Делал на 31029.
Для начала приобрел клавиши от десятки на включение вентилятора, передних противотуманок, включения света в салоне и вазовский ЦПС, и еще на всякий пожарный пару рамок для стандартных клавиш.Вынимаем клавишу которую будем менять и обрезаем на ней углы

После этого просто вставляем нужную клавишу в рамку(встает как родная), подключаем контакты (для клавиш включения вентилятора отопителя, антенны и противотуманок все также как на стандартных клавишах.Для подключения клавиши обогрева заднего стекла и ЦПС нужно мудрить и методом тыка проверять.Клавиша включения света подключается просто-вынимаем ЦПС и просто отключаем два передних разъема, удлиняем провода и подключаем к клавише.)

Подсветка тоже делается просто.Я взял на подсветку плюс от подсветки которая идет на часы, массу тоже от них.Провел и все подключил.Вот что получилось.


Замена ЦПСРазъемы с родного ЦПС отвечают за следующее: 9 и 8 -свет в салоне (т.е. их удлиняем и подключаем к клавише включения света в салоне)
1-незнаю как назвать но он обычно подгорает я его назвал главным(черный с серым).
3-(голубой) габариты
4-(оранжевый с непомню каким) ближний свет.
контакты 6,5 и 7 соединяем между собой.
Набросал на бумаге как подключать контакты со стандартного цпс на вазовский.

вобщем если разберете и начнете делать все сразу поймете.
Ну вобщем результатом я доволен(и кстати провода не греются проверял, да и на предыдущей волге год с лишним отъездил без всяких разгрузочных реле цпс вазовский прекрасно справлялся и не плавились контакты).Ну и заодно поменял стандартные лампочки в клавишах на диоды.В итоге вот что вышло.



p.s.:все фото делались на мобильный и доделывал уже в темноте