Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт апр 18, 2024 18:37




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб ноя 16, 2019 20:19 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
Доброго времени суток, коллеги! Сегодня в очередной раз навестил будущую машину у маляров, и зашёл разговор об установке наружных облицовок, которые у меня из хромированного силумина, на вентиляционные каналы в задних стойках крыши. Маляры утверждали, что установив их "по заводу", т.е. просто зацепив усиками и затянув болтом, под ними неизбежно начнётся коррозия из-за накопления между внутренней поверхностью облицовки и стойкой пыле-соляной смеси и влаги. Такое явление часто наблюдается под кузовными молдингами - коррозия и вспучивание краски, особенно по нижней кромке. Да ещё и материалы стойки и облицовки будут усугублять процесс, являясь гальванопарой. Поэтому нужно по периметру облицовки прокладывать двусторонний скотч для герметизации. Я же парировал, что если так поставить облицовку, то при необходимости её снять (естественно, по закону подлости ака "закон Мерфи" такая необходимость для приклеенного элемента обязательно возникнет) повредится ЛКП на стойке, да и коррозии в данном месте у немногих виденных мною 3102-х я вроде не замечал.
Вот поэтому прошу совета, реальна ли угроза коррозии в этом месте, и если да, то насколько массовый характер носит данное явление? Необходима ли герметизация? Ведь по идее, даже если вышеупомянутые облицовки посадить на двусторонний скотч по периметру, вышеупомянутая солёная бяка всё равно сможет беспрепятственно проникать через вентиляционные прорези в облицовке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2019 10:02 
Ефрейтор

Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 24
436 не имеет репутации
1. Ни разу не видел коррозии под этой накладкой
2. Каким образом скотч повредит ЛКП?
3. Если нет доверия скотчу - можно колбаску невысыхающего герметика по периметру положить (я так у себя сделал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2019 14:24 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Михалыч писал(а):

Необходима ли герметизация?

Нет! Ни в коем случае!

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2019 21:15 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
436, ЛКП может быть повреждено при попытке снятия накладки, посаженной на скотч, но раз Вы утверждаете, что коррозии под ней не встречается (что совпадает и с моими наблюдениями), то и уплотнять нет необходимости. А про невысыхающий герметик - спасибо!
aldeen, возможно Вы меня неправильно поняли (судя по категоричности Вашего ответа) - я говоря о герметизации имел в виду периметр накладки, а не всю её площадь, что привело бы к "замуровке" вентиляции как таковой. Но, приняв во внимание совет 436, промажу невысыхающим герметиком, на который буду устанавливать переднее и заднее стёкла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 19, 2019 10:51 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Михалыч, посмотрите на накладку с тыльной стороны. Промазав по периметру ее герметиком или вообще чем-то подобным, Вы создадите карман между стойкой и накладкой. Зачем? Максимальное проветривание вот залог долгой службы.
И причем тут гальванопара? Накладки ЦАМ4 хромированные и стойка сталь.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 20, 2019 18:46 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
Благодарю, Денис, понял! Просто ещё немного смущает то, что кромки накладок, особенно нижние, не в точности копируют форму стоек, а несколько криволинейны, волнисты как бы (видать, хлебнули горя в прошлой жизни...). Поэтому касание со стойкой будет не по линии, а в точках. Рихтовать накладки боюсь из-за опасности их излома. Кстати по теме - закончив давеча демонтаж своего "Гольф-2", и сняв пластиковые молдинги с дверей, крепившиеся лишь на пистонах, обнаружил в месте прилегания нижних их кромок к металлу обшивки двери небольшое пузырение ЛКП. Зачистив эти места, на металле выявил большие площади поверхностной коррозии, грозящую перейти в сквозную - так что правы оказались маляры. Вот поэтому и возник вопрос касательно вентиляционных накладок, благо на моей "Волге" кроме них, ничего устанавливающегося на кузов подобным образом нет (корпуса ручек дверей, как мне кажется, крепятся намного жёстче, да и резиновый уплотнитель имеется).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 21, 2019 08:45 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Михалыч, накладки можно рихтовать, но аккуратно. И желательно не руками, а зажимать между деревяшкамии со струбцинами.
И перед тем как красить, всю навеску (бампера, молдинги и т.д.) накидывают на машину для осмотра примыканий.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2019 13:22 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
Михалыч коррозии под накладками не видел ни на одной машине. Обычно сгнивает ванночка для сбора воды на арке и отводная трубка. Если машина все равно будет краситься, а на накладках оба зацепа целые и нет вздутий хрома, то я бы вместо рихтовки накладок попробовал бы немного подрихтовать стойки вокруг заборных окон чтобы щели не так сильно бросались в глаза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2019 01:09 
Старшой
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: Фольксваген Гольф 2, КрАЗ-260, ГАЗ-3102
Михалыч кое что знает
Машина (точнее основание кузова и навесные элементы) уже покрашена, на днях должны привезти. Накладки худо-бедно подогнул по форме стоек. Кстати, состояние ванночек и сливных трубок почему-то не проинспектировал, хотя знал о них и данной проблеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB