Я конечно не буду вдаваться в эстетику содеянного - но куда как практичнее автору последнего фота не тратить время и средства на колхоз 2го глушака, а банально привести в порядок задний вид авто - с таким бампером и вмятой юбкой глушаки точно не в тему...
ну да ладно.
По технике - получили пониженное сопротивление выхлопных газов - я не знаю как на это поведет 402й движка но 406му с инжектором должно не понравиться - у меня была както оказия одна - на трассе отвалился глушак - да так не удачно - он отвалился от самих штанов ))) и уперся дышлом в дорогу против шерсти - ехать было невозможно... но суть в другом - после того как глушак оторвало - двигатель стал глохнуть, обороты плавали и вообще двигатель еле удавалось удерживать работающим - все дело в том что параметры сопротивления выхлопу заложены в программу ЭБу и характеристики двигателя - так что прироста может и не выйти.
По безопасности - любой колхоз может выйти боком - если обратил внимание - то с левого борта, там где у тебя проложен новый выхлоп проходит... магистраль с бензином... далее я думаю всем все понятно - жара, пробка, раскаленный глушак поджаривает инфракрасным излучением бензопровод... Гдето там еще и горловина с бензобака - которая иногда подтекает через пробку на поворотах...
Тому чуваку с выхлопами по бортам я вообще не завидую - примерно в тех местах где у него раструб выхлопа медные трубки магистрали соединяются с резиновыми трубками от бензонасоса - у меня как то срывало хомутик... Дай бог чтобы у того чувака все было в поряде с хомутиками и шлангами.
А вообще 02я как верно было отмечено - законченный по стилю автомобиль - смысл улучшения не понятен...
____________________
П/с - автора переделок прошу не обижаться - это исключительно мое личное мнение
