Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Как самому “забронировать” стекло. Инструкция.
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2065
Страница 1 из 1

Автор:  Костелло [ Пн сен 26, 2011 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Как самому “забронировать” стекло. Инструкция.

У Фордки в третий раз за год разбили стекло. Перед установкой новое стекло решили защитить “бронировочной” плёнкой. Такая плёнка аналогична тонировочной, но в несколько раз толще, а главное – она прозрачная. Плёнка равномерно распределяет удар по всей площади стекла и разбить такое стекло становится труднее.

Итак, начнём с начала.

Изображение

Укладываем стекло на не царапающеюся поверхность, внутреннюю часть стекла тщательно очищаем средством для чистки стёкол и безворсовой салфеткой. Грязь и ворсинки, оставшиеся под плёнкой – это навсегда.

Изображение

Прикладываем плёнку к стеклу. Плёнка состоит из основного клейкого слоя и из прозрачной защитной подложки. Перед обрезкой убедитесь, что положили плёнку подложкой вниз. Плёнку удобно фиксировать малярным скотчем.

Изображение

Обрезаем плёнку так, чтобы за пределы стекла выходило около сантиметра.

Изображение

Готовим спецсредство для временной нейтрализации клея. Средство состоит из воды от Мосводоканала и 10-20 процентов жидкого мыла или шампуня. Марка мыла принципиального значения не имеет, желательно брать с минимумом добавок, чтобы снизить вероятность химической реакции с клеем плёнки. Полученную смесь заливаем в садовый опрыскиватель.

Снимаем защитную подложку с плёнки. Саму плёнку держим кончиками пальцев за края, которые не будут касаться стекла. Обильно опрыскиваем плёнку и стекло. Прикладываем плёнку к стеклу. Приклеиванию плёнки мешает смесь, оставшаяся между ней и стеклом, поэтому плёнку можно двигать относительно стекла.

Изображение

Оборачиваем шпатель салфеткой. Шпатель пластиковый, специальный, для тонировочных работ. Салфетка нужна для облегчения скольжения шпателя по плёнке. В принципе, вместо шпателя можно использовать пластиковую карту.

Изображение

Начинаем выгонять шпателем мыльный раствор из-под плёнки. Движемся от центра к краям, не оставляя пузырей. На фото: слева – до работы шпателем, справа – после.

Изображение

После окончания работы шпателем можно посушить плёнку феном. Hint; нагретая плёнка отлично тянется, что позволяет оклеивать поверхности, изогнутые в двух плоскостях. Правда для этого лучше использовать промышленный фен – у него выше температура и тоньше струя. Оставляем клей сохнуть минут на 60.

Изображение

В это время готовим специнструмент для обрезки плёнки. На фото макетный нож с приклеенным к нему футляром из под грифелей для карандаша (под рукой ничего не было). Наклеенная плёнка должна быть на 4-5 мм меньше размера стекла, чтобы не касаться бархоток и не отклеиваться от контакта с ними. При поклейке плёнки на машине она заранее обрезается по нужному размеру. Нам же придётся извращаться с использованием канцтоваров в качестве направляющей.

Изображение

Обрезаем плёнку по границе стекла. Держим нож под 45 градусов, плёнку на стекле придерживаем шпателем (левая рука занята фотоаппаратом).

Изображение

Используя самодельный специнструмент обрезаем плёнку с отступом от края.

Затраты на “бронирование” одного стекла составили 250 р. за п.м. плёнки. Ширина рулона 1 500 мм, ещё осталось на всякие извращения вроде защиты фар (вместо полировки фар проще менять плёнку). Ещё она хорошо клеится на кузов, защищая его от сколов. Стоимость “бронирования” в тонировочной студии 1 250 руб. Ценообразование ясно как божий день.

Теперь стекло можно разбить аж с четвёртого удара а кубики осколков не разлетаются по всему салону :)

Продублировано на http://kostello-irq.livejournal.com/17831.html

Автор:  Алексашка [ Пн сен 26, 2011 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как самому “забронировать” стекло. Инструкция.

Костелло писал(а):

Плёнка равномерно распределяет удар по всей площади стекла и разбить такое стекло становится труднее.

Всё с точностью до наоборот. В автомобильном стекле есть точки напряжённости, при попадании в которые стекло разбивается от лёгкого удара. Плёнка передаёт удар по всей площади стекла, в том числе и на те слабые точки.

http://clck.ru/V/LavF здесь стекло без плёнки

Автор:  Суворов [ Пн сен 26, 2011 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как самому “забронировать” стекло. Инструкция.

Костя, а где пленку брал? именно бронированная? тонированная-бронированная есть?

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Алексашка писал(а):

Костелло писал(а):

Плёнка равномерно распределяет удар по всей площади стекла и разбить такое стекло становится труднее.

Всё с точностью до наоборот. В автомобильном стекле есть точки напряжённости, при попадании в которые стекло разбивается от лёгкого удара. Плёнка передаёт удар по всей площади стекла, в том числе и на те слабые точки.

http://clck.ru/V/LavF здесь стекло без плёнки

обычное Волговское переднее боковое стекло (правда снятое с машины) ADR кулаком на спор разбивал... :bk:
тут фишка в том что пленка не тонировочная а именно бронеровочная... пара видео роликов http://www.solarex.ru/info/video/
себе хочу так сделать...

Автор:  Костелло [ Вт сен 27, 2011 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как самому “забронировать” стекло. Инструкция.

Брал в Планете Железяке. Тонированной не было, но тонировочная плёнка отлично клеится на бронировочную.

Показательный ролик лежит по ссылке в конце моего поста. Там камнем разбивают обычное и "бронированное" стекло.

ADR'а помню, он ещё себе сухожилие порезал.

Автор:  Andy [ Вс окт 02, 2011 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как самому “забронировать” стекло. Инструкция.

Костелло писал(а):

Брал в Планете Железяке. Тонированной не было, но тонировочная плёнка отлично клеится на бронировочную.

Показательный ролик лежит по ссылке в конце моего поста. Там камнем разбивают обычное и "бронированное" стекло.

ADR'а помню, он ещё себе сухожилие порезал.


Разговоры про пленку заставили вспомнить меня одну истоию, которой, если бы на участвовала в ней моя Волга, было бы здесь не место...
Вобщем лет эдак 7 назад вспомнил я как в детстве гонял на кордах самолетики с моторчиком, работающем на смеси керосина, эфира и масла (о вертолетиках на аккумуляторах по 3000 нынешних денег тогда никто и подумать не мог!). Так вот, решил я это дело вспомнить, сыну показать, заодно и его увлечь - а вдруг понравится? На мое счастье друзья подогнали мне 3 новеньких моторчика (один из которых как оказалось по его паспорту старше меня!), а рядом с домом обнаружилась рабботающая станция юных техников. С её директором я довольно быстро нашел общий язык, благо мы с ним примерно одного возраста, да и пришел я к нему не с путыми руками, а с полным волгиным багажником списанных на моей работе радиодеталей - чем на мусорку лучше его кружку пусть достанутся. Вобщем пообщались мы с ним и дал он мне на прощание одну модель самолета в виде набора и еще один, По-2 в готовом состоянии, только без мотора.
Наступила весна, за ней лето, и вот как-то раз на даче мы с сыном пошли этот самый самолет запускать на поле, где еще недавно рос горох. За компанию с нами увязались жена, её брат и его жена. Мы, ессно, поехали туда на своей волге, они на восьмерке. Приехали, встали на краю поля. А у меня, надо заметить, старая привычка машину ставить мордой в сторону выезда. Поскольку шурин ехал вторым, то объехал мою волгу и встал перед ней. Мы с сыном достали самолет, корды (тонкая стальная проволока, которой и управляют этим самолетом) и отошли метров эдак на 20 от машин. Как мне тогда показалось этого было достаточно... Зрители в количестве трех человек сели на бугорок перед восьмеркой. Т.е. поле, где-то в центре круга лежит ручка с кордами, на противоположном конце мы заводим мотор самолета, он полетит против часовой стрелки, на другом конце круга моя волга, за ней девятка, за ней зрители на корточках.
Наконец-то моторчик завелся! Сын держдит самолет, я бегу к ручке с кордами, машу ему рукой - пускай! Он бросает самолет, тот набирает метров 6 высоты за полкруга, после чего почему-то перестает управляться и под углом градусов 45 идет вниз. С этого момента описываю кто из присутствующих что видел и чувствовал.
Я. Вижу, что самолет идет вниз, поднять я его не могу (не слушается), в голове одна мысль - достаточно ли мы отошли, когда выбирали центр круга? Тем временем самолет летит как мне кажется прямо в мою машину...
Сын. Самолет летит, и прямо в волгу...
Зрители. Мы сидим, на корточках, вскочить быстро не можем, а тут прямо на нас, сверху вниз летит (причем довольно быстро!) эта штука и судя по всему сворачивать не думает!
Вобщем самолет прилетел. Не куда нибудь, а в... центр заднего стекла моей волги. Представьте: лето, поле, тишина, кузнечики в траве и т.п., секунду назад визг моторчика, маленький самолетик в небе - и тут бац!, удар и тишина....
Немая сцена, 5 человек молча смотрят друг на друга. Первым очнулся я и побежал к машине, за мной сын. Тут и зрители подтянулись. Самолет вошел точно в центр стекла. От удара мотор сорвало с моторамы (от фюзеляжа) и нашел я его потом под передним правым сиденьем - он прошел стекло, пленку (о ей ниже), сткнулся о заднюю полку и от неё рикошетом под сиденье. Крылья у самолета тоже отвалились, но дальше не прошли - так он и торчал из стекла. Картина как в 41-м на фото фронтовой хроники...
К сожалению тогда у нас не было не только фотика, но и мобилы были просто телефонами, т.ч. сфоткать сие чудо никто даже и не думал. Могу только приложить фотки остатков самолета.
Так вот собсно к чему это я. Пленка на стекле - это хорошо! Дело втом, что я свою волгу практически сразу как купил затонировал, причем передние боковые и заднее стекло самой светлой, какая была у тонировщиков, а задние боковые чуть потемней. Собственно пленка и задержала самолет, точнее его остатки и осколки стекла - оно всё превратилось в стеклянные квадратики. Сразу после авиакатастрофы я его снаружи оклеил скотчем, а в ближайшие выходные поменял на заводское тонированое - голубовато-зеленоватое. А еще я вспомнил, как году эдак в 98, когда "Авторевю" было еще не журналом, а газетой, там была статья про пленки, которыми можно стекло забронировать. Там еще ради эксперимента закатали этой пленкой Москвич 2142 и мужик кувалдой (!) лупил по стекла с целью его пробить. Он его таки пробил, но перед этим изрядно умахался.
Вот такая история...

Вложения:



Автор:  ADR [ Пн окт 03, 2011 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как самому “забронировать” стекло. Инструкция.

Мощна)))
Плакал и смеялся :)

Всегда хотел провести краш-тест этой пленки из железяки. Там ещё плотность разная бывает...
Разбить то его не проблема.Проблема надеюсь проникнуть внутрь через разбитое.В рекламные ролики не верю, стар я стал

Автор:  Костелло [ Пн окт 03, 2011 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как самому “забронировать” стекло. Инструкция.

Andy писал(а):

Вобщем лет эдак 7 назад вспомнил я как в детстве гонял на кордах самолетики с моторчиком, работающем на смеси керосина, эфира и масла

У меня до сих пор в ящике стола МК-17 ни разу не заведенный лежит.

Андрей, по ссылке внизу первого поста лежит видеоролик, на котором защищенное стекло разбивают нафиг и проникают в салон.

Автор:  Andy [ Пн окт 03, 2011 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как самому “забронировать” стекло. Инструкция.

Костелло писал(а):

Andy писал(а):

Вобщем лет эдак 7 назад вспомнил я как в детстве гонял на кордах самолетики с моторчиком, работающем на смеси керосина, эфира и масла

У меня до сих пор в ящике стола МК-17 ни разу не заведенный лежит.

Андрей, по ссылке внизу первого поста лежит видеоролик, на котором защищенное стекло разбивают нафиг и проникают в салон.


Кто ж спорит, что разбить нельзя? Разбить можно что угодно... Речь о том, что потом стекла не надо по всему салону собирать. Ну и разбить все-таки ощутимо труднее чем без пленки.
У меня 2 шт. МК-12В и один Ритм :) Ритм и один из МК тоже в масле.

Автор:  aldeen [ Пн окт 03, 2011 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как самому “забронировать” стекло. Инструкция.

Костелло писал(а):

Андрей, по ссылке внизу первого поста лежит видеоролик, на котором защищенное стекло разбивают нафиг и проникают в салон.
А ты его до конца смотрел? :) Там в конце долгооооо мурыжит стекло битой....

Автор:  Костелло [ Вт окт 04, 2011 07:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как самому “забронировать” стекло. Инструкция.

Но если засечь время, то долго - это секунд 15. Вполне можно успеть.

Автор:  ADR [ Вт окт 04, 2011 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как самому “забронировать” стекло. Инструкция.

Млять ну вы прям меня разочаровываете этой пленкой. Я искрене верил, что разбитое стекло всё размножится на много-много маленьких, которые будут прочно удерживаться пленкой. И проковырять дырку в этом калейдоскопе будет очень сложно, по крайней мере портативным молоточком, которым злоумышленники разбивают стекла.

Автор:  FAOD [ Вс фев 19, 2012 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как самому “забронировать” стекло. Инструкция.

ADR писал(а):

Мощна)))
Плакал и смеялся :)

Всегда хотел провести краш-тест этой пленки из железяки. Там ещё плотность разная бывает...
Разбить то его не проблема.Проблема надеюсь проникнуть внутрь через разбитое.В рекламные ролики не верю, стар я стал

мы тут с кое-кем проверили.....с одного удара кувалдой стекло боковое нафиг)

Автор:  Суворов [ Пн фев 20, 2012 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как самому “забронировать” стекло. Инструкция.

видимо забронировали не по технологии. мыла походу много было. пленка пальцами отрывалась, т.е. не приклеилась. надо будет повторить эксперимент... пленка еще есть. :) стекла ненужные тоже. :)

Автор:  ADR [ Пн фев 20, 2012 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как самому “забронировать” стекло. Инструкция.

Да кто с кувалдой грабить ходить? Не банкомат же ептить.. Чем они бьют стекла? Молоточком (который удобно сныкать в одежде) камешком... Ясень пень не выдержит выстрел из гранатомета.

Добавлено спустя 54 секунды:
Хотя както нашел свою машину, с огромным камнем на переднем сиденье. Но это скорее исключение, чем правило.

Автор:  Frol [ Пн фев 20, 2012 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как самому “забронировать” стекло. Инструкция.

на фары патриота натянуть ее не получилось. Круглые как яйца.

Автор:  ADR [ Пн фев 20, 2012 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как самому “забронировать” стекло. Инструкция.

Фен использовал?

Автор:  Frol [ Пн фев 20, 2012 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как самому “забронировать” стекло. Инструкция.

да, пальцы обжог. Потом пленка поползла. Складки анреал вытянуть. Всетки радиус изгиба у этой пленки великоват. А так толстая, да.

Автор:  ADR [ Пн фев 20, 2012 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как самому “забронировать” стекло. Инструкция.

Ану и фиг с ним. У меня везде плосике фары.

Автор:  FAOD [ Пн фев 20, 2012 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как самому “забронировать” стекло. Инструкция.

ADR писал(а):

Да кто с кувалдой грабить ходить? Не банкомат же ептить.. Чем они бьют стекла? Молоточком (который удобно сныкать в одежде) камешком... Ясень пень не выдержит выстрел из гранатомета.

Добавлено спустя 54 секунды:
Хотя както нашел свою машину, с огромным камнем на переднем сиденье. Но это скорее исключение, чем правило.

это не тебя грабить пришли, это подарочек принесли)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/