

ну это прям вообще извращенство для особо северных волговодов.
Для северных как раз не подойдет, ибо выстынет там и термос. Там вебаста рулит.
А вот для поездок по городу с частыми стояниями по 1-2 часа - очень даже. Да и за ночь, даже если он остынет до 30 - 40 градусов, то перекаченный в СО тосол подымит температуру двигателя хотя бы до -15. А это гарантированный запуск.


ИМХО, не такая уж и полезная вещь. Этим горячим тосолом масло как следует не прогреется (ну, либо термос надо на весь багажник), надо масло пожиже лить и за движком следить.
А зачем масло греть? Надо греть места наибольшего трения, а это стенки цилиндров. За движкой следить надо обязательно, но зачем его портить холодным пуском?


Нарыл в тырнете сайтец по теме:http://www.deltasib.ru/accumulator/на газель фишка 9к деревянных,
У них нету прайса. Возможно уже и не выпускают.


это можно б/у вебасту купить...
Можно, но с ней возни будет, т.к. там сажи всякой, да и детали поношенные.
Вот еще нашел инфу
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/teplo.htm