Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Сб сен 25, 2021 01:01




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 22:29 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Да что лучше 30 или 100 сразу не скажешь, я так думаю. Это надо уже на практике смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 06:53 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г. в.
Example626 крут
Тем, кто способен прошить контроллер. Появилась новая прошивка для "Смерча". Более точно держит температуру. Подробности смотрите не сайте.
Ссылки для скачивания есть.

ADR, в новой прошивке по адресу 0x00BB лежит слово 0x3CFF.
Оно определяет мощность вентилятора при активном дополнительном входе. Если FF заменить на любое другое шестнадцатеричное значение, это и будет требуемая мощность. 00 - 0%, 4D - 30%, 80 - 50%, BF - 75%, FF - 100%
Только менять надо не в текстовом редакторе, а в специальной программе (в том же ПО программатора), а то контрольная сумма не будет соответствовать.
Для модулей с цифрой 8 это слово лежит по адресу 0x00BD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 16:11 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Абиделся я на Силыч. За эти деньги у меня лежат уже 2 Смерча. На выходных планирую ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 16:16 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г. в.
Example626 крут
Так я про "Смерч" и говорил вроде.

PS Поправка. Адреса для кодов в прошивках (в новых) - 0x00BC и 0x00BE соответственно.

PPS Спасибо, уведомления стали приходить и файл вложить тоже удалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 16:21 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Example626 писал(а):

Так я про "Смерч" и говорил вроде.

Ага, чурка я не русская :ap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 14:49 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Кароч усиленный (производителем) Смерч работает у меня с недельку уже. На полную мощь выходил пару раз всего и недолго. Так что как бы говорить пока рано....
Но вот интересное отличие от Силыча: Смерч раскручивает вентилятор импульсами, т.е. рулит скоростью - скважностью импульсов. Возник вопрос умным людям - это хорошо или плохо? :ag:

Нашел один безузсловный плюс - Смерч начинает раскручиваться прям таки с нуля. Другими словами, Силыч ждет какоето время, потом начинает с 30% мощности, а Смерч сразу. Прям видно как пропелер делает полуоборот - останавливается, чуть позже еще полуоборот, так все чаще чаще, и уже жужать начинает, потом опять так же медлено медлено крутится и по новой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 15:16 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Патриот
kineskop кое что может
Силыч напрасно сделал старт с 30%. Это делалось с точки зрения надежного старта для наших ЭВ. Для импорта или хорошо смазанных наших старт идет с 10% Т.е. соотношение времени включенного состояния от выключенного. Если у Смерча импульсы идут с меньшего (менее 10%), то это всего лишь потеря мощности, т.е. ток потребляется, а вращения нет. Оптимальна работа от 10% до 100%. :)

_________________
ЦАУУВОД-ШИМ собственная разработка, климат контроль, электропомпа, электронный термостат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 16:51 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
да чего там его потребляется.... меньше секунды импульс. Мне интересно для бортовой сети и пропелера что лучше (или пофигу) управление напряжением или импульсами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 18:07 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Патриот
kineskop кое что может
Для бортсети лучше аналоговое управление, но тогда КПД как у паровоза- для 12 скорости грубо рассеить надо 150Вт. Поэтому используется ШИМ. А вот тут все зависит от частоты импульсов и мер фильтрации. Если ошибка конструктора, то будут сбои и наводки на магнитолу, рацию, мозги и т.д. :)
ЭВ практически пофигу как им управляют.

_________________
ЦАУУВОД-ШИМ собственная разработка, климат контроль, электропомпа, электронный термостат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 18:56 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г. в.
Example626 крут
ADR писал(а):

Кароч усиленный (производителем) Смерч работает у меня с недельку уже.

Силовые элементы не греются, надеюсь? И прошивка новая или ещё старая? Новая по алгоритму работает гораздо лучше (удерживает температуру точно на заданном уровне). Но гистерезис там уже есть. Правда, не с 30-ти, а с 15-ти процентов. При подходе температуры к нижней зоне наблюдения тоже, правда, изредка возникают кратковременные включения.

А вот насчёт управления скоростью-скважностью я не понял.
Естественно, мощность вентилятора регулируется скважностью импульса при постоянной частоте импульсов. ШИМ так обычно всегда и делают. А как работает "Силычъ"? Не так? И что значит "рывками"? Рывков быть не должно. Обороты зависят только от температуры (на старой прошивке). И рывки могут наблюдаться, только если сама температура так же рывками скачет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 19:39 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Example626 писал(а):

И что значит "рывками"? Рывков быть не должно

Про рывки я вроде не писал :bk: Но можно и так сказать. Это я видимо про кратковременные включения :) Ну когда очень короткий импульс, а второй за ним спустя секунд 10. Вот и получается "рывками". Но это явление долго не длится. Импульсы быстро начинают учащаться.

Прошивка даже не знаю какая. А какой там контролер? Знакомый есть в принципе который может прошить,но надо ему какие то исходные данные, чтоб он мог сказать прошьет или нет.

А Силыч не так. Он величиной напряжения рулит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 20:06 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г. в.
Example626 крут
То есть как - "величиной напряжения"? "Величиной напряжения" - это аналоговое управление. От него выходной транзистор грелся бы как печка. Такого быть просто не может. Конечно, если в "Силыче" тоже используется ШИМ. ШИМ по определению не может рулить напряжением. А именно импульсами. Так как частота имульсов эта довольно высока, это "на глаз" выглядит именно как изменение напряжения.
А вот частота импульсов может быть разной. У "Смерча" это 37 Гц. И она постоянна. То есть на глаз или как-то по-другому эти импульзы никак заметны быть не могут (только на слух, если приложиться к вентилятору ухом - "тр-р-р-р", - если ухо не жалко). Видимо, эти "рывки" (импульсы) проявляются из-за колебаний температуры ОЖ, текущей через термостат (наблюдается на пороге включения).
Для "Смерча" частота 37 Гц (37 импульсов в секунду). Скважность изменяется от 0 до 100% плавно, с шагом 0,4% (1/256), то есть фактически тоже "величиной напряжения", поэтому заметные на глаз рывки или импульсы никак не связаны с алгоритмом его работы. Они могут наблюдаться, только если температура на минимуме и мощности недостаточно для стабильного запуска вентилятора на малых оборотах, а сама температура всё равно нестабильна и немного гуляет. Поэтому (возможно) и наблюдаются эти импульсы.
С новой прошивкой введён гистерезис на включение с 15% и выключение на 5%, но там рывки на малой мощности заметны тоже. Но уже "по вине" алгоритма, который очень чувствителен на резкие изменения температуры (через термостат идёт поток не с постоянной температурой, а как бы "волнами", - холодная-горячая, - которые не заметны на глаз, но датчик их может уловить). Чего бывает достаточно для кратковременных включений вентилятора с "пробоем" гистерезиса, что выглядит как короткие рывки на малой мощности.
Если бы гистерезис начинался с 30%, как на "Силыче", думаю, этих рывков не было бы - вентилятор раскручивался бы сразу минимум на 30%.

Схема "Смерча" есть на сайте. И название контроллера там тоже есть - PIC12F675. Прошивка тоже на сайте. Контроллер в панельке. То есть перепрошить при наличии программатора труда не составит. Новая прошивка появилась 7 июня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 21:33 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ага пасиб))
У меня просто лампочка параллельно вентилятору. При Силыче она горела разной яркостью, а при Смерче моргает разной частотой. Из этого и сужу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 23:49 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г. в.
Example626 крут
Лампочка или светодиод?
Да, на частоте 37 Гц моргание заметно. Как на лампочке, так и на светодиоде. Но на светодиоде гораздо заметнее.
Причём частота не разная (ну не может она меняться), а всё-таки одинаковая. 37 Гц. Меняется лишь скважность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 12:08 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Светодиод. Скважность это что? Длина импульса же? Пусть частота одинаковая, но изменение длины какраз и выглядит как учащение моргания. Я так думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 12:42 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Патриот
kineskop кое что может
Скважность- это длительность паузы, а не импульса :)

_________________
ЦАУУВОД-ШИМ собственная разработка, климат контроль, электропомпа, электронный термостат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 13:00 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
А... с коэффициентом заполнения попутал. Ну адин фик почти одно и тоже :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 17:31 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г. в.
Example626 крут
Да, только это всё-таки я попутал (и вас в заблуждение ввёл). Естественно, это коэффициент заполнения меняется от 0 до 100%. Но назвать скважность "длительностью паузы" я бы тоже не рискнул . Так как это величина безразмерная - а именно период импульса, поделённый на его длительность. И её значения - от 1 (при длительности импульса, равном периоду) до бесконечности (при отсутствии импульсов).

Добавлено спустя 6 часов 43 минуты 25 секунд:
Опять прошивка обновилась для "Смерча":

Цитата:
Версия 7.2.2 (8.2.2)

Отличия от версии 7.2.1 (8.2.1):
1.
Сглажена интенсивность изменения оборотов по изменению температуры (изменение оборотов стало менее резким). Модуль отслеживает резкие изменения температуры и старается реагировать на них незамедлительно. Но, так как сигнал от датчика на практике, бывает, меняется чересчур резко (из-за волнообразных изменений температуры ОЖ, протекающей через термостат), то это приводило к заметным рывкам (модуль реагировал чересчур резко). В новой версии эти рывки сглажены.
Минусы:
– повысилась «инертность» при регулировке. Вентилятор реагирует на изменения положения подстроечного резистора с некоторым замедлением, поэтому регулировка занимает немного больше времени (несильно).
- ухудшилась чувствительность модуля к резким изменениям температуры (несильно, в пределах инертности системы охлаждения).
2.
Увеличена частота ШИМ с 37 до 60 Гц. Те владельцы модулей, у которых установлена контрольная лампа включения вентилятора, жаловались на её заметное мерцание. Увеличение частоты ШИМ до незаметных глазу 60 Гц должно решить эту проблему.
3.
При использовании дополнительного входа после его деактивации обороты быстрее возвращаются к нормальным (при использовании совмещённой схемы управления).

Ссылки на прошивку - на сайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 08:42 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
:ay: в понедельник понесу на перепрошивку

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Версию никак нельзя узнать? На платке написано 7.2.70 у меня :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 12:06 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г. в.
Example626 крут
Скорее всего, старая - 7.1.4.
Если отправили до 7 июня, то точно 7.1.4. Если 7 июня или позже, то 7.2.1.
По номеру определить версию прошивки нельзя.

Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 49 секунд:
ADR писал(а):

На платке написано...

На носовом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 15:00 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
На выходных ездил в горы, чуть больше 100км туда и разумеется обратно. Жара конечно нестерпимая, дорога горная, по времени часа 3 в один конец.
Так вот что я хотел сказать - Смерч не умер)) Судя по индикатору - вентилятор крутился без остановки всю дорогу. При снижении скорости обороты резко возрастали, с ростом скорости - вентилятор начинал крутиться медленее. Температура держалась ровно на одном месте. А поводов для скачков было много)) Частое изменение скорости, частая и бесконечная смена подъемов/спусков. Ни разу не сработала штатная система включения вентилятора. Я специально настроил Смерч на более ранее срабатывание и вывел (на время теста) дополнительный индикатор включения штатного реле.
Кароче думаю в более жестких (температурных) условиях эксплуатировать автомобиль не буду. Смерч мало того, что не помер, так ещё и выдержал испытание на отлично.
Напомню вентилятор Bosh (30A) - убийца 2х Силычей, Смерч "усиленный", с 2-мя запаралеллеными выходными транзисторами.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Все забываю открыть корпус, посмотреть что у него внутри после этого)) Может там всё оплавилось))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 08:23 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Патриот
kineskop кое что может
Всем привет!
Оживлю тему, тем более есть прямая причина.
Вчера заменил помпу от Теплостара на помпу EWP80. Ощущения более чем положительные., явно чувствуется громадный запас по производительности. На скорости (любой вплоть 100кмч) на ЭВ держится 20-30% мощности (соответственно и на помпе). В пробке при стоянии 10-30 мин. с "подергиваниями" 40-50%. Температура стабильно (выставленная) 84 град. При глушении движка на 5 сек (через 1-2 мин) до 30% и падение на 0.
Если снять ремень с штатной помпы- гены, то...
1. Температура поднимается от выставленной на 1 град (85)
2. На ЭВ и помпе моща 40-70%
Это все на месте с прогазовкой , сбросом газа. На ходу не было ни времени, ни желания- просто есть с чем сравнить (Теплостар). Явно помпа мощнее (производительней) в два раза.
Выводы:
1. Если планируется использовать только как дополнительную без езды на ней, то можно вполне ставить "китайский" вариант.
2. Если хотите получить помпу "в полном" объеме заменяющую штатную, то лучше не придумать.
3. По размерам она меньше в 2,5 раза.
4 По весу легче в 5 раз.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Рекомендую к применению! :biggrin:

_________________
ЦАУУВОД-ШИМ собственная разработка, климат контроль, электропомпа, электронный термостат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 08:48 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Это что, дополнительная помпа с электроприводом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 09:02 
Аватара пользователя
Рядовой
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Патриот
kineskop кое что может
Верно, дополнительная, но может вполне работать вместо штатной- снимал ремень и гонял, справляется в полной мере.

_________________
ЦАУУВОД-ШИМ собственная разработка, климат контроль, электропомпа, электронный термостат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок управления вентилятором.
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 09:49 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
АААА! И здесь ты!!! ))))
А на 100 проц в постоянную поток не пускаешь только из экономических соображений?

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB