Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Сб апр 20, 2024 17:12




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как вставлять торсион багажника
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2015 18:23 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
наткнулся тут на драйве, думаю многим будет полезно
phpBB [media]

http://www.drive2.ru/c/1789582/


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2015 11:15 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Москва, Тушино +7(495)7691105
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 ЗМЗ 409 салон первая серия
Яйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в Техасссссе
Супер! А то я ставил приспособами, ну и фингал в итоге :cg:

_________________
ИзображениеКрокодил, крокожу и буду крокодить!!!Изображение

БортжурналИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2015 13:11 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Хмм... метод зависим от жесткости торсиона. Первосерийные так просто рукой не вставишь.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2015 14:41 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
На минимальный натяг торсиона(а в видео именно такой) способ еще прокатит, а вот на максимальный так просто не получится.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2015 15:45 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Точно.

Я обычно заправляю полуметровым газовым ключом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2015 06:59 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Я обычно устанавливаю торсион в минимальный натяг руками, а затем надеваю петлю из несильно толстой веревки на L-образный конец торсиона и уже веревкой натягиваю во второе или третье отверстие. Достаточно просто, плавно с регулируемым усилием натягивается и не соскакивает как при испол зовании лома.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2015 11:57 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
я всегда вставлял сначала L конец в 3 положение а потом рукой задавливал торсион

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2015 14:10 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
А я вот второй день бьюсь - не получается :(

Торсионы может не те купил - купил от 2410 :(

Уже две втулки потерял - улетают куда то :)

Продавить как на видео у меня не хватает сил и он упирается в "петлю -опору" или раньше вылетает из паза . даже если с другой стороны зафиксирован проволкой.

Пробовал фиксировать неподвижный конец в третьем положении и натягивать сверху вниз и чуть в сторону конец со втулкой - не хватает чуть, рычаг которым делаешь упирается в край багажника и все.

Если зафиксировать конец со втулкой и то другой конец уходит куда то под потолок багажника сзади и фиг его там достанешь :(

вот дальше чем тут показано и тут зачем он молотком потом обратно по петле-упору ? ее выгнуть чтоль надо предварительно ?

еще пример

Как у вас это получается, на картинках что тут что например тут все просто, а никак :(



Уже готов ехать к Индиго на поклон :( :dy:

Сообщение добавлено... спустя 5 часов 57 минут 38 секунд:
Доигрался :an: .
Поставил таки торсион, без втулки .
Фиксировал неподвижный конец чтоб не вылетал и ручкой газового ключем упираясь в петлю и выгибал назад другой конец смазав его литолом. Ключ уходит как бы внутрь клыла - так места больше.
Работает но скрипит - не понравилось . снял. поставил еще раз он как-то, опять без втулки и сорвался. на третий раз забил на втулку намазал литолом - думаю хоть так .
Скрипит, но работает почти доволен и тут БДЫШ и на меня падает крышка багажника :ai: .
Сломался шарнир петли(не той которую мучил, а противоположную). Вот четко там где циферка 8 на рисунке указывает. Там клепанный шарнир

Я так понимаю теперь покупать петлю с сборе ? 24-5605010

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2015 20:31 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Glam писал(а):

Я так понимаю теперь покупать петлю с сборе ? 24-5605010

Покупай сразу комплект петель.

Если так тяжко устанавливаются торсионы, то лучше езжай к Паше или любому ближайшему клубню))

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2015 21:26 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
если совсем бюджет не позволяет, то можно так:
срезанная клепка легко заменяется подходящим болтом(М10 вроде подходит), и даже ничего сверлить не надо. просто выбиваешь остатки заклепки и получается готовое отверстие.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2015 21:39 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
А под болт сверлить еще не надо ? я не снимая рукой залез - отверстие где клепка входила нашел. а с обратной стороны его нет, там как бы две пластины получается.
Тьфу понял этож та часть что от корпуса к которой петля и крепится.

Петли на моей Волге видимо уже частично меняли т.к. та которая сломалась родного серого цвета, а вторая не в цвет кузова - черная.

Я вот уже чувствую что придется ехать все рано к Индиго,собирался глушитель проварить :) уже страшно как то с этим торсионами + все втулки потерял купленные - когда торсион срывается улетают они так что потом не найдешь.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2015 23:08 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Втулки можно и потом надеть. У меня частенько без них все работало, только не лениться смазывать литолом, когда заскрипит торсион по петле.

Торсионы разные бывают. Вам попался очень правильный, только таких сейчас тяжело найти.

Вроде все расписали, я только не расписал подробно. Вкратце - багажник подпираю палкой в самое верхнее положение. Одеваю втулку, заправляю с ней торсион за петлю. С обратной стороны уже упор на стойке (который потом молотком возвращают) миллиметра на три-четыре оттопырен. В него - угол торсиона. Газовым ключом я беру торсион за угол, который крайний, последний. Беру зевом так, чтобы он захватывал и поперечную и продольную часть. Дальше, опираясь углом торсиона в предназначенное на петле место, аккуратно поворачиваю ключ и завожу торсион в крайнюю дырку. Вам скорее всего и первой хватит.

Дальше молотком вернуть упор на место, как у ЗР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2015 09:49 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
Вот я и чувствую что надо было когда с первого раза получилось без втулки - так и оставить :( было предчувствие что не надо трогать .

Торсионы брал в Смоленске в магазине все для Газ. 360р пара .
Когда сломалась петля вытащил родной сравнил с покупным. Если сложить L обрадные концы то на другой стороне видно расхождение 5-6 градусов. Толи новый с большим углом сделан Толи старый уже прогнулся.

"Газовым ключом я беру торсион за угол, который крайний, последний. Беру зевом так, чтобы он захватывал и поперечную и продольную часть. Дальше, опираясь углом торсиона в предназначенное на петле место, аккуратно поворачиваю ключ и завожу торсион в крайнюю дырку. "

Я пробовал так, но у меня если втулка заправлена, заведена за петлю и угол торсиона стоит в упоре - то второй конец практически горизонтально ""под полкой" те далеко внутри за петлей и горизонтально, как туда подлезть я не представляю. Пробовал подлезть плоской монтажкой - вылетает другой конец и втулка улетает :dy: :)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2015 21:15 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: Москва, Красногорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ГАЗ 3110 1999 г.в. ДВС 402 100 ЛС
Glam кое что знает
У меня таки получилось :bp: без втулок, но получилось
Петлю купил, но когда привез домой разглядел что вместо правой подсунули левую, хотя по номеру она у них проходила как правая и единственная в наличии.(надо менять теперь)
Расстроился, а потом вспомнил про совет от Morozoffа :friend: , клепку из старой петли вышиб и болтом и двумя гайками скрепил, внутри смазал литолом - вроде нормально.

Торсионы заводил так - неподвижный конец клал углом на упор и втыкал в самое дальнее отверстие, толстой стяжкой перекинутой через петлю притягивал его чтоб не выскочил +через деревяшку придавил запаской (как оказалось можно было только ей - без стяжки) и дальше ручкой большого газового ключа, предварительно смазав ее вдоль литолом упираясь в петлю, ключ почти горизонтально и как бы заводя его в крыло загонял подвижный конец за петлю. Петли с внутренней стороны смазал тем же литолом вроде даже не скрепит.

Торсионы оба поставил новые, когда поставил только один крышка уже начала на четверть подниматься.

Никому торсион правой петли не нужен ? Родной 94 г.в. за пиво :al:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2015 21:58 
Аватара пользователя
Рядовой

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: газ2410
бульдог не имеет репутации
Суворов писал(а):

наткнулся тут на драйве, думаю многим будет полезно
phpBB [media]

http://www.drive2.ru/c/1789582/

С этим торсионом,если у него и второй тоже такой,крышка даже не приподнимется.

Сообщение добавлено... спустя 26 минут 6 секунд:
Я всегда одевал так,
0)подпираем крышку багажника в самом верхнем положении нууу например шваброй, или черенком лопаты
1)заправляем торсион одной стороной в нужное отверстие петли и ставим в выступ на противоположной петле, при этом хвост торсиона (на который одевается втулка)смотрит наружу
2)поддеваем хвост длинным воротком упираясь концом воротка в заднюю полку, и заправляем движением вниз и в сторону его под петлю(без втулки)
3)набиваем втулку литолом и тем-же воротком слегка оттянув хвост торсиона одеваем на него втулку

данная технология отработана годами работы ,и вся процедура занимает примерно десять минут на оба торсиона

P.S. сразу втулку не одевайте, если торсион в процессе монтажа сорвётся то она летит как пуля. именно поэтому пользуемся пунктом нумер 3 и не забываем что торсионы РАЗНЫЕ на правую и левую петли(очень часто люди того не зная сутками пытаются натянуть правый торсион на левую петлю, и таки кое как натянув ,сильно удивляются что при закрытии крышки багажника его вышибает, и втулка пролетая мимо виска свистит как пуля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB