Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Доработка омывателей фар 3102 http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=378 |
Страница 2 из 12 |
Автор: | ADR [ Пн май 25, 2009 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка омывателей фар 3102 |
Ну напиши в рекомендациях, конкретней про shell. где почем. |
Автор: | CROCRIDER [ Пт май 29, 2009 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка омывателей фар 3102 |
Эх, лопнул корпус крыльчатки насоса... Опять я без фаромоек... |
Автор: | Суворов [ Сб май 30, 2009 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка омывателей фар 3102 |
CROCRIDER писал(а): Опять я без фаромоек... а какой у тебя насос? |
Автор: | CROCRIDER [ Пн июн 01, 2009 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка омывателей фар 3102 |
Старого образца, но я уже сделал, эпоксидка - великая весЧ!!! Более того! Вывел на управление фароомывателем отдельную кнопку, которую интегрировал в подрулевой переключатель в ручку с торца, теперь не завязан он на стеклоомыватеь никак |
Автор: | Frol [ Пн июн 01, 2009 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка омывателей фар 3102 |
CROCRIDER писал(а): Ну ты понял да? |
Автор: | CROCRIDER [ Вс июн 07, 2009 21:00 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Доработка омывателей фар 3102 | |||
Обещанное фото ручки с кнопкой. Взят + и проведён непосредственно к реле времени фароомывателя.
|
Автор: | Суворов [ Вс июн 07, 2009 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка омывателей фар 3102 |
сильно! а от чего кнопку использовал? я немного не так делал, вероятно буду переделывать, фоткну завтра... |
Автор: | CROCRIDER [ Пн июн 08, 2009 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка омывателей фар 3102 |
Кнопка Valet от сигнализации старлайн |
Автор: | Суворов [ Вт июн 09, 2009 01:03 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Доработка омывателей фар 3102 | ||||
фотки форсунки омывателя фар 3102
|
Автор: | CROCRIDER [ Ср июн 10, 2009 16:03 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Доработка омывателей фар 3102 | |||
Как уже говорилось выше, клапан надо оставлять один, но и его для старых насосов порой бывает много, решение этой проблемы похоже на удаление пружин из форсунок. Только не путём отрезания клапана, а выковыривания задника ножом но так, чтобы оставить бортик в который упирается пружина.
|
Автор: | Alexis [ Вт июн 16, 2009 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка омывателей фар 3102 |
Огромный респект автору топика. У меня та же проблема: Прошлые "ратичные хозяева" моей 02й крохи выкинули половину удобностей из тачки - в том числе и систему омывания фар....не менее доблестные авторемонтники во время капиталки движка расколотили оригинальный двухмоторный бачек и тоже его выкинули... в итоге спустя время пришлось собирать систему с нуля. Бачек оказался "золотой" по меркам цен на другие запчасти, жиклеры - вообще дефицит, а виниловые шланги купил мертажем в автомагазине (видимо они универсальные). В автосервисе совместными мозговыми условиями мы решили что правильнее всего завязать срабатывание при включенных фарах. Электросистему собрали на базе подходящей релюхи. Про блок управления (который автоматически отключает мотор через 3 сек) вообще не слышали. Такой блок действительно нужен? В итоге столкнулись с описанной проблемы срабатывания только одного жиклера. Признаться я хотел решить проблему иначе - поставить кран перед жиклером который срабатывает ( а значит клапан в нем слабее) и призакрыть кран на такой предел - когда начнут срабатывать оба жиклера. Попробовать на практике не успел - нашел этот сайт и топик про омыватели - теперь перустановлю клапан до тройника. Кстати не совсем понял зачем распиливать клапанные системы на самих жиклерах - ведь можно их просто отсоединить а трубки насадить на прямую на штуцера форсунок. Хотя может я не прав, попробую - скажу. |
Автор: | ADR [ Вт июн 16, 2009 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка омывателей фар 3102 |
Цитата: Помоему мнению, при использовании насоса нового образца. И нажимания на кнопку с умом, т.е. не держать по полчаса, блок этот нафиг не нужен. Добавлено спустя 5 минут 28 секунд: Про кран честно говоря не осилил А насадить шланг на штуцер форсунки не удастся - ясно вижу. Нету там штуцера. Там дырка в которую вштыривается штуцер клапана. |
Автор: | Alexis [ Ср июн 17, 2009 00:07 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Доработка омывателей фар 3102 | ||
Упс...как штуцера нету ??? нижний отросток от жиклера вполне можно назвать штуцером и даже при желании натянуть шланг. Кстати смотрел рекомендации по этой теме в других форумах. Один предлагал вообще убрать клапаны из системы, а чтобы вода не сливалась самотеком - сделать гидрозамок - петлей поднять шланг от моторчика над уровнем жидкости в бачке. В другом форуме говорилось что клапан обязателен. т.к.он срабатывает при давлении в 3 атм, и тем самым достигается нужное давление воды и гидроудар по фарам. Ради интереса посмотрел как устроены аналогичные системы омывания фар если их приобретать готовым комплектом. У всех клапан встроен в тройник, а в форсунках стоят только разбрызгиватели... Видимо на заводе ГАЗ знают секрет как без доделок заставить работать обе форсунки ( у моего знакомого новая 02 - с завода - работают обе форсунки и без проблем). Самое удивительное - стоимость форсунок сильно варьируется- в одно месте (где я и купил) 110за 2 штуки......вдругом 380..за одну (мож те "лицензионные"?) _______________________________ Долго ржал над "приспособлением" поворачивания сопел.....во век бы не додумался о предназначении сей штуковины ))) что только мы с ним не делали...и дули..и отверткой в него тыкали, и шланг пытались натянуть.... Если это не штуцер на форсунке то что это ?
|
Автор: | ADR [ Ср июн 17, 2009 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка омывателей фар 3102 |
Цитата: Ну прости батька засранца У меня тоже работали в штатном режиме обе. у Feanorа работали в штатном варианте.... Моё мнение такое - низкая точность исполнения. Клапана должны быть "один-в-один". Если один чуток запаздывает, всё капец - давление резко валится на открытом и на открытие второго уже не хватает. Вдобавок к этому гемор - ещё один. Если долго не пользоваться клапана закисают (меняется жесткость или чё там ещё не знаю) и всё начинается по новой. Так было у меня. Долго игрался подбирая пару адекватных клапанов. Потом навернулся насос, через полгода заменил и словил снова этот глюк с клапанами. Насчёт "гидроудара" по фарам.... Тоже считаю, что это одна из функций клапанов. Поэтому и не пошел по пути их удаления. Цитата: Это я б не стал рассматривать как эталон. А во многих аналогичных системах, стоящих штатно, часто вместе с омывателем фары стоит также и дворник фары. Поэтому ему пофиг на давление. Там можно и электро клапан поставить. Вот CROCRIDERом предложена интересная идея, при помощи которой необязательно выкидывать клапана, зато можно поиграться с настройкой жестокости пружины, тем самым добившись одновременного срабатывания. Но всё это песочная возня по сравнению с принципом: Даёшь каждому клапану по насосу! |
Автор: | Alexis [ Чт июн 18, 2009 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка омывателей фар 3102 |
ГГГггг ))) в пятницу повезу кроху на сервис - будем внедрять идеи этого топика в жизнь - по результатам обязательно отпишусь. По поводу 2х моторов - при желании конечно можно все...но 8 литрового бачка тогда будет хватать на 4 пшика ))) придетня на капот сверху прилаживать дополнительное "ведро" ))) _________________________________________ ( надо приколостья и утыкать всю машину подобными омывателями - одно нажатие - и услуги автомойки не нужны - типа свой "Кёрхер" вожу ссобой ))))) |
Автор: | ADR [ Чт июн 18, 2009 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка омывателей фар 3102 |
Да не.. на расход слабо влияет. Не заметил по крайней мере. У меня и на стекло фаромойный насос дует - никакой разницы по расходу. Поэтому считаю расход определяют форсунки а не насос. |
Автор: | Alexis [ Пт июн 26, 2009 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка омывателей фар 3102 |
Респектую автору топика и всем единомышленникам по решению "проблемного" вопроса с омывателями фар 02 Волги. Все установил - все замечательно работает!!! ___________________________________ 1 Поставил клапан форсунки до тройника 2 Тройник вывел почти под бампер - чтобы шлангов с воздухом до жиклеров оставалось по длине как можно меньше. 3 Тройник установил ровно посередине - для одновременности срабатывания. 4. Пилить клапана жиклеров и вытаскивать пружины не стал. Просто натянули виниловый шланг на штуцера торчащие внизу жиклеров. Большую нижнюю "юбку" ребра штуцера жиклера слегка сточили напильником, виниловый шланг нагрели строительным феном и натянули на штуцер - при подточеной юбке и надетом шланге жиклер входит в отверстие бампера (если ребро не стачивать то не войдет). 5. После установки системы все узлы затянули хомутами. 6. Заметил одну особенность - система омывания срабатывает при включенном двигателе - от аккумулятора (да еще при включенных фарах) мощности тока почему то не хватает для нужного разгона моторчика омывателя. __________________________________ Еще раз всем огромное спасибо. |
Автор: | ADR [ Пт июн 26, 2009 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка омывателей фар 3102 |
Ну от камулятора, эт только у меня срабатывает теперь.))) А так, да - раньше не хватало давления при неработающем дрыгателе. |
Автор: | CROCRIDER [ Сб июн 27, 2009 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка омывателей фар 3102 |
Не только у тебя! Я когда настраивал и не додумался мотор завести |
Автор: | Alexis [ Вс июн 28, 2009 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка омывателей фар 3102 |
Одно огорчение - когда срабатывал только один жиклер - лило так лило - струя как из Кёрхера.....счас когда поток делится на 2 форсунки получились просто мощные писелки...но не более.... надеюсь их хватит чтобы смывать грязь.... (интересно, а если поставить клапан послабее может поток увеличится ?) __________________________________ ну да ладно с этими омывателями (они уже надоели) следующий этап - буду ставить БИ-Ксенон )))) |
Автор: | Суворов [ Пн июн 29, 2009 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка омывателей фар 3102 |
думаю, наоборот посильнее, чтоб создавалось давление |
Автор: | Alexis [ Ср июл 01, 2009 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка омывателей фар 3102 |
Сегодня установил Би-Ксенон ))) Система омывания фар странным образом "прочихалась" (видимо от радости) и стала как и прежде с усердием лить тугие струи воды на фары со скоростью 1 литр омывайки /сек ))) |
Автор: | Суворов [ Ср июл 01, 2009 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка омывателей фар 3102 |
видимо просадка напряжения от включенных фар стала меньше, вот моторчик и стал лучше крутиться :ad: этим кстати обьясняется плохое "писанье" на заглушенной машине |
Автор: | Frol [ Чт июл 02, 2009 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка омывателей фар 3102 |
А может насос запитать поближе к аккуму. Не верю я в такие высокие просадки. Или двиг там капризный к напряжению. |
Автор: | Alexis [ Чт июл 02, 2009 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка омывателей фар 3102 |
Суворов писал(а): ____________________ ТОЧНО - ведь ксеноновые лампы потребляют всего 2 по 30 ватт....а прежние галогены потребляли 2 по 100 Вт..... Ну вот они неоспоримые плюсы ксенона - экономия электроэнергии - экономия бензина - а освещенность раза в 3 больше чем от самых мощных галогенок ))) |
Страница 2 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |