Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Задние ремни безопасности
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=44
Страница 2 из 3

Автор:  Frol [ Пн июл 20, 2009 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние ремни безопасности

Плохая у тебя память. Тема "Вот и все ребятушки...", форум уазбука. Ремни нужны.

Автор:  ADR [ Пн июл 20, 2009 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние ремни безопасности

Ну... машина по крайней мере была "УАЗ-патриот"

Автор:  CROCRIDER [ Пн июл 20, 2009 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние ремни безопасности

Итак о ремнях!
Ремень при 120-ти да не в ТАЗик а во встречного крузака жизнь не спасёт, это точно! НО!!! при 40-80-ти км/ч однозначно спасёт от инвалидности! Далее, при вышеупомянутых краш-тестах, пассажир Волги вообще не коснулся головой торпедо /(и это на 3110)! Датчики показали 0! Ещё, бился в бетонный блок на 029-ой, без ремня... Больно головой и коленкой, торпедо коленом казнил, что потом 2 месяца хромал. Был-бы пристёгнут, и колено сохранил бы и стекло...
Алексис! Про статистику скажу словами самих статистических работников! "Есть правда, есть полуправда, есть полуложь, ложь, гнусная ложь! А есть статистика..."
Биться, конечно не нужно, и ремень и подушки на скоростях выше 100км/ч в столб или во встречку не спасут, но ещё раз повторюсь, самое наверное противное - это сменить кресло водителя, на кресло-каталку...

Автор:  Костелло [ Вт июл 21, 2009 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние ремни безопасности

Alexis писал(а):

По поводу задних ремней в машине - у меня резонный вопрос - а зачем они там нужны? По мне так и передние снять надо...толку от них никакого - по статистике выживают в серьезном ДТП именно те - кто вылетает из лобового стекла (на нас водителей, это не распространяется - нам руль не даст катапультироваться)..а сзади вообще ничего не угрожает.... в при мелком и среднем ДТП - нам Волговладельцам особо боятся нечего - путь боятся водители других авто - кто посягнул столкнутся с Волгой (лично я был в ДТП на Волгах 3 раза - 1 раз в качестве пассажира на переднем сиденье, 2й и 3й - в качестве водителя свой собственной Волги)... ну что я могу сказать - ну трясет при столкновении изрядно ( 1й раз мы протаранили на перекрестке ВАЗ 2106 - я слегонца ткнуся лбом в стекло.....у ВАЗа мы вырвали двигатель ) ( в последующих ДТП на своем авто я выполнял роль стоячей мишени для ВАЗ 2114 и ГАЗ 3110 - так что ремни мне вообще были не нужны (хотя когда влетает Волга - поверьте это жестко...ВАЗики влетают куда мягче))))
Из всего своего "плачевного опыта" в ДТП - я понял одно - БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ БИТЬСЯ !!!!!

А все остальные только мечтают!!!

Краш-тесты Авторевю с непристёгнутыми манекенами:
Отвязанные №2 2007 http://search.autoreview.ru/hl?url=webds/www.autoreview.ru/archive/2007/02/crush/&mime=text/html&charset=windows-1251
Отвязанные. Вид сбоку №10 2007 http://search.autoreview.ru/hl?url=webds/www.autoreview.ru/archive/2007/10/crash_side/&mime=text/html&charset=windows-1251

Автор:  ADR [ Вт июл 21, 2009 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние ремни безопасности

Подвал от бамбардировки ядерным оружием тоже не спасёт. Аднака не думаю, что найдется масса людей которые будут при этом спокойно сидеть в квартире.
И я лучше пристегнусь на скорости 140км/ч, чем отстегнусь полагая, что всё равно не спасет.
И вобще... споры на эту тему аналогичны спорам, что лучше цыфровик или плёнка, синтетика или минералка, шкурить вручную или шлифмашинкой. Всё уже давно доказано, рассказано и дано попробывать.

Автор:  Alexis [ Ср июл 22, 2009 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние ремни безопасности

Пристегиваться или нет - я считаю это личное дело каждого, и это не зависит от размера твой машины..... хотя погибнуть можно везде - и даже в танке (если судьба такая). На трассах я тоже иногда пристегиваюсь. Хотя мне рассказывали случаи, что при касательном ударе на трассе со встречкой бывает что выносит боковые стойки, вместе с ремнями - которые перерубают водителя пополам.... Если езжу с компаньоном по фирме на его ФОРД Фокусе..то пристегиваюсь всегда - из-за подушек безопасности... дело в том что подушка безопасности раскрывается со скоростью около 300 км/ч..и если не пристегнутый пассажир тыкается в нее головой (даже при небольшом ДТП) то он рискует остаться со сломанными шейными позвонками и переломаными костями лица....(и линзами от очков в глазах )))..так что есть над чем задуматься (хотя мой один хороший знакомый разбился об бетонный блок на своем Вольво ХС 90...был не пристегнут...как рассказывал мол я ни че не понял...какой то удар..везде белые занавески по выпрыгивали...все мягкое такое......разбил он свой джипик на 400 ру...)

Кстати в Госдуме лежит закон отменяющий обязательное пристегивание ремнями в населенных пунктах.
___________________________________

По поводу краш-тестов скажу одно: раньше относился к ним как к глупой прихоти богатых автопроизводителей (ну мол итак ясно - если въехатся на тачке - то она разобьется), но после того как сам навтыкался - кардинально переоценил свое мнение по данной теме. "Разбиться" и "насколько сильно" разбиться - оказалось две разные вещи.

Так например после своего 1го "личного" ДТП, я понял до конца дней своих, что никогда (по доброй воле) не пересяду на маненькие хлипкие пластиковые машинешки типа ТАЗ 2114

Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:



мне ремонт обошелся руб в 12... ограничился заменой крыла и поворотника и разгибанием бампера....
у того габела двигатель снесло...
(кстати у меня этот перекресток "счастливый" - в 1м ДТП я выезжал из него - а то чудо неслось на свой 14шке....а в прошлом году я заежжал вэтот перекресток....когда в меня впрерился уснувший алкоголик на ГАЗ 3110...)

Автор:  coelacanth [ Ср янв 13, 2010 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние ремни безопасности

Решено было поставить назад инерционные ремни. Штатно шли неинерционные.

Поставил передние от Опеля.
Во первых расстояние от оси катушки до болта ее крепления – меньше чем на катушках от 2410. В задних нишах это расстояние критично. Плюс опелевские меньше размером.
Во вторых не надо отпиливать здоровенную планку, на которой катушку 2410 держали аж два болта.
В третьих их не надо чуть не с гироскопом ориентировать для правильной работы, как у меня было с катушками 2410. Разворачиваются забугорные ремни при довольно больших углах, причем еще и тормозятся на этих углах без проблем.

Сравниваю с катушками от 2410, поскольку они у меня сейчас на машине. Родные 3102 оставили плохое впечатление, от 2410 лучше.

Три отверстия под болты креплений нашлись без проблем. Четвертое,(у меня под катушку), надо сверлить.

Сами болты поставил немецкие. Головка у них под ключ на 21, а не на 17-ть как в советском варианте, т.е. головка болта шире, что важно.

Шайбочки, которые позволяют ремням двигаться на точках крепления в советском варианте почти одноразовые и при превышении усилия затяжки ломаются. На немецких болтах сломать их невозможно.

В месте прикрепления катушки металл надо усилять. Обязательно! Там 0,8. По хорошему 4 должно быть. Кронштейны в теме выше: - без разницы, есть они или нет их. Точки крепления остались на слабом железе. У меня пока и того правда, нет. Разверну сварку весной - наварю пластину.

Нюансы – надо снимать обивку потолка на стойках крыши. Это просто – снимаем уплотнитель двери в проеме, аккуратно отделяем обивку от металла. 88-й клей держит не цепко, но хорошо. Обратно приклеивать – по желанию, я пока не стал, уплотнитель держит обивку отлично. Клеить – 88-м по любому. Вдруг отодрать захочется а потолок суперклеем намертво прихвачен.

Отступление: Вопросы этики и ГОСТов были оставлены в стороне. Ремни должны быть и быть рабочими. Безопасность важнее.

Оставлять спереди родные, работающие через раз – нельзя. Искать такой-же схемы железные катушки именно для 3102 лохматого года новые – невозможно. Ремонтировать их – нельзя. Только менять на рабочие, неважно какие.

