Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:58




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 18:19 
Ефрейтор
Откуда: железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: газ 3102 змз406 плюс газ 3102, и уаз 3151 змз 4022
Cowboy кое что может
вобщем чем больше я ковыряю двигатель тем жальче мне его менять..после провыаки регудеровки комплексной доводки до ума..двс отлично стал себя вести, но очень нравится его зверский подхват после 4000обверховые валы дают о себе знать, но при этом убивает его вялость до 3000.. кто что скажет? хотелось бы не теряя верхов поднять низы ..бюджета тысяч 20-30рублей идея поставить компрессор..кто ставил? и сколько можно дуть в 406 не меняя поршневой и не особо теряя в ресурсе..ну чтобы не пшикнул через 1000км? прибавка супер мощи не требунтся, требуется подхват на низах...без потери на верхах...

_________________
Не бойтесь эксперементировать,ведь титаник построили профессионалы, ковчег-любитель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 21:59 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Москва, Тушино +7(495)7691105
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 ЗМЗ 409 салон первая серия
Яйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в Техасссссе
ЗМЗ 406 мотор быстроходный, (это определяется соотношением хода поршня к длине шатуна) и "разбудить" его на низах, возможно только заменой коленвала и ШПГ. Вот как раз и получится ЗМЗ 409 ))) Ну, правда чтобы совсем 409 получился, надо ещё и расточить до 95,5
Суть: не получится из 402-го 406-й и наоборот, 406 любит обороты, он "оживает" после 4000 об/мин, вот там его и надо эксплуатировать, а недостаток на низах, я например буду компенсировать КПП от ГАЗели.

_________________
ИзображениеКрокодил, крокожу и буду крокодить!!!Изображение

БортжурналИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 23:31 
Ефрейтор
Откуда: железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: газ 3102 змз406 плюс газ 3102, и уаз 3151 змз 4022
Cowboy кое что может
как вариант... да и была у меня задумка 409впихнуть, но все больше нравится этот мотор, и компрессия хорошая да и с веръовыми валами он на верхах пипец че творит,... но хотелось всетаки приподнять низы, вот думаю об надуве механическим нагнетателем где то в раене 0,3-0,4 не больше, чтобы ресурс сильно не губить, хотел услышать может кто дул?

_________________
Не бойтесь эксперементировать,ведь титаник построили профессионалы, ковчег-любитель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2013 02:17 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Валинор :)
Финансовая поддержка сайта (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1999 г.в. Двигатель: 406.2 Сток!)) Цвет: черный.; VW PASSAT B5+. Двигатель: AWT 1.8T МКПП
Feanor может всехFeanor может всехFeanor может всех
Тогда, лучше турбонаддув. Он выводит момент в полку уже с 1500 об/мин. Всё зависит от настройки турбины. Тем более есть заводской прототип, а за ресурс не переживай - при грамотной инсталляции (кованный порши, усиленные шатуны и т.д.) всё будет хорошо! :ay: Просто мех. нагнетатель мощьность у мотора отнимает на раскручивание самого себя. :al: Только вот незадача... Мост и КПП превратятся в расходники. Их надо менять на что-нит более живучее. Экспериментов с наддувом 406-го проделали очень много за, наверное лет 7. Просто дороговато это. На круг запчасти только обойдутся примерно в 50000 руб. Это если все по уму делать. Если просто подцепить нагнетатель, то надо ли оно вообще? :bw:

_________________
Добрый

Всё прах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2013 09:10 
Ефрейтор
Откуда: железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: газ 3102 змз406 плюс газ 3102, и уаз 3151 змз 4022
Cowboy кое что может
с турбонадувом много думал....есть возможность взять новый 4054 за 150тысяч со всеми делами только без интеркуллера...да что говорить есть 409 за 60тысяч тоже новые и уже адаптированые под волгу...но ввиду проделанной работы на машине бюджета на ближайшие несколько месяцев осталось иаксимум тысяч 30...да и прирост нужен не формулы один..а промто приподнять на низах..а то неудобно зимой ездить..да и летом овощность до 3000 убивает...так называемый чарджер начинает дуть избыток с холостых но при этом насколько я почитал уже если дуть 0,3-0,4 бара в исправный двигатель то вобщем то ресурс не страдает, а по прибавке получается как раз на низах с холостых и тысяч до 4 около25-40% как настроишь...а вот как раз по настройке и ищу спецов..я имею ввиду мозги и перепускные клапана...потому что сунуть сие чудо под капот не проблема...

_________________
Не бойтесь эксперементировать,ведь титаник построили профессионалы, ковчег-любитель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2013 09:28 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Валинор :)
Финансовая поддержка сайта (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1999 г.в. Двигатель: 406.2 Сток!)) Цвет: черный.; VW PASSAT B5+. Двигатель: AWT 1.8T МКПП
Feanor может всехFeanor может всехFeanor может всех
Понятно! Такого спеца трудновато будет найти. :bw:
А вариант с изменённой прошивкой ЭБУ и с распредвалами другой геометрии? Как раз твой бюджет и деньги ещё остануться.

_________________
Добрый

Всё прах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2013 14:22 
Ефрейтор
Откуда: железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: газ 3102 змз406 плюс газ 3102, и уаз 3151 змз 4022
Cowboy кое что может
так там уже стоит прошивка спорт и верховые валы...машинка от 4000 и до 6500 едет ураган...но низов совсем нехватает..вобщем решено компрессор sc14 интеркуллер 57мм труба маслянный радиатор 19рядный ну а дальше буду кулибничать....думаю все будет в бж

_________________
Не бойтесь эксперементировать,ведь титаник построили профессионалы, ковчег-любитель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 11:05 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Валинор :)
Финансовая поддержка сайта (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1999 г.в. Двигатель: 406.2 Сток!)) Цвет: черный.; VW PASSAT B5+. Двигатель: AWT 1.8T МКПП
Feanor может всехFeanor может всехFeanor может всех
Классный компрессор! Самое интересное, что про него говорят, якобы ему не нужно электорнное управление. Обслуживания ему не надо, охлаждения не требуется, супер! А штука очень надежная! :ay:

_________________
Добрый

Всё прах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 13:26 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Перекинь движку на Крайслер (ну или поменяй машину на волгу с Крайсом ) - и будет дикая мощь на низах - двигатель длинношатунный - около 15 см длинна шахты поршня. ход 110 кажется.
(у него как раз к верхам мощь снижается - пару дней назад мой Крайс меня прям огорчил - дал на 4000 оборотах на 5й в пологую гору на трассе всего 180 км/ч.... а по ровной идет за 200 )
К Крайслеру заводом по усилиям подобрана коробка и мост - так что все относительно нормально ходит + хорошая экономичность - 7-8 по трассе 9-10 город.

Дуть ЗМЗ 406 ( как то я горел этой идеей - и еще хотел гильотинные двери поставить - почти купил приводы (вовремя остановился) - сначала капитально вбухаешь деньги в наддув, смену поршневой и прошивку ЭБУ, а потом разоришься на топливе (которое вырастет к 15-20 на км) и постоянных поломках трансмиссии не рассчитанной на такие нагрузки.

Самый простой способ поднять мощь 406го на низах - это премиум бензин (можно и 95й), хорошие свечи и провода, чистые форсунки, хорошее масло с присадкой ХАДО, регулярная смена фильтров, и желательно немного подкорректировать смесь, и угол зажигания поставить чуть пораньше - я это уже проходил - добился относительно оптимального результата (но не переборщи - иначе слишком богатая смесь будет сжигать масляную пленку в цилиндрах и движка кончиться через 20 000, а слишком ранее зажигание приведет к детонации и звону клапанов со всеми вытекающими)

Еще немаловажный фактор хорошей тяги и резвости движка - новое ЭБУ - смысл не в программе ЭБУ, а в именно новизне его производства - сейчас выпускаемые ЭБУ оснащаются куда как более мощными и быстрыми чипами чем те что были в начале 2000х - ведь по факту Видов ЭБУ не так уж и много - внутренняя начинка одинаковая (рознятся лишь версии прошивки) и ее мощи хватает под расчет смеси с учетом евро 3 (что сложнее по нагрузке на ЭБУ)
Более мощные чипы быстрее обрабатывают информацию, что сокращает скорость расчетов смеси и напрямую влияет на резвость движка - у меня после смены ЭБУ при снижении (!) расхода до 10 по трассе и 12-13 в городе - резвость и реакция движка повысилась в разы - практически получился эффект чиптюннига.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 14:43 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Валинор :)
Финансовая поддержка сайта (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1999 г.в. Двигатель: 406.2 Сток!)) Цвет: черный.; VW PASSAT B5+. Двигатель: AWT 1.8T МКПП
Feanor может всехFeanor может всехFeanor может всех
ХАДО-это надо!)))) :bj: "Прибавка мощности до 100л.с." "Экономия топлива от 60% до 100%"!! :ay: :bj:
А под звоном клапанов что ты имеешь ввиду?!
Без обид.
Допотопный движок мексиканского производства ставить? !Это не выход. Можно сразу пойти и купить например Краслер 300С, там повеселее моторы есть! 5.7 HEMI например...

_________________
Добрый

Всё прах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 16:30 
Ефрейтор
Откуда: железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: газ 3102 змз406 плюс газ 3102, и уаз 3151 змз 4022
Cowboy кое что может
ну что я могу сказать... раздобыл уже себе sc14 тоетовский... раздобыл 19рядный маслянный радиатор, небольшой интеркуллер, все обошлось не дорого...думаю дунуть в раене 0,3-0,4бар.. как раз столько и даст sc14 без изменения шкива на нашь двс... если будет дитонация проложу под гбц еще одну прокладку евро три... возможно надо будет переидти на дад... остается вопрос с креплением и с пайпингом.... по расчетам если дуть 0,3-0,4 максимум 0,5 но тогда точно надо скруглять камеру згорания, мощи будет где то в раене 250н.м. и лошадок в раене 180-190 по факту чуть больше но потеря на кручение компрессора...если разогнаться дальше то можно будет поставить поршни от 4061 и дуть до 1-1,3бара.. но вот там как раз можно трансмиссию в ведро выкинуть да и мост тоже... а ро что я хочу я получу почти 409 чуть помощнее и покрутибельнее и порезвее, а наши кпп и мосты с 409 ходят на ура и долго, проверенно лично мною..:)

_________________
Не бойтесь эксперементировать,ведь титаник построили профессионалы, ковчег-любитель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 17:57 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Давай бортжурналь все). Очень интересно, что получится в конечном итоге.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 19:56 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
У меня на моей машине 250 момента без всяких крутилок

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 20:29 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
на 2410? чем мерял?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 21:14 
Ефрейтор
Откуда: железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: газ 3102 змз406 плюс газ 3102, и уаз 3151 змз 4022
Cowboy кое что может
vovka_ximik писал(а):

У меня на моей машине 250 момента без всяких крутилок

а можно поподробней? как и чем? ну тоесть чем мерил бог с ним, но что сделал с двс чтоб он без "крутилок" давал моменту больше чем на 409 обьемом 2,7 вот это интересно?..

_________________
Не бойтесь эксперементировать,ведь титаник построили профессионалы, ковчег-любитель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 21:15 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Наверно просто надо внимательнее ))) подпись "ДВС 3RZ-FE, 2,7л"

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 21:17 
Ефрейтор
Откуда: железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: газ 3102 змз406 плюс газ 3102, и уаз 3151 змз 4022
Cowboy кое что может
aldeen писал(а):

Давай бортжурналь все). Очень интересно, что получится в конечном итоге.

постараюсь все выложить...в итоге одно из двух либо я по неопытности(хотя вазовский двс я строил) спалю движку и в лучшем случае попаду на кап ремонт..либо приеду на одну из встреч и поочереди задирая нос поду катать все на своей машине...:)

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Frol писал(а):

Наверно просто надо внимательнее ))) подпись "ДВС 3RZ-FE, 2,7л"

дык... разговор то про 406... а так у меня на машине 495 н.м. на субурбане.. правда у неко кпп мертвая и рама гнилая и стоит он в ногинске уже пару лет и никак до него руки не дойдут:) но момента там дай боже...

Добавлено спустя 25 минут 5 секунд:
а вообще как раз того что хотел так и не услышал...кто то говорит 0,3-0,4 не надув и в сток змз можно кто то говорит что у змз поршни г. и что никакого надува не выдержут..но в таз 5ой модели я товарищу дул нагнетателем 0.7бара машина прошла 45тысяч и только масло быстро горело...а потом так и была продана..дули на авось получится убьем так убьем..дули в сток инжектор со степенью сжатия 9.5 у нас же вроде 9.3 при второй прокладке от е3 получу в раене 8.7 главное поршни с паддона потом не выгрибать :)

_________________
Не бойтесь эксперементировать,ведь титаник построили профессионалы, ковчег-любитель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 21:52 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Да главное делать, а там уже опытно.
0,3-0,4 избытка- практически все двигателя переваривают.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 23:31 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Москва, Тушино +7(495)7691105
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 ЗМЗ 409 салон первая серия
Яйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в Техасссссе
Не получится.
Что даёт нагнетание?
Повышение давления во впуске, т.е. при заслонке в 50% будет давление, как будто 100% так? А как едет мотор с низов если тапку в пол придавить? НИКАК.
Т.е. и наддув не поможет на низах НИКАК!
И ещё раз)))
Допустим давление во впуске на холостых 35 кПа. нажали тапку чуток, оно пошло расти ну, допустим 45 кПа а если топнули до конца, то практически сравнялось с атмосферным, что-то около 90 кПа.
Итак, что мы добьёмся наддувом, что при неполной тапке будем иметь те-же 90 кПа, как будто полностью нажали её, но фазы газораспределения не дадут сожрать больше воздуха!
И ещё! Дорогие "технари" считайте давление в абсолютных величинах, а не относительных, т.е. не 0,3-0,4, а 1,3-1,4 атм ибо мотору в общем то насрать насколько выше, чем атмосферное давление вы в него надули, мотору важна МАССА воздуха, которую считает ДМРВ или ДАД, а они считают в абсолютных величинах, т.е. где 0 - это вакуум.

_________________
ИзображениеКрокодил, крокожу и буду крокодить!!!Изображение

БортжурналИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 23:56 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: Валинор :)
Финансовая поддержка сайта (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102 1999 г.в. Двигатель: 406.2 Сток!)) Цвет: черный.; VW PASSAT B5+. Двигатель: AWT 1.8T МКПП
Feanor может всехFeanor может всехFeanor может всех
Макс ты как всегда перечеркнул ВСЁ мировое автомобилестроение, опыт автолюбителей и т.д. "не поможет НИКАК!" - чушь! Хватит уже. Данный тип компрессора, который предложил человек, наддувает уже с почти с холостых оборотов. Сжатого и охлажденного воздуха можно набить в цилиндры больше - это всем известно. А уж ДАД и ДМРВ измеряют кол-во воздуха и т.д. Даже если человек поставит электронный дроссель, как у меня например, то ставится ПРЕДБУСТЕР и всё отлично работает, машина становится просто ураганом от 0 и до отсечки. :al:
Макс, человек спрашивает насчет опыта установки, а ты опять "относительные единицы" ты всю жизнь прокатался на "атмосферниках". Опыта эксплуатации наддувных моторов у тебя нет. Может хватит теории?! Перейдем к практике? Люди уже не первый год хвалят наддувные моторы. Так как они их испробовали на себе и поняли, что они более технологичны, эластичны, экономичнее и динамичнее, чем ЛЮБОЙ атмосферный мотор. А ты по-старинке - "Чем больше литров, тем круче..." :)

Наддув-сила! :)

_________________
Добрый

Всё прах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 02:20 
Ефрейтор
Откуда: железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: газ 3102 змз406 плюс газ 3102, и уаз 3151 змз 4022
Cowboy кое что может
Feanor писал(а):

Макс ты как всегда перечеркнул ВСЁ мировое автомобилестроение, опыт автолюбителей и т.д. "не поможет НИКАК!" - чушь! Хватит уже. Данный тип компрессора, который предложил человек, наддувает уже с почти с холостых оборотов. Сжатого и охлажденного воздуха можно набить в цилиндры больше - это всем известно. А уж ДАД и ДМРВ измеряют кол-во воздуха и т.д. Даже если человек поставит электронный дроссель, как у меня например, то ставится ПРЕДБУСТЕР и всё отлично работает, машина становится просто ураганом от 0 и до отсечки. :al:
Макс, человек спрашивает насчет опыта установки, а ты опять "относительные единицы" ты всю жизнь прокатался на "атмосферниках". Опыта эксплуатации наддувных моторов у тебя нет. Может хватит теории?! Перейдем к практике? Люди уже не первый год хвалят наддувные моторы. Так как они их испробовали на себе и поняли, что они более технологичны, эластичны, экономичнее и динамичнее, чем ЛЮБОЙ атмосферный мотор. А ты по-старинке - "Чем больше литров, тем круче..." :)

Наддув-сила! :)

ну а чем больше надувных литров тем ващееее:) к теме тут как бы и обсуждается 0,3-0,4 ИЗБЫТКА...и понятное дело что при резком разряжении всеравно будет провал...если ты и на отмасфернике тапнеш с холостых будет задержка...однако при надуве механическим компрессором(в отличии от турбины газовой)он качает этот избыток даже на холостых..так вот и его кручение зависит от кручения к.в...если при топке в пол ты откроешь на полную дросель, мотор (благодаря имеющемуся давлению во впуске) хапнет больше воздуха, форсы ливанун больше бенза и он начнет раскручиваться поднимая производительность компрессора и получая больше воздуха... так же как и на газовых турбинах, только турбо яма намного меньше,на низах...я не спорю что газовая турбина поинтересней на верхах, и она не потребляет кпд двигателя, а работает чисто на естественном разряжении...лднако с низов всеравно болты...да и она оч.резкая под нее двс и готовить и настраивать нужно капитально...
а у меня задача в следующем... берем чарджер, вкарячиваем и дуем 0,3-0,4 ИЗБЫТКА.нравится или мало, ставим кованные поршни и разжимаем голову и дуем методом не сложных замен системы сброса давления 0,5-0,7..далее еще хотим...ставим стальное колено и с маслянными каналами шатуны и методом замены шкива у компрессора дуем 1,2-1,4 тут уже поталок для кпп и моста так как по расчетам при таком давлении будет в раене 350л.с и 400н.м.да и врятли такое понадобится так как такой потэнцтал негде расходывать с волгаподвеской, волгатормащами и волгауправлением....а дальше пожевем увидим :)

_________________
Не бойтесь эксперементировать,ведь титаник построили профессионалы, ковчег-любитель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 04:40 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Давайте поспокойнее. Тут опыта наддува у всех со спичечный коробок. С тех пор как мы помним и знаем турбины многое усовершенствовалось, пришло из автоспорта в гражданские авто итд.
Cowboy, не метайся. Просто делай для себя.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 06:34 
Ефрейтор
Откуда: железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: газ 3102 змз406 плюс газ 3102, и уаз 3151 змз 4022
Cowboy кое что может
Frol писал(а):

Давайте поспокойнее. Тут опыта наддува у всех со спичечный коробок. С тех пор как мы помним и знаем турбины многое усовершенствовалось, пришло из автоспорта в гражданские авто итд.
Cowboy, не метайся. Просто делай для себя.

поддерживаю...и насчет опыта...да и вроде не метаюсь:) вот еще бы мастера найти кто пайпинг сделает:)

_________________
Не бойтесь эксперементировать,ведь титаник построили профессионалы, ковчег-любитель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 14:13 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Крокрайдер дело говорит - зря все так ощетинились - наддув (классической турбиной) дает результат только к 3000 -3500 - когда начинает раскручиваться турбина - а это уже не "низы" о которых идет речь в этом топике.
Низы это от 1000 до 2500.

Выход, как поднять низы наддувом, наглядно продемонстрирован на новых движках Фолькваген Тигуан - 1.4 TSI BlueMotion - где внедрен механический компрессор от коленвала, который дает наддув на низах, и классический турбонаддув, который принимает эстафету ближе к верху, когда механический компрессор отключается.
Лично ездил на этом 1,4 литровом чуде техники - никак не мог поверить что эта малышка так упористо тянет на всех оборотах ( по паспорту 130 кобыл выдает)
Ощущения от поездки - почти такие же, как на моем 2,4 литровом атмосферном Крайслере - начиная с 1000-1200 хорошая тяга и мощь, однако движка еще экономичнее Крайса.

Мое личное мнение - Волга есть Волга - это размеренный автомобиль унаследованный из СССР для деловых поездок ( не гонок, а именно поездок) - не делайте из нее космический корабль внедряя турбины, стритрейсерсике моторы и прочите тюнниговые штучки - вывалите кучу денег а результат вас все равно не устроет - потому как колхоз он колхозом и останется - машину просчитывают на заводе в комплексе, любые переделки повлекут потерю баланса ходовых качеств и неравномерный износ узлов машины.
Турбомотор в пробках в тесном городе не пригодится - а на гоночном треке на Волгах делать нечего. - Если тянет в автоспорт - проще просто пойти и купить что-нибудь поновее и по современнее и гоняться до посинения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 21:43 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Москва, Тушино +7(495)7691105
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 ЗМЗ 409 салон первая серия
Яйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в Техасссссе
Feanor писал(а):

Макс ты как всегда перечеркнул ВСЁ мировое автомобилестроение, опыт автолюбителей и т.д. "не поможет НИКАК!" - чушь! Хватит уже. Данный тип компрессора, который предложил человек, наддувает уже с почти с холостых оборотов. Сжатого и охлажденного воздуха можно набить в цилиндры больше - это всем известно. А уж ДАД и ДМРВ измеряют кол-во воздуха и т.д. Даже если человек поставит электронный дроссель, как у меня например, то ставится ПРЕДБУСТЕР и всё отлично работает, машина становится просто ураганом от 0 и до отсечки. :al:
Макс, человек спрашивает насчет опыта установки, а ты опять "относительные единицы" ты всю жизнь прокатался на "атмосферниках". Опыта эксплуатации наддувных моторов у тебя нет. Может хватит теории?! Перейдем к практике? Люди уже не первый год хвалят наддувные моторы. Так как они их испробовали на себе и поняли, что они более технологичны, эластичны, экономичнее и динамичнее, чем ЛЮБОЙ атмосферный мотор. А ты по-старинке - "Чем больше литров, тем круче..." :)

Наддув-сила! :)


Что я перечеркнул? То, что атмосферные моторы строятся иначе, чем наддувные? То, что компрессоры просто ставят на мотор не переделывая распредвалы и мотор "валит", ты это хочешь сказать?
Ты зачем приписываешь мне те слова, что я не говорил, ты меня тут "размазываешь" что-ли? Я сказал, что туробомотор хуже или не сила?
Выдохни уже...
Не путай лютик с гиацинтом))) У атмосферных моторов и фазы ГРМ другие, следовательно ни хрена не одинаково сравнение турбомотора с атмосферником в данном контексте.
А именно, существует максимальная скорость потока через сечение, которое тебе обеспечивают клапана за то время пока они открыты, сколько ты в ресивер не надувай, при изменении давления на 50% воздуха пролезет на 5% больше.
Да, кстати. Когда построите компрессор, не забудьте про вакуумный насос для тормозов.

_________________
ИзображениеКрокодил, крокожу и буду крокодить!!!Изображение

БортжурналИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB