Откуда: Украина Бердянск
Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
        
|
Изыскания продолжаются...
Поскольку новые ВВ провода после прогрева пробивают в темноте на корпус (куплены несколько комплектов) было решено изменить точку измерения для РН. Теперь плюс возбуждения меряется не после замка зажигания, а через реле (чтобы при выключенном зажигании не работало), берется непосредственно с АКБ.
На замке зажигания вместо 14.9 - 15.0 снова 14.4-14.5. Где-то на переходах от АКБ до замка терялось напряжение. Разбираться - холодно.
Если подумать - катушка зажигания - трансформатор. На 14В даст к примеру 80 кВ. Если дать ей 15В - даст 150 кВ (цифры от балды). Тут любой провод засветится.
Назад возвращать схему - не буду. Плюсов действительно добавилось в системе зарядки.
|
|