат не сильно уездили - будет жить. После 90-го от частников попадаются иногда отличные экземпляры. Главное чтобы с документами был порядок.

Словом - все 3102 хороши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 10:05 
Аватара пользователя
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: пока нет :(
CAHO не имеет репутации
Друзья, спасибо за советы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 12:48 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
coelacanth писал(а):

Я полностью доволен нынешней машиной, и, если честно, ржавых волг 2007-2008 - не видел
У тебя юг). У нас все что после 2005 года повально с дуршлагами вместо дверей((. Единицы прекрасно выглядят, и то похожи на машины подснежников или волговодов-маньяков.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 16:15 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 \84\4021
Shelby кое что может
Цитата:
Цитата:
coelacanth писал(а):
Я полностью доволен нынешней машиной, и, если честно, ржавых волг 2007-2008 - не видел
У тебя юг). У нас все что после 2005 года повально с дуршлагами вместо дверей((. Единицы прекрасно выглядят, и то похожи на машины подснежников или волговодов-маньяков.


Оно то конечно Юг, только не пустыня. у нас начиная с октября и до конца апреля постоянная слякоть. машина практически постоянно в грязи. после каждой поездки никаких сил не хватит ее мыть. так что весной когда моешь машину, обнаруживается множество очагов коррозии.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 21:05 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Shelby писал(а):

Оно то конечно Юг, только не пустыня
Нее, ты не понял. Слякоть, слякоти рознь.
Климат другой. Ваши +30 гораздо легче переносятся :cj: , чем у нас. И виною тому влажность.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 13:12 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 \84\4021
Shelby кое что может
Цитата:
Нее, ты не понял. Слякоть, слякоти рознь.

это да. на сколько я знаю на севере почвы песчаные (если ошибаюсь поправьте). грязь высохла и сама осыпалась. по крайней мере в Беларуси так. севернее не бывал. а у нас чернозем. грязь высохла, и все. отодрать ее можно при помощи молотка и зубила и вместе с краской :) .
а у coelacanth еще и воздух соленый. это вообще смерть кузовщине.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 17:45 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ 3102 ЗМЗ 402 2001г/в
Владимир32rus не имеет репутации
Все зависит от того, на что нарвешся. Когда стал мой Мерин, потребовалась машина под задницу, вариантов не было, только 3102. Ну шиза у меня такая... Перебрал с три десятка машин. Реальных за те деньги , что я решил, попалось только 2. И как на зло, обе не успел забрать, утянули из под носа. Наконец подвернулась та, на которой сейчас езжу. Обошлась 35 000, гнили нет, ЛК покрытие в норме, дв 402 но после грамотной переборки, давка 2,5 на гор, масло не берет ни грамма. 2001г.в. Диски литье, резина один сезон, правда только лето, но зима на 15 у меня от Мерина есть, "пустая" совсем, нет ни ГУРА, не стеклоподъемников, ни хрена. Салон чистый и не ухырканый. Вложения- поменял резонатор и глушитель 400+880 руб, поменял два передних амора(разбиты нижние втулки) 1400р, сделал развал-схождение- 800р, поменял реле света и поворотов, около 500 р. Поменял лампочки в приборке-150р. Пока все. Выйду с больничного(точнее как смогу физически работать) займусь устранением мелочей. Машиной доволен как слон!
Ну не переношу я маленькие мандавошки :ah:ИзображениеИзображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 20:00 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Нижний Новгород
Финансовая поддержка сайта (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2003 г.в.
-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех
Автор, смотри машины 2003-2006 годов выпуска. Как первый автомобиль самое то будет. :ay:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 20:18 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Shelby писал(а):

на сколько я знаю на севере почвы песчаные (если ошибаюсь поправьте)
Если неглубоко и незанудно вдаваться в инженерно-геологические изыскания, то ответ нет. В соседней области вон вообще Сусанин туристов на экскурсию по болотам водил :ag: .
Земля то в общем и не причем.
Перепад температур, влажность вот основные товарищи коррозии.

Уходим от темы.

Владимир32rus, хорошая машинка за такие деньги :ay: . Начинку можно постепенно довести до желаемого предела.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 20:31 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Нижний Новгород
Финансовая поддержка сайта (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2003 г.в.
-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех
В меня сейчас полетят камни... Но по моему мнению, в наше время, 402 начинающему водителю ни к чему.... Только 406 и выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 20:46 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
У обоих моторов есть и плюсы и минусы. Тут каждый делает свой выбор.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 08:17 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ 3102 ЗМЗ 402 2001г/в
Владимир32rus не имеет репутации
-->KOT<-- писал(а):

Но по моему мнению, в наше время, 402 начинающему водителю ни к чему.... Только 406 и выше.

Именно по этому я и предпочел 402-й! Хотя если быть до конца честным, просто так сложились звезды. Был вариант с Roverом, кузовок был по хуже. Был вариант с 406, но там передний и задний бампера сгнившие в хлам и задняя правая дверь ухыркана, делать надо. А мне надо поездить месяца 3-4, потом можно будет заниматься ремонтом. Гонки мне не нужны, динамических качеств 402-го мотора мне "за глаза" Зато случись чего, я сделаю его "на коленке" в любом колхозе. А пробеги у меня сейчас будут значительные.