Оставлять сзади пассажиров непристегнутыми – считаю недопустимым. Сам всегда пристегиваюсь и других у себя в машине заставляю.

Поставить штатные неинерционные ремни – можно, они у меня есть новые. Я не стал. Каждый раз подгонять их под фигуру (иначе толку ноль); вставлять замок в накладочку на верхнем креплении – трудоемко и не надежно. Бывает что дверь захлопнут а ремень на улице – проверяли, зацепка и кузов на выброс. Инерционные в любом случае должны быть.

Автор:  Алексашка [ Ср янв 13, 2010 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние ремни безопасности

Я не могу вкурить, что вы имеете ввиду под словом неинерционные ремни? :bm:
Нениреционный этож сложное устройство, который автоматически сильнее натягивается при аварии.

Автор:  coelacanth [ Ср янв 13, 2010 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние ремни безопасности

Неинерционные - это ремни первых образцов, где длина ремня настраивается пряжкой вручную. См мой пост про задние ремни 2410.

Инерционные - это ремни с катушкой, которая выбирает свободную длину ремня, и стопорит его при привышении некоторого ускорения. На большинстве машин на дорогах.

Безинерционные - самый новый тип. В конструкцию встроены преднатяжители, работающие от датчиков ускорений.

Автор:  Алексашка [ Ср янв 13, 2010 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние ремни безопасности

понятО

Автор:  Суворов [ Чт авг 19, 2010 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние ремни безопасности

вот фото про 24 или 3102 первые...

Вложения:
x_3fd86b62.jpg
x_3fd86b62.jpg [ 42.49 КБ | Просмотров: 11745 ]

Автор:  aldeen [ Пт авг 20, 2010 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние ремни безопасности

Суворов писал(а):

вот фото про 24 или 3102 первые...

хде картиночку взял, комрад? :ah:

Автор:  Костелло [ Пт авг 20, 2010 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние ремни безопасности

Предположу, что из заводской камасутры. Вроде сам там видел, но применительно к 24.

Автор:  Суворов [ Пт авг 20, 2010 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние ремни безопасности

тырнет великая сила!
главное в нужном направлении копать!
де-то стырил в тырнете :ah:

Автор:  vernnon [ Пт дек 16, 2011 06:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние ремни безопасности

Ремни это как каска на стройке. Она вас не спасёт если вам на голову приземлиться бетонная плита, но если эта каска окажется прокладкой между вашими мозгами и куском кирпича летящего с высоты 5 го этажа ,что бывает ООООчень часто - то вам будет гораздо приятней. :ag: Вожу детей на заднем сидении- поэтому очень даже всерьёз думаю о ремнях.

Добавлено спустя 45 секунд:
Ремень ещё ни одному отороку помехой не стал :aq:

Автор:  злобный доктор [ Пт дек 16, 2011 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние ремни безопасности

Vernnon,как тебе вариант фиксации детского кресла к задней спинке ремнем для фиксации грузов?

Автор:  ADR [ Пт дек 16, 2011 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние ремни безопасности

Да не создавайте проблему на пустом месте. Лично ставил ремни назад. До этого никада сиденье заднее не снимал. Тем не менее, справился. Ничего архисложного нет

Автор:  злобный доктор [ Пт дек 16, 2011 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние ремни безопасности

не хочется дырявить обшивку ради 1-2 выездов в месяц с ребенком,когда машина жены занята

Автор:  ADR [ Пт дек 16, 2011 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние ремни безопасности

Аккуратная дырка в обшивке, закроется пласмассовой фиговиной из комплекта ремней.

Автор:  vernnon [ Пт дек 16, 2011 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние ремни безопасности

злобный доктор писал(а):

Vernnon,как тебе вариант фиксации детского кресла к задней спинке ремнем для фиксации грузов?

Да, кресло это вариант. Остается проблема. Как втиснуть в него детей если одному 8 а другой 12?

Автор:  Andy [ Пт дек 16, 2011 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние ремни безопасности

ADR писал(а):

Аккуратная дырка в обшивке, закроется пласмассовой фиговиной из комплекта ремней.

А в курсе ли благородные доны, что болты крепления ремней не абы какие? Я имею ввиду резьбу. Не знаю, как у задних, а у передних сам нарвался. Как-то вынимал водительское сиденье и задирал ковер на полу и шумку, мешал рычаг ремня на тоннеле. Ну я его и открутил. Открутился он очень неохотно, вынул болт - а на нем вся резьба всмятку, видать его слесарь с кувалды ввернул. Ладно, делов-то, прогнать резьбу в тоннеле метчиком... прикинул диаметр штангелем, получилось что-то около 11-ти, шаг 1. Ну ясно, резьба М12, шаг 1. Нарезал (это я уже потом понял, что нарезал, а не прогнал) резьбу, сую туда болт, а он просто проваливается! Что за дела? Вывернул второй, пассажирский, нашел гайку М12х1 - и он проваливается. Стал мерять точнее, а там диаметр болта чуть меньше 11-ти, с нормальной (не поврежденной) резьбой. Потом уже я узнал, что резьба на этих болтах (если память не изменяет) М11х1, и пояс под головкой для рычага... Вобщем пришлось заказывать болт такой же конфигурации, из хорошей стали (себя же любимого привязывать, не кого-нибудь!) с резьбой М12х1. Видимо на этих болтах специально такую режут, чтобы не совали туда что попало.

Автор:  ADR [ Пт дек 16, 2011 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние ремни безопасности

Прикольно :)

Добавлено спустя 47 секунд:
Болты продаются в комплекте с ремнями, если чё

Автор:  aldeen [ Пт дек 16, 2011 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние ремни безопасности

Andy писал(а):

А в курсе ли благородные доны, что болты крепления ремней не абы какие?
Ну не знаю как так ты резьбу попутал.... Как известно, что места креплений ремней усилены так известно, что болты идут из другой стали и с другой резьбой :bk: . Когда свои ставил на задние сиденья - перед этим ничего не меряя шел в магазин специально за этими болтами.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Andy писал(а):

Видимо на этих болтах специально такую режут, чтобы не совали туда что попало.
Как вариант еще можно предположить, что данная размерность пришла к нам с импортных ремней безопасности :bw: .

Автор:  aldeen [ Сб мар 03, 2012 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние ремни безопасности

Сегодня поставил задние ремни на свою с 406м. С завода она вышла без онных.
Прединсталяционная ревизия показала, что все предусмотренные отверстия для болтов ремней на месте. Кстати, нижние отверстия, что под подлокотником, заглушены резиновыми пробками.
Устанавливал инерционные ремни безопасности типа 31105 для 3х пассажиров (сняты с утильной 3102 2009г.в.).
Проблем как таковых не возникло.
Для крепления катушек ремней в нише задних стоек использовал данные пластины. Они хороши тем, что в них уже предусмотрены отвестия и подгонка по месту уже не составляет труда. А также они уже оцинкованы, что предупреждает коррозию. Толщины 2мм за глаза достаточно ибо металл корпуса в этом месте в районе 1мм.
Пластина крепится к корпусу авто через 1 болт М10 класса 8.8 (что соответствует заводскому исполнению). Данные болты можно купить в любом строительном магазине. С обеих сторон болта установлены шайбы для достаточного перераспределения усилия затяжки, а также усилий смятия при критическом натяжении ремня. Обязательно были установлены шайбы Гровера для предупреждения откручивания.
Пластины в своей плоскости изгибал ввиде буквы Z, так чтобы ремень беспрепятственно ходил по внешней стороне стойки. Все отверстия и размеры подгонял по месту. С материалом потолка особо не церемонился при пропуске ремней ибо весной-летом его место займет потолок от т.н. "немецкого салона".

Обращаю внимание, что болты крепления ремней в трех основных точках имеют иную резьбу ежели простая М10. Так, что установке в заводские отверстия стандартных болтов есть риск повредить резьбу!!!
Болты крепеления ремней можно повсеместно купить в автомагазинах.

Автор:  ADR [ Пн мар 05, 2012 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние ремни безопасности

Я ремни в комплекте с болтами, шайбами и... (нет гроверов кажись не было) купил.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/