Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Установка электровентилятора на 402 мотор http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=17 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Костелло [ Вс ноя 22, 2009 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка электровентилятора на 402 мотор |
Ivan77 писал(а): У меня цепь вентилятора не зависит от зажигания. Т.е. вентилятор молотит и после выключения двигателя. Это, конечно, не совсем то, зато думать не надо. А с новым радиатором температура никогда выше нормальной не поднималась. Летом. |
Автор: | DAN'ek [ Вс ноя 22, 2009 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка электровентилятора на 402 мотор |
Костелло писал(а): +1 |
Автор: | Ivan77 [ Вс ноя 22, 2009 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка электровентилятора на 402 мотор |
DAN'ek писал(а): Костелло писал(а): +1 А толку? Циркуляции практически не происходит, а соответственно локльные перегревы существуют, т.к. датчик отслеживает не температуру двигателя, а температуру радиатора, что не одно и тоже. |
Автор: | DAN'ek [ Вс ноя 22, 2009 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка электровентилятора на 402 мотор |
Ivan77 писал(а): Циркуляция происходит за счёт конвекции(при условии сильного охлаждения радиатора вентилятором можно даже локальные термоудары получить). Это если датчик в радиаторе тогда он отслеживает температуру радиатора, датчик во входном патрубке отслеживает как раз температуру двигателя |
Автор: | Ivan77 [ Вс ноя 22, 2009 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка электровентилятора на 402 мотор |
При отсутствии циркуляции датчик в патрубке врет на несколько градусов. Температуру надо мерять в термостате. DAN'ek писал(а): Это слишком мало, да и я больше поверю, что охладится радиатор и это дойдет до датчика в патрубке, чем вся жижа конвекцией протечет через двигатель. :ad: |
Автор: | Костелло [ Вт ноя 24, 2009 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка электровентилятора на 402 мотор |
Господа, теоретически всё верно, но 402-й мотор не очень чувствителен к перегреву. За год работы данной схемы нареканий нет, хотя, со старым радиатором, я систематически глушил двигатель на границе красной зоны. |
Автор: | Ivan77 [ Вт ноя 24, 2009 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка электровентилятора на 402 мотор |
Костелло писал(а): Это, Вы, батенька, ошибаетесь. В районе выпускного коллектора там весьма тонкое место на блоке (зимой оотуда даже тосол капает). Другое дело, что рбочая темератур далека от температуры газообразования. Костелло писал(а): Это другой вопрос, хотя кипятить мотор не рекомендую. Еще раз повторю, что лучше из лужи на стартере, чем вскипятить. |
Автор: | ADR [ Ср ноя 25, 2009 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка электровентилятора на 402 мотор |
Ещё раз повторюсь, лучше смириться с температурой 95 градусов на несколько минут, чем бендикс паламать. |
Автор: | Суворов [ Ср ноя 25, 2009 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка электровентилятора на 402 мотор |
Ivan77 писал(а): он капает по причине быстрого нагрева гильз( быстрее чем сам блок) из-за этого гильзы немного начинают выпирать и тянут гбц, прокладки перестает хватать. Точнее по причине разного теплового расширения гильзы и блока. Слышал про 2 метода лечения- либо прокладку с герметиком, либо асбестовую веревочку по периметру. Мало кто при сборке мотора проверяет выступание гильз над поверхностью блока, посадка под гильзой тоже должна быть чистой с новой медной прокладочкой. по мануалу: Цитата: Ну и при снятии гбц ни в коем случае нельзя засовывать монтировку между гбц и стенкой блока. стенка действительно тонкая и можно повредить. Наверное есть смысл создать отдельную тему про этот больной вопрос. |
Автор: | Ivan77 [ Ср ноя 25, 2009 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка электровентилятора на 402 мотор |
Суворов писал(а): +100 Я так с первым мотором поступил, только вместо монтировки зубило и молоток. Это мне сосед посоветовал, <бабочка>. |
Автор: | DAN'ek [ Пт май 14, 2010 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка электровентилятора на 402 мотор |
Изготовили патрубок для двух электрокарлсонов: принципиальная схема: |
Автор: | James [ Чт май 27, 2010 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка электровентилятора на 402 мотор |
Я так сделал. синее -типа змз))))))) |
Автор: | DAN'ek [ Сб май 29, 2010 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка электровентилятора на 402 мотор |
и перед радиатором ещё два поставить- во будит круть!!! |
Автор: | Денис 1989 [ Пт мар 03, 2017 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка электровентилятора на 402 мотор |
Да круто смотрится )) жалко с Нивы Тайги не влезаетхотел себе поставить , а то летом в Крыму мясорубка не всегда ссправляется особенно на перевалах. |
Автор: | coelacanth [ Пт мар 03, 2017 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка электровентилятора на 402 мотор |
Выбор вентиляторов огромен. Любой ЭВ от любой иномары вашу проблему легко решит. На большой 02-й радиатор вообще что хочешь можно поставить. Хоть спереди хоть сзади. Обычного 406-го ЭВ с головой хватит. На нивских свет клином не сошелся. За эти деньги лучше купить аудюшную спарку, оно в аккурат на штатный газеле-волговский радиатор садится. Плюс сопротивление на несколько скоростей штатно. На выбор мощность при тех-же почти размерах. |
Автор: | Денис 1989 [ Вс мар 05, 2017 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка электровентилятора на 402 мотор |
С какой именно Ауди подскажите пожалуйста. |
Автор: | coelacanth [ Пн мар 06, 2017 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка электровентилятора на 402 мотор |
а4-6. Форма лопастей, мощность, сопротивления - в зависимости от комплектации и двигателя машины. Я просто взял их каталог деталей, чтобы убедиться что мои вентиляторы соответствуют сопротивлению (могут не соответствовать). А их там - тьма! |
Автор: | ADR [ Пн мар 06, 2017 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка электровентилятора на 402 мотор |
Что на Волге, что на Уазе, хватало штатной мясорубки на любых перевалах. |
Автор: | Денис 1989 [ Вт мар 07, 2017 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка электровентилятора на 402 мотор |
На Ангарском перевале при подъёме при температуре наружного воздуха + 40 температура двигателя до 100 градусов доходит . Это при том что крана на печку нет . Такую машину уже купил без крана. |
Автор: | Andy [ Ср мар 08, 2017 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка электровентилятора на 402 мотор |
Денис 1989 писал(а): Неужели там условия жестче, чем на Кавказе? |
Автор: | Денис 1989 [ Ср мар 08, 2017 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка электровентилятора на 402 мотор |
Не знаю на Кавказе не был. |
Автор: | coelacanth [ Ср мар 08, 2017 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка электровентилятора на 402 мотор |
Ездил по карпатским перевалам, по гравийным медленным дорогам. Жарко не было, но лето. 402 со стареньким радиатором и обычным охлаждением на горку на 1-3-й передаче отлично себя вел. Причем не смотря на явную потерю мощности на высоте, и это серьезно ощущалось. Так же как разреженность воздуха, как это не смешно звучит на высоте 1500 м над уровнем моря. Хуже на спуске - всё время приходилось тормозить и двигатель стал очень активно греться на холостых, вплоть до закипания. Виновата ухудшившаяся циркуляция ОЖ. Тогда я догадался врубить 3-ю передачу и спускаться на тормозящем двигателе. Двигатель перестал греться, нога стала отдыхать, ибо до этого я ее активно качал об педаль тормоза и она уже болела. Вполне себе машинка порадовала в горах. Плюс расход получился до 8 литров 76-го. |
Автор: | ADR [ Вт мар 21, 2017 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка электровентилятора на 402 мотор |
coelacanth писал(а): Улыбнуло... Вполне себе серьёзная высота. Эжекторное ГБО уже на ней начинает неустойчиво работать на ХХ. 2500 - ХХ просто нет. 3 км и выше - только бензин. ГБО - только по горизонтали )) |
Автор: | 436 [ Вт мар 21, 2017 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка электровентилятора на 402 мотор |
coelacanth, есть правило: спускаться с горы не на тормозах, а на передаче, причём на той, на которой на эту гору заезжал бы. |
Автор: | Денис 1989 [ Вт мар 21, 2017 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка электровентилятора на 402 мотор |
Померял у себя не влезают 2 вентилятора с 2108 , радиатор короче получается . |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |