Надоело кататься на просаженной машине.
рессоры штатные 5 листов, ставил новые, машина стояла ровно если разгруженная. чуть загрузить- садилась.
из-за необходимости перевезти тяжелый мотор в багажнике через четверть страны потерял заднюю банку глушителя, вез в лучших традициях "занижай правильно". мне не нравится, люблю бодрые машины.
ставить сараевские рессоры жестковато, да и все равно просядут.
в общем решил ставить дополнительные пневмо подушки над рессорами.
начитавшись интернета, в частности drive2, были выбраны подушки и общая концепция.
были заказаны через товарища с е-бая подушки airlift dominator 2600.
Вложение:
P2170001.JPG [ 136.38 КБ | Просмотров: 17509 ]
Вложение:
P2170004.JPG [ 137.41 КБ | Просмотров: 17509 ]
они имеют отверстие под трубку 1\2 дюйма.
крепежные отверстия кстати тоже с дюймовой резьбой, перерезал метчиком под М10 шпильку.
куплен кусок 60й квадратной трубы, шпилька М10 с гайками, шайбами и гроверами.
в качестве подвода воздуха использовал обычную сантехнику, благо она вся тоже дюймовая.
в подушки вкрутил уголки 1\2' , далее металлопласт с фитингами, в багажнике обычные шаровые краны, переход с 1\2' на 12 шланг, в шланг вставлен сосок от колеса(чуть подровненный по размеру шланга).
нижние кронштейны на мост приваривать не стал, мне эта конструкция нужна сьемная(в перспективе установка другого моста).
крепится штатными стремянками. металл сильно веса мосту не прибавил. в месте упора в мост металл двойной, т.е. вставлена буква П внутрь кронштейна. к креплениям удобно подлазить. высота кронштейна подобрана из расчета разжатой подушки и верхнего кронштейна при вывешенном мосту.
Вложение:
IMG_20130911_175747.jpg [ 337.9 КБ | Просмотров: 17509 ]
Вложение:
IMG_20130911_194823.jpg [ 230.07 КБ | Просмотров: 17509 ]
Вложение:
IMG_20130911_210805.jpg [ 188.41 КБ | Просмотров: 17509 ]
на верх к лонжерону сделал крепежный кронштейн как раз по форме изгиба лонженона(в этом месте на лонжероне приварен усилитель под отбойник).
Вложение:
IMG_20130911_210750.jpg [ 169.79 КБ | Просмотров: 17509 ]
Вложение:
IMG_20130911_215604.jpg [ 219.98 КБ | Просмотров: 17509 ]
что бы не сверлить лонжерон оставил место под уголок подвода воздуха и оставил доступ к креплению.
Вложение:
IMG_20130911_222036.jpg [ 197.5 КБ | Просмотров: 17509 ]
верхний кронштейн приварил к пластине усилителя под отбойник на лонжероне(лонжерон не поврежден, в случае чего можно легко отрезать болгаркой). нижний поставил через стремянки на мост, отверстия под подушку просверлены со смещением, подушка чуть сдвинута внутрь, т.к. лонжерон проходит не точно над серединой между стремянками. подушка встала чуть боком, но не думаю что это критично.
Вложение:
IMG_20131006_165745.jpg [ 165.93 КБ | Просмотров: 17509 ]
Вложение:
IMG_20131006_165806.jpg [ 221.53 КБ | Просмотров: 17509 ]
на фото подушка примерно в среднем положении
Вложение:
IMG_20131006_165841.jpg [ 179.53 КБ | Просмотров: 17509 ]
долго выбирал как завести в багажник, остановился на месте на фото недалеко от лонжерона( до гуся гушителя тоже есть запас), металлопласт пришлось изогнуть почти кольцом. все соединения на ленту фум.
сначала собрал систему до краников, на вывешенном мосту краники закрыл, опустил машину- стала выше
покатался по кочкам- машина стала жесче и упругее, зад проходит лежачего если одним колесом то более-менее мягко, но если двумя колесами одновременно то как мячик упругий подпрыгивает, напоминает новые 6ти листовые рессоры...
поставил на краники переходники под шланги, шланги с хомутами и ниппелями. обычнчм компрессором при 3 атм опрессовал, держит. опустил до 0,5 атм и поехал. стала чуть мягче(вероятно из-за добавленного обьема шлангов), но все равно жестковато. стоит как мне нравиться, бодро, зад выше мордочки, но не задран до конца.
металлопласт специально выбирал потолще что бы был дополнительный сжимаемый обьем, но видимо мало, надо будет ставить по доп ресиверу на каждую подушку для увеличения сжимаемого обьема. или может попробовать снять пару листов с рессоры...
автоматики никакой. простой пистолет для подкачки или компрессор с манометром- захотел подкачал, захотел спустил, все просто до безобразия. ниппеля стандартные колесные.
на фото шланги пока не закреплены, просто торчат рядом с петлями крышки багажника.
Вложение:
IMG_20131008_212051.jpg [ 213.07 КБ | Просмотров: 17509 ]
Вложение:
IMG_20131008_212130.jpg [ 214.65 КБ | Просмотров: 17509 ]