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 40 секунд:
aldeen писал(а):

Начинку можно постепенно довести до желаемого предела.

Я то же так думаю. На работу выйду(сейчас на больничном) и займусь, там служебная, ездить есть на чем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 10:25 
Аватара пользователя
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: пока нет :(
CAHO не имеет репутации
:friend: благодарю за советы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 13:07 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 31029
le6681 не имеет репутации
Кстати, тоже выбрал Волгу на 402 двигателе. Это будет моя вторая машина. Первая ВАЗ 21083, но пришлось ее продать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 17:27 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 \84\4021
Shelby кое что может
На мой взгляд для начинающего водителя не имеет особого значения 402й или 406й. если вдруг двигло крякнет, сам в него новичек не полезет. даже опытные водилы не многие берутся сами в двигатель лезть.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 20:48 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ 3102 ЗМЗ 402 2001г/в
Владимир32rus не имеет репутации
Между 402 и 406 есть две большие разницы. 406 соберет любой грамотный слесарь. Суть ремонта этого мотора- тупая замена вышедших из строя деталей. Так же как и Вазовских моторов в принципе. 402 двигатель в этом плане принципиально отличается. Его не возможно отремонтировать тупой заменой деталей. У него многие узлы требуют подгонки, и выполнить качественно их может только грамотный моторист. Нюансов очень много. Лично я свой мотор собирать не доверю никому!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 22:07 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 \84\4021
Shelby кое что может
не все так просто. расскажу одну историю, хоть и не в тему немного. прошу за это не пинать. был я знаком с одной ГАЗелью с 406м двиглом. тачка-огонь с места рвала что бешеная, расход газа не большой, масло не хавала. в общем движок работал как часы после 200 тысяч. но случилась неприятность. в один прекрасный день на клапане защищающем датчик воздуха от хлопков во впускной коллектор (не знаю как он правильно называется), сломалась оська и ее половинки попали в 3й и 4й цилиндры. вскрытие показало что кроме небольших вмятин на поршнях, других повреждений нет. но мастера на сервисе начали упорно доказывать что изменилась масса поршня, будет дисбаланс и т.д. и т.п. и вообще движок крякнет если не заменить поршневую. в общем уговорили они хозяина на эту процедуру. после ремонта пропала тяга, поднялся расход газа до 20 литров, масла до 4л на 300км и через 10000км движок пошел на капремонт. после этого было еще 2 капремонта через каждые 10-15 тысяч, и все на разных сервисах, и все мастера утверждали что они эти движки с закрытыми глазами делают.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 08:08 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Газ 3102 ЗМЗ 402 2001г/в
Владимир32rus не имеет репутации
Ну строго говоря- таки да! По этому и есть специальность слесаря, а есть моториста. Конкретно по вашему мотору сказать не могу(вообще заочно не даю прогнозов), но если бы посмотрел своими глазами и руками пощупал-думаю разобрались бы. Пока еще двигателей с квадратными поршнями не придумали.

Сообщение добавлено... спустя 18 минут 56 секунд:
Shelby писал(а):

начали упорно доказывать что изменилась масса поршня, будет дисбаланс и т.д. и т.п. и вообще движок крякнет если не заменить поршневую.
Весьма спорное утверждение. Конечно лучше посмотреть в живую, но из практики, не требуется замена поршневой.
Shelby писал(а):

после ремонта пропала тяга, поднялся расход газа до 20 литров, масла до 4л на 300км и через 10000км движок пошел на капремонт. после этого было еще 2 капремонта через каждые 10-15 тысяч, и все на разных сервисах, и все мастера утверждали что они эти движки с закрытыми глазами делают.
Все правильно, так и должно было быть. Вариантов два- первый, двигатель судя по всему под новые поршня не точили. Ессно в гильзах был элипс. Время приработки под него обычно 6-8 тыс км. с учетом установки новых поршней, может вообще не приработаться под новый элипс. Так что все правильно. Если двигатель таки растачивали под новую поршневую- я вам откровенно сочувствую. Руки кривые у ваших слесарей! Хотя и много зависит от расточки. Других вариантов, если в принципе, просто нет! Много зависит от качества з/частей. Есть еще "прикол" которым часто пользуются в сервисах. Вместо замены ЦПГ, меняют одни кольца. Двигатель достаточно быстро "пришоркивается" к старым гильзам, и вроде бы все замечательно, но такого "ремонта" хватает как правило тысяч на 10-12, потом жрать масло начинает еще сильнее. Маслосьемные колпачки опять таки проблема.. Достаточно один -два плохо поставить- масло будет жрать, а их там дофига! Много нюансов. Вообще, из своей практики-касается не только Газа, вывел такую закономерность. Если есть возможность не менять заводскую деталь, лучше не менять.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB