Наступают холода, решил озаботиться без проблемным пуском и избежать высокого расхода бензина на прогрев автомобиля. Автозапуск на карбовую машину труднореализуем ибо подсос.

Думал насчет паяльной лампы и теплообменника как на Газ-69, но придется мерзнуть самому, пока мотор согреешь... Машину эксплуатирую каждый день, подогрев в виде кипятильника мне недоступен(розетка далеко). Обдумывая эти все варианты наткнулся на уже готовое решение- автономный обогреватель. Удобная штука мощностью около 5 кВт, потребляющая около 40Вт из бортсети, с расходом бензина 0.5л в час и полностью автоматизированная в плане эксплуатации. Один провод на + и она сама стартует, прогревает до 70 градусов, тушится. Возможно подключение к доп. каналу сигналки.
Мой товарищ Илья (известный под ником "Ильич на мерседесе", наш человек

, Волгосочуствующий

) помог найти б.у. автономный обогреватель Webasto от автомобиля Мерседес.
Оборгеватель древний и достался недорого, было интересно поэкспериментировать.
С виду страшный и напоминает немецкий снаряд времен Великой Отечественной.

на коробке написано Webasto WP 1021
при первом вскрытии оказалось, что все компоненты на месте. Проверен был бензонасос, электропомпа охлаждающей жидкости, герметичность котла. был отгнит один проводок в колодке на блоке управления, починен.
Прозвонены все провода, почищены клеммы.
Долго искалась схема именно на данную модель. Была найдена в плохом качестве на немецком языке и в качестве получше на неизвестном языке.
Инструкции:
Вложение:
Webasto WP 1021.zip [1.35 МБ]
Скачиваний: 806
пароль архива gaz3102
Вложение:
Webasto_WP_1021.pdf [1.6 МБ]
Скачиваний: 1433
Первый запуск произошел в гараже для эксперимента. Ибо мерс с которго она был очень древний 80х годов и хрен его знает, сколько она не работала, может неисправно чего.
Были подключены шланги охлаждайки, трубка для бензина. плюс и минус. вот и все что потребовалось.
По началу была проверена автоматика- запуск без бензина. свеча греется исправно, вся автоматика работает согласно режиму. затем было подано топливо. по началу стартовать не хотела, после ковыряний оказалось что карбюратор(дада, он есть там!) не хотел готовить смесь. На карбюраторе имеется 2 регулировочных винта. похоже один качества, другой количества. после несложных регулировок система запустилась и стала давать горячую воду. 5ти литровая канистра нагрелась до рабочей температуры весьма быстро. выхлоп не сильно горячий, сам котел можно трогать рукой. Вообщем имеет место быть. На днях буду красить и ставить непосредственно на Волгу за правой передней фарой есть местечко. В магистраль печки.
фото агрегата: