Тема специально для волговодов,обнаруживших у себя под торпедой подобное чудо неизвестного происхождения
Вложение:
IMG_20130523_210507[1].jpg [ 101.38 КБ | Просмотров: 8280 ]
и которых не устраивает тепло(или холод) выдаваемые данным аппаратом...
И так что получилось в моем случае...
Вскрыв корпус печки,при снятии которой свернул патрубок кондейного испарителя,обнаружил вот такое расположение радиаторов
Вложение:
IMG_20130523_212035[1].jpg [ 80.04 КБ | Просмотров: 8280 ]
Моя печка конечно пыталась дуть теплом,но только на лобовое стекло и то еле заметным потоком даже на третьем положении,остальные воздуховоды выдавали только холод.
В первую очередь было решено развернуть радиатор печки параллельно с кондейным,дабы не создавать препятствий потоку воздуха,для чего с радиатора были удалены гнутые штуцера и приварены прямые.Свернутый кусок трубки кондея также заменен на новый(медная трубка необходимого диаметра(16) продается в запчастях для грузовиков).
Вложение:
IMG_20130523_220256[1].jpg [ 100.79 КБ | Просмотров: 8280 ]
После чего печка была собрана и,следуя советам бывалых Волговодов,проклеена утеплителем и скотчем
Вложение:
IMG_20130523_220955[1].jpg [ 68.96 КБ | Просмотров: 8280 ]
Вот такой моторчик от ПАЗа установлен в моей печке
Вложение:
IMG_20130523_221532[1].jpg [ 112.5 КБ | Просмотров: 8280 ]
Кран печки
Вложение:
IMG_20130523_222805[1].jpg [ 65.32 КБ | Просмотров: 8280 ]
был заменен на тазовский краник(08-09)
Вложение:
IMG_20130523_223237[1].jpg [ 81.29 КБ | Просмотров: 8280 ]
тросик для управления был снят с печки списанного Камаза(легко подрезается и подгоняется под необходимую длину)
И так в результате всех переделок,неспособная раньше толком дуть печка,стала выдавать довольно мощный поток воздуха даже на первом положении
Вложение:
IMG_20130523_224303[1].jpg [ 65.46 КБ | Просмотров: 8280 ]