Как-то снимая КПП порвал пыльник. Не расстроился совершенно, стоит то копейки. Но вот беда, ни один новый пыльник не продержался более месяца. Просто заманался их менять. Ставил прально, по стрелочки, сильно не натягивал - рвутся, испачкаться неуспевают даже.
И решил я купить сразу 2 и сделать из 2х один.
Вырезаем внутренности:
Вложение:
S6004461.jpg [ 123.49 КБ | Просмотров: 4100 ]
Вложение:
S6004462.jpg [ 136.98 КБ | Просмотров: 4099 ]
Вложение:
S6004463.jpg [ 110.62 КБ | Просмотров: 4101 ]
Вложение:
S6004464.jpg [ 117.63 КБ | Просмотров: 4101 ]
Намазываем клеем и вставляем одно "изделие" в другое:
Вложение:
S6004465.jpg [ 120.94 КБ | Просмотров: 4102 ]
Единственное жалко, надо было верхнюю ступеньку тоже продублировать - не подумал сразу. На неё возросло усилие из-за того, что нижние стали более упругие.
Изделие пока держится. Заметно дольше чем в "стандартном" варианте.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:Важно - надо точно совместить один пыльник с другим. Так сказать совместить угол поворота. А то не влезет или работать не будет

.