Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пн окт 14, 2024 08:00




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выхлоп на обе стороны.
СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2013 19:42 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Dinozubr очень крутDinozubr очень крут
Привет,друзья!
Загорелся тут идеей выхлопа на две стороны, и не просто для понта,а для облегчения выдыха двигателю :)
Что имеем:
-Нашел на драйв2 вот такое решение выхлопа на обе стороны: http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/310221 ... 5349/#post
-Так же имеются два глушителя от Lexus LS400, их и хочу вкорячить.
Собственно систему хочу собрать такую же ,как в вышеуказанной ссылке, с оговоркой на то,что глушителя будут стоят от Лексуса. Гуся,точнее гусей делать не буду,но и в бок выводить не хочу,пусть глушителя будут конечной точкой выпускного тракта :) . Загвоздка в том,что банка лексуса имеет вход 61 мм,а волговская труба вроде как 55 мм(поправьте,если ошибаюсь). Как их подогнать? И нужны ли будут резонаторы,которые стоят перед глушителем?

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Dinozubr Вт май 14, 2013 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выхлоп на обе стороны.
СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2013 21:14 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Для обычного 406го двигателя вполне хватит переварки штатной системы просто на больший диаметр труб.
Двухтрубная система актуальна для ДВС уже с 6-8 цилиндрами.

Оставлять выхлоп под днищем я бы не стал. Будет в салон затягивать с большой долей вероятности.
Подгонять разные диаметры можно через переходники (есть еще вроде переходные гофры), которых на рынке сейчас предостаточно.
Коли их нет, то можно несколькими способами:
- развальцовывать трубы и сваривать. Нужен хороший станок.
- в трубе большего диаметра сделать надрезы по периметру вдоль трубы и свести в меньший диаметр и заварить швы. Геморно, долго в изготовлении и не надолго).

И если сказать откровенно, то выхлопной тракт просчитывается на заводе инженерами. Где то добавив, соответственно потеряешь.

PS Кстати, на gaz-24.com тему двойного выхлопа разжевывали, если мне память не изменяет. Погляди. Может что интересное выцепишь.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выхлоп на обе стороны.
СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2013 21:20 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Dinozubr очень крутDinozubr очень крут
Спасибо! А может выхлоп вывести по бокам,чтобы чуть торчали насадки? Просто не хочется гусаки ставить, они узенькие,а варить их заново долго...
Сейчас посмотрю,может что на 24 ком вычитаю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выхлоп на обе стороны.
СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2013 22:05 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Стиль у машины не тот, чтобы выпуск в бока делать :bl: . Она минимализм любит, все строго и четко.
Переделка выхлопа дело не пятиминутное. Народ вплоть до переварки коллекторов и полной перестройки доходит в плане внесения изменений.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выхлоп на обе стороны.
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 05:07 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Dinozubr очень крутDinozubr очень крут
Насчет стиля точно...Ладно,почитаю пока ,понаберусь инфы :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выхлоп на обе стороны.
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 11:30 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
А гофрой нельзя мост обойти? Вместо гусака чтоб?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выхлоп на обе стороны.
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 13:36 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
ADR писал(а):

А гофрой нельзя мост обойти? Вместо гусака чтоб?
Они предназначены для устранения/снижения вибраций в выхлопной системе между ее элементами. А посему длина их не очень велика к сожалению :ac: .

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выхлоп на обе стороны.
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 14:26 
Аватара пользователя
Ефрейтор
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Dinozubr очень крутDinozubr очень крут
aldeen писал(а):

ADR писал(а):

А гофрой нельзя мост обойти? Вместо гусака чтоб?
Они предназначены для устранения/снижения вибраций в выхлопной системе между ее элементами. А посему длина их не очень велика к сожалению :ac: .

ага,они еще и дорогущие у нас ,эти гофры :ac:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выхлоп на обе стороны.
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 15:53 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
А у нас их вообще ни разу не видел((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выхлоп на обе стороны.
СообщениеДобавлено: Пт май 17, 2013 13:05 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
гляди гусей на евро3, они уже большие :)) вот тут, например, на основе евро3 выхлопа делали 2 ветки на догонялку.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31013/ ... 5957/#post
переваривали "нос" (выход) левой банки и левого гуся. Правый вроде тоже потом пришлось дорабатывать, но по независящим от выхлопа причинам.
PS лично у меня в гараже лежат гуси 38 мм, 45 мм и 50 мм. евро3 то ли 55, то ли 60мм, видел лично, но не мерял :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выхлоп на обе стороны.
СообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2013 19:39 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: С-Пб, Кронштадт
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '02(частично '89) ЗМЗ-402 чёрная, АЗЛК М 2140 '88 УЗАМ-412 синий
Яйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в Техасссссе
27-го числа делал техосмотр, по случаю спросил у мужика насчёт установки на авто двойной выхлопной системы, то-есть можно или нельзя по правилам. Так дядька сказал что для прохождения ТО пофигу сколько у тебя выхлопных труб, главное чтоб шумность была в пределах техрегламента.
Получается, что техосмотр можно пройти и с раздвоенной выхлопной системой, если она нормальная, а не прямоток конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выхлоп на обе стороны.
СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 08:53 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Так можно и про тормоза сказать - пофиг какие, главное что б тормозное усилие в норме было. Ан нет.. не дают запросто так назад дисковые ставить..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выхлоп на обе стороны.
СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 17:01 
Аватара пользователя
Лейтенант

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Яйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в Техасе
Так в том-то и дело, что с дисковыми задними тормозные усилия не такие как надо, а гораздо больше. А больше - это занос филейной части авто.

_________________
При постоянном повторении не теряет смысл только мат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выхлоп на обе стороны.
СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 19:36 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: С-Пб, Кронштадт
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '02(частично '89) ЗМЗ-402 чёрная, АЗЛК М 2140 '88 УЗАМ-412 синий
Яйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в Техасссссе
ADR писал:
Так можно и про тормоза сказать - пофиг какие, главное что б тормозное усилие в норме было.

Я считаю такое сравнение абсолютно некорректным, выхлопная труба никак не влияет на безопасность на дороге(если конечно не состоит из одних только штанов), в отличие от тормозной системы авто.

Я не утверждал, что все сделавшие себе раздвоенный выхлоп со 100% успехом пройдут ТО, а просто озвучил слова оператора на техосмотре.

Сообщение добавлено... спустя 2 дня 1 час 54 минуты 39 секунд:
По сабжу:

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/310221 ... 5349/#post

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/w ... 5403/#post

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/b ... 1952/#post

В первой оригинальное решение раздвоения штанов, с использованием донорского куска.
В третьей ссылке чувак сварганил нехилый самопальный смеситель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выхлоп на обе стороны.
СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 08:59 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Да я понял. Пример считаю корректным, т.к. степень опасности/безопасности эксперт должен определять (объективно). А субъективно, что выхлоп не помеха, что ГБО, что задние дисковые тормоза - никак не ухудшает безопасность. Если не увиличивает ёптить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выхлоп на обе стороны.
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 14:56 
Аватара пользователя
Старшой
Откуда: С-Пб, Кронштадт
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '02(частично '89) ЗМЗ-402 чёрная, АЗЛК М 2140 '88 УЗАМ-412 синий
Яйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя DAN'ek самые крутые в Техасссссе
Апнем темку.
Немного похвастаю как оное получилось на моей мафынке:
Изображение

Фотки тут: http://photo.qip.ru/users/daneks/151247584/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выхлоп на обе стороны.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2014 21:15 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Я конечно не буду вдаваться в эстетику содеянного - но куда как практичнее автору последнего фота не тратить время и средства на колхоз 2го глушака, а банально привести в порядок задний вид авто - с таким бампером и вмятой юбкой глушаки точно не в тему...

ну да ладно.
По технике - получили пониженное сопротивление выхлопных газов - я не знаю как на это поведет 402й движка но 406му с инжектором должно не понравиться - у меня была както оказия одна - на трассе отвалился глушак - да так не удачно - он отвалился от самих штанов ))) и уперся дышлом в дорогу против шерсти - ехать было невозможно... но суть в другом - после того как глушак оторвало - двигатель стал глохнуть, обороты плавали и вообще двигатель еле удавалось удерживать работающим - все дело в том что параметры сопротивления выхлопу заложены в программу ЭБу и характеристики двигателя - так что прироста может и не выйти.

По безопасности - любой колхоз может выйти боком - если обратил внимание - то с левого борта, там где у тебя проложен новый выхлоп проходит... магистраль с бензином... далее я думаю всем все понятно - жара, пробка, раскаленный глушак поджаривает инфракрасным излучением бензопровод... Гдето там еще и горловина с бензобака - которая иногда подтекает через пробку на поворотах...
Тому чуваку с выхлопами по бортам я вообще не завидую - примерно в тех местах где у него раструб выхлопа медные трубки магистрали соединяются с резиновыми трубками от бензонасоса - у меня как то срывало хомутик... Дай бог чтобы у того чувака все было в поряде с хомутиками и шлангами.

А вообще 02я как верно было отмечено - законченный по стилю автомобиль - смысл улучшения не понятен...
____________________

П/с - автора переделок прошу не обижаться - это исключительно мое личное мнение :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB