Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пн янв 18, 2021 13:33




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Включение электровентилятора
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 18:01 
Аватара пользователя
Лейтенант

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Яйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в Техасе
Давно пользуюсь данным прибором (11 лет уже), да и много их установил - не одного отказа. Тут опять нашел их сайт, посмотрел на цену - в 2 раза ниже, чем я приобретал. Думаю, что при такой цене это очень хорошая альтернатива биметаллическому датчику, тем более, что прибор регулируемый и имеет сигнал оповещения.
http://fan-control.narod.ru/other.htm
PS. Я не рекламирую, просто прибор надежный, вдруг кому пригодится.

_________________
При постоянном повторении не теряет смысл только мат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Включение электровентилятора
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 18:40 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: С-Пб, Кронштадт
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '89 ЗМЗ-402 чёрная, ГАЗ 3102 '02 ЗМЗ-402 чёрная, АЗЛК М 2140 '88 синий
Яйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в Техасссссе
Да, знакомая приблуда. Аналогично брал на пробу, было любопытно, что за зверь. Очень хорошо то, что можно самому настроить температуру включения элвентилятора. Можно использовать в качестве 'дублирующей' системы. Систему можно использоватьи без подключения к показометру, подключив свой датчик Тм 106 и резистор 240 Ом 1Вт вместо показометра. Внутри никаких микроконтроллеров, тупо операционники стоят, а цена смешная.

Мои +100500 этому прибору!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Включение электровентилятора
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 00:00 
Аватара пользователя
Лейтенант

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Яйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в Техасе
DAN'ek писал(а):

Можно использовать в качестве 'дублирующей' системы.

Я наоборот его использовал в качестве основной системы, а резервная - выключатель. Все хочу поставить и на Москвич такой же, но это, похоже, уже только после замены приборки.

_________________
При постоянном повторении не теряет смысл только мат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Включение электровентилятора
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 10:01 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: С-Пб, Кронштадт
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '89 ЗМЗ-402 чёрная, ГАЗ 3102 '02 ЗМЗ-402 чёрная, АЗЛК М 2140 '88 синий
Яйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в Техасссссе
На москаль можно с отдельным датчиком поставить.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Включение электровентилятора
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 17:25 
Аватара пользователя
Лейтенант

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Яйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в Техасе
Можно, но мне все равно приборку прийдется переделывать, т.к. КПП стоит от жиги. Да и стрелочек и лампосек в ней побольше :) .

_________________
При постоянном повторении не теряет смысл только мат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Включение электровентилятора
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 10:31 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Хм.. а я ваяю сам себе схемку на компараторе. А он с электронным датчиком подружится?

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Включение электровентилятора
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 11:39 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Электронный вроде как данные передаёт, а этот тупо напряжение меняет.

Мне понравился ихний сигнализаор перегрева мотора. Штатный, установленный в радиторе малополезен в случаях когда ОЖ по каким либо причинам не может попасть в радиатор (накрылась помпа, слетел ремень и т.п.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Включение электровентилятора
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 18:18 
Аватара пользователя
Лейтенант

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Яйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в Техасе
ADR писал(а):

Мне понравился ихний сигнализаор перегрева мотора.

Тоже его пользуешь?
Frol писал(а):

А он с электронным датчиком подружится?

А что это за датчик и зачем он там?

_________________
При постоянном повторении не теряет смысл только мат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Включение электровентилятора
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 19:02 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Нет :) Почитал - понравилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Включение электровентилятора
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 20:34 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: С-Пб, Кронштадт
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '89 ЗМЗ-402 чёрная, ГАЗ 3102 '02 ЗМЗ-402 чёрная, АЗЛК М 2140 '88 синий
Яйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в Техасссссе
Frol писал(а):

А он с электронным датчиком подружится?


Нет, эта приблуда дружит тока с датчиками ТМ-106 и ТМ-100.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Включение электровентилятора
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 21:11 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Ivan77 писал(а):

Frol писал(а):

А он с электронным датчиком подружится?

А что это за датчик и зачем он там?

Чето я чушь сморозил...
Там 2 типа датчиков. Термистр(? термодиод что-ле) и терморезистр. Питание от мозгов +5 В. Сигнал идет не в приборку, а в мозги. Мозги указываеют показометром. Вот поэтому я и пытаюсь на схемку создать оч высоким входным сопротивлением и крайне малым потреблением.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Включение электровентилятора
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 22:14 
Аватара пользователя
Лейтенант

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Яйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в Техасе
Frol писал(а):

Термистр
Термистор — полупроводниковый резистор, электрическое сопротивление которого существенно зависит от температуры.
Frol писал(а):

а в мозги. Мозги указываеют показометром
А зачем такое сложное решение? Тоже есть желание поставить приборы от самолета (я не все приборы достал, вот и не стал заморачиваться).

_________________
При постоянном повторении не теряет смысл только мат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Включение электровентилятора
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 09:03 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: 3102 402 97, 310221 406 05
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Слышал про датчики "подтянутые" к 5В, но как они работают не знаю. Говорят они точнее. Врядли это то, что делает Семикондуктор, там целая микросхема.
На сайте производителя написано как узнать подружится или нет. Замерить напряжение должно быть 4 счемто... Кароче написано там - читай :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Включение электровентилятора
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 17:04 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Про "семикондуктор" читал уже. Да, должно быть точнее. Там просто термистр включен в одно плечо резистивного моста (О, какие слова я знаю). Подружим...
Ivan77, это не мое решение. Это решение на уаз патриот евро3 2011

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Включение электровентилятора
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 21:02 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: С-Пб, Кронштадт
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '89 ЗМЗ-402 чёрная, ГАЗ 3102 '02 ЗМЗ-402 чёрная, АЗЛК М 2140 '88 синий
Яйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в Техасссссе
Можно не мудрить переходники сигналов, а просто засверли блок сверлом 14,5 мм и нарезай резьбу М16 мм шаг 1,5 ( обычная 3/8") под ТМ-106.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Включение электровентилятора
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 21:33 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
DAN'ek писал(а):

Можно не мудрить переходники сигналов, а просто засверли блок сверлом 14,5 мм и нарезай резьбу М16 мм шаг 1,5 ( обычная 3/8") под ТМ-106.
Воистину наши люди не ищут легких путей :big-smile-107:
DAN'ek, +100500

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Включение электровентилятора
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 22:44 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
DAN'ek писал(а):

Можно не мудрить переходники сигналов, а просто засверли блок сверлом 14,5 мм и нарезай резьбу М16 мм шаг 1,5 ( обычная 3/8") под ТМ-106.

Я правильно понял, что ты советуешь в блоке резать метрическую резьбу под датчик с дюймовой, да еще и (если не ошибаюсь) конической?? Если да, то это плохой (мягко говоря) совет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Включение электровентилятора
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 06:55 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Да лан, это путь человека не дружного с паяльником )))
Засверлиться можно в корпус термостата. Там прилив есть (409 мотор- 1 датчик, 406 мтор- 2датчика)

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Включение электровентилятора
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 19:55 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: С-Пб, Кронштадт
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '89 ЗМЗ-402 чёрная, ГАЗ 3102 '02 ЗМЗ-402 чёрная, АЗЛК М 2140 '88 синий
Яйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

Я правильно понял, что ты советуешь в блоке резать метрическую резьбу под датчик с дюймовой, да еще и (если не ошибаюсь) конической?? Если да, то это плохой (мягко говоря) совет...


Да, правильно поняли. Совет правильный и вполне себе хороший.
Дело в том, что резьба М16x1,5 ИДЕНТИЧНА резьбе 3/8". Но конечно если Вам проще найти метчик 3/8", можете его использовать, остальные предпочтут воспользоваться М16x1,5, которых образно говоря "везде как грязи", в отличие от 3/8. Коническая она на датчике, а не в корпусе термостата.

Frol писал(а):

Да лан, это путь человека не дружного с паяльником )))


Я как-бы дружен с паяловом... и советовал как альтернативу, если родной датчик не ТМ-106, а другой каойнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Включение электровентилятора
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 22:47 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
DAN'ek писал(а):

Andy писал(а):

Я правильно понял, что ты советуешь в блоке резать метрическую резьбу под датчик с дюймовой, да еще и (если не ошибаюсь) конической?? Если да, то это плохой (мягко говоря) совет...


Да, правильно поняли. Совет правильный и вполне себе хороший.
Дело в том, что резьба М16x1,5 ИДЕНТИЧНА резьбе 3/8". Но конечно если Вам проще найти метчик 3/8", можете его использовать, остальные предпочтут воспользоваться М16x1,5, которых образно говоря "везде как грязи", в отличие от 3/8. Коническая она на датчике, а не в корпусе термостата.

Идентична?? Ну-ну...
Смотрим сюда http://www.avtopribor.net/products.htm (сайт калужского Автоприбора). Для датчиков ТМ-106 они забыли указать резьбу, но у соседних значится К3/8, логично предположить, что у этого такая же. Смотрим параметры резьбы К3/8. Например здесь http://www.ladspb.ru/spravochnik/thread_nptf/print/ (таблица 2) или здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0%B1%D0%B0 (раздел Резьба NPT). В обоих источниках указан шаг 1,411 (в викпедии надо поделить дюйм на шаг 18 ниток/дюйм). У метрической шаг виден из названия - 1,5мм, что уже не идентично. Желающие найдут другие отличия этих резьб. Да, у меня есть разные метчики и плашки, в т.ч. и 3/8 и К3/8, но даже при великой нужде я не стану в блоке резать метрическую под датчик с конической - никто не знаетк огда он оттуда выкрутится или вывалится. А резьба в термостате таки тоже коническая. Совет однозначно неправильный и не хороший. Подозреваю, что в разделе Доработки ему не место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Включение электровентилятора
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2012 07:32 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Не ссорьтесь. Просто полярные мнения. Истина где то посередине будет.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Включение электровентилятора
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2012 20:50 
Аватара пользователя
Лейтенант

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Яйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в Техасе
Andy писал(а):

Если да, то это плохой (мягко говоря) совет...
Плохой совет кто-то дал конструкторам, после чего они стали делать вот это:
Frol писал(а):

Это решение на уаз патриот евро3 2011
, т.к. УАЗ, все-таки претендует на звание внедорожника. А совет DAN'ek очень даже конструктивный. Любой конический датчик можно закрутить в прямую резьбу и он не будет сам выворачиваться. Как пример могу привести следующее: кто знаком с конструкцией УМЗ-412, тот знает, что маслосливная пробка там прямая, но из-за ее формы ее довольно сложно открутить. Так вот езжу уже 4 года с конической пробкой и ни каких проблем не вижу (даже масло не подтекает).

_________________
При постоянном повторении не теряет смысл только мат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Включение электровентилятора
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2012 21:53 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: С-Пб, Кронштадт
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '89 ЗМЗ-402 чёрная, ГАЗ 3102 '02 ЗМЗ-402 чёрная, АЗЛК М 2140 '88 синий
Яйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в Техасссссе
Ivan77 писал(а):

кто знаком с конструкцией УМЗ-412, тот знает, что маслосливная пробка там прямая, но из-за ее формы ее довольно сложно открутить.

Это, та которая квадрат 10,5-10,8мм?


Ай-яй-яй, как не стыдно :ag: УЗАМ-412 (уфимский завод автомобильных моторов), если УМЗ, то УМЗ-421 (ульяновский моторный завод).
ПыСы: Шучу, понятно что опечатка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Включение электровентилятора
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 15:26 
Аватара пользователя
Лейтенант

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Яйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в Техасе
DAN'ek писал(а):

Ай-яй-яй, как не стыдно УЗАМ-412

Пардон, переклинило. 12 часов за компом не прошли мимо :dy: .
DAN'ek писал(а):

Это, та которая квадрат 10,5-10,8мм?
Она самая, последний раз ее зубилом пришлось выворачивать. Зато теперь ключиком :) .

_________________
При постоянном повторении не теряет смысл только мат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB