Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:42




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем напряжение на РН 13.3702
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 23:07 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Изыскания продолжаются...

Поскольку новые ВВ провода после прогрева пробивают в темноте на корпус (куплены несколько комплектов) было решено изменить точку измерения для РН. Теперь плюс возбуждения меряется не после замка зажигания, а через реле (чтобы при выключенном зажигании не работало), берется непосредственно с АКБ.

На замке зажигания вместо 14.9 - 15.0 снова 14.4-14.5. Где-то на переходах от АКБ до замка терялось напряжение. Разбираться - холодно.

Если подумать - катушка зажигания - трансформатор. На 14В даст к примеру 80 кВ. Если дать ей 15В - даст 150 кВ (цифры от балды). Тут любой провод засветится.

Назад возвращать схему - не буду. Плюсов действительно добавилось в системе зарядки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поднимаем напряжение на РН 13.3702
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 19:16 
Аватара пользователя
полкан
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007, Cadillac Escalade 2008
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Косяк найден. Машина идеально работала на бензине и троила на пропане. Итого - плохая масса на газовых форсунках. Вроде и не нужен минус, а лопнувший кронштейн, вернее его замена - вернула машине полное здоровье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB