Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Чт авг 05, 2021 05:48




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 00:48 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Надоело кататься на просаженной машине.
рессоры штатные 5 листов, ставил новые, машина стояла ровно если разгруженная. чуть загрузить- садилась.
из-за необходимости перевезти тяжелый мотор в багажнике через четверть страны потерял заднюю банку глушителя, вез в лучших традициях "занижай правильно". мне не нравится, люблю бодрые машины.
ставить сараевские рессоры жестковато, да и все равно просядут.
в общем решил ставить дополнительные пневмо подушки над рессорами.
начитавшись интернета, в частности drive2, были выбраны подушки и общая концепция.
были заказаны через товарища с е-бая подушки airlift dominator 2600.
Вложение:


Вложение:


они имеют отверстие под трубку 1\2 дюйма.
крепежные отверстия кстати тоже с дюймовой резьбой, перерезал метчиком под М10 шпильку.
куплен кусок 60й квадратной трубы, шпилька М10 с гайками, шайбами и гроверами.
в качестве подвода воздуха использовал обычную сантехнику, благо она вся тоже дюймовая.
в подушки вкрутил уголки 1\2' , далее металлопласт с фитингами, в багажнике обычные шаровые краны, переход с 1\2' на 12 шланг, в шланг вставлен сосок от колеса(чуть подровненный по размеру шланга).
нижние кронштейны на мост приваривать не стал, мне эта конструкция нужна сьемная(в перспективе установка другого моста).
крепится штатными стремянками. металл сильно веса мосту не прибавил. в месте упора в мост металл двойной, т.е. вставлена буква П внутрь кронштейна. к креплениям удобно подлазить. высота кронштейна подобрана из расчета разжатой подушки и верхнего кронштейна при вывешенном мосту.
Вложение:

Вложение:

Вложение:


на верх к лонжерону сделал крепежный кронштейн как раз по форме изгиба лонженона(в этом месте на лонжероне приварен усилитель под отбойник).
Вложение:

Вложение:


что бы не сверлить лонжерон оставил место под уголок подвода воздуха и оставил доступ к креплению.
Вложение:


верхний кронштейн приварил к пластине усилителя под отбойник на лонжероне(лонжерон не поврежден, в случае чего можно легко отрезать болгаркой). нижний поставил через стремянки на мост, отверстия под подушку просверлены со смещением, подушка чуть сдвинута внутрь, т.к. лонжерон проходит не точно над серединой между стремянками. подушка встала чуть боком, но не думаю что это критично.
Вложение:

Вложение:


на фото подушка примерно в среднем положении
Вложение:


долго выбирал как завести в багажник, остановился на месте на фото недалеко от лонжерона( до гуся гушителя тоже есть запас), металлопласт пришлось изогнуть почти кольцом. все соединения на ленту фум.
сначала собрал систему до краников, на вывешенном мосту краники закрыл, опустил машину- стала выше :ay:
покатался по кочкам- машина стала жесче и упругее, зад проходит лежачего если одним колесом то более-менее мягко, но если двумя колесами одновременно то как мячик упругий подпрыгивает, напоминает новые 6ти листовые рессоры...
поставил на краники переходники под шланги, шланги с хомутами и ниппелями. обычнчм компрессором при 3 атм опрессовал, держит. опустил до 0,5 атм и поехал. стала чуть мягче(вероятно из-за добавленного обьема шлангов), но все равно жестковато. стоит как мне нравиться, бодро, зад выше мордочки, но не задран до конца.
металлопласт специально выбирал потолще что бы был дополнительный сжимаемый обьем, но видимо мало, надо будет ставить по доп ресиверу на каждую подушку для увеличения сжимаемого обьема. или может попробовать снять пару листов с рессоры...
автоматики никакой. простой пистолет для подкачки или компрессор с манометром- захотел подкачал, захотел спустил, все просто до безобразия. ниппеля стандартные колесные.
на фото шланги пока не закреплены, просто торчат рядом с петлями крышки багажника.
Вложение:

Вложение:



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 16:33 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Суворов писал(а):

надо будет ставить по доп ресиверу на каждую подушку для увеличения сжимаемого обьема

без этого никак!!!!

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 23:12 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Суворов писал(а):

начитавшись интернета, в частности drive2, были выбраны подушки и общая концепция.

А такой вариант http://www.zr.ru/archive/zr/2006/09/voz ... a-podushka (там, правда, картинка не открывается) не рассматривался? 2 таких подушенции ИМХО многовато, легковушка все-таки :).
Вообще сделано вполне качественно и профессионально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2013 07:50 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Интересная реализация кронштейна крепления к заднему мосту. Смущают только "лапки", заводимые под серьги. Имеют место быть концентраторы напряжений в месте перехода лапки в сам кронштейн. Лапки можно заменить половинкой чулка от старого моста.
В целом задумка и реализация хорошая! :ay:

Andy писал(а):

2 таких подушенции ИМХО многовато, легковушка все-таки
Они по рабочим массам различаются :ksiva: . Да и в живую они поменьше чем на фото :ap:

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2013 09:08 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Разъясните мне как ресивер работает.
Я так понял он нужен, что бы воздух немного из подушки в него убирался. Что бы подушка сильнее сжималась, когда не нужна жестокость.

Мне непонятен механизм отвода воздуха в ресивер. Там какоето фиксированное сечение? Или какойто клапан? А как обратно из ресивера в подушку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2013 09:48 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
ADR писал(а):

Мне непонятен механизм отвода воздуха в ресивер
Вот тут скромненько описано

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2013 11:18 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Там роль ресивера описана исключиительно, как "для быстрого накачивания". Эта роль понятна :) Тут речь шла о том, что он как то мягкости добавить может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2013 15:00 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

А такой вариант http://www.zr.ru/archive/zr/2006/09/voz ... a-podushka (там, правда, картинка не открывается) не рассматривался?

нет, если делать по центру, в поворотах будет раскачиваться без стабилизатора, да и рессора у меня одна видимо чуть просела, на фотках видно машина стоит чуть на водительскую сторону, 2 подушки позволяют выровнять.
aldeen писал(а):

Смущают только "лапки", заводимые под серьги. Имеют место быть концентраторы напряжений в месте перехода лапки в сам кронштейн.

согласен, есть такое. но кронштейн работает на сжатие, на растяжение усилия почти нет. лапки прижались к чулку стремянками и почти приняли его форму. можно просто кусок листа железа оббить по форме чулка, а на кронштейне сделать скругленный вырез и сварить, если текущая форма не выдержит, так наверное и сделаю...
ADR писал(а):

Разъясните мне как ресивер работает.

думаю так:
чем больше подушка, тем она мягче. ресивер просто подключается в один обьем с подушкой, общий сжимаемый обьем воздуха в системе сообщающихся сосудов подушка-ресивер больше чем просто в отдельной подушке. система с большим обьемом имеет больший ход, а значит сможет проглотить бОльшую неровность дороги за счет сжатия воздуха а не подбрасывания кузова.
или другими словами- например(величины условные, просто для примера) за 10см сжатия подушки давление в ней возрастет на 3атм за счет ограниченного обьема, если обьем больше- за те же 10см давление возрастет на 1,5атм.

в качестве ресиверов склоняюсь к литровым огнетушителям...
кстати, ставя краник между ресивером и подушкой, можно увеличивать или уменьшать жесткость подвески, закрывая или открывая его.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2013 16:22 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Суворов писал(а):

да и рессора у меня одна видимо чуть просела, на фотках видно машина стоит чуть на водительскую сторону

это не рессоры. эта трабла находится в пружинах подвески. устранится укорачиванием правой(пассажирской) пружины на 1-1,5 витка или подкладыванием усиленной\увеличеной(вместо штатной) резиновой проставкой под левую(водительскую) пружину.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2013 20:06 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Суворов писал(а):

чем больше подушка, тем она мягче. ресивер просто подключается в один обьем с подушкой, общий сжимаемый обьем воздуха в системе сообщающихся сосудов подушка-ресивер больше чем просто в отдельной подушке. система с большим обьемом имеет больший ход, а значит сможет проглотить бОльшую неровность дороги за счет сжатия воздуха а не подбрасывания кузова.

Логично. Но после сжатия будет ход отбоя, в т.ч. и от ресивера, имей это ввиду. Тут уже надо хорошие аморты.
Суворов писал(а):

в качестве ресиверов склоняюсь к литровым огнетушителям...

Не мало? Что-то подсказывает, что объем ресивера должен быть сопоставим с объемом подушки (для твоих целей) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 18:23 
Аватара пользователя
Лейтенант

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Яйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в Техасе
Суворов писал(а):

были заказаны через товарища с е-бая подушки airlift dominator 2600

Очень интересная тема! А размеры этих подушек есть?

_________________
При постоянном повторении не теряет смысл только мат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 20:02 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 16:49 
Аватара пользователя
Лейтенант

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: ГАЗ 3102
Яйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в Техасе
Спасибо! Приеду домой - буду пилить!

_________________
При постоянном повторении не теряет смысл только мат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2013 01:30 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Morozoff писал(а):

это не рессоры. эта трабла находится в пружинах подвески. устранится укорачиванием правой(пассажирской) пружины на 1-1,5 витка или подкладыванием усиленнойувеличеной(вместо штатной) резиновой проставкой под левую(водительскую) пружину.

да не, не может быть... я и пружины менял, и подвеску в сборе шариковую поставил, все равно на один бок...
хотя может кузов кривой :bw:
это только у меня так или еще у кого нибудь было такое что именно на этот бок машина проседала?

Сообщение добавлено... спустя 7 минут 50 секунд:
aldeen писал(а):

Вложение:

о, надо будет померить расстояние которое получилось при полностью вытянутом аммортизаторе между площадками,
подушку примерял разжатую но не накачанную, есть вероятность что нижний кронштейн нужно будет уменьшить по высоте... :bw:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2013 14:28 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Суворов писал(а):

да не, не может быть... я и пружины менял, и подвеску в сборе шариковую поставил, все равно на один бок...
хотя может кузов кривой
это только у меня так или еще у кого нибудь было такое что именно на этот бок машина проседала?

очень много таких людей-обладателей волги с наклоном на водительскую сторону. у меня и 2410 и 3102 такие были(в ДТП крупнее царапин ни та ни др не были). менял местами и рессоры и пружины - наклон оставался. если менять на новые - временно уходит, а потом возвращается. на 2410 лечил пилением пружины(чуть больше витка), на 3102 - установкой увеличеной проставки под верхний конец пружины(что на шкворнях, что на шариках).

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2013 23:02 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Вложение:

померил расстояние между получившимися площадками при полностью расжатом амортизаторе, получилось 24см.
нижний кронштейн есть смысл делать чуть меньше по высоте. его высота около 2-3см, без него получится 26-27см, до максимума подушки не думаю что есть смысл доводить, хотя бы 3-4 см в запасе есть смысл оставить :bw:
но если уменьшать высоту нижнего кронштейна, надо оставить запас под крепление подушки.
в идеале спилить с другого моста площадку под рессору и приварить сверху.
Morozoff писал(а):

очень много таких людей-обладателей волги с наклоном на водительскую сторону.

видимо развесовка на водительскую сторону выше, по соображениям безопасности наверное так развесили для прохождения лобового теста с частичным перекрытием :bw:
попробую подложить, спасибо за информацию :ay:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: Пн окт 14, 2013 08:59 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ну понятно теперь. Тут ресивер чисто для увеличения количества воздуха. Но тут тоже тема не халва по рубльдвадцать. По логике так оно и должно быть - больше объёма для сжатия - дольше сжимается, что соответственно может быть рассмотрено, как увеличение мягкости подвески.
В то же время, по той же логике, увеличится время и "разжатия" подушки. Как оно скажется на езде по хреновой дороге? Переезд одного лежачего полицая - да, а когда мост будет тудасуда постоянно?

Скока подушки стоят? Ну во сколько проект встал?
Накачиваешь обычным насосом? Сколько там атмосфер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: Пн окт 14, 2013 22:18 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
на ебее посмотри, они не дорогие. целиком не считал, помимо подушек в 1000р по материалам думаю уложился :) че там- металлопласта кусок, ленты фум моток, 2 уголка пол дюйма, 2 краника шаровых, 4ре фитинга металлопластовых, 2 перехода с пол дюйма под 12мм шланг, кусок шланга, два соска, 4ре хомута, кусок 10мм шпильки, 8 гаек+ шайб+гроверов М10, метр 60мм квадратной трубы... пока все, будут ресиверы- еще запчастей прибавится.
работы (в т.ч. сварочные) делал сам.
качаю обычным насосом 0,5-1атм. больше 3атм не качал- и так задралась высоко.
катался сегодня весь день, загрузил багажник 181кг железа(пару раздаток от Уазика, 3 кпп, еще какая-то мелочь), в подушки накачал 1атм, машинка стоит бодро как пустая, чуть выше горизонтальной линии, а так чуть мягче лежачки проходить стала, и когда тормозишь, ощущается что груженая и по разгону чуть медленнее.
скажу короче- пневмой доволен очень :ag: ,
но хочется помягче на пустой, ищу огнетушители 2шт б.у. 2л пустые...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: Вт окт 15, 2013 07:50 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Суворов писал(а):

пару раздаток от Уазика
Интересно и для кого это ЗЧ? :ag:

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, Renault LagunaIII\08\K9K

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 09:56 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Мне приятель (директор ТК в Нальчике) вчера позвонил и так же ехидно спросил - Ты не знаешь для кого в Нальчик пол УАЗика едет? :ag:

Да... Очень интересная тема.

Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 52 секунды:
Посмотрел 2300р/шт + 1800р доставка.
Добавил в корзину 2шт - доставка тоже удвоилась((

Продавец даёт гарантию 2 года.

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 28 секунд:
D2500 рублей на 300-400 дешевле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2013 03:02 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
примастырил ресиверы из огнетушителей через тройники.
резьба в огнетушителях метрическая 28мм.
пришлось приварить переходной фланец дюйм-пол-дюйма.
стало мягко, как хотел, мячиковость ушла. :) при накачивании 1 атм машина стоит высоко. теперь можно убирать лишние листы.
если поставить между ресивером и пневмоподушкой кран или электроклапан то получится подвеска с регулируемой жесткостью :ag: правда где взять электроклапан на пол-дюйма, сечение трубки между ресивером и пневмоподушкой лучше не зауживать и чем больше тем лучше.
Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 13:38 
Старшина
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Газ 3102/ 2004г.в./ДВС ЗМЗ-406i.
Короткий может всёКороткий может всё
С камаза можно эл.клапан взять, но вот как его на 12 вольт адаптировать?

_________________
Интернет как жизнь...
делать нечего,а уходить не хочеться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 22:37 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Короткий писал(а):

С камаза можно эл.клапан взять, но вот как его на 12 вольт адаптировать?

Элементарно, Ватсон! ©
Перемотать. Суть клапанов и прочих электромагнитов в их (Капитан Очевидность же!) электромагнитной силе, а она есть произведение ампер-витков.
Пример: допустим, есть катушка (неважно что - пускатель, клапан или еще что) на... 24В. Обмотка содержит, ну пусть, 200 витков провода диаметром 0,5 мм. (Кстати, обмоточные провода считаются по диаметру, а монтажные по сечению, что не одно и то же). У провода диаметром 0,5 мм сечение равно "пи r квадрат пополам", или 0,19625 кв. мм. При вдвое меньшем напряжении витков должно быть вдвое меньше, но и сечение провода вдвое больше, отсюда диаметр нового провода равен 0,71 мм, а витков должно быть 100.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: Пн дек 30, 2013 14:25 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Andy писал(а):

Элементарно, Ватсон! ©
Перемотать.

это хорошо когда они намотаны проводом
Andy писал(а):

диаметром 0,5 мм

или
Andy писал(а):

диаметр нового провода равен 0,71 мм

а вот когда намотано проводочком d=0,05-0,1мм - вот тогда проблема.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска
СообщениеДобавлено: Пн дек 30, 2013 21:33 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Morozoff писал(а):

это хорошо когда они намотаны проводом

А чем еще же?? Не шиной же... Это редкость (ну в машинах во всяком случае, стартер исключение)
Morozoff писал(а):

а вот когда намотано проводочком d=0,05-0,1мм - вот тогда проблема.

В бытность мастером электроучастка крупного завода, самый тонкий провод у меня был 0,05мм., т.ч перематывали и не такое ;). 0,07 был вполне себе употребимый провод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